|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
Хочу подготовить свою Ямаху для дальнего боя. Для это собственно был сделан багажник, но чтобы серьезно попутешествовать в отпуске да и еще с пассажиром, необходимы боковые кофры - сами знаете сколько барахла нужно на двух человек (при том что - один из них женщина) на двухнедельную автономку. Вот и надумываю себе какие-нить изготовить алюминиевые кофрики, или если не получится, то хотя бы купить сумки да навесить по бокам. Собственно вопрос в том, если есть ли у кого какие-нить ссылки на эти самые люминтиявые кофры - ну там готовые или лучше самодельные - бросайте сюды .
И второе - посмотрел на разобранный моциль - слабоватой мне кажется задний подрамник для пассажира да груза на багажнике и в кофрах. У кого какие мнения?
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Пожалей женщину!!!
Не получиться нормально разместиться пассажиру, при наличии боковых кофров и полной загрузке багажника.
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Товарищ из Харькова приехал в Карелию, покатался по ней и доехал обратно вдвоём с девушкой на Джебеле. И все вещи разместил. С учётом того, что джебеловское седло уже и менее комфортно. Так что зависит только от желания и степени мазохизма
Вопрос усиления хвоста можно решить боковыми бугелями, типа таких:
Это в Коктебеле на диком пляже.
Сделано из дюраля.
А это - конструктив из Вологды, стальные:
Всё применительно к Джебелу, но, думаю, то же самое можно намудрить и для Рэйда.
Мой мот в полной боевой нагрузке. Взято всё, что надо
Арабатка.
Место для второго номера не предусмотрено, но я езжу один.
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
Темный
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250 Raid 96 г.в.
- Сообщений: 82
-
Репутация: 2
-
|
Дааааа . Ты походу не только мазахист но и садист в одном лице. для таких целей надо хотябы трансальп брать. Пожалей мотоцикл и девушку.
|
|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
Товарищ из Харькова приехал в Карелию, покатался по ней и доехал обратно вдвоём с девушкой на Джебеле То Serg: Че за товарищ, можно подробней, а то в Харькове живу и не знаю?
В любом случае боковухи буду такие лепить, потому как по другому кофры не закрепишь. Думаешь они сильно увеличат жесткость рамы?
Вот кстати ссылка, как австралийские буржуины тюнят Хонду XR650L для тревелов: www.xlv.ch/XR/650L/travelbike.html Обратите внимание на косынку усиления заднего подрамника.
А что у тя за сумки?
И еще - сиденье в дальняк сильно жесткое даже первому номеру, а пассажиру и подавно (сзади сиденья очень тонкая мягкая прокладка). Смотрю - лечишь карематом. Как с ним, намного лучше? Есть еще какие нить способы действенные?
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Ruzhinskiy писал(а):То Serg: Че за товарищ, можно подробней, а то в Харькове живу и не знаю?
В любом случае боковухи буду такие лепить, потому как по другому кофры не закрепишь. Думаешь они сильно увеличат жесткость рамы?
Вот кстати ссылка, как австралийские буржуины тюнят Хонду XR650L для тревелов: www.xlv.ch/XR/650L/travelbike.html Обратите внимание на косынку усиления заднего подрамника.
А что у тя за сумки?
И еще - сиденье в дальняк сильно жесткое даже первому номеру, а пассажиру и подавно (сзади сиденья очень тонкая мягкая прокладка). Смотрю - лечишь карематом. Как с ним, намного лучше? Есть еще какие нить способы действенные? Товарища зовут Женя Вейнгольд, он модератор джебеловского сайта, пиши на serg_k07(бобик)bk.ru сдам его с потрохами Технически очень грамотный человек и сможет помочь с бугелями (мои изготовлены именно им). Жёсткость рамы увеличивается значительно, поверх очень удачно встают сумки. Сумки у меня ПИКовские, вот эти: www.pk99.spb.ru/trek70.htm Могут выслать почтой, но лучше скооперироваться с кем-то, кто живёт в приграничной к Украине области.
Пенка на седле очень помогает, но у меня толстая, трёхслойная. Стандартный туристический "поджопник", креплю к седлу придающимся к нему ремешком из резинки. Получается даже жёстче, чем просто на седле, но нагрузка распределяется по заднице удачнее. Можно сшить накладку на седло, здесь большой простор для творчества Перешивать родное седло считаю неразумным. Разве что если есть запасное
Кстати, профильный сайт по мототуризму: www.mototravels.my1.ru/ и основные заводилы там именно эндуристы Море информации по теме!
По австралийскому тюнингу: Видел я это давно, ИМХО излишне брутально для 250-ки (для 600-ки, может, и ничего), да и просто некрасиво... Кстати, хондовские хвосты, по отзывам, самые слабые из эндурасов.
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
MadMax
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 94
-
Репутация: 0
-
|
Мужики а можно фотографию с размерами того к чему крепиться бажаник этих поручней?
|
|
-
Kserg
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
(Кирилл)
-
Yamaha TT-R 250 Raid
- Сообщений: 6
-
Репутация: 0
-
|
Не хочется создавать новую тему, да и тут (в смысле на форуме) всё не осилил...возможно было (ссылку киньте тогда просто)...
я вот думаю, на 400-500км с девушкой вообще не реально поехать?..
А то мы как-то привыкли вместе ездить (до этого Элим и Драга были) а тут оно как-то... Если учесть что без спальников-палаток-примусов и т.д. С минимумом вещей - мыльно-рыльные, дождевики, фотик и т.п. Ночёвка в гостинице, еда где попало..
В общем переживаю...хвост не просядет?...
...или вообще "не светит"?....
|
Кава Элим 400 -> Имахо ДрагСтар 400 -> Райд
|
-
Dorfor
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-250 Raid
- Сообщений: 46
-
Репутация: 1
-
|
Наездил за 1 раз с девушкой около 200км. На след день пришел в гараж и понял что задница просела, причем прилично. Аморт рабочий, в принципе делов то 5 мин - открутить правую крышку, снять акум. и чуть затянуть пружину...так что не парься, молоток и отвертка тебе в помощь
|
=Счастье - это возможность делать то что тебе нравится, не задумываясь о последствиях и о завтрашнем дне=
|
-
Kserg
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
(Кирилл)
-
Yamaha TT-R 250 Raid
- Сообщений: 6
-
Репутация: 0
-
|
Dorfor писал(а):....и понял что задница просела, причем прилично. Аморт рабочий.... Эм... я имел в виду про раму... ну, про жесткость самой рамы хвоста..не погнётся ли?.... А то как-то доверия не внушает... всё такое лёгонькое, тоненькое...
|
Кава Элим 400 -> Имахо ДрагСтар 400 -> Райд
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Kserg писал(а):Не хочется создавать новую тему, да и тут (в смысле на форуме) всё не осилил...возможно было (ссылку киньте тогда просто)...
я вот думаю, на 400-500км с девушкой вообще не реально поехать?..
А то мы как-то привыкли вместе ездить (до этого Элим и Драга были) а тут оно как-то... Если учесть что без спальников-палаток-примусов и т.д. С минимумом вещей - мыльно-рыльные, дождевики, фотик и т.п. Ночёвка в гостинице, еда где попало..
В общем переживаю...хвост не просядет?...
...или вообще "не светит"?.... На Рейде - вполне реально. Пружину подтянуть заранее и вперёд! Ну, некоторая доля мазохизма остаётся но люди вдвоём и 5000 км проходили на Джебеле, где седло хуже по удобству. Рама - выдержит, если вещей мало.
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
Kserg
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
(Кирилл)
-
Yamaha TT-R 250 Raid
- Сообщений: 6
-
Репутация: 0
-
|
Угу. обнадёживающе. Спасибо.
|
Кава Элим 400 -> Имахо ДрагСтар 400 -> Райд
|
-
Sten
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid
- Сообщений: 16
-
Репутация: 0
-
|
Скажу больше, 4000 км за неделю, вдвоем, на YBR-125 - это реально, проверено лично прошлым летом. Так что дерзайте
|
|
-
виктор
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
А может кто нибудь сделать замеры оригинальных ручек для пассажира????
|
|
-
unk_sbk
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
YAMAHA TT250R Open Enduro
- Сообщений: 7
-
Репутация: 1
-
|
Это багажник так же и на Open Enduro подойдет или нет?
|
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Тоже данный вопрос интересует, но похоже никто не знает ответа.
|
|
-
SANCHEZ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
EDEM DAS SEINE
-
Yamaha TT-R Open Enduro
- Сообщений: 166
-
Репутация: -7
-
|
Рамы у них одинаковые,пойдет багажник.
|
Мы ХАРДБАСС в ваш дом приносим 1488
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Собираюсь таки заказать сделать багажник какому-нибудь самоделкину. На фото выше не указан диаметр труб. Багажник этот вживую не видел, на глаз не могу определить. Кто знает напишите.
|
|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
Из тех, что есть в наличии на металлобазах - обычная шовная труба диаметром 16 мм. Изредка попадаются с диаметром 17 мм. И та и другая подойдет для изготовления багажника
|
|
-
ProbikeR
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
8-985-4I8-5О-О9
-
TTROE250cm3
- Сообщений: 468
- Спасибо получено: 19
-
Репутация: 11
-
|
seriywolf писал(а):Собираюсь таки заказать сделать багажник какому-нибудь самоделкину. На фото выше не указан диаметр труб. Багажник этот вживую не видел, на глаз не могу определить. Кто знает напишите. Багажник который сверху в размерах только для Рейда ,и на опен не подходит на своей шкуре испытал,изготовил на свой ОЕ и фигу)))...Вот так)
|
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
|
|
|