Konstanta777 пишет:
столкнулся с такой бедой... каждый раз при замене масла на сливном болте (он с магнитиком) налипает туева хуча мелкой скользкой гадости...пообщавшись с мотористами сошлись на мнении что это металлическая "пыль". её количество напрямую зависит от стиля езды..если ездить медленно, особо не вкручивая мотор-её немного... сейчас зимой, так как мотор крутится довольно часто и сильно... кароче слил вчера масло (менял его 345км назад... на сливном болте было ооочень много этой пыли.
вопрос... КУДА ЛЕСТЬ ? где искать причину... может растянутая цепь ГРМ где то трёт ? или какие то шестерёнки скоро скажут давай досвидания ?
вскрыл мотор, снял целиндр, снял головку блока. там всё в порядке. есть визуальные потёртости на поршне но пальцем не ощущаются. целиндр в норме...клапана не текут (проливал)... чтотоя в вопросах погряз =)
шестерни с правой стороны визуально все целые. если следы выроботки небольшие. но не критичные. что делать ? вскрывать левую сторону. потом мотор половинить ? я начинаю всё больше склоняться к мысли что мне какую то шестерёнку сжирает...медленно но верно
после замены цепи ГРМ, маслосъёмных колпачков и поршневых колец поглядим..что там как =))
Из-за металлической стружки гильзе абзац может быть, она же как абразив работает. Стружка идет в масло, задирает поршень, убивается хон на поверхности цилиндра, умирают подшипники, забиваются магистрали и тд...
Стружка может быть также от шестеренок коробки, подшипников коленвала и от стальных дисков сцепления. Сцепление промерял? Движок половинил?
Стружка магнитится? Стальная чаще всего бывает от шестерёнок коробки и стальных дисков сцепления, алюминиевая - от трущегося картера (это гораздо хуже!).
.
Алексей Т пишет:
Если "забить" на регулярную замену масла (каждые 1000 км), то конечно можно обнаружить немного металлической стружки. Все таки в двигателе воздушного охлаждения масло перегорает быстрее, чем на "водянках" с постоянной температурой не выше 80 по цельсию.
я меняла масло на Рейде раз в 3000 км, но ни разу не видела такой жести на фильтре. у меня вообще никакой металлической стружки/пыли не было. насколько я знаю, металлическая стружка, наблюдаемая визуально, в норме только при первых заменах масла в жизни мота, когда все шестеренки притираются друг к другу.
.
Odinokiistrannik пишет:
дык вот и я думаю, че делать. Шумов постронних вроде замечено не было. Черные кусочки похожи на прокладку. И полоска пластмассы, на которую стрелка показывает, тоже от тудова. Что там внутри может развалиться в такой мусор, кто знает?
похоже на куски герметика от прокладки и саму прокладку
.
.
UPD
Konstanta777 пишет:
ребят ещё такой вопрос...дабы всё это Г не разходилось по мотору. а оседало там же в районе сетки, хочу внедрить туда магнитик чтобы весь металл что наровит попасть вверх мотора. оседал на нём. и периодически просто его чистить. на что его можно присобачить туда ? =)) боюсь клей отклеится...термоклей ? жидкие гвозди ?
месье знает толк в извращениях!=)))) хочешь, чтобы у тебя по движку еще и термоклей с жидкими гвоздями плавал?)