В том то и дело что ставил все оригинал, все подшипнички и шестерни с обгонкой, вгрохал бабок думал на долго, а щас снова какая то хрень, пришлось с толкача заводится и домой ехать(( пойду в гараж разбирать не могу ждать((
я проехал на ттр своем штук 10, наверное. Обгонка застучала вот, поменял ее на корейскую, заодно поменял игольчатый подшипник и палец промежуточной шестерни, 1000км, полет нормальный.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от man.
У меня походу тоже обгонка погибла, пока не знаю что еще вместе с ней. При глушении звук редко был,а при запуске хорошо щелкало. И в том году её клинило,разобрали собрали все работало все целое было. В воскресение покатался все было в норме,утром не захотел заводится симптомы как у севшего аккума,прикуривать стал он еле тянет но завелся,после работы,тоже с прикура завел. Дома снял стартер,разобрал все в норме, щетки целые коллектор не горелый,снятый очень хорошо крутит. Пробовал на прямую без реле и прочих потребителей где мог пропасть контакт,также плохо крутит на выходных разберу. Не могу дозвониться до продавана owermoto они работают может кто знает?
перебрал я вчера обгонку..
заменил
1)все шестерни
2)подшипники
3)шайбу...
4)обгонку
на внешний вид,если вытереть масло ,то я б не отличил где новые шестерни и подшипники,а где старые..НО т.к. заказал все то и поставил..
звука при глушении нет вообще..т.е. просто глушится без лишних щелчков и ударчиков..
Тоже менял все кучей (все оригинал кроме стартера), первое время была идеальная тишина нарадоваться не мог, потом со временем стук иногда не громкий появлялся. Видимо металл китайского стартера говяненький и слизало шлицы. Сечас поставил стартер оригинал бу, но в отличном состоянии и все снова хорошо, когда тихо, когда щелкнет слегка. Впредь буду с китайскими запчастями осторожнее.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от Belmes.
щелчки при запуске, удары, и при глушение удар. Вчера глянул под крышку Ямаха, всё нормально, поднял колесо и на 2й стал крутить с декомпрессором, смотрел зубы в просвет, все на месте, обратно, чего то решил колесо крутануть а стартер жужжит, то есть он с мотором крутиться. Сегодня сниму маховик.
Кстати не советую снимать маховик осью заднего колеса. У меня так слизалось несколько витков резьбы на оси, там где просверлены отверстия и на самом маховике немного ушаталась резьба. Проще сразу пойти купить болт для камаза в магазине запчастей для русских грузовиков. Шаг там 1.5мм, длина болта 40. Диаметр только забыл. Цена 50 рублей.
Вкручивал болт ключом с удлинителем в виде метровой трубы. Настолько там туго всё сидит.
Заказал как советовали в начале темы все 4 подшипника шестерней стартера. Два просто ставятся, третий в крышке, а как вытащить четвёртый который стоит в картере двигателя? Кто менял, подскажите.
Я обточил старую отвертку типа крючка, вставил и дернул.
Ролик сделал как сегодня обгонку снял. Кстати я для двойной шестерни не стал заказывать, ерунда это, если исправна обгонка то работа этих подшипников редкая, запуск мотора кратковременное действие, раз в день а у кого то раз в неделю, а они же тоже в масле как и подшипники коленвала которые крутятся часами в бешеном ритме и что мы их меняем когда обгонку меняем? Маленькая двойная имеет маленький диаметр и большие зубы её перекос не сыграет никакой роли как перекос той что стоит под крышечкой Ямаха, там минимизировать люфт обязательно.
Последнее редактирование: 10 года 3 нед. назад от Serg0880.