|
-
Dread
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE, KTM 990 Adventure
- Сообщений: 67
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 2
-
|
Всем здравствуйте!
Не лучший повод выбрал что бы влиться в клуб, но ничего не поделаешь. Катался я себе на в-максе и в ус не дул, пока прошлой осенью не попробовал помесить грязь на Бахе. С тех пор немного приболел эндуро. Изучив рынок, решил продолжать быть верным "рояльной фабрике" и купил Опена. Зиму и весну простоял он в гараже.
Недавно отвез на дачу, провел ревизию, сделал ТО и начал выезжать сразу в вязкие такие грязюки. В итоге через несколько недель активного катания начала сильно шуметь цепь, а после последнего жесткого выезда начался неприятный звук на сбросе газа ближе к холостым как будто что-то по чему-то бьет. Вскрыл правую крышку и обнаружил, что правая сторона цепи затирает по блоку. Решил лечение начать с ее замены.
Купил в экзисте, полез разбирать все по этому мануалу www.greywolf.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=48:q&catid=35:service&Itemid=242 , открутил фиксирующую корзину гайку и.........не смог ее снять. Как ни пытался, стоит намертво. Промучался весь вечер, замучался и все бестолку. Корзина имеет люфт в 1-2 мм, а ведомый барабан стоит жестко на месте. В итоге конечно же сломал зуб корзины (кстати, куплю и готов к Вашим предложениям).
Вот теперь сижу ищу продавцов сабжа и ломаю голову почему так вышло. Вроде все сделал как написано, руки не совсем из задницы растут и Кувалду свою разбирал и собирал сам, хотя она в разы сложнее ТТРа. Хотелось бы услышать конструктивные мнения сообщества. Ругать меня за корзину не надо, и так знаю, что чудак на букву М
З.Ы. Кстати, получилось так, что заказал сразу две цепи. Сначала со сроком поставки месяц, потом появилась позиция с поставкой 2 дня. Забрал ту, которая была быстрее. В конце июля приедет вторая. Может кому нужно? Стоит 1350 р. Приедет в офис Экзиста в Митино (Москва). Уже предупредил их, что буду отказываться, но если кому то нужно, то скажу данные и сможете подъехать забрать.
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
похоже у тебя завальцевалась хитрая шаёбочка под корзиной и не давала её снять... её вертеть при снятии нужно...
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
да....только вот корзина у меня снялась а шайба осталась-снимал её потом.
сейчас рисунок посмотрел и вспомнил.
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
Dread
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE, KTM 990 Adventure
- Сообщений: 67
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 2
-
|
Сегодня подумал, а что если массивный съемник использовать, вроде тех, что на кувалдах снимают обгонку разбирают вал коробки?
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
должно без съёмника снятся....
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
там причём в отличии от того что на фото нет не конуса, не шпонки.
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
Voller
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ОЕ
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 4
-
|
Снимается эта часть легко. Фишка этой шайбы в том чтобы при сборке она проворачивается и встает не по зубцам вала тем самым не допускает убегание корзины)))
Когда снимаем нужно её провернуть уток но так как она зачастую прикипает к корзине её вообще сложно заметить(нужно просто знать что она там есть) поддеть отверткой и легко снять её а потом уже барабан... При сборке не забыть одеть её на место провернув на валу...
|
|
-
Serg0880
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Вятка, TTR250R
- Сообщений: 123
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Блиииннн ну как её так затянулии!!!!!??? каким надо быть идиотом чтобы 2х метровым ключем затянуть гайку корзины сцепления.
Сначало пробовал корзинку блокировать стопорить но понял это всё хлипкое и сломать как нефиг делать.
Прикинул что можно на первую передачу поставить и выжав тормоза тянуть, выжал, в итоге чтото провернулось на 2 мм но не гайка, потом в обратку крутанул и чтото дзинкунло внутри картера. Может звезда цепи стронулась под затяжкой просто и я паникую, каталки проявят дефекты.
Позвонил знатаку ТТР он сказал там на 7 часов окошко в картетере там шестерня видна, сунь туда стопор и откручивай, сунул туда толстую отвертку, хрясь, отвертка согнулась, кусак окошка обломился, на зубе шестерни смазанная вмятина. Блн, собрал обратно ибо чем дальше тем больше проблем. Думаю внутренние диски сварить между собой и приварить к ним рычаг какой изогнутый или не один. ну какие еще варианты есть?
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
Serg0880 пишет:
Блиииннн ну как её так затянулии!!!!!??? каким надо быть идиотом чтобы 2х метровым ключем затянуть гайку корзины сцепления.
Сначало пробовал корзинку блокировать стопорить но понял это всё хлипкое и сломать как нефиг делать.
Прикинул что можно на первую передачу поставить и выжав тормоза тянуть, выжал, в итоге чтото провернулось на 2 мм но не гайка, потом в обратку крутанул и чтото дзинкунло внутри картера. Может звезда цепи стронулась под затяжкой просто и я паникую, каталки проявят дефекты.
Позвонил знатаку ТТР он сказал там на 7 часов окошко в картетере там шестерня видна, сунь туда стопор и откручивай, сунул туда толстую отвертку, хрясь, отвертка согнулась, кусак окошка обломился, на зубе шестерни смазанная вмятина. Блн, собрал обратно ибо чем дальше тем больше проблем. Думаю внутренние диски сварить между собой и приварить к ним рычаг какой изогнутый или не один. ну какие еще варианты есть? да, надо быть идиотом, чтобы без динамометрического ключа в движке ковыряться%)
первый раз откручивали эту гайку с помощью ремня грм, купленного в ближайших автозапчастях. было отвратительно, еле открутили.
сейчас муж сварил мне съемник из 2 железок (типа такого, но не регулируемый), открутилось без проблем.
а еще пневмогайковерт из ближайшего автосервиса тебя спасет. или можно купить в гаражик аккумуляторный гайковерт, полезная штука
|
|
-
Serg0880
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Вятка, TTR250R
- Сообщений: 123
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
о про грм точно. Спасибки. съемник буду на будущее делать, не хочу туда лезть, пусть люфтит.
|
|
|
|