Коллеги, нужен небольшой мозговой штурм. Решил я поменять вал КПП с лапкой поскольку предыдущий владелец скрепил их сваркой, а это сильно неправильно, т.к. стало невозможно снять левую крышку и т.п. Посему пришлось колоть картер. Перед разбором что-то я поленился сфотографировать положение копирного вала и прочие валы-шестеренки. После сбора двигателя имею дисастер в виде того, что включаются только две скорости, видимо, первая и вторая, плюс нейтраль.
- Какие будут мнения: в чем причина?
- Я пока склоняюсь к тому, что неправильно выставил копирный вал. Поэтому, если у кого-нибудь есть возможность (ремонт, регулировка сцепления) макросъемкой снять положение копирного вала, к примеру на первой передачи, и выложить фото сюда на форум, то я бы был очень признателен. Да и вообще, фото расколотого двигателя тоже бы не помешало.
P.S. Предвидя вопросы про разборку/сборку, скажу сразу, что снимал со своей позиции я только вал КПП с лапкой. Т.е., ответный вал, направляющую вилок переключения передач, сами вилки, первичный вал КПП, вторичный, шестеренки и другие элементы КПП я не трогал вообще. При сборе "вилки" валов свел согласно инструкции. До разборки все скорости, естественно, включались как надо.