|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
ivanemelin пишет:
у меня люфта там нет. у меня небольшой люфт, мм 2-3 в месте крепления аморта и прогрессии. Вот думаю заказывать или нет втулки с подшипниками Полагаю что если люфта нет, то разобрать, помыть и смазать заново и обратно собрать будет не лишним. Сразу закажи новые уплотнения в прогрессию и в амморт, они, скорее всего, потрескавшиеся.
Вероятность того что подшипник не люфтит, но ржавый так же велика.
А вот под амморт там хитрый сферический подшипник. 2-3 мм для него это много. Менять надо. Но лучше разобрать и посмотреть.
Процедура разборки прогрессии не очень сложна.
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
я разбирал после покупки, все мазал. и только после того, как собрал, заметил люфт. да, там полусфера такая интересная )) а на схеме в мегазипе там написано просто втулка и подшипник. да и стоит недорого. надо заказать, а весной с плановым ТО поменять
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
я вот пудумал а может как бы фтулочки маленькие сделать в маетнике на этом месте, у меня есть тонкий алюминий вал обернуть и вставить в маятник
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
так они выпадут или от нагрузок просто в труху превратятся. Попробуй, чем черт не шутит.
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
А почему такое вообще произошло? такое часто бывает?
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
savik пишет:
А почему такое вообще произошло? такое часто бывает? Конструктивно не предусмотрена иная фиксация, от того, может, и разбило отверстие. Оцени форму отверстия, м.б. там люфт все же меньше.
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
да, там то(в этом отверстии) конечно меньше, это люфт маятника целиком милиметр где то
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
savik пишет:
да, там то(в этом отверстии) конечно меньше, это люфт маятника целиком милиметр где то ну ты ппц ))) Я думал миллиметр во втулках )) Миллиметр на конце маятника - хороший показатель! Надо понимать что в игольчатых подшипниках так же присутствуют люфты, причем не такие и малые! в сумме на конце маятника и получается миллиметр это нормальный показатель.
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
нет ну просто осмотр показал что подшипники были все смазаны и выглядели как новые, и как оказалось в них лофтов нет, только вот один единственный в этом месте где прогресия к маятнику крепится, ну на этой фтулке. А так хотелось чтоб вообще люфтов не было)))
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
savik пишет:
А так хотелось чтоб вообще люфтов не было)))
1мм это не люфт для такой системы рычагов, с GA согласен на все сто.
У людей вон оси прогрессии бывают так проржавеют в этих местах, что они вообще никак не выбиваются из маятника, гемморой еще тот.
Так что в твоей ситуации есть и плюсы, тебе это не грозит.
|
|
-
ProbikeR
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
8-985-4I8-5О-О9
-
TTROE250cm3
- Сообщений: 468
- Спасибо получено: 19
-
Репутация: 11
-
|
savik пишет:
не понял, что значит какой узел, я ж написал ось 47 болтается в самом маятнике www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1086/2712/51793#g51806Реактивный рычаг ,малая нагрузка,только при ударных перегрузках тудэм-сюдем)МОЕ МНЕНИЕ,
Дописал потом..........Естественно мониторить обязательно
|
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от ProbikeR.
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
Да главное чтоб дальше эти люфты не увеличивались
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
люфт в этом месте не увеличится, т.к. зазор весьма маленький и люфт в этом месте может появляться только при отрыве колес от земли. Все остальное время палец остается прижат к маятнику за счет веса мотоцикла и нагрузок, которые направлены всегда в одну сторону. Считаю это место "люфтобезопасным" )
|
|
-
lexxx
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 202
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 12
-
|
чтото мне не верится что эта ось фиксируется только за счет отсутствия зазора. может просто вы не до конца её притягиваете? или шайбу какую где потеряли?? У себя когда меня не запомнил как там что... Но просто хорошо стянув- ничего там не болталось
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
lexxx пишет:
чтото мне не верится что эта ось фиксируется только за счет отсутствия зазора. может просто вы не до конца её притягиваете? или шайбу какую где потеряли?? У себя когда меня не запомнил как там что... Но просто хорошо стянув- ничего там не болталось Посмотри конструкцию: палец одного диаметра, только шляпка больше. С другой стороны в него вворачивается болт, который упирается своей шляпкой в этот палец. При этом в маятнике отверстия одного диаметра с обоих сторон. Маятник представляет собой конструкцию из тонкого металла, если ее стянуть силой, то она прогнется, т.к. на пальце нет никаких упоров. В той же прогрессии есть втулки, которые зажимаются в проушинах рамы или П-образном рычаге. Там эти втулки ставятся враспор и стягиваются болтом/гайкой.
Касаемо нашего узла, то люфта там не будет по той причине, что нагрузка всегда приложена с одной стороны, т.е. палец в отверстии будет всегда прижат к одной стороне и не будет шататься, следовательно никакого износа там не будет.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
У многих, если не у всех ТТР в этом месте люфтит. Не знаю зачем так сделано. Себе делал самодельный палец увеличенного диаметра. Родной если мне помять не изменяет 19,98. Я делал 20,02. Входил без натяга, но у меня он теперь зажимается боковыми шайбами. Теперь в этом месте люфта нет совсем. Где то в этой теме я выкладывал фото своей переделки.
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
Это как, просто подложил шайбу чтоб затянуть и затянул, а не лопнит ли дюралевый маятник от этого?
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
получается что он фиксируется лишь упругостью маятника, а это не жесткая система. Маятник может деформироваться, образоваться напряженные участки в углах. Короче это не правильно.
Вот если бы ты сделал втулку, длинна которой была бы с точностью до десятой доли равна промежутку между втулками в маятнике и сжать эту цепь толстым осью-болтом, проходящем насквозь, тогда бы был толк - втулка торцами была бы заклинена в маятнике и притянута к нему болтом. Такая же система в прогрессии во всех остальных шарнирах.
Но в прогрессии и углы поворота большие и нагрузки знакопеременные - то от дороги, то, наоборот, от амортизатора при отбоя.
А в случае с нашей осью нагрузка идет только от дороги, т.к. колесо всегда опирается на асфальт и получает нагрузку только с одной стороны.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Согласен, что сделал не совсем правильно. Просто на тот момент сделать что-то другое не было возможности. Началось все с того, что в маятнике свернулись фиксаторы детали 47 и чтоб разобрать узел, ее пришлось разрезать. Ездить было охота сразу, а ждать новую долго. Сделал на время, а потом прижилось. Я в это место более и не лазил, там теперь эта ось самодельная и капралон. Может вот этой зимой всеж раскручу для инспекции.
|
|
|
|