|
-
diomid
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 97
-
Репутация: 19
-
|
Сам по себе TTR вполне хорош и очень надежен, но всегда есть как сделать его для себя ближе
есть какието приятные мелочи которые которых как вегда не хватает, по сему делитесь идеями(пусть даже бредовыми) и реализованными
проектами.
Это будет интересно здесь всем участникам.
По возможности делайте информативные фото.
С моей стороны буду делиться со всеми своими идеями, вместе мы сделаем то что не смогли сделать на Yamaha:)
Легий флуд в рамках темы приветствуется (да простит меня модератор )
P.S. Вообщем эта тема для очумелых ручек и "Кулибинов"
При всем уважении, Диомид!
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
У меня стоит сигнализация, поэтому если мот не заводить больше 2х недель, аккумулятор разряжается настолько, что для завода напряжения уже не хватает. В связи с этим, а так же для того чтобы можно было использовать бортовую сеть, вывел на приборку, обычный, автомобильный прикуриватель. Подключенный через 2 диода и предохранитель. На отдачу - через маломощный (обычный) диод последовательно с предохранителем. На прием (я через этот же прикуриватель, при разряженном аккумуляторе подключаю автомобильный аккумулятор) через ОЧЕНЬ мощный диод.
TTR фиолетовых цветов имеет фиолетово-синюю анодированную окраску ободов. Со-временем изменяющую свой цвет в сторону фиолетового. Есть идея провести его химическое анодирование с целью перекраски в синий цвет. Останавливает только необходимость расспицовывания колес с последующим спициванием, поиском центра и устронения биений. Альтернатива - перекраска с помощью баллончика, предварительно залепив спицы малярной лентой.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Я почти для тех же целей вывел два провода с двойным разъемом от аккумулятора наружу. И пока ездил с дохлым аккумулятором подзаряжал его не снимая даже облицовок. Для зарядки использовал ЗУ для гелевых акумов СОНАР УЗ 205.03,а для быстрого пуска также автомобильный аккумулятор. Длину проводов сделал такой чтоб в свободном положении не болтались и до металических частей не доставали. Не сказать чтоб красиво,но просто!
|
|
-
Серега
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Люблю путешествовать...
-
TT250R Raid (94)
- Сообщений: 12
-
Репутация: 2
-
|
Меня вот не устраивал родной багажник, поэтому решил сделать его более вместительным. Вот фото:
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Не знаю сколько вольт подает во время заряда ЗУ СОНАР, -но сгоревшие мозги TTR'а из-за зарядки присоединенного аккумулятора -видел
|
|
-
diomid
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 97
-
Репутация: 19
-
|
greywolf писал(а):Не знаю сколько вольт подает во время заряда ЗУ СОНАР, -но сгоревшие мозги TTR'а из-за зарядки присоединенного аккумулятора -видел
скорее всего вольтаж там задран выше допустимого для электрооборудования, так как для зарядки аккумуляторов требуется соблюдать уровень тока
а вольтаж у него плюс-минус "километр"
|
|
-
Goryni4
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid
- Сообщений: 68
-
Репутация: 8
-
|
А кто-нибудь устанавливал выключатель света на Raid? У одного виденного мною моца стояла очень аккуратная клавиша там, где на панельке индикаторных ламп (дальний-нейтраль-поворот)свободное место. Интересует, какой провод надо разрывать с учетом наименьшей длины новых проводов.
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Не этот ли мот ты видел?
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его. А про выключение ближнего света уже обсуждалось здесь
|
|
-
Goryni4
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid
- Сообщений: 68
-
Репутация: 8
-
|
greywolf писал(а):Не этот ли мот ты видел? Нее, я в Екатеринбурге, видел в одном из мотосалонов, но видимо мысль шла в одном направлении...
А за ссылку спасибо.
|
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
Я бы от тахометра всё таки не отказался.Хотя бы в виде линейки светодиодов,распложеной перед приборкой или за ней.
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
Мой вариант самопальных гофр передней вилки на TT-R .Оргинал покупать жаба задушила,а так - вроде не очень.Каждая гофра состоит из трех частей,причем ни на каком клею ничего не держится.Используется 2 гофры от задних стоек ВАЗ-08 (у одной отрезана нижняя часть с 2-3мя гофрами) и верхняя част гофры от ИЖа.Все эти части натягиваем друг на друга. Итого получается супергофра длиной примерно 385мм , верхним посадочным диаметром 43мм , нижним - 60 мм . Себестоимость- 400рэ за пару,против 2800рэ,если в Панавто.
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
В момент покупки не было задних поворотников. Оригинал покупать жаба задушила-650 рэ за каждый без учета кронштейнов. рассверлил немного отверстия в креплении багажника и поставил поворотники от Минска. Главное их достоинство-их стойка может немного гнуться,не ломаясь.Бывают с длинной и с короткой стойкой.У меня стоят с длинной.Глушитель ничего не плавит.Все можно купить в Сокольниках.200р за пару.
|
|
-
dimdimich
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 1
-
Репутация: 0
-
|
Зделано: Армированный шланг на передке, руль стоковый сразу выкинул, датчик t масла, поставил сигнализацию(от тряски релюхе сигналки становится плохо блок умирает ).
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
Езжу на своем Тэтээре на работу-пробки замордовали.Возвращаться иногда приходится и в дождь.Неприятно-ноги по колено становятся мокрыми.Решил побороть этот недостаток задранного крыла.Для сравнения-результат небольшой вылазки за город и небольшие грязевые лужи.
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
А теперь езда с подкрылком в аналогичных условиях. Понятно,что чем выше скорость,тем ниже степень защиты,но все же... Из материалов использовались:хомуты глушителя от Волги(54мм),половина пластикового крыла от Минск-Лесник (200р на любом авторынке),обрезки листовой стали 2мм,краска в баллончиках,лак,ну и болгарка-сварка.
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
Странный цвет был получен путем несовместимости основ красок цветов"серебристая" и "черный матовый".Закреплено лаком.
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
|
|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
В дальних мотопоходах актуальна зарядка мобилки, аккумуляторов фотика и ГПС-навигатора. Прикуриватель ставить не стал, как по мне, громоздкой он сильно. Под баком от акума вывел два провода, двухамперный предохранитель и разъем. Для мобилы купил автомобильную зарядку, переделал штекер, вживил гнездо для разъема, в зарядное устройство для пальчиковых аккумуляторов вживил такое же гнездо.
Когда останавливаешься на ночлег - втыкаешь провод к мотоциклу, а зарядку с "пальчиками" или мобильником бросаешь под палатку (чтобы сберечь от росы да от дождя).
Такой небольшой ап-грейд отлично показал себя в прошлом году в длительном путешествии в Карпаты. Так как было два фотика и навигатор, то батарейки мы заряжали буквально каждую ночь
|
|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
|
|
|
|