|
-
dedlisiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 48
-
Репутация: 0
-
|
главное чтобы мапет весь этот вкусняк смог увезти!удачи!
|
|
-
вовка26
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-R OE
- Сообщений: 93
-
Репутация: 1
-
|
Молодец,красивый получается!
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2200
- Спасибо получено: 75
-
Репутация: 34
-
|
очень понравилось как сделан бугель на фаре и защита. Молодец, руки заточены под инструменТ! будем ждать окончательных результатов
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
bratlsk
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
DR800S Big, TT-R 250 OE, DRZ400SM
- Сообщений: 194
-
Репутация: 0
-
|
Делаешь добротно, только я не пнимаю, нафига чекушку с ее мотором по весу превращать почти в 600-ку. Проще было продать ТТР, купить 400-ый эндур и его морочить ибо мотор у последнего порезвей будет
|
|
-
yoozh
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Punk-not-dead
-
XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 8
-
|
Ну, человек сейчас начнёт на 250, а дальше сам решит, что ему больше подойдёт по объёму под его цели. Некоторые годами на чекушках или, например, суперфурах ездят, и ничего. )))) Качество работы высокое. Местами блЯстит красиво! Редко такую качественную работу встретить можно.
|
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
|
-
motoбомж
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
тт- Raid 94 г.в. минск.
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
если б в нашей жизни всё было просто, то каждый покупал бы несколько мотиков и не дул бы в дудку.. а жизнь вносит коррективы. и приходиться мудрить.. 250 кубиков,это нормально для дальнобоя, и вес более 55 кг я возил на райде . даже иной раз не мог его поднять,пока не распрягал.. у меня есть минск и думаю на нем поездить подальше,хоть на 5 тысяч расчитываю. но его надо несколько преобразить для этой поездки. но зачем для этого покупать другой мотик? да и понта не будет..
|
|
-
motoбомж
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
тт- Raid 94 г.в. минск.
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
я бы вот рамки сделал из материала покрепче, и вместо жёстких кофров повесил бы -сумку штаны..
|
|
-
Алексей Т
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha Raid 250
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
Пожалуй сумки практичней, да и выпирать с боков меньше будут.
Но с другой стороны - "о вкусах не спорят"!
|
|
-
BAHTYC
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 4
-
Репутация: 0
-
|
очень добротно собран! ИМХО 250, мало на джебел клубе 400-ку сузуки в краснодаре, правда, продавали за 130, ухоженный рейд тыщ за 120 уйдет
|
|
-
t0nick
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR250 OE
- Сообщений: 101
-
Репутация: 2
-
|
да, каркас для кофров очень хлипкий. надо как-то усиливать. мне вот интересно, откуда такой бак асербисовский? на ибей заказывал?
|
|
-
home_sergey
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 82
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Друзья,приветствую!
Имел счастье приобрести данный аппарат у Алексея после завершения всех работ.
Собственно о моте и о всем,что на него навешано могу сказать только хорошее.
В частности тут кто-то писал о хлипких рамках,то сообщаю-мот вместе со мной пережил
аварию в том году,весьма нелегкую,но защита отработала превосходно и те-же рамки не погнулись и мот сберегли от повреждений.
У мота оторвался с левой стороны подрамник и вилка погнулась,ну еще зеркало отломилось правое-остальное косметика.
Да,на бугеле решетка погнулась,но фару повредить не дала. Вобщем мот за недорого восстановил и сезон 13 года откатал без поломок,наколесил 12 тыщ с мая по ноябрь.
Безусловно на трассе 250 не хватает,но если без амбиций,то ехать 90-100 вполне можно,даже максимально загруженным.
По причине ограничения по скорости,выставил на продажу мот.Ажиотажа покупательского не наблюдаю,по-этому докупаю сейчас,то что на мой взгляд моту еще бы не помешало и готовлю мотик в 14 году в путешествие по Карелии.Собственно он практически готов,но я решил еще вилку от опен эндуро внедрить вместо родной и правое зеркало восстановлю.Думаю там( в глуши) я не раз еще порадуюсь за то,что не продал и не поехал на тяжелом ,неповоротливом слоне в заброшенные места.
Вобщем прежнему хозяину мота мой респект!
У кого будут вопросы по переделкам в моте-спрашивайте.
Из основного еще сделано-радиатор масляный,РР вынесен на крыло ,ксенон в противотуманках и основной фаре,подогрев ручек,2 гнезда прикуривателей,армированный передний тормозной шланг.Еще по мелочи полно,все и не вспомнишь сразу.
|
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от home_sergey.
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
home_sergey пишет:
Друзья,приветствую!
Имел счастье приобрести данный аппарат у Алексея после завершения всех работ.
Собственно о моте и о всем,что на него навешано могу сказать только хорошее.
В частности тут кто-то писал о хлипких рамках,то сообщаю-мот вместе со мной пережил
аварию в том году,весьма нелегкую,но защита отработала превосходно и те-же рамки не погнулись и мот сберегли от повреждений.
У мота оторвался с левой стороны подрамник и вилка погнулась,ну еще зеркало отломилось правое-остальное косметика.
Да,на бугеле решетка погнулась,но фару повредить не дала. Вобщем мот за недорого восстановил и сезон 13 года откатал без поломок,наколесил 12 тыщ с мая по ноябрь.
Безусловно на трассе 250 не хватает,но если без амбиций,то ехать 90-100 вполне можно,даже максимально загруженным.
По причине ограничения по скорости,выставил на продажу мот.Ажиотажа покупательского не наблюдаю,по-этому докупаю сейчас,то что на мой взгляд моту еще бы не помешало и готовлю мотик в 14 году в путешествие в Карелию.Собственно он практически готов,но я решил еще вилку от опен эндуро внедрить вместо родной и правое зеркало восстановлю.Думаю там( в глуши) я не раз еще порадуюсь за то,что не продал и не поехал на тяжелом ,неповоротливом слоне в заброшенные места.
Вобщем прежнему хозяину мота мой респект!
У кого будут вопросы по переделкам в моте-спрашивайте.
Из основного еще сделано-радиатор масляный,РР вынесен на крыло ,ксеноновые противотуманки и основная фара,подогрев ручек,2 гнезда прикуривателей,армированный передний тормозной шланг.Еще по мелочи полно,все и не вспомнишь сразу. я добавила ссылки на 2 статьи на БП про этот мот в наш F.A.Q.. если будет желание, напиши про него 3ю статью, с фоточками*___* было бы интересно почитать)
|
|
-
home_sergey
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 82
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Глянул ссылку о пределке мота,там действительно на фото рамки для кофров хлипкие,сейчас стоят другие,крепкие,проверенные жизнью.
|
|
-
home_sergey
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 82
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Наверное напишу,но я уже в принципе все написал о нем здесь и в разделе о продаже.Там и фото есть,но если надо ,то дополню тему фотографиями.
Если нужно что -то еще ,то прошу вопросы задать,я на них отвечу,так и получится 3-я статья.
|
|
|
|