|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
У меня стоит прямоток - звук отличный, но дюже громкий, по городу не слишком комфортно ездить. Есть в прямоток заглушечка, по диаметру отверстие раза в два меньше становится.
Но вот вопрос в чем - кто ставил себе прямой выпуск, на сколько субьективно изменилось поведение мотоцикла? Существует ли ощутимые изменения при прямом выпуске и стоке?
И еще вопрос - какие существуют готовые киты/наборы по тюну двигателя? Не считать увеличения до 325 кубов. Может кто-то озадачивался идеей прокачать мотор?
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
все это уже сто раз обсуждалось! не заморачивайся, луче от этого он ехать не станет, поищи тему прямоток там все написано, в разделе тюнинг.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2200
- Спасибо получено: 75
-
Репутация: 34
-
|
ездил на аппарате с прямотоком и без. разницы, кроме громкости, замечено не было!
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
|
|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
К прямоточному выпуску нужен фильтр нулевого сопротивления, настройки карбюратора изменять, полировать впускной коллектор, титановые клапаны, ведущие и ведомые звёзды... В совокупности это даст результат. По отдельности ничего вразумительного.
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
G_A писал(а):У меня стоит прямоток - звук отличный, но дюже громкий, по городу не слишком комфортно ездить. Есть в прямоток заглушечка, по диаметру отверстие раза в два меньше становится.
Но вот вопрос в чем - кто ставил себе прямой выпуск, на сколько субьективно изменилось поведение мотоцикла? Существует ли ощутимые изменения при прямом выпуске и стоке?
И еще вопрос - какие существуют готовые киты/наборы по тюну двигателя? Не считать увеличения до 325 кубов. Может кто-то озадачивался идеей прокачать мотор?
Поставил себе в выходные прямоток! В динамике разницы не заметил, но пердешь отличный
Собственно в этом и была идея
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
sypostat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 10
-
|
Исчез провал при резком открытии газа.
Чуть подхват лучше.
Еще подогнуть коромысло ускорительного насоса И все тогда и WR не нужен
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
я себе тоже подгибал коромысло, и регулировал карбюратор , что бы провала небыло, а больше не стоит ничего делать мотор если в идеале и так бодро едит, тем более если звезды большие.
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Сравнивал по мощностным характеристикам с другими движками. Если не брать в расчет ХР250 и Джебеля, то у всех прочих 250ток 4т в среднем 20 лошадок. Т.е. мощей с запасом, согласен.
Тогда вопрос в том что бы дать побольше тяги на низах, это актуальнее будет для пересеченки.
У меня стоит прямоток про-скилл с вкручивающейся заглушечкой. Конечно звук хороший, но думаю что у меня в городе этого не все оценят ) С другой стороны ставить штатный с невнятным урчанием не слишком хочется.
Изучив темя я понял что не бывет комплектов распредвалов или же тюненых облегченных поршней/шатунов.
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
G_A писал(а):Сравнивал по мощностным характеристикам с другими движками. Если не брать в расчет ХР250 и Джебеля, то у всех прочих 250ток 4т в среднем 20 лошадок. Т.е. мощей с запасом, согласен.
Тогда вопрос в том что бы дать побольше тяги на низах, это актуальнее будет для пересеченки.
Изучив темя я понял что не бывет комплектов распредвалов или же тюненых облегченных поршней/шатунов. в чекушках от 27 до 30 лошадок .
поршня можно поставить WASECO ОН чуток полегче и прочнее.
|
|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
mototreponator666 писал(а):
Тогда вопрос в том что бы дать побольше тяги на низах, это актуальнее будет для пересеченки.
Изучив темя я понял что не бывет комплектов распредвалов или же тюненых облегченных поршней/шатунов.[/quote]
в чекушках от 27 до 30 лошадок .
поршня можно поставить WASECO ОН чуток полегче и прочнее.[/quote]
Wiseco не легче! Кованный алюминий не легче литья, он прочнее. У меня точных весов нет, но даже по ощущениям взять в руки оригинальный поршень и висеко, то второй увесистей. Сегодня попробую ещё раз сравнить в гараже.
|
|
-
kukanow
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-OE, FJR, CRR
- Сообщений: 24
-
Репутация: 3
-
|
mototreponator666 писал(а):в чекушках от 27 до 30 лошадок . Стенд Диноджет в Новосибирске стабильно показывает 15-16 лошадей на колесе у всех 250 см воздушников 90-х годов. Так что заявления производителя о "30-ти л.с.", боюсь, нас сильно нае"вают))
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
у каких "всех"? у всех ТТРок?
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
по моим ощущениям там точно не 15 л/с,
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
ну так 15 сил на колесе, в хар-ке пишут вроде которые чисто с мотора снимают
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
потерянные 15 сил - неужели в трансмиссии теряются? не реально.
|
|
-
Rightnow
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
4GY-06888*
-
TTR250 RAID 95г.в. продан
- Сообщений: 37
-
Репутация: 1
-
|
mototreponator666 писал(а):я себе тоже подгибал коромысло, и регулировал карбюратор , что бы провала небыло, а больше не стоит ничего делать мотор если в идеале и так бодро едит, тем более если звезды большие.
а по парт листу мегазиповскому на карб, где это коромысло??? и в каку сторону подгибать??? ))
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Rightnow писал(а):mototreponator666 писал(а):я себе тоже подгибал коромысло, и регулировал карбюратор , что бы провала небыло, а больше не стоит ничего делать мотор если в идеале и так бодро едит, тем более если звезды большие.
а по парт листу мегазиповскому на карб, где это коромысло??? и в каку сторону подгибать??? )) парт номер 4GY-14276-00-00
подгибать в ни что бы нажимало коромысло при малейшем открытии газа
|
|
-
slava_xarkov
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid 96г
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
я вот думал поставить прямоток в целях уменьшения веса. а то вчера взвесил свой глушитель с рейда- 4 кг (
сколько весят прямотоки?
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
я думаю кило выиграешь.....не стоит оно того.
грязи на боты больше налипнет чем разница в весе.
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
|
|