GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Стоит ли брать Raid 1994г ?

Стоит ли брать Raid 1994г ? 13 года 8 мес. назад #17711

  • Moonwalker
  • Moonwalker аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid 1994
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Приветствую всех!
Такой вопрос возник: стоит ли брать Raid 1994г (если он в хорошем состоянии) или же лучше искать >= 1995 ? Мот первый.

Т.к.:
"В 95м ... оптимизирована работа на низких оборотах, в подвеску установили нешрицуемые подшипники с сухой смазкой."

Насколько это всё ощутимо и облегчит жизнь?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стоит ли брать Raid 1994г ? 13 года 8 мес. назад #17722

  • maks520
  • maks520 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TT250R. Lifan 200GY 5
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Шприцуемая подвеска всегда лучше не шприцуемой!
Вот грей например сепецом переделывал свою подвеску в шприцуемую.
сам имею мот 94 а приятель 95, разницы никакой, все завист от общего состояния
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стоит ли брать Raid 1994г ? 13 года 8 мес. назад #17724

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Про оптимизацию работы на низких оборотах - гон. Движки одинаковы. Если только жиклёры главной дозирующей разные - так это дело 5-ти минут нужный заказать и поставить.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стоит ли брать Raid 1994г ? 13 года 8 мес. назад #17730

  • dmitry66
  • dmitry66 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R RAID, CB900 HORNET
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 1
Второй сезон езжу на рейде 94 года. Никаких поломок и проблем, даже пока не знаю как устроен карбюратор. В начале этого сезона поменял масло в вилке(сам, ничего сверхестественного). За два сезона прооехал всего 7000 км., вроде немного, но в пропорции 10/90 асфальт/проселок+грязь, так что обслуживаю каждую тысячу километров.Подвеску не шприцевал, может быть и надо было, но пока всё в порядке.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стоит ли брать Raid 1994г ? 13 года 8 мес. назад #17737

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Четвертый сезон на Рейде 94 года. Катался на более свежем, может там что то и оптимизировали, но это как то не заметно было, на тестируемых мотах!:) Как всегда главное техническое состояние!

На "свежих" еще вентиляция картера поумней сделана, но пока тоже не заметил, что мой вариант как то хуже!
Шприцуемая подвеска облегчает жизнь в сезон, но зимой все равно желательно разбирать, мыть и мазать!
Зато мой рычит погромче!B)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стоит ли брать Raid 1994г ? 13 года 8 мес. назад #17745

  • приморье
  • приморье аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • tt250raid
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
тоже на рейде 94 года уже третий сезон.пока никаких проблем,меняю только расходники.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стоит ли брать Raid 1994г ? 13 года 8 мес. назад #17751

  • Moonwalker
  • Moonwalker аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid 1994
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Спасибо за отзывы!
Смотрел вариант 1994г. Визуально - без нареканий. Свежий вид, ухожен, без следов ржавчинки.
Звук выхлопа какой-то мягкий, слабый.
При добавлении газа (на холостых) шумок-брынчание из двигателя слышны. Цепь ГРМ? Клапана?
Чуток проехался - никакой особой динамики не ощутил.

До этого смотрел вариант 1996г. На вид более бывалый, но двигатель без ржавчинки.
Что зацепило - рык бодрый и тяга! Какая динамика на первой!
Не понравилось заношеное, потрескавшееся и ржавое рулевое управление (хомутики рычагов, баночки с тормозной, сама баночка вся облуплена, приборное табло не работает).
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стоит ли брать Raid 1994г ? 13 года 8 мес. назад #17752

  • dmitry66
  • dmitry66 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R RAID, CB900 HORNET
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 1
Если глушак не трогали, то звук мягкий, ненавязчивый,а больше тяги появляется с нестандартными звездами. А шумок и тихое брынчание - это нормально. Брать надо более ухоженный аппарат, захочешь звук и тягу - апгрейдится на раз-два за небольшие деньги. А ржавьё и мертвая панель говорит о том что скоро вылезет ещё какая-нибудь беда. У моего "яхи" компрессия 9.6 , то есть поршневой скоро голяк, но тянет бодро и на стандартных звёздах. Но при том , что грязи хлебает достаточно( фактически каждое воскресенье), ржавчины нигде нет, то есть он ухожен, обслужен, смазан. Так что задумайся.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стоит ли брать Raid 1994г ? 13 года 8 мес. назад #17758

  • Moonwalker
  • Moonwalker аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid 1994
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
У второго варианта на вид глушак обычный.
И вроде не брынчал в двигателе (хотя звучный звук выхлопа мог перебивать).
Я на Raid вначале не метился, просто зацепил он меня тремя этими вещами. Резвая тяга, высокая посадка, и звук.
Ощущения сильные возникли, чего не было на других мотах этого класса.

А после просмотра ухоженного 1994 - ни каких эмоций к Рэйду. Вот и в непонятках.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стоит ли брать Raid 1994г ? 13 года 7 мес. назад #17778

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Бери то, что меньше убито. Убитость мотоцикла можно определить по подвесках - люфты, скрипы, "не работает". Убиость движка - гремит, трещит, не держит холостой, живет своей жизнью ))) А ржавчина и не работающая прибока - это мелочи. У меня на приборке ни одна лампочка, ни спидометр уже 1,5 года не работают ))) И они мне нахрен не нужны, потому что на приборку я не смотрю.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стоит ли брать Raid 1994г ? 13 года 7 мес. назад #17787

  • Moonwalker
  • Moonwalker аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid 1994
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
По большому счёту и тот и другой особых подозрений не вызывают. (на мой неопытный взгляд)
Хочу услышать мнения о звуке выхлопа и вышеупомянутом брынчании в двигателе. (Динамику, так понял, можно звёздами добавить)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стоит ли брать Raid 1994г ? 13 года 7 мес. назад #17803

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Если в движке что-то брынчит - дело труба. Движок должен издавать шелест, может цокот, как швейная машинка. Стуков и брынчаний быть не должно.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стоит ли брать Raid 1994г ? 13 года 7 мес. назад #17813

  • Moonwalker
  • Moonwalker аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid 1994
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
"железность" мотора. Двигатель Yamaha TT-R работает весьма "жестко": слышны все шумы, разнообразию которых позавидует и симфонический оркестр
Тест Моторевю, февраль 2010 (№90)

А звук выхлопа, пишут, мягкий.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стоит ли брать Raid 1994г ? 13 года 7 мес. назад #17817

  • dmitry66
  • dmitry66 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R RAID, CB900 HORNET
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 1
Родной выхлоп работает действительно мягко, двигатель тоже работает нешумно. Двигатель на холодную и прогретый звучит по разному. Если поршневая подходит к концу, после запуска можно услышать тарахтенье поршня(как в глиняном горшке). По мере прогрева этот звук исчезает, зато появляются шум от коробки, но он тоже ненавязчив,на холостых оборотах никакого лязга нет. Газораспределение шумит как стрёкот швейной машинки, звук ровный, несильно меняющийся от оборотов двигателя. Пока выбрал себе аппарат, пересмотрел не один и не два. То поршень стучит, то коробка невнятно работала(недовключишь или промахнешся с передачей), то предняя вилка загнута и мот в одну сторону заваливается при повороте, а в другую упирается и не входит в поворот. А был такой экземпляр, что там был весь букет: и движок, и вилка ,и коробка и подшипники маятника. Выбрал не кривой, тихий, со слегка поцарапанным пластиком, отъездил прошлый сезон, заменил только резину и менял расходники. Весной проверил компрессию, оказалась ниже нормы(9.6), но пока езжу и не заморачиваюсь, планирую поршневой заняться зимой. Так что выбирай, смотри, слушай, пробуй. Удачи!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стоит ли брать Raid 1994г ? 13 года 7 мес. назад #18224

  • Moonwalker
  • Moonwalker аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid 1994
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
После повторного осмотра обоих взял Raid 1994г, который в состоянии, близком к новому.
Нормальный звук, прослушал перед этим несколько. У всех есть стойкий металлический отзвук из двигателя. Не такой уж он и страшный.

Зарегистрировал.
В другой день прокатился.
Заводил долго (подозрение на разряженый аккумулятор). В бензобак предварительно посмотрел - должно надолго бензина хватить, километров на 150 на глаз.
Поехал через сады, в поля.
По асфальтированной садовой дороге до 60км/ч разогнался - легко и уверенные ощущения.
Еду по полям, ~40км/ч, 3я передача, вдруг "тынц" и замедление, а затем вообще стопор заднего колеса и зад туда-сюда "ших-ших". Не успел испугаться, но успел прифигеть - что это такое?! Встал.
Надо сказать, мотоцикл при этом уверенно держался.
Втыкаю нейтраль, пробую завести - не заводится. Ещё раз - не заводится.
Тогда переключаю на резервное питание бензокран - завёлся!
Ну надо же! Вот оно как глохнет, значит. Вот уж не думал, что с блокировкой колеса, тем более на третьей-то.
Развернулся, на заправку обратно поехал.
В бак потом глядел - слева штучка пластиковая у днища, на мерную похожа. Нижняя часть большей ширины.
Бензин чуть выше нижней части, но ниже верхней.

Потом, когда мыл бензобак снаружи, переворачивал его. Так вот, бензин сочился из перевёрнутого. Нормально это?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стоит ли брать Raid 1994г ? 13 года 7 мес. назад #18228

  • WasIstDas
  • WasIstDas аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • TTR 250 RAID
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Ни разу не глох с блокировкой колеса. Видимо, передача была высокая, а скорость маленькая. Еще, обычно, незадолго до того, как заканчивается бензин, пропадает тяга и мот вяло реагирует на ручку газа.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стоит ли брать Raid 1994г ? 13 года 7 мес. назад #18251

  • dmitry66
  • dmitry66 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R RAID, CB900 HORNET
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 1
В пробке есть сапун для подачи воздуха в бак, наверное из него и сочится, правда , я ни разу бак не переворачивал и не проверял.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стоит ли брать Raid 1994г ? 13 года 7 мес. назад #18297

  • Moonwalker
  • Moonwalker аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid 1994
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
WasIstDas писал(а):
Ни разу не глох с блокировкой колеса.
А как он должен глохнуть?
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.296 секунд