GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

Тюнинговать или нет?

E-mail Печать
За что я люблю этот аппарат -так это, за универсальность.
Наверно мало в мире настолько универсальных мотоциклов.
Мотоцикл легкий, а значит самое сильное бездорожье проходится на УРА.
Высокий и маневренный позволяет легко протиснуться сквозь пробки.
Удобная посадка, вкупе с широким сиденьем позволяет без проблем по шоссе отмахивать сотни километров. А наличие вторых подножек, подвезти пассажира.
За счет, всего, 250 кубиков, -низкий расход топлива, что в купе с большим бензобаком позволяет автономно пройти более   400 км.
  Мотоцикл хорош в том виде, -в каком он есть. И попытки его усовершенствовать, могут, свести  его универсальность на нет. 

Ниже я попытался высказать свое мнение, по поводу полезности установки того или иного тюнинга:

 Поставить подогрев ручек
            + в межсезонье и в дождь не раз, потом, себе скажете спасибо:
            - не слабый потребитель, который мало оставляет на заряд аккумулятора
  Установить 520-е звезды и цепь
            + цепь дольше проживет (актуально при езде по бездорожью)
            + более распостраненная цепь, -в случае поломки, подойдет от ИЖ'а
 Установка сигнализации
            + добавляет владельцу спокойствия
            - ускоряет разряд аккумулятора
 Установка ксенона
            + позволяет гораздо уверенне передвигаться на мотоцикле в ночное время
            + более заметен в потоке в дневное время
            - усложнение конструкции,  уменьшает надежность
 Установка армированного шланга на передний тормоз
            + чувствительнее и легче нажимается тормоз (актуально любителям стоппи и девушкам)
            - при отсутствии опыта выше шанс сделать кувырок:
 Установка армированного шланга на задний тормоз
            + чувствительнее и легче нажимается тормоз (актуально любителям свечек)
            - легко заблокировать заднее колесо
 Установка алюминевой защиты ручек
            + при аварии, или встречи с деревом, -больше шансов, что их не придется менять
            - при кувырке вперед, рука может оказаться в ловушке...
  Кик стартер
            + а как еще завести застрявший в грязи мот со сдохшим аккумулятором?!
            + в комплекте, как правило, идет декомпрессор
            - завод четырехтактника с кика требует определенной тренированности.
 Установка декомпрессора
            + легче заводить с кика
            + легко продуть цилиндр при заливе свечи
  Установка большей задней звезды
            + резвее на низах (легче поднять мот на заднее колесо и на сильном бездорожье)
            - требует модифицировать цепеуловитель и щиток, в противном случае ожидает пропил щитка и вкладыша в ловушке
            - большия погрешность спидометра
            - на шоссе двигатель, просто, жалко
  Установка меньшей передней звезды
            + резвее на низах (легче поднять мот на заднее колесо и на сильном бездорожье)
            - износ направляющей на маятнике
           - повышенный износ цепи
           - большия погрешность спидометра
 Защита картера
            + Не страшно за двигатель там где нет дорог
            - масло будет хуже охлаждаться, что может потребовать установки масляного радиатора
            - под него будет забиваться грязь, которую сложно удалить
 Масляный радиатор
            + не дает двигателю перегреться (актуально при наличии защиты картера)
+ позволяет реже менять масло. Так как масло имеет более стабильную температуру
(полезно в дальняках, что бы не возить с собой много масла)
+ возможно, станет легче ловиться нейтраль.
            - возможно, падение давления масла в системе (может потребоваться обновить маслонасос)
            - при съезде с дороги есть риск его повредить со всеми вытекающими:
 Уменьшение сопротивления на впуске 
            + улучшится реакция мотора и работа на максимальных оборотах
            - ухудшится мощность на малых оборотах
            - для достижения эффекта требует перенастройки карбюратора и выпуска
            - ускоренный износ двигателя
            - при проезде в брод, в расширенное окно впуска легче набрать воды
 Установка прямотока
            + добавит громкости звука (теперь вас услышат намного раньше)
            + добавит 1-2 % мощности на максимальных оборотах ;-)
            - добавит провал мощьности на низких оборотах :-(
            - требует перенастройки всего впуска
 Установка тюнингового руля
            + При падениях меньше вероятности погнуть руль
            - За счет того, что при падении руль не смягчит удар, увеличивается шанс повредить более дорогие части
 Установка демпфера руля
            + Меньше шанса получить расколбас, а полученные колебания быстрее затухнут
            + Предмет попавший под колесо не выбъет руль и не изменит направления мотоцикла
            + При езде по-пересеченной местности руки будут меньше уставать
            - стоит, совсем, не копейки
            - спортивный зал на колесах отменяется
 Установка мотардовких колес
            + переводит мотоцикл в класс супермото
            + позволяет низко закладывать при прохождении поворотов
            + при уменьшении диаметра заднего колеса увеличивается момент.
            - двигатель плохо переносит езду на заднем колесе
            - перед съездом с дороги, задумаешься, -а стоит ли?
            - дешевле продать рейд и купить мотард

Последнее обновление 02.09.13 02:45