GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

Переделка глушителя TT250R в прямоток

E-mail Печать

Схема глушителя TT250R и TT250R Raid 1995-1997гг. (в глушителях других годов расположение внутренних трубок и перегородок может отличаться)

Нажмите для увеличения

 

Снимаем правую пластиковую крышку и отвинчиваем глушитель

 Высверливаем заклепки и снимаем декоративный кожух. 

Аккуратно, пропиливаем по окружности, на расстоянии, примерно, в пару-тройку см. от начала последней камеры, на глубину ~1 см.

Находим трубу №5

И, постоянно контролируя процесс, пропиливаем ее, стараясь не задеть соседние трубки, примерно, на 2/3 глубины 

Оставшуюся глубину трубки раскачивающими движениями, просто, ломаем.

 В результате глушитель, окончательно, разделяется

Из отделившейся части, удаляем оставшийся кусок выхлопной трубки.
Для этого ударами молотка по трубе выгибаем ее вместе с крышкой за пределы задней части глушителя и затем, по месту крепления трубы к крышке опиливаем ее.

 Симметрично первому отверстию, по контуру высверливаем второе отверстие

Немного поработаем напильником... Подмигивающий

 ...

 

... И приводим к виду

Для удлинения и совмещения рабочих выхлопных труб нам потребуются 1-2 трубки, размером ~100x25мм (для второй можно использовать, выпиленную нами ранее старую выхлопную трубу)

Подвариваем их. 
Для совмещения труб с выходными отверстиями, -крайнюю немного подгибаем. Нижнюю же  гнем с помощью газовой сварки, или с распиливаем ее на 3 части и заново свариваем под нужный размер.

 

Свариваем вместе 2 части глушителя. Провариваем места выхода трубок из торца глушителя, и приклепываем или подвариваем на место декоративных кожух.

Для просмотра видеоклипа нажмите на фото

Звук обновленного глушителя

Первые впечатления:

Звук стал НАМНОГО громче.
Считаю, что основная цель -предупредить неосторожных прохожих о приближении мотоцикла -достигнута.
Попутно появилось два незапланированных бонуса:
1. Так как теперь нет необходимости ездить на высоких оборотах - мотор заметно холоднее, и как не парадоксально, теперь, вероятно, проживет дольше...
2. Глушитель, в районе заднего колеса, теперь, почти холодный, - и решилась проблема с перегревом правой боковой сумки.

Что не понравилось:
Звук стал резким и с металлическим оттенком. Особенно заметно на холостых. Частично решилось подстройкой холостых оборотов.

Что можно было сделать по-другому:

В выходных трубках насверлить отверстий, и обмотать жаростойким материалом (по-типу стекловаты) дабы все же не "выкидывать" две последние камеры, а использовать их для добавления басовитости звука.


Небольшое дополнение:

2 вкладыша, посаженные на клей "термосталь", исправили положение со звуком, и сделали работу на холостых более ровной.

2 стальных вкладыша, посаженных на холодную сварку




Звук затюненного глушителя

 

Последнее обновление 28.04.09 20:00