Схема глушителя TT250R и TT250R Raid 1995-1997гг. (в глушителях других годов расположение внутренних трубок и перегородок может отличаться)
Снимаем правую пластиковую крышку и отвинчиваем глушитель
Высверливаем заклепки и снимаем декоративный кожух.
Аккуратно, пропиливаем по окружности, на расстоянии, примерно, в пару-тройку см. от начала последней камеры, на глубину ~1 см.
Находим трубу №5
И, постоянно контролируя процесс, пропиливаем ее, стараясь не задеть соседние трубки, примерно, на 2/3 глубины
Оставшуюся глубину трубки раскачивающими движениями, просто, ломаем.
В результате глушитель, окончательно, разделяется
Из отделившейся части, удаляем оставшийся кусок выхлопной трубки.
Для этого ударами молотка по трубе выгибаем ее вместе с крышкой за пределы задней части глушителя и затем, по месту крепления трубы к крышке опиливаем ее.
Симметрично первому отверстию, по контуру высверливаем второе отверстие
Немного поработаем напильником...
...
... И приводим к виду
Для удлинения и совмещения рабочих выхлопных труб нам потребуются 1-2 трубки, размером ~100x25мм (для второй можно использовать, выпиленную нами ранее старую выхлопную трубу)
Подвариваем их.
Для совмещения труб с выходными отверстиями, -крайнюю немного подгибаем. Нижнюю же гнем с помощью газовой сварки, или с распиливаем ее на 3 части и заново свариваем под нужный размер.
Свариваем вместе 2 части глушителя. Провариваем места выхода трубок из торца глушителя, и приклепываем или подвариваем на место декоративных кожух.
Первые впечатления:
Звук стал НАМНОГО громче.
Считаю, что основная цель -предупредить неосторожных прохожих о приближении мотоцикла -достигнута.
Попутно появилось два незапланированных бонуса:
1. Так как теперь нет необходимости ездить на высоких оборотах - мотор заметно холоднее, и как не парадоксально, теперь, вероятно, проживет дольше...
2. Глушитель, в районе заднего колеса, теперь, почти холодный, - и решилась проблема с перегревом правой боковой сумки.
Что не понравилось:
Звук стал резким и с металлическим оттенком. Особенно заметно на холостых. Частично решилось подстройкой холостых оборотов.
В выходных трубках насверлить отверстий, и обмотать жаростойким материалом (по-типу стекловаты) дабы все же не "выкидывать" две последние камеры, а использовать их для добавления басовитости звука.
Небольшое дополнение:
2 вкладыша, посаженные на клей "термосталь", исправили положение со звуком, и сделали работу на холостых более ровной.Звук затюненного глушителя
< Предыдущая | Следующая > |
---|