Замена передних колодок на Yamaha TT250R
Для начала, чтобы было удобно работать, ставим мотоцикл на подкат.
Табуретка тоже подойдет ;-)
С помошью шестигранника на 5 мм отвинчиваем 2 шпильки, фиксирующие колодки. На фото переднее колесо снято, но это делать необязательно (достаточно просто открутить суппорт от вилки ключом на 13мм и аккуратно снять его с тормозного диска).
Вытягиваем шпильки и снимаем колодки
Ослабляем регулировочный винт тормоза
Очищаем от грязи внутреннию часть тормоза и пытаемся не потерять находящуюся внутри пластинку.
С помощью плоской отвертки поджимаем и выставляем на один уровень поршни, дабы туда смогли влезть колодки. Это удобно делать, зажав большую отвертку посередине между старыми колодками и начав поворачивать шлиц, либо специальной приблудой для разводки поршней. Если колодки стерты до металла, поршни сильно выдвинуты и задвигаться обратно не хотят, то имеет смысл аккуратно слить излишки тормозной жидкости из бачка на руле. Главное, не дайте воздуху попасть в систему, чтобы не пришлось потом прокачивать тормоза.
Вставляем сначала левую колодку и убеждаемся, что она правильно села.
Попадая пазом в "замок", вставляем правую колодку.
Затягиваем шпильки колодок, предварительно смазав из медной пастой.
Что бы не повредить тормозной слой, отжимаем колодки, упираясь в подложку.
Убедившись, что растояния хватит для тормозного диска, разводим колодки и ставим на место суппорт. После установки новых колодок несколько раз нажимаем на рычаг переднего тормоза.
Настраиваем тормоз -->. И обкатываем новые колодки ;-)
P.S. Если развести колодки все же не удается или после установки колеса колодки не отпускают диск, то нужно слить излишки жидкости из тормозного бачка на руле или чуть приотвинтить клапан на суппорте, стравив излишнее давление тормозной жидкости.
Тормозная жидкость агрессивна, поэтому, дабы не испортить краску мотоцикла, ее необходимо смыть водой!
Совместимые колодки
Перед:
Зад:
Обсуждение проблемм, связанных с заменой колодок.
< Предыдущая | Следующая > |
---|