GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

Разборка подвески / установка пресс масленок

E-mail Печать
Часть 1. Разборка подвески

Для того чтобы облегчить себе работу и предотвратить повреждение деталей, потребуется WD40 и обильная проливка откручивающихся и выбиваемых  элементов перед их разборкой. 

Для удобства работы ставим мотоцикл на центральную подставку.

Снимаем с него заднее колесо, сидение, правую крышку и щиток амортизатора.

Отворачиваем ось маятника.

И аккуратно выбиваем ее

Откручиваем нижние крепление прогрессии

И так же выбиваем его

Хорошо смазываем направляющую тормоза и при помощи киянки выбиваем его

Отвинчиваем нижнее крепление амортизатора

Обильно смазываем место зажатия маятника, и без фанатизма вытягиваем его на себя. 

Зафиксировав ось, откручиваем гайку рычага

Откручиваем ось корамысла

Для того, чтобы было возможно подобраться к вехнему креплению амортизатора, -отвинчиваем и снимаем коробку акумулятора

Зафиксировав с левой стороны, -отвинчиваем верхний болт амортизатора

Отвинчиваем и снимаем хомуты фиксирующие бачек амортизатора

Для того, чтобы окончательно снять амортизатор, отвинчиваем катушку зажигания, которая препятсвует протаскиванию бачка

Вытаскиваем амортизатор.

Выбиваем втулку

 

Часть 2. Переделка в шприцуемую (В процессе написания)

 

Детали, требующие переделки, выделены красным
 

Прсверлить отверстия в подвеске 1 и втулке 30, можно, в домашних условиях, сверление же длинного торцевого и соединенного с ним -поперечного отверстий, а так же точение фасок в деталях 35. 36. 47 , лучше, доверить токарю 

№1 - штуцер смазки на расстоянии ~84мм от левого края (сверлим отверстие)

и нарезаем резьбу (из-за неудобного расположения отверстия, метчикодержатель на метчике придется постоянно переставлять)  

 

 №30 - отверстие Д=2мм по центру

№35 - отверстие Д=2мм на расстоянии 30,5мм от шляпки + фаска шириной  4мм
и глубиной 0,2-0,3мм по кругу

№36 - отверстие Д=2мм на расстоянии 40мм от шляпки + фаска шириной 4мм
и глубиной 0,2-0,3мм по кругу

№47 - отверстие Д=2мм + зеньковка 4мм на расстоянии 51мм от шляпки

В торцевом отверстии деталий 35, 36, 47 нарезаем резьбу под штуцер смазки.

Левый и средний штуцера -оригинальные Yamaha (part Number: 9370006005-00, 9370006M03-00) -стоят ~160 и 120р.
Правый -отечественный, купленный в магазине автозапчастей -стоит 5р. (оригинальные лучше).
Нужно 4 шт. (2 изогнутых, 2 прямых)

 

Часть 3. Сборка

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

Смазываем WD-40 гайки амортизатора и при помощи отвертки и киянки подстраиваем преднатяг пружины.

Не забываем поставить на место катушку зажигания и коробку аккумулятора.

 

 

Ремонт заднего амортизатора

Последнее обновление 18.08.10 15:50