Часть 1. Разборка подвески
Для того чтобы облегчить себе работу и предотвратить повреждение деталей, потребуется WD40 и обильная проливка откручивающихся и выбиваемых элементов перед их разборкой.
Для удобства работы ставим мотоцикл на центральную подставку.
Снимаем с него заднее колесо, сидение, правую крышку и щиток амортизатора.
Отворачиваем ось маятника.
И аккуратно выбиваем ее
Откручиваем нижние крепление прогрессии
И так же выбиваем его
Хорошо смазываем направляющую тормоза и при помощи киянки выбиваем его
Отвинчиваем нижнее крепление амортизатора
Обильно смазываем место зажатия маятника, и без фанатизма вытягиваем его на себя.
Зафиксировав ось, откручиваем гайку рычага
Откручиваем ось корамысла
Для того, чтобы было возможно подобраться к вехнему креплению амортизатора, -отвинчиваем и снимаем коробку акумулятора
Зафиксировав с левой стороны, -отвинчиваем верхний болт амортизатора
Отвинчиваем и снимаем хомуты фиксирующие бачек амортизатора
Для того, чтобы окончательно снять амортизатор, отвинчиваем катушку зажигания, которая препятсвует протаскиванию бачка
Вытаскиваем амортизатор.
Выбиваем втулку
Часть 2. Переделка в шприцуемую (В процессе написания)
Детали, требующие переделки, выделены красным
Прсверлить отверстия в подвеске 1 и втулке 30, можно, в домашних условиях, сверление же длинного торцевого и соединенного с ним -поперечного отверстий, а так же точение фасок в деталях 35. 36. 47 , лучше, доверить токарю
№1 - штуцер смазки на расстоянии ~84мм от левого края (сверлим отверстие)
и нарезаем резьбу (из-за неудобного расположения отверстия, метчикодержатель на метчике придется постоянно переставлять)
№30 - отверстие Д=2мм по центру
№35 - отверстие Д=2мм на расстоянии 30,5мм от шляпки + фаска шириной 4мм
и глубиной 0,2-0,3мм по кругу
№36 - отверстие Д=2мм на расстоянии 40мм от шляпки + фаска шириной 4мм
и глубиной 0,2-0,3мм по кругу
№47 - отверстие Д=2мм + зеньковка 4мм на расстоянии 51мм от шляпки
В торцевом отверстии деталий 35, 36, 47 нарезаем резьбу под штуцер смазки.
Левый и средний штуцера -оригинальные Yamaha (part Number: 9370006005-00, 9370006M03-00) -стоят ~160 и 120р.
Правый -отечественный, купленный в магазине автозапчастей -стоит 5р. (оригинальные лучше).
Нужно 4 шт. (2 изогнутых, 2 прямых)
Часть 3. Сборка
Смазываем WD-40 гайки амортизатора и при помощи отвертки и киянки подстраиваем преднатяг пружины.
Не забываем поставить на место катушку зажигания и коробку аккумулятора.
< Предыдущая | Следующая > |
---|