Болячка, которую не стоит игнорировать...
Если у 10-15 летнего мотоцикла при заводе, и глушении, раздаются звуки похожие на удары молотком по-железу, -значит скорее всего пришла пора заменить обгонную муфту.
Для ремонта потребуется обгонная муфта -1шт. (p/n: 4GY-15590-00-00)
Прокладка левой крышки -1шт. (p/n: 4GY-15451-00-00)
шестигранные ключи на 4 и 5
ключ на 14
и рожковый ключ на 30
Для того чтобы при вскрытии из полости генератора не вытекло масло, кладем мотоцикл на правый бок.
Отвинчиваем 3 винта крепящие крышку стартера

Отвинчиваем винты левой крышки (не забываем, про винт, что спрятан под шестеренкой стартера)

Снимаем левую крышку
Чтобы заблокировать ротор генератора и без проблем отвинтить крепящие его винты- переключаем мотоцикл на 6-ю передачу и крепко зажимаем задний тормоз, или используем ключ на 30

Для отвинчивания центрального болта потребуется ключ на 30, который следует упереть в подножку, и накидной ключ, который вращают против часовой стрелки

Что бы снять сам ротор генератора потребуется болт на 18 (можно использовать ось заднего колеса)

Снимаем ротор
Вытаскиваем шпонку и шестерню


ставим новую обгонную муфту

Ставим или купленную или самодельную новую прокладку из паранита и собираем в обратной последовательности...
При одевании крышки, следует проследить, что бы провод генератора выходил на верх и не попал в область звездочки.

Причем, если общая оплетка полностью не закрывает провода, а крышка звезды модифицирована или снята, то провода, имеет смысл, заизолировать.

К чему может привести не замененная вовремя муфта можно почитать на форуме. У данного аппарата (после ~2 мес. эксплуатации) это привело к серъезным повреждениям левой крышки.
P.S. Попытка сравнить, на глаз старую и новую муфту оказалась безуспешной. На вид кардинальных различий, за исключением разболтанного сепаратора у старой, найдено не было, однако, новая муфта работает тихо...


< Предыдущая | Следующая > |
---|