Полезные ссылки:
Как и при всех манипуляциях с двигателем, очень важно иметь под рукой сервис-мануал для уточнения различных деталей, моментов затяжки болтов и т.д. Этот фото-отчет - всего лишь вспомогательный материал.
Обязательно необходимо иметь щипцы для снятия стопорных колец (разжимные), иначе установка кика вместо 30-40 минут может занять часа два-три.
Подсобранный вал с храповиком:
Для установки промежуточной шестерни нужно будет сперва снять корзину сцепления: сначала открутить пружины и вытащить диски, после чего открутить здоровенную гайку и снять саму корзину. Гайка тоже установлена не абы как - под нее положено зафиксированное колечко, которое загибается с одной стороны после закручивания гайки, не давая ей, таким образом, откручиваться — придется поработать молотком и отверткой.
Установлена промежуточная шестерня, упор пружины и стопор храповика:
...и шестерня с храповиком
Причем, её положение относительно других деталей отличается от изображенного в инструкции, хотя упор на шлицы вала ставил строго по меткам. Но все работает чудесно, рычаг четко возвращается в исходное положение.
Итог:
Декомпрессор открывает один из выпускных клапанов для облегчения пуска с кика (хотя и без него впринципе неплохо заводится) и продувки цилиндра (на случай, если зальешь-переобогатишь).
Для его установки нужно выкрутить болт и выбить заглушку:
С декомпрессором все просто, за исключением извлечения заглушки из головки. Снаружи её выковырять не получилось, пришлось снять крышку головки и выбивать изнутри шпилькой из проволоки
Вместо заглушки ставится сальник 8x18x5 (8x18x6 тоже подходит):
Декомпрессор установлен (надо откручивать болт крепления головки к кронштейнам рамы)
Рычаг пока установил так:
Если есть вопросы, задавайте их в этой теме.
< Предыдущая | Следующая > |
---|