|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 55
-
|
Попробуй уровень по другому проверить. Мне кажется,что ты просто нормальный уровень выставил. Мы тут как то обсуждали способ регулировки уровня. И мне кажется , что правильно мерять надо следующим способом: Внизу карбюратора есть отросточек на него одевается прозрачый шланг подходящего диаметра (я от медицинской системы использовал) другой конец шланга ставится вертикально перпендикулярно разьему нижней крышки карбюратора, отварачиваешь винт 2 на нижней крышке рядом с тем патрубком на который шланг надел, в шланг поступает бензин из поплавковой камеры и сразу видно на каком он уровне( не забудь перед этим открыть краник на баке). от разреза 7,5 -9,5 мм
|
|
-
Толик
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТТР 250 Raid
- Сообщений: 20
-
Репутация: 1
-
|
у меня винтик№2 не откручивается я завтра еще попробую.даже любопытно стало как я выстовил
теперь когда подсос вытягиваешь обороты повышаются. а раньше глох.
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
С Вашего позволения и я поучавствую в дискуссии. Я бы проверил правильность ориентации карба относительно резинометаллического патрубка , соединяющего цилиндр с самим карбом-там на карбе есть что-то вроде шлица сверху,а на патрубке-что-то вроде паза.Может быть один не входит в другое и карб получается наклонен. Дно поплавков,сомневаюсь,что должно быть чему-то параллельно.И главное(даже в мануале это написано)-измерять уровень при строго горизонтальной ориентации карба в пространстве-т.е. удобнее это делать демонтировав его. Ну и герметичность игольчатого клапана проверяю перевернув его и пытаясь всосать воздух губами через пштуцер подачи топлива в сам карб(возможны варианты с насаживанием на этот штуцер сжатой спринцовки(клизмы))Будет надуваться под тяжестью поплавка-клапан не держит. Прокладку можно и заказать через Мегазип. Рублей 700 по-моему стоить будет.
|
|
-
Толик
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТТР 250 Raid
- Сообщений: 20
-
Репутация: 1
-
|
карб стоит правильно.он входит в паз.за этим я следил.и клапан запирает тоже хорошо.
в наличии в москве нигде нельзя найти?
|
|
-
jk7_7_7
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 1
-
Репутация: 0
-
|
Так всё сложно..., а резинку между карбюратором и горшком проверили? Микротрещин достаточно для подсасывания воздуха...
|
|
-
Mr. White
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 8
-
Репутация: 0
-
|
У меня в парке три аппарата TTR 250, у меня, подарил еще отцу и подсадил соседа.
У нас с отцом все тип топ, а у соседа такая же байда с обогатителем при запуске.
И чистил каналы, и по мануалу уровень выставил 8 мм. уже не знаю как быть. На подсос ни как не реагирует, а вытаскиваешь глохнет. Менял местами механизм заслонки подсоса - фиг. Меняю целиком карб все ок работает. Дерду оба в руках все в прицизах. Не пойму. Был у вас на форуме боец Толик, он поднял уровень в попловковой и от проблемы избавился. Как бы узнать чего да как?
|
|
-
Tornado
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Начинал c TTR-OPEN
-
YAMAHA FZ R
- Сообщений: 101
-
Репутация: 0
-
|
У меня вот тоже засада какая то....сегодня завести не мог никак на холодную посадил акуммулятор. ручкой газа накачаю бенза, сразу схватывает и глохнет. понятно что бенз не поступал. потом открутил болтик нижний, слил немного бензина с камеры, сразу завёлся. хотя на подсосе всё равно не работал. Теперь вот думаю ,толи вода там была в поплавковой камере, толи с уровнем чтото.Патрубок поставил новый, и всё проверил. А когда прогреется работает как часики. Вот теперь и думаю как будет дальше себя вести. В карб чтото стрёмно своё жальце совать.был уже печальный опыт по молодости. теперь опасаюсь . ЧТО ДЕЛАТЬ ТОВАРИЩИ?! Как быть ?
Да и вообще очень уж неудобно карб снимать . а патрубок менять тоже время надо потратить. думал всё быстрее будет
UPD
У меня короче такой же косяк и сегодня проявился. на холодную ни в какую не хочет заводится. как я понимаю надо уровень поднимать и всё пройдёт ?
|
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от de_laerra.
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
А если мот наклонить, чтобы побежал из карба бензин, -он после нормально заводиться?
|
|
-
Tornado
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Начинал c TTR-OPEN
-
YAMAHA FZ R
- Сообщений: 101
-
Репутация: 0
-
|
как мне сегодня пояснил мастер, есть летние настройки карба и зимние. Не хочет заволдится потому что на летних, надо мот наклонять на себя на 45 % на 15-20 секунд и потом заводить . это якобы зимой является нормой. я склонен верить этому. потому что я вчера только так и смог запустить аппарат.Кто что думает по этому поводу ?
|
|
-
Mr. White
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 8
-
Репутация: 0
-
|
Скорее от температуры меняется уровень топлива, и в холода двигло сам по себе требует более богатую смесь для пуска. Метод с наклоном опробован, эмитируя падение на бок происходит перелив в уровня в карбюрации, он становится выше обычного и двиглу есть с чего хлебнуть первую порцию. Можешь еще попробовать 4-5 раз резко приоткрыть ручку газа перед запуском, работает ускорительный насос, брызгает струйкой в камеру, затем включай и заводи, тоже опробовано - работает.
|
|
-
Tornado
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Начинал c TTR-OPEN
-
YAMAHA FZ R
- Сообщений: 101
-
Репутация: 0
-
|
так это всё понятно. но он запускается и сразу голохнет. про ускорительный насос в курсе. думаю именно с температурою нюанс. ну потеплеет ,буду пробовать.
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Думаю, что основная проблема, в том, что зимой реже ездят, а по-тому за время стоянки, между покатушками, бензин в карбе становиться малопригодным. А обновив бензинчик, заускаеться на ура. Ну и повышение уровня топлива, делает смесь побогаче, что так же облегчает запуск в холодный период.
|
|
-
k_ash
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
Взял ТТР, это моя первая штука с моторчиком, поэтому много непонятного.
Пока есть такая проблема - глохнет на подсосе при запуске.
Т.е. процедура запуска выглядит примерно так: вытягиваю подсос, завожу, как только обороты начинают падать (через 5-6 сек после запуска), убираю подсос. Далее, ручкой газа чуть добавляю оборотов еще на секунд 10-15, иначе глохнет. Потом все ок.
Какая-то проблема с карбюратором?
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Это нормально. Ничего криминального, по-моему, нет. Движок просто любит высокую температуру Если холостой не плавает и не глохнет на холостом после прогрева, значит с карбом все ОК. А если на прогретом движок тупит на холостых, то тогда возможно надо отрегулировать холостой ход, а может и карб почистить.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Была аналогичная проблема. Подсос срабатывал чуть-чуть вначале и переставал работать. Заводил через пень-колоду. Почистил ОЧЕНЬ хорошо карб. Подсос заработал. На рисунке обведен канал с которого получает топливо подсос. А в этот канал топливо поступает снизу. Там есть мелкое отверстие внизу поплавковой камеры. Говнища туда набилось до дури Рисоеды придумали конечно... Его как следует прочистить проволокой и продуть и все работает!
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Медной проволокой. Не стальной...
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
DiMaS
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 RAID
- Сообщений: 13
-
Репутация: 0
-
|
у меня тоже глохнет а раньше не глох, что интересно.
|
|
-
Alis
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR Raid
- Сообщений: 155
-
Репутация: 0
-
|
у меня тоже глохнет.. тоже минуту-две газ чуть чуть держу.. потом все ок, карбы проверяли, все ок... на холостых не тупит...
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 55
-
|
А может стоит подольше на обогатителе дать поработать? Так с минуту или чуть больше. По моему просто двигатель у вас еще холодный!
|
|
-
k_ash
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
zlcat писал(а):А может стоит подольше на обогатителе дать поработать? Так с минуту или чуть больше. По моему просто двигатель у вас еще холодный! Ак он же на нем глохнет. Это-то меня и смутило.
|
|
|
|