|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
santilych писал(а):Так как насчет подшипников? Размер и форма подшипников одинакова на всех мотах? Если кпримеру поставить от Рейда на Опен? всунул вместо всех роликовых п/ш в подвеске полимерные вкладыши. вторую неделю езжу. пока работает. тока с посадкой не угадали - очень жесткая подвеска получилась, ибо посадка слишком... ШС оставил пока.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
PSV писал(а):
Буду заказывать ещё и подшипник, поставлю всё оригинальное. Всем спасибо за помощь.
господа и дамы, за этот сезон задолбался менять подшипники в подвеске.
судя по тому, что тема о подвеске всплывает не только у меня и регулярно, предлагаю следующее решение, проверенное своим опытом:
сделаю под заказ полимерные втулки, стоимость которых будет 3 тыр за замену подшипников в
1. нижняя точка аморта,
2. средняя ось качалки,
3. крайняя ось качалки,
4. ось П-образного элемента (2 штуки),
5. ось маятника (2 штуки)
Выглядит это все вот так picasaweb.google.ru/igor.i.ko/Podveska?feat=directlink
Только что посчитал по ценам мегазипа - подшипники будут стоить 5252 р
Пишите, спрашивайте, звоните.
|
|
-
PSV
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE, Honda TRX 680
- Сообщений: 104
-
Репутация: 2
-
|
Дело хорошее. Как я понял, сальники не нужны? А как они ходят по сравнению с железными? На сезон хватает?
|
|
-
hellhaund
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TT250Raid
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
PSV писал(а):Дело хорошее. Как я понял, сальники не нужны? А как они ходят по сравнению с железными? На сезон хватает?
Пыльники если только. Как например в точках крепления маятника к раме где у нас "сальники" можно поставить просто резинки чтобы грязь не летела.
|
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
ChingizKhan, а что за полимер? Или секрет?
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
PSV писал(а):Дело хорошее. Как я понял, сальники не нужны? А как они ходят по сравнению с железными? На сезон хватает? там получается, что пыли почти некуда лететь. шариков-роликов нету, пространства между ними нету. есть тока "щель" между осью и втулкой меньшея 0.01 мм размером
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
zlcat писал(а):ChingizKhan, а что за полимер? Или секрет? да не секрет, просто не помню. чо-та типа фторопласт, что-ли...
|
|
-
Tornado
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Начинал c TTR-OPEN
-
YAMAHA FZ R
- Сообщений: 101
-
Репутация: 0
-
|
А я давно говорил про втулки, и сам планировал себе их ставить. Это самый правильный вариант .Цена три копейки, а на сезон их при любом раскладе хватает, а то и больше . Лучше решение сложно придумать для наших условий как жизни так и эксплуатации эндурасов .
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Tornado писал(а):условий как жизни так и эксплуатации эндурасов . жизни эндурастов и эндурастической эксплуатации энудрасов Ж)
|
|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
Материал по виду капролон.
Чингисхан, зачем так полировать ловушку цепи, не на чоппероидах ездим
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Так что там по долговечности то? Чингисхан, ты сколько уже проехал? Возможность смазки я смотрю придусмотрел?
Фторопласт бывает что мнется, то есть не любит ударных нагрузок! Может у него разный состав бывает или марка?
В прогрессию думаю не страшно будет его ставить,там все разбирается элементано и быстро. А вот вместо сферического шарира наверное лучше сайлентблок приспособить.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Ruzhinskiy писал(а):Материал по виду капролон.
Чингисхан, зачем так полировать ловушку цепи, не на чоппероидах ездим я думаю, что судить по виду сложно
ачо? завидуй молча!
может я чоппердуро хочу
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
zlcat писал(а):Так что там по долговечности то? Чингисхан, ты сколько уже проехал? Возможность смазки я смотрю придусмотрел?
Фторопласт бывает что мнется, то есть не любит ударных нагрузок! Может у него разный состав бывает или марка?
В прогрессию думаю не страшно будет его ставить,там все разбирается элементано и быстро. А вот вместо сферического шарира наверное лучше сайлентблок приспособить. повторюсь, что не знаю, чо за полимер. спрошу у мастера при встрече.
смазка шприцом не понадобится. на пару постов выше написано, что зазор между втулкой и осью - посадка с натягом. некуда там ..
|
|
-
PSV
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE, Honda TRX 680
- Сообщений: 104
-
Репутация: 2
-
|
zlcat писал(а):Так что там по долговечности то? Чингисхан, ты сколько уже проехал? Возможность смазки я смотрю придусмотрел?
Фторопласт бывает что мнется, то есть не любит ударных нагрузок! Может у него разный состав бывает или марка?
В прогрессию думаю не страшно будет его ставить,там все разбирается элементано и быстро. А вот вместо сферического шарира наверное лучше сайлентблок приспособить. Да, наверно не зря туда шар япошки поставили. Капролон, скорее всего. Обычно в эти места его и ставят.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
PSV писал(а):zlcat писал(а):Так что там по долговечности то? Чингисхан, ты сколько уже проехал? Возможность смазки я смотрю придусмотрел?
Фторопласт бывает что мнется, то есть не любит ударных нагрузок! Может у него разный состав бывает или марка?
В прогрессию думаю не страшно будет его ставить,там все разбирается элементано и быстро. А вот вместо сферического шарира наверное лучше сайлентблок приспособить. Да, наверно не зря туда шар япошки поставили. Капролон, скорее всего. Обычно в эти места его и ставят. ШС (шарнир сферический) сделан для того, чтобы компенсировать поперечные перемещения амортизатора (которые возникают при скручивании рамы). для этого же П-образный элемент может перемещаться на своей оси в поперечном направлении (относительно оси мотоцикла). вот так. а не потому, что там есть ударные нагрузки. если быть точным, то ударных нагрузок вообще нет в подвеске, пока в ней нет люфтов
По поводу долговечности:
1. ШС умирают в первую очередь. На моем опыте - за полсезона говен и кроссовых трасс.
2. На проставках я откатал месяца полтора (около тыщи, думаю). Следов износа нет.
|
|
-
PSV
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE, Honda TRX 680
- Сообщений: 104
-
Репутация: 2
-
|
Есть ещё инерция. Пока П образный элемент переместится, подшипник в нижней точке аморта будет работать на излом. Вот так. А 1000км по говнам, это уже не плохо. ИМХО, надо всё таки делать с сальниками и шприцеванием, вода и грязь всё равно путь найдут. Фторопласт ставить нельзя, дело не в ударных нагрузках, он текучий.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
PSV писал(а):Есть ещё инерция. Пока П образный элемент переместится, подшипник в нижней точке аморта будет работать на излом. Вот так. А 1000км по говнам, это уже не плохо. ИМХО, надо всё таки делать с сальниками и шприцеванием, вода и грязь всё равно путь найдут. Фторопласт ставить нельзя, дело не в ударных нагрузках, он текучий.
сальники - на ваше усмотрение.
по всему остальному - есть продукт, он работает.
P.S. Договорился с мастером. Можно заказывать.
|
|
-
PSV
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE, Honda TRX 680
- Сообщений: 104
-
Репутация: 2
-
|
ChingizKhan писал(а):PSV писал(а):Есть ещё инерция. Пока П образный элемент переместится, подшипник в нижней точке аморта будет работать на излом. Вот так. А 1000км по говнам, это уже не плохо. ИМХО, надо всё таки делать с сальниками и шприцеванием, вода и грязь всё равно путь найдут. Фторопласт ставить нельзя, дело не в ударных нагрузках, он текучий.
сальники - на ваше усмотрение.
по всему остальному - есть продукт, он работает.
P.S. Договорился с мастером. Можно заказывать. А сальники встанут, или надо втулки короче делать?
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
PSV писал(а):ChingizKhan писал(а):PSV писал(а):Есть ещё инерция. Пока П образный элемент переместится, подшипник в нижней точке аморта будет работать на излом. Вот так. А 1000км по говнам, это уже не плохо. ИМХО, надо всё таки делать с сальниками и шприцеванием, вода и грязь всё равно путь найдут. Фторопласт ставить нельзя, дело не в ударных нагрузках, он текучий.
сальники - на ваше усмотрение.
по всему остальному - есть продукт, он работает.
P.S. Договорился с мастером. Можно заказывать. А сальники встанут, или надо втулки короче делать?
про какой узел ты говоришь? в маятнике одни размеры, в других местах - другие.
|
|
-
PSV
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE, Honda TRX 680
- Сообщений: 104
-
Репутация: 2
-
|
ChingizKhan писал(а):PSV писал(а):ChingizKhan писал(а):PSV писал(а):Есть ещё инерция. Пока П образный элемент переместится, подшипник в нижней точке аморта будет работать на излом. Вот так. А 1000км по говнам, это уже не плохо. ИМХО, надо всё таки делать с сальниками и шприцеванием, вода и грязь всё равно путь найдут. Фторопласт ставить нельзя, дело не в ударных нагрузках, он текучий.
сальники - на ваше усмотрение.
по всему остальному - есть продукт, он работает.
P.S. Договорился с мастером. Можно заказывать. А сальники встанут, или надо втулки короче делать?
про какой узел ты говоришь? в маятнике одни размеры, в других местах - другие. Про все.
|
|
|
|