|
-
Bengm
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
yamaha ttr 250 raid
- Сообщений: 11
-
Репутация: 0
-
|
удивлен что там должна простая пробка стоять
|
|
-
Shark
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TT250R Raid
- Сообщений: 106
-
Репутация: 3
-
|
... все же тема о резиновой заглушке , как справиться с течью из под нее , да и что там находится под ней - остается открытой ...
|
|
-
Shark
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TT250R Raid
- Сообщений: 106
-
Репутация: 3
-
|
вобщем посадил монетку в это отверстие на поксипол , когда высохло замазал жаростойким герметиеом - 4 тыс. полет нормальный !
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Спасибо! Но ты точно имеешь в виду резиновую заглушку, а не болтик рядом сней?
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
Blazhev
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 8
-
Репутация: 0
-
|
Здравствуйте!
Вопрос такой - С левой стороны на головке, возле "резиновой" заглушки есть болт( http://greywolf.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=249&func=detail&catid=11&id=18)здесь его видно.
Из-под него сочилось масло, при попытке подтянуть - сорвали резьбу!, Болт как-бы специальный(пол болта сточено на меньший диаметр) ПОЧЕМУ???
Я вкрутил обычный болт(М6) такой же длинны, но не протачивал его - повлияет это на работу двигателя, не перекрыл я какой-то маслянный канал, можно запускать мотор??? Зачем нужен этот болт, и зачем нужна "резиновая" пробка?
Спс...
|
|
-
murtaza
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE
- Сообщений: 14
-
Репутация: 0
-
|
Вероятно это отверстия для установки декомпрессора. Где заглушка, туда шток для отжатия клапана вставляется, а болт этому штоку не даёт вылезти.
|
|
-
Blazhev
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 8
-
Репутация: 0
-
|
То моя доработка прокатит(маслянных каналов там нет?) или надо заказывать токарю копию по отигиналу
|
|
-
murtaza
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE
- Сообщений: 14
-
Репутация: 0
-
|
Масляных каналов там нет. Сужение диаметра болта нужно чтобы в паз штока входил, для ограничения осевой подвижности.
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Этот болт предназначен для слива масла из ГБЦ. Тоесть перед снятием клапанной крышки следует отвернуть этот болт и слить масло. На самом деле это нах не нужно, т.к. показывает практика резьбе потом пиз....ц!
Заводи мот и не парься, главное чтоб чети не было.
Резиновая заглушка установлена в место под дикомпрессор, из под нее так же может подтекать масло, способ устранения подробно описан в постах данного форума.
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
maks520 писал(а):Этот болт предназначен для слива масла из ГБЦ. Тоесть перед снятием клапанной крышки следует отвернуть этот болт и слить масло. На самом деле это нах не нужно, т.к. показывает практика резьбе потом пиз....ц!
Заводи мот и не парься, главное чтоб чети не было.
Резиновая заглушка установлена в место под дикомпрессор, из под нее так же может подтекать масло, способ устранения подробно описан в постах данного форума.
Чот я всетаки думаю, что это всего лишь фиксатор штока декомпрессора! По крайней мере я не видел где-то другое назначение. Есть источник киньте ссылку.
Если нет декомпрессора, то на мой взгляд можно устранять течь любым доступным способом. Хоть герметиком, хоть холодной сваркой, хоть даже кляпом!
|
|
-
EnduroCross
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 10
-
Репутация: 0
-
|
maks520 писал(а):Этот болт предназначен для слива масла из ГБЦ. Тоесть перед снятием клапанной крышки следует отвернуть этот болт и слить масло. На самом деле это нах не нужно, т.к. показывает практика резьбе потом пиз....ц!
Заводи мот и не парься, главное чтоб чети не было.
Резиновая заглушка установлена в место под дикомпрессор, из под нее так же может подтекать масло, способ устранения подробно описан в постах данного форума.
Это фиксатор штока декомпрессора, масло перед снятием клапанной крышки сливается гораздо проще, на пару минут ложишь моц на правый бок и никаких неприятных потеков масла по всему двигателю )))
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
А можно ещё проще сливать масло. Не заводить мотоцикл, если собираешься снимать клапанную крышку
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Blazhev
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 8
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
EnduroCross
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 10
-
Репутация: 0
-
|
Petrovich писал(а):А можно ещё проще сливать масло. Не заводить мотоцикл, если собираешься снимать клапанную крышку Даже если его не заводить, перед снятием крышки клапанов, то в полости где расположены распредвалы оно все равно остается, с прошлого пуска двигателя.
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Может быть и для декомпрессора, спорить не буду потому что не знаю. Но с другой стороны, зачем тогда он сквозной? Обычно что крепится с наружи, то болт вкручивается в тело а не сквозняком. В общем автору поста, я думаю он нах не нужен так чтоможешь его вообще заварить и забыть.
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
maks520 писал(а):Может быть и для декомпрессора, спорить не буду потому что не знаю. Но с другой стороны, зачем тогда он сквозной? Обычно что крепится с наружи, то болт вкручивается в тело а не сквозняком. В общем автору поста, я думаю он нах не нужен так чтоможешь его вообще заварить и забыть. Не советую заваривать. Тем более, что варить ГБЦ нельзя, это ж не рама или подножка. Декомпрессор может понадобиться автору или следующему владельцу мотоцикла для пуска с кика.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Valenti
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТТR Raid
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
А я вот вчера тоже решил подтянуть этот болтик,резьба оказалась сорванной,заменил на обычный такого же диаметра,теперь масло потекло откуда-то по центру и растекается по всему радиатору.Может я этим болтом что-нибудь заткнул,т.к. у него на конце сужения нет?
|
|
-
bvn-2
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 31
-
Репутация: 0
-
|
Всем привет. Народ, подскажите, пожалуйста, что это за отверстие? Когда открутил болтик, из этого отверстия полилось масло.
И ещё пара вопросов:
1) Масло может течь из-за затвердевших маслосъёмных колпачков?
2) Можно ли сменить маслосъёмные колпачки, без замены других частей? (кто-то ещё прокладки меняет, клапана, кольца и т. п.)
|
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от bvn-2.
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
болт этот - фиксирующий болт декомпрессора
при его выкручивании из отверстия масло и должно течь - из головки сливается.
из-за затвердевших маслосъёмных колпачков масло будет не течь, его будет двигатель жрать
По остальным вопросам ковырни FAQ, там все есть.
|
|
-
Raskolnikof
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
tt250r raid
- Сообщений: 124
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 0
-
|
болтик фиксит декомпрессор. масло может жрать\ выгорать из за старых колпачков,они меняются при снятой голове
|
|
|
|