|
-
kama
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Девиз: Уверенность в своем коне
-
Тт250рр 95год
- Сообщений: 40
-
Репутация: 0
-
|
Про ВР, это просто нахальство. Купил новую машину и заправлялся только там,
итог:
пробег 10 тысяч и обязательная чистка форсунок в авто сервисе.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
У жигулей (классики) степень сжатия около 8,5 - АИ-92. ТТР - 10,2 - АИ-95. 92-ой обеспечит прекрасную детонацию со всеми вытекающими, т.е. перегрев, нагар, падения компессии, плохая смазка зеркала, снижение мощности. А при очень плохом раскладе - разрушение колец и поршня, задиры на зеркале, кончина шатунных вкладышей, закоцаные, а то и прогаревшие клапана... Лью только 95-ый, т.к. 95-это пользовательское октановое число, моторное 89, а у 92-ого вообще, по-моему, моторное 83. Как вариант можно лить АИ-93, но его еще надо поискать )))
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Детонация - страшнаяя штука Не лейте 92-ой. Поверьте опыту совкоциклиста
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Petrovich писал(а):У жигулей (классики) степень сжатия около 8,5 - АИ-92. ТТР - 10,2 - АИ-95. 92-ой обеспечит прекрасную детонацию со всеми вытекающими, т.е. перегрев, нагар, падения компессии, плохая смазка зеркала, снижение мощности. А при очень плохом раскладе - разрушение колец и поршня, задиры на зеркале, кончина шатунных вкладышей, закоцаные, а то и прогаревшие клапана... Лью только 95-ый, т.к. 95-это пользовательское октановое число, моторное 89, а у 92-ого вообще, по-моему, моторное 83. Как вариант можно лить АИ-93, но его еще надо поискать ))) Правильно в общем то пишешь! Только в случае с ТТР про шатунные вкладыши ты загнул.
Проблемма еще в том что нет почти нормального 95-го. Поэтому и льют 92-ой.
А что за "пользовательское" октановое число? И 92, и 95 по иследовательском у методу вычислены.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Тьфу... я имел ввиду исследовательское октановое )) Я заливаю по-возможности ШЕЛовский бензин. Идет хорошо, нагара ноль, свеча положенного рабочего цвета, детонации не чувствуется. Пробовал весь бензин в Питере. Больше всего понравился Шел. Его и лью.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Petrovich писал(а):У жигулей (классики) степень сжатия около 8,5 - АИ-92. ТТР - 10,2 - АИ-95. 92-ой обеспечит прекрасную детонацию со всеми вытекающими, т.е. перегрев, нагар, падения компессии, плохая смазка зеркала, снижение мощности. А при очень плохом раскладе - разрушение колец и поршня, задиры на зеркале, кончина шатунных вкладышей, закоцаные, а то и прогаревшие клапана... Лью только 95-ый, т.к. 95-это пользовательское октановое число, моторное 89, а у 92-ого вообще, по-моему, моторное 83. Как вариант можно лить АИ-93, но его еще надо поискать ))) У Джебела степень сжатия 10,4. По мануалу требуется 95-й. В связи с тем, что на заправках кака голимая, пользуюсь 92-м. Детонации НЕТ! Даже с хохляцкого типа бензина. Борода проехал 110 тыс км лично, общий пробег 160 тыс км. Всегда ездит на 92-м и мне советовал. В движке у него всё, кроме колец, маслосъёмных колпачков и цепи ГРМ, родное. Для меня это показатель.
К сведению, свеча у меня отходила за прошлый сезон 14 тыс км, не выкручивал ни разу! Зимой проверил и отрегулировал зазор, езжу дальше
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Уговорили Попробую бахнуть 92-ого. Посмотрю на поведение мота и эту чертову детонацию )) Если всё будет ОК, так зачем переплачивать...
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
johnbeell
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid, CBR1000F
- Сообщений: 165
-
Репутация: 1
-
|
Читаю и не понимаю нифига)))
Есть мнение, что на одной и тойже заправке 92 чище чем 95?
Может тогда есть смысл посмотреть в сторону 76? А?
Лью везде 95 исли чё.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Я 95-ый лью только из технических соображений... Но вот так почитаешь... да и вообще в этой стране ни в чем нельзя быть уверенным. Здесь как фишка ляжет - лотерея, вылетит от топлива поршневая или нет Короче я в прострации...
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Nicotin
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R
- Сообщений: 115
-
Репутация: 0
-
|
А я согласен с Петровичем и лью 95, чем выше актановое число, тем плавнее горение (какая нах детонация)
|
|
-
Shumaher
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT-R 250 О.Е.
- Сообщений: 52
-
Репутация: 2
-
|
У меня недавно случай был,я на своём мопеде не привык к маленькому баку и поэтому просахатил заправку,а так как находился далеко от дома катить его пешком не вариант.Ну я недолго думая остановил проезжавший мимо ЗИЛ и взял у него 5 бенза 76-го.Короче изменений в работе моцика я не заметил.Вот теперь думай намного ли 92 лучше 76?и лучше ли вообще.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Shumaher писал(а):У меня недавно случай был,я на своём мопеде не привык к маленькому баку и поэтому просахатил заправку,а так как находился далеко от дома катить его пешком не вариант.Ну я недолго думая остановил проезжавший мимо ЗИЛ и взял у него 5 бенза 76-го.Короче изменений в работе моцика я не заметил.Вот теперь думай намного ли 92 лучше 76?и лучше ли вообще. не лучше. то, что ты не заметил изменений не говорит о том, что двигатель работал нормально. Степень сжатия там чуть более 10, а это 100% только 92 бензин, а с нашим качеством, не исключено, что 95 нормально будет переваривать.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
качество топлива в нашей стране всеже оставляет желать лутьшего , но всеже не стоит заливать топливо с нсшем актановым числом , чем предусмотренно !
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
я всегда только 95 заливаю!
На нашем моте экономить топливо ваще нет смысла!
Я вам скажу что я даже в восход заливал 95 ну с маслом естественно, так он не бежал он просто летел!
76 нынче только комаров травить!
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
maks520 писал(а):я всегда только 95 заливаю!
На нашем моте экономить топливо ваще нет смысла!
Я вам скажу что я даже в восход заливал 95 ну с маслом естественно, так он не бежал он просто летел!
76 нынче только комаров травить! я думаю не стоит 95 лить написано 92
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
maks520 писал(а):я всегда только 95 заливаю!
На нашем моте экономить топливо ваще нет смысла!
Я вам скажу что я даже в восход заливал 95 ну с маслом естественно, так он не бежал он просто летел!
76 нынче только комаров травить! заправка восхода топливом с октановым числом 95 вполне может привести к прогару поршня. я считаю, что лить надо то, что рекомендует завод-изготовитель. Или лить топливо, исходя из степени сжатия. Я в диверсию тоже как-то по возвращении с Крыма плеснул 80-го, ибо высох. Но это крайние случаи и злоупотреблять не стоит.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
pity
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 118
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 3
-
|
Используйте топливо, не содержащее, или содержащее небольшое количество тетраэтилсвинца с октановым числом 98 или выше. Мы рекомендуем использовать топливо, не содержащее тетраэтилсвинца по той причине, что подобный бензин имеет меньше остаточных продуктов горения, оседающих в двигателе и на свечах зажигания, и увеличивает срок службы частей выхлопной системы
из инструкции хонда хр.
ДВИГАТЕЛЬ
Диаметр и ход поршня 73,0 х 59,5 мм
Степень сжатия 10,2 : 1
Рабочий объем 249 см3
Свеча зажигания
Стандартные: CR9EH-9 (NGK) или U27FER9 (DENSO)
Для холодного климата (ниже 5*С): CR8EH-9 (NGK) или U24FER9 (DENSO)
Зазор свечи зажигания 0,80 - 0,90 мм
Зазор клапанов (холодных) Впуск 0,10 мм, Выпуск 0,12мм
Число оборотов на холостом ходу 1300 ± 100 об/мин
|
|
-
Kamikaze
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-R 250
- Сообщений: 32
-
Репутация: 0
-
|
При покупки спросил какой бензин лить, друзья на ТТшки и ХR лили 95, мне сказали лей 92 если не будешь учавствовать в соревнованиях и мотор проживет дольше... так и делаю...
|
|
-
alf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-Open
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
mototreponator666 писал(а):maks520 писал(а):я всегда только 95 заливаю!
На нашем моте экономить топливо ваще нет смысла!
Я вам скажу что я даже в восход заливал 95 ну с маслом естественно, так он не бежал он просто летел!
76 нынче только комаров травить! я думаю не стоит 95 лить написано 92 Полностью поддерживаю Maks520, тем паче, что мануал "Восхода" гутарит о 93м бензине. Ни какой поршень не прогорит от высокооктанового бензина, скорее наоборот-на низкооктановом развалится от детонации.
По поводу мануала к ТТР и рекомендованного 92го бензина. Уверен, что наш 95й ни по одному параметру не соответствует японскому 92му(хуже японского). Это надо учитывать, а не тупо следовать мануалу, ибо написан он для других ГОСТов. Ну и кто хоть придумал этот бред, что от более качественного топлива мотоциклу станет хуже? Себе небось колбасу покупаете подороже, покачественней. Не боитесь, что кишки прогорят? Попробуйте теоретически связать 95й и прогар поршня. Он что, как плазма горит, или, мож, иные колдовские процессы происходят?
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
alf писал(а):Дело в том, что топливо с октановым числом 95 горит с бОльшей температурой, нежели с 92. Отсюда и выводы про прогар поршня. Понятно, что за 1 час этого не произойдёт, да и качество 95 оставляет желать лучшего, но в идеальных условиях это и приведёт к вышеуказанным последствиям. Степень сжатия 10.2:1, так и лейте 92, 95 льётся при СЖ от 11
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
|
|