GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Про бензин вопрос?

RE: Про бензин вопрос? 13 года 6 дн. назад #23836

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
MikroN писал(а):
Дело в том, что топливо с октановым числом 95 горит с бОльшей температурой, нежели с 92. Отсюда и выводы про прогар поршня. Понятно, что за 1 час этого не произойдёт, да и качество 95 оставляет желать лучшего, но в идеальных условиях это и приведёт к вышеуказанным последствиям. Степень сжатия 10.2:1, так и лейте 92, 95 льётся при СЖ от 11

Микрон, при всём моем уважении, ты ошибаешься... :) Любой, хоть 76-ой, хоть 98-ой бенз горит при одинаковой температуре. Просто при одинаковых (эталонных например) степени сжатия, фазах газораспределения и угле опережения зажигания смесь, приготовленная карбом из бензина с бОльшим октановым числом горит (детонацию не рассматриваем) дольше, чем смесь из бензина с меньшим. Горящая смесь при каждом такте выпуска летит мимо тарелок клапанов и их сёдел, перегревая их. Отсюда мнение о том, что высокооктановый бензин прожигает клапана. А про прогар поршня это вообще байки Явистов :lol: В чекушку можно лить 92-ой, но тогда она вообще ехать перестаёт, по своему опыту. А от 95-ого ничего плохого не будет, зато она гораздо живее :lol:
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Про бензин вопрос? 13 года 6 дн. назад #23839

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
alf писал(а):
Полностью поддерживаю Maks520, тем паче, что мануал "Восхода" гутарит о 93м бензине
93-ий бензин - это вообще страшная вещь :lol: Её никуда лить нельзя :) Это страшно вонючий этилированный бензин красноватого цвета. Я даже застал времена, когда он ещё был в продаже. Я его в Зид-50 Пилот лил. В него :lol:

Он ехал 90, вместо 70-ти, перегревался и свечи вылетали через 300 км пробега :) А вот 96-ой - крутая вещь. Это чистый бензин, полученный путем перегона, а не добавления присадок. Залил один раз такой в ЛО, мотоциклу это топливо очень понравилось.
Вложения:
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Про бензин вопрос? 12 года 5 мес. назад #28854

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
всегда заправлялся самым высоко октановым топливом которое есть на запрве, даже в скутер лил 98ой, кстати 95ый и 98ой можно мешать? норм будет?? думаю в ттр так лить)
123321
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Про бензин вопрос? 12 года 5 мес. назад #28861

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
valentin писал(а):
всегда заправлялся самым высоко октановым топливом которое есть на запрве, даже в скутер лил 98ой, кстати 95ый и 98ой можно мешать? норм будет?? думаю в ттр так лить)
Мешать постоянно или иногда? Я думаю ничего страшного не будет. Хотя и не понимаю смысла 98 в ТТР.
Еще есть такой нюанс, как индивидуальные характеристики каждого мотора. Для японским мотоциклов это не характерно, но тем не менее. Например мой мотоцикл на 92 детонирует. Если ровненько ехать, то все нормально, а вот при интенсивном использовании аж газовать страшно.:) Поэтому лью 95, при этом куча других таких же моторов хорошо переваривают 92.
Кроме того я прицепился к нескольким заправкам одного бренда и вожу о них бензин в канистрах. С одной стороны параноя, с другой, что в машинах, что в мотоцикле нареканий на качество топлива нет. Одна засада, самая ближняя такая заправка в 90 км от дома!:(

А 93 на самом деле жесть! Если проехать на нем по трассе километров 200, на глушителе внутри появлялся белый налет! Круто!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Про бензин вопрос? 12 года 5 мес. назад #28877

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
мешать всегда 95 и 98, просто заправкка в 30км от города ездить чтоб тупо заправляться нехочу, ана тачке можно 20ку залить 98, и вгороде 50на50 с 95мешать
123321
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Про бензин вопрос? 12 года 5 мес. назад #28884

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
valentin писал(а):
мешать всегда 95 и 98, просто заправкка в 30км от города ездить чтоб тупо заправляться нехочу, ана тачке можно 20ку залить 98, и вгороде 50на50 с 95мешать
У тебя что тачка турбированная? 98-ой для турбированных движков :) А так лить можно, ничего не будет.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Про бензин вопрос? 12 года 5 мес. назад #28890

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
98ой лить собираюсь в ТТР! еще тачки туро нехватало, и так цены огромные
123321
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Про бензин вопрос? 12 года 5 мес. назад #28904

  • bratlsk
  • bratlsk аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • DR800S Big, TT-R 250 OE, DRZ400SM
  • Сообщений: 194
  • Репутация: 0
valentin писал(а):
98ой лить собираюсь в ТТР! еще тачки туро нехватало, и так цены огромные

а еще можно дизель с 80-ым мешать и лить в ТТР

не маялся бы ты фигней, лей в ТТР 92, на крайняк 95. 98 для ТТР перебор. Если заправка далеко, когда машину заправляешь набери канистру 92 бензина и не парься
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Про бензин вопрос? 12 года 5 мес. назад #28910

  • SANCHEZ
  • SANCHEZ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • EDEM DAS SEINE
  • Yamaha TT-R Open Enduro
  • Сообщений: 166
  • Репутация: -7
это гавнецо не прет на 92, только 95 больше мощность меньше расход
Мы ХАРДБАСС в ваш дом приносим 1488
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Про бензин вопрос? 12 года 3 мес. назад #31255

  • bobka4081
  • bobka4081 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250 Raid
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 3
Вот вы спорите про качество топлива....
А вы спросите любого человека из владивостока про то, как японские машины, только пришедшие на судне, едут на том топливе, которое приехало в их баке из Японии. Любой, кто сталкивался (а это почти любой автомобилист) расскажет вам про настоящее качество бензина. А в нашей стране это не бензин...:) Завод-изготовитель японского мотоцикла рекомендует заливать такой бензин, который на японских заправках.
Лично сталкивался. И также есть много знакомых людей, которые были очень разочарованы,когда впервые заливали в девственный бак НАШ БЕНЗИН...
Кто не верит - спросите у ребят из Владивостока.

Кстати, сегодня купил свой первый в жизни мотоцикл. Рейда приобрел.:)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Про бензин вопрос? 12 года 3 мес. назад #31266

  • sad1st
  • sad1st аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • wr250f tt250
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 0
95 лью в врф
+1 Пост
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Про бензин вопрос? 12 года 1 мес. назад #32671

  • эдвард
  • эдвард аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • гадкий утёнок
  • TT250R 96г.
  • Сообщений: 58
  • Репутация: 0
а еще можно дизель с 80-ым мешать и лить в ТТР
ЭТО КОНЕЧНО ЖЕ ШУТКА ,но вот мой курьёзный случай на эту тему:lol:
Как то раз по пьяне перепутал одинаковые канистры и дозоправил свой тогда ещё скутер салярой,пи...ц скут взбесился- я и полетел ,сначало не понял что к чему,еле остановился,слил всё из бака,а когда достал,снял свечу,нагар за 5 минут был ашеломляющий(просто гора наросла)что же на поршне с башкой стало так и не проверял,из-за не долгого использования
Секасс,пивасс,моторасс на расс
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Про бензин вопрос? 11 года 7 мес. назад #38916

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
Вот замечательная статья про бензин:
bmwservice.livejournal.com/5962.html

Для тех, кому тяжко читать все:
Детонационная стойкость смеси помимо самого сорта бензина также зависит и от особенностей мотора:

1.Геометрической формы камеры сгорания и относительного расположения свечи в ней - "самоподрыв" начинается как правило из "закоулочков" и более вероятен при удлиненной форме цилиндра. Здесь выяснить что-либо, или повлиять на что либо невозможно - уж какой двигатель вам достался, другого нет.

2.Детонация прямо связана с рабочей температурой двигателя. Современные двигатели имеют рабочую температуру от 85-90 до 110-115 градусов. Это очень немалая разница! Если двигатель произведен BMW или VAG - двигатель скорее всего оборудован управляемым термостатом. Стоите вы в пробке - 110-115 градусов. Проехали пробку и... раз по газам... Поэтому наличие или отсутствие управляемого термостата - `map-thermostat` - еще один повод использовать высокооктановый бензин.

3.Продолжу мысль: возможная детонация прямо связана с режимом движения - на холостых оборотах давление в камере сгорания невысокое - всего 5-6 атмосфер. При неспешном передвижении в потоке, или плавном разгоне - немногим выше. Максимальный риск - резкое нажатие газа в пол - давление мгновенно повышается в 3-4 раза! Это и есть самые лучшие условия для детонации. Любите погонять - высокооктановый бензин вам в помощь.

4.Еще один фактор - степень сжатия. Как уже сказано, до середины прошлого века большинство двигателей были нефорсированными - смесь сжималась примерно в 5-7 раз. С широким распространением антидетонационных присадок на основе свинца двигатели "дожали" до 11-12 - резко подняли КПД и мощность. В середине 80-х, уже твердо решили свинцом в атмосферу не разбрасываться и двигатели снова стали "разжимать." Сейчас пришло время Экологии - борются за сокращение выбросов вообще. То есть за топливную экономичность и прочее - стали снова повышать КПД двигателя - опять начали сжимать, а то еще и турбину устанавливать. В итоге снова видим степень сжатия около 10-12, да еще иногда и турбина воздуха мотору добавляет...

Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.

Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".

Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет.

По мануалу степень сжатия у ОЕ и Райда 10.2:1. То есть, для агрессивной манеры езды хорошо бы все-таки заправлять их 95м. Лично я езжу по-пенсионерски, пока использовала 92й, едет он на нем вполне нормально (не чихает, разгоняла до 122 км/ч на лысой универсальной резине - больше страшно))
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Про бензин вопрос? 8 года 10 мес. назад #65686

  • frozt
  • frozt аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR Raid
  • Сообщений: 176
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Ребят, такой вопрос
Один добрый человек предлагает мне подарить несколько канистр 98 бензина)
Лучше бы он предлагал 92-95, я бы не переживал, но халява манит, это ж пол сезона не платить за бензин!

Подскажите, повредит ли это мотору или можно смело лить?
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
Администратор запретил публиковать записи.

Про бензин вопрос? 8 года 10 мес. назад #65692

  • major
  • major аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
  • Сообщений: 330
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 7
я бы с 92 - м смешал бы , 50 на 50 :) либо 60 на 40 , где 60 это 98-й
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от major.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Про бензин вопрос? 8 года 10 мес. назад #65693

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
повердить может тем, что у топлива с более высоким октановым числом, насколько мне известно, температура горения выше, поэтому могут пострадать клапана, поршень. я бы либо на самом деле разбавил, либо с кем-то поменялся, предложив взять этот 98 по цене 92-го.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Про бензин вопрос? 8 года 2 мес. назад #68464

  • alex.volkorezov
  • alex.volkorezov  аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Лью 98 бенз пробег мотика около 23 тыс км. никакого прогорания поршня и клапанов и прочего подобного БРЕДА я не обнаружил при разборке движка. Разбирался двигатель из за того что начал кушать масло. Как оказалось это естественная выработка в гильзе :) На 98 бензине двигатель: 1) Лучше едет 2) Меньше греется нежели на 95 3) И самое главное пропадает детонация когда даешь ему в нагрузку.
А по поводу того что октановое число выше нежели написано в мануале так это объясняется просто. В Японии бензин более высокого качества нежели у нас поэтому они пишут в мануалах 92 или 95. А у нас качество бензина гораздо ниже поэтому наш 98 можно отнести к их 95 если не к 92. Так что лейте 98 хуже не будет точно ;)
Администратор запретил публиковать записи.

Про бензин вопрос? 8 года 2 мес. назад #68465

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Меньше греется? :ohmy: Фантастика. А в каких краях такой 98й продают?
На счет динамики соглашусь, но вот ресурс.. Хотя - кому он нужен.. ;)
Мот твой, тебе и решать, чем его кормить.
Администратор запретил публиковать записи.

Про бензин вопрос? 8 года 2 мес. назад #68469

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
а можно еще высокооктановый лить, 102 например. Мот летать просто будет, недолго, правда ))
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

Про бензин вопрос? 8 года 1 мес. назад #68563

  • Santillo1980
  • Santillo1980 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Oupen Enduro
  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Два года езжу на 98, пробег небольшой, около 4 тыс., но минусов не обнаружил, все в Красноярске тоже льют 98 джи драйф, ни у кого пока из-за этого проблем не возникало.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.233 секунд