GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9

ТЕМА: WR250R

WR250R 14 года 11 мес. назад #6948

  • igmy
  • igmy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2
Поменял Рэйд на ВР. Впечатления:
ноги до земли не достают, хотя мой рост 179 +2 см ботинки,(какже японцы ездиют??) вилка жёсткая, сиденье твёрдое как доска. Поехал по маршруту -15 км по просёлку и песку- как на рэйде ездил- два раза чуть не навернулся. Низов нет вааще- на первой дёргается на второй на малых совсем не тянет. Вообщем, это то, что пишут про незабываемые 52 wеек-энда это чушь. Но если крутануть ручку, то Энд действительно может наступить - двигатель очень мощный. Вообщем продавали бы Рэйд, но новый и всё было бы ОК. , Правда видел сиденье для низких на японском сайте. Вывод этот мотоцикл для Профи с ростом 185 см. Не рекомендую вообщем…
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 11 мес. назад #6950

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Спасибо за информацию, думаю многие поглядывали в его сторону. Если мнение измениться, или появиться какая еще информация, держи нас в курсе :-)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 11 мес. назад #6966

  • Leader
  • Leader аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
после рэйда наверное действительно жестко показалось ... я просто как то ездил денек на WR только 450 .. чумовой аппарат .. но действительно для профессионалов ... на каждом шагу можно шею сломать ))))
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 11 мес. назад #6969

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
WR-R и WR-F разные мотоциклы. WR250R позиционируется как полноценный дорожный эндуро, -замена TTR'у.
Да вот только вышел он какой-то очень странный. При псевдо-спортивной седухе, неспортивная развесовка. Мотор совершенно новый, 30л.с. Но при этом инжекторный, форсированный (куда?) и мокрым картером...

P.S. для любознательных - в 80-90х гг. был еще двухтактник WR250Z (YZ250 с поворотниками, -правда не всегда, и фарой)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 11 мес. назад #6973

  • EVV
  • EVV аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • ТТР у меня был ...
  • Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 22
Как крупный спец :P (следующий моц постараюсь из этой серии)
могу сказать что вы правы, но не во всем.

WR250Z (YZ250 с поворотниками, -правда не всегда, и фарой)мотоцикл очень хороший (у меня вайзет 125), но практически это кроссач с возможностью легально доехать до трассы.
Серьезно говорить о дорожной эксплуатации сложно. Но не из-за седла (оно довольно комфортное на тех моделях), а из-за покрышек и расхода топлива.
В принцепе, если смириться с необходимостью бодяжить бензин на заправках (на Ижах ведь ездили - в бак масло наливаешь из бутылочки и бензином заливаешь). Жрут они бензин, этож спортивная техника. И на кроссовых покрышка неприятно ездиь по асвальту, а другие одеть (у меня на 125 стояли почти дорожные) - глупо получится...

С современными WR-R и WR-F что называется "Акелло промахнулся".
30 лс при 250 кубах это несерьезно... Все привыкли, что на 85 кубах 28, на 125 40лс, 250 50лс. И это на 2Т, а на 4Т с впрыском должно было быть все 60 лс.
Об этом несоответсвии писали и в МОТо, недавно тестировали ВР.
И получается непонятно, кому он адресован? Новичкам - так его надо крутить, иначе не поедет. А опытный просто не сядет - даже после 125 2Т там будет грустно...

Но есть и приятные моты - WR 450 и WR 426.
Вот это достойные аппараты, только надо покупать с Дальнего востока с ПТС.
Эти аппараты дают и мощь и подвеска без всяких натяжек спортивная.
426 считается менее спортивным и более дорожным, но у обоих мощные движки и великолепное шасси.

Стоят они недешево и там и здесь, но их много (часто с приличным тюнингом) и можно привозить под заказ с Владика и аукционов.

И самый главный вопрос с чего пересаживаться. Если с ТТР с паравозной тягой на низах - то да, будет казаться странно газовать. Если пересесть с 2Т, то наоборот удивляет что ехать начинает 4Т сразу и очень сильно тормозит двигателем.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 11 мес. назад #6976

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Про ПТС могу ошибаться, но вроде только с америкосии приходят с ПТЭсами?!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 11 мес. назад #6977

  • EVV
  • EVV аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • ТТР у меня был ...
  • Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 22
по идее ввоз должен в любом случае проходить через выдачу ПТС.
Многие ввозят как спорт технику (не знаю правда какая разница в растаможке). Ну и дилеры продают без ПТС, если это политика модельная ( от этого дешевле не становится).
Я покупал из Владика Вайзет 125 и сразу оговорил что у него есть ПТС. С ТПС намного удобнее, по крайней мере даже если не ставить на учет, то все равно не так стремно ездить...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 11 мес. назад #6980

  • igmy
  • igmy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2
ПТС у WR-Rа есть + ещё номер двигателя не просто 4GY а шестизначный номер. Кстати о подвеске, она спортивная это точно, Зад на ТТРе всегда мягко садился, а здесь как доска-
кажется, что амортизатора нет вообще.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 11 мес. назад #6984

  • EVV
  • EVV аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • ТТР у меня был ...
  • Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 22
К сидению и высоте придется просто привыкнуть или смириться с ошибкой Ямахи.
На кроссах сидением практически не пользуются, хотя на 2Т 90-х оно вполне комфортное.
А на 4Т современных оно как скамейка или сидишь как "ворона на заборе"...
Если дубасить по-взрослому так мягкость сидения и неважна, а если ездить по дорогам далеко, то надо заморочиться заменой или доработкой (несколько слоев пенки под задницу)...
Насчет высоты мотоцикла это действительно повод задуматься - кросс и эндуо и отличаются возможностью у эндуро помогать ногами (или хоть дотавать до земли).
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 11 мес. назад #6985

  • олег1
  • олег1 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • KTM 525 EXC
  • Сообщений: 108
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: -1
Какой же он красивый............ WR!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 11 мес. назад #7002

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
олег1 писал(а):
Какой же он красивый............ WR!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да, в дизайне Yamaha на высоте! Ещё бы и со "смыслом" мота не ошибались, было-бы всовсем здорово! Маркетинг, мать его так. Хотя, может у них там всё по-другому? Кто его знает?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 11 мес. назад #7004

  • igmy
  • igmy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2
Колёса стоят дорожные (недорогие) по песку таскает...
Есть Спец по резине -если по-шире поставить 130 или как там чтоб по песку. И можно сменить одну заднюю?
Посты про резину читал но что-то про песок там нету..
Вложения:
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от greywolf.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 11 мес. назад #7006

  • EVV
  • EVV аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • ТТР у меня был ...
  • Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 22
Для такого мота резина самое то. Дубасить серьезно ты не станешь, а проехать посуху хватит везде.

Ямаха не первый раз промахивается (не ошибается тот, кто ничего не делает), хлтя можно сказать что промахивается в применении к России.

Так например "не пошли" очень удачные ХТ 225 Серов, ХТ 400, Хт 600 старые и Хт 660. Последний слишком много стоит, а по остальным непонятно - стоят недорого, стоят во всех салонах, но непопулярны, хоть и очень достойные аппараты.
Хт 400 и 600 на дальняк будет намного лучше ТТР.

Не пошли мотарды, хоть их и понавезли во все салоны и для города самое то - что-то мало очень берут и не видно.
И не только у Ямахи.

Есть инрересные аппараты что-то между мотардом и триальным мотом. Для города лучше не придумать. Трикер, например...
Посмотрите в фотках на яндексе или магазинах.

У нас проблема - все упираются в одну модель и ленятся посмотреть в сторону. А бедные конструктора стараются-стараются и все без толку.

Узнать что там вообще нового есть рекомендую здесь:
www.bikepics.com/
Очень познавательно и иногда можно использовать как источник важной информации по моделям и конструкции...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 11 мес. назад #7014

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Покатался на WR250X, мотард :

После Рэйда :
- Не рулится,
- Не вкладывается в повороты,
- Низов нет, но отлично крутится на высоких оборотах,
- Бак в 7.2 литра просто насмешка,
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 11 мес. назад #7015

  • igmy
  • igmy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2
Заметил большой Плюс - на сотню вышло 3,5 литра! Так что бака может хватить на 200 км! это здорово!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 11 мес. назад #7110

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
...Поставь нормальные мозги и трубу... И получи 150 километров макс. пути.
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 11 мес. назад #7111

  • igmy
  • igmy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2
Куплю сиденье широкое и всё! У меня есть файл в акробате какой-то продвинутый иностранный фанат собрал все возможные
изменения и и навороты там действительно есть какой-то блок
www.powercommander.com/powercommander/powercommander_v.aspx?mk=15&mdl=185&yr=2009
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 11 мес. назад #7117

  • santilych
  • santilych аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • тише едешь - дальше финиш
  • YAMAHA YZ450F
  • Сообщений: 134
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 4
И еще. Если я не ошибаюсь то на WR-ках что на 250 что на 450 с завода идет легкосплавный глушак т.е. КАРБОНОВЫЙ. Ставили бы такой на ТТЭРИК уж больно звук клсссный у них сцуко!:)
Тише едешь - дальше финиш
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 11 мес. назад #7118

  • igmy
  • igmy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2
Крышка сверху из композита- эта что на фото, а под ней глушитель крашенный огнеупорной краской чёрной, но видимо металл двухслойный так как греется не очень.Но все его ВР-а фанаты его меняют на FMF или что-то другое. А вот фото в разрезе этого глушителя(штатного)
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 11 мес. назад #7119

  • santilych
  • santilych аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • тише едешь - дальше финиш
  • YAMAHA YZ450F
  • Сообщений: 134
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 4
А ты не знаешь от ВР 250 или 450 глушак подходит на ТТРку?
Тише едешь - дальше финиш
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: 7.62
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9
Время создания страницы: 0.243 секунд