GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: WR250R

RE: WR250R 12 года 3 мес. назад #31279

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
alf писал(а):
MCVL писал(а):
Да, что-то схалтурила Ямаха с WR-кой.
WR250F - это же чистый кроссач YZ250F, только с фарой и слегка дефорсированный карбюратором и 1 волшебным проводком )
И соответственно ресурс у него станет кроссовый. 1 раз дашь просраться - новый поршень (преувеличенно))
И кушает он Аи98 со своей компрессией. Нафиг на таком по асфальту ездить )
ТТР 40000-60000км выдерживает для сравнения )
Ест Аи92-Аи96 и позволяет ездить и по асфальту и по бездорожью и еще округу разглядеть успеваешь.
Без году неделю на мотоцикле, и давай хаять произведение технического искусства под названием WR. Ну извини, не знали японские инженеры, что в твоем "мухосранске" вместо бензина продают ослиную мочу(в нашем к сожалению тоже). Про асфальт это ты вообще выдал. Ты ТТР взял, чтоб по асфальту ездить? Тогда ты ошибся с мотоциклом. Искатай хотя-бы пару комплектов кроссовой резины, только не по асфальту, тогда начнешь понимать, что умеет и может ТТР, чего он не может, и почему некоторые восхищаются WR-ом.

многие по неопытности и по отсутствии знаний делают ошибочные заявления. для того что бы ездить по асфильту ты MCVL выбрал не тот мотоцикл!!! вр это мопед для более опытных ездаков которые прошли софт эндуро , набрались опыта и им по душе не тошнить по гавнолину в режиме дет-сад на прогулке, а реально гонять в полном драйве и получать дозу адреналина. но для того что бы получить дозу адреналина вполне хватает и ттр опена , все зависит от потенциала наездника и его амбиций, те кто чуть поездив кричит что ему мало простой 250-ки и перелазит на что то по ресче , и потом ломается от отсутствия опыта то это печально, всегда нужно понимать что ты хочешь и, что ты можешь что бы в будушем не пожалеть о последствиях
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 12 года 3 мес. назад #31280

  • MCVL
  • MCVL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda XR650R
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Да не, YZ250F - хороший кроссач, ниче не говорю, даже чем-то лучше crf250r, по крайней мере клапана не тянутся, но к качеству бензина более привередлив.
И дефорсировать его и выпускать с фарой вполне нормально. Только он при этом не предназначался для езды по дорогам общего пользования, это уже просто отжигательный аппарат, который в прицепе привезли и в прицепе увезли, а иначе им пользоваться нет смысла, т.к. ресурс достаточно мал.
А на ТТР можно проезжать везде и по асфальту в том числе. Трипы дальше и многообразней. Да и по асфальту на нем до 300км терпимо, чтобы доехать до бездорожья и там еще 100км, а потом выехать с другой стороны, прикольно же )
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 12 года 3 мес. назад #31284

  • igmy
  • igmy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2
Ну, посмотрите как позиционируется wr -это мотоцикл двойного назначения на нём можно вокруг Света объехать - wr250X супермото это тот же вр250р только колёса и вилка по другому настроены у ВР большой ресурс и отжечь на нем можно. Даже на сайте ямаха он позиционируется не для кросса. Спецы вообще говорят, что альтернативы двухтактникам Нет - ты не прыгнешь во фристайле и тд я есть основания им верить. Кроссачи действительно возят на прицепе это так а на вр-э можно ехать куда угодно-седло правда гавно а новое 12000 стоит ((
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 12 года 3 мес. назад #31285

  • MCVL
  • MCVL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda XR650R
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
А точно, сейчас же место Титеров занимает инжекторная водяная четырехклапанная wr250r, а я про f говорил :silly:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 12 года 3 мес. назад #31288

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
MCVL писал(а):
А точно, сейчас же место Титеров занимает инжекторная водяная четырехклапанная wr250r, а я про f говорил :silly:
И я говорил про WR-F. Это не альтернатива ТТР-у, это следующая ступень в развитии райдера. А альтернативы ТТР-у, увы нет. Как это не печально.:( ТТР-у готов петь гимн стоя.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 12 года 3 мес. назад #31289

  • sad1st
  • sad1st аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • wr250f tt250
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 0
Вр ездит на 95 и вр не тоже самое что уз там все разное если интересно почитай в инете
+1 Пост
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 12 года 3 мес. назад #31291

  • MCVL
  • MCVL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda XR650R
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
wr250f абсолютно такой же движок, как на yz250f, даже поршня подходят
Ограничен в карбюраторе, 1 проводке и глушителе. Подвески чуть мягче, передачи по другому и эл.стартер. вот и все отличия.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 12 года 3 мес. назад #31292

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
MCVL писал(а):
wr250f абсолютно такой же движок, как на yz250f, даже поршня подходят
Ограничен в карбюраторе, 1 проводке и глушителе. Подвески чуть мягче, передачи по другому и эл.стартер. вот и все отличия.
И этого достаточно, чтобы быть другим мотоциклом. Еще, по моему, геометрия другая у него. Искушенный райдер найдет много отличий, а неискушенному все кроссач, что WR, что ТТР.:)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 12 года 3 мес. назад #31296

  • sad1st
  • sad1st аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • wr250f tt250
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 0
MCVL писал(а):
wr250f абсолютно такой же движок, как на yz250f, даже поршня подходят
Ограничен в карбюраторе, 1 проводке и глушителе. Подвески чуть мягче, передачи по другому и эл.стартер. вот и все отличия.


yz 4 клапана wr 5 клапанов,Диаметр цилиндра и ход поршня yz 97.0 x 60.8 мм,wr 95.0 x 63.4 мм,Степень сжатия:yz 12.5 : 1б, wr 12.3 : 1,Подача топлива:yz FI, wr Keihin FCR-MX39/1, рама yz Алюминиевая Bilateral Beam, wr Алюминиевая полудуплексная,Угол наклона вилки yz26° 47', wr26.8?,Клиренс yz117.5мм, wr115 мм,

Одна рама чего стоит на одном ты прыгаешь 8 метров макс на другом хоть 40

Из таких мелочей как тебе кажется и делаются другие моты
Ты же не станешь называть все одинаковые моты только потому что на них стоит один и тот же известный движок


ЗЫ ща посмотрел новые врф,походу новые и правда почти не чем не отличаются(движке) и электростартер еще впихнули 8(
+1 Пост
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 12 года 3 мес. назад #31297

  • MCVL
  • MCVL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda XR650R
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Ух ты! Откуда инфа?
У них же всегда было, что wrf - прошлогодний yzf
Ну например WR250F 2002 и YZ250F 2001
На них даже длина и высота совпадали, компрессия, карбюраторы, вилки, 5 клапанов, все тоже самое

З.Ы. А, ты про 450, да, Wr450f - отдельный аппарат, хоть он тоже делался по такому же принципу ) даже в Дакаре 2012 на 3-ем месте красовался, его обогнал КТМ, которому за гонку 2 раза движку меняли )) ну хотя там все больше от наездника зависит
З.Ы.2 Движки у них злые! Расчитывались на соревнования в мотокроссе. Соответственно так же часто требуют к себе внимания.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 12 года 3 мес. назад #31355

  • sad1st
  • sad1st аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • wr250f tt250
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 0
вот что нашел

"yz и wr имеют много общего, но по характеру все же спокойный. Он оснащен балансиром,который, с одной стороны, снижает вибрацию, а с другой, за счет некоторого увелечения инерционности,делает характеристику двигателя более ровной.Иной профиль кулачков распредвалов для более сочных низов и середины. Естественно, на характеристики влияет и настройка систем впуска и выпуска"
+1 Пост
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 12 года 3 мес. назад #31358

  • MCVL
  • MCVL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda XR650R
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
А, так вот почему парт намберы на выпускной распредвал разные )
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1204/16959/207530#g207484
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1407/2956/55079#g55082
Да, это имеет смысл.
Настройки впуска - ограничитель дроссельной заслонки (убираемый), настройки выпуска - наличие глушителя, а еще есть разница в настройках мозгов, которая благополучно решается обрезанием серого проводка :)
И станет прошлогодний вайзед с сочными низами, элстартером и фарой.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 12 года 3 мес. назад #31563

  • muk
  • muk аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Друзья! и все таки какой же ресурс у 250ф и 450ф хочу использовать для гонок типа IRON MEN (иногда) и в выходные погонять по полям и лесам, возможно до работы доехать(по асфальту кил-ов 40)c учетом замены на дорожную резину :)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 12 года 3 мес. назад #31567

  • sad1st
  • sad1st аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • wr250f tt250
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 0
10 000
+1 Пост
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 12 года 3 мес. назад #31633

  • muk
  • muk аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
wiseco поршень в сборе 6340р
wiseco комплект клапанов 3280
цепь 680 р это все что потребуется для переборки плюс работа? 10000 тыс. это среднее значение или максималка (для обоих)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 12 года 3 мес. назад #31641

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
muk писал(а):
wiseco поршень в сборе 6340р
wiseco комплект клапанов 3280
цепь 680 р это все что потребуется для переборки плюс работа? 10000 тыс. это среднее значение или максималка (для обоих)
+ коленвал (но не факт)+ на него подшипники+маслосъемные колпачки+рокладки подголову и целиндр+ регулировка клапанов...
а зачем комуто платить за ремонт сам то что очкуешь? один раз не спеша зделаешь и некто не надо будет, тем более инфи полно да и пэцеки подскажут если что не знаещь :lol:
да и еще 10000 тыш ресурс это если ты его мучить будешь по спортивному , а если в режыме любителя то ресурс увеличется как минимум в 2-е имхо :lol:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 12 года 3 мес. назад #31655

  • muk
  • muk аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
ну примерно какя в итоге цена выйдет без вала с подшипниками примернно 15рублей? при среднем прбеге за сезон 5-7 тыч это приемлемо вложить такие деньги за два года, это если в москву гонять, конечно вр 250 R по ресурсу заманивает 30 000-50 000 но тяжелый и 30 л.маловато а при моем весе 75 и росте 170 это важно
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 12 года 2 мес. назад #31692

  • sad1st
  • sad1st аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • wr250f tt250
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 0
10 000 это когда ты его будешь использовать именно для жестких продубасов, то есть долбить не желея,у профи ясно дело еще меньше, 30 000 ты наездишь если например рваный темп, у меня третий год без переборки

170 рост маловат,посиди попробуй, у меня 187 и нога не полностью на ступню встает, правда подвески не зажаты:blush:
+1 Пост
Администратор запретил публиковать записи.

Re:WR250R 11 года 4 мес. назад #41397

  • Егоркин
  • Егоркин аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • WRR dual sport
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 3
Ну что, друзья! Хотелось бы, чтобы эта тема была реально о дуал-спорте WR250R/X, и не было НИКАКОЙ путаницы с WR250F. Ибо у этих мотов нет НИЧЕГО общего, кроме названия.
Я владею WR250R с июня 2012 года. За сезон проехал порядка 5000 км (точных данных нет, поскольку из-за смены ведомой звезды с 43 на 46, спидометр врет; но об этом позже). До этого откатал 2 сезона на XR250 Baja, и 2 сезона на XR400R. Купил WRR, или как его еще называют R2 - намеренно. И не удивляйтесь, что понизил кубатуру с 400 до 250.
Итак, проехал с OFFROADPEOPLE два "уральских" майских трипа, в 2011 и 2012 годах. Для себя сделал вывод - что с меня хватит кик-стартера. В свое время я тоже купил хряк400 неслучайно. Но на груженом моте, на подъеме и в говнолине все-таки нелегко с кик-стартером. Особенно если он до этого завалился на правый борт. Вобщем, я решил купить свежий мотоцикл. При выборе было столько НО, что круг возможных претендентов катастрофически сужался. Я НЕ хотел мотоцикл кубатурой более 400 кубов. Я НЕ хотел хард-эндуро в силу регулярности обслуги, а у меня преобладает желание путешествовать по оффу. Вычеркиваем... вычеркиваем... вычеркиваем, и остается: DRZ400S и WR250R. Сразу скажу, что DRZ400E отличный мот, ощутимо легче Sки. У нас в компании был такой, он мне очень нравился. НО у него нет хвоста... и при приятных звездах он со своей пятиступкой, как и все 400ки, "закручивается" на асфальте. Далее: DRZ400S тяжелее, и мне как-то сразу ощутимо труднее ворочать его. Хотя мотик очень сбалансированный, и по большому счету, конкурентов нет (с нашей совковой боязнью Хусабергов, КТМов и Хускварн).
В итоге не пробовав его в жизни, и доверившись лишь отчетам БигБога и РикаРамсей, я купил. О чем ни разу не пожалел. Сев на него в полном стоке, на стоковых звездах, я просто-напросто ПОЕХАЛ. Как он рулится, ммм! По крайней мере после старой рамы и развесовки XR400R, разница очень ощутима. TTR250 я тоже пробовал, в том числе и последней регенерации, 2001 года.
Далее буду описывать что было сделано, доведено, удалено и т.д. А также фото и видео из ЛЕТА-2012. Кстати, попробовав мою R2, мой товарищ также продал XR400R, в котором души раньше не чаял. И купил... верно, WR250R.
Готов ответить на любые ваши сомненья :lol:
Администратор запретил публиковать записи.

Re:WR250R 11 года 4 мес. назад #41398

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Полагаю у многих сразу возникнет вопрос о ресурсе мотора!
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.251 секунд