|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
alf писал(а):MCVL писал(а):Да, что-то схалтурила Ямаха с WR-кой.
WR250F - это же чистый кроссач YZ250F, только с фарой и слегка дефорсированный карбюратором и 1 волшебным проводком )
И соответственно ресурс у него станет кроссовый. 1 раз дашь просраться - новый поршень (преувеличенно))
И кушает он Аи98 со своей компрессией. Нафиг на таком по асфальту ездить )
ТТР 40000-60000км выдерживает для сравнения )
Ест Аи92-Аи96 и позволяет ездить и по асфальту и по бездорожью и еще округу разглядеть успеваешь. Без году неделю на мотоцикле, и давай хаять произведение технического искусства под названием WR. Ну извини, не знали японские инженеры, что в твоем "мухосранске" вместо бензина продают ослиную мочу(в нашем к сожалению тоже). Про асфальт это ты вообще выдал. Ты ТТР взял, чтоб по асфальту ездить? Тогда ты ошибся с мотоциклом. Искатай хотя-бы пару комплектов кроссовой резины, только не по асфальту, тогда начнешь понимать, что умеет и может ТТР, чего он не может, и почему некоторые восхищаются WR-ом.
многие по неопытности и по отсутствии знаний делают ошибочные заявления. для того что бы ездить по асфильту ты MCVL выбрал не тот мотоцикл!!! вр это мопед для более опытных ездаков которые прошли софт эндуро , набрались опыта и им по душе не тошнить по гавнолину в режиме дет-сад на прогулке, а реально гонять в полном драйве и получать дозу адреналина. но для того что бы получить дозу адреналина вполне хватает и ттр опена , все зависит от потенциала наездника и его амбиций, те кто чуть поездив кричит что ему мало простой 250-ки и перелазит на что то по ресче , и потом ломается от отсутствия опыта то это печально, всегда нужно понимать что ты хочешь и, что ты можешь что бы в будушем не пожалеть о последствиях
|
|
-
MCVL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda XR650R
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Да не, YZ250F - хороший кроссач, ниче не говорю, даже чем-то лучше crf250r, по крайней мере клапана не тянутся, но к качеству бензина более привередлив.
И дефорсировать его и выпускать с фарой вполне нормально. Только он при этом не предназначался для езды по дорогам общего пользования, это уже просто отжигательный аппарат, который в прицепе привезли и в прицепе увезли, а иначе им пользоваться нет смысла, т.к. ресурс достаточно мал.
А на ТТР можно проезжать везде и по асфальту в том числе. Трипы дальше и многообразней. Да и по асфальту на нем до 300км терпимо, чтобы доехать до бездорожья и там еще 100км, а потом выехать с другой стороны, прикольно же )
|
|
-
igmy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 63
-
Репутация: 2
-
|
Ну, посмотрите как позиционируется wr -это мотоцикл двойного назначения на нём можно вокруг Света объехать - wr250X супермото это тот же вр250р только колёса и вилка по другому настроены у ВР большой ресурс и отжечь на нем можно. Даже на сайте ямаха он позиционируется не для кросса. Спецы вообще говорят, что альтернативы двухтактникам Нет - ты не прыгнешь во фристайле и тд я есть основания им верить. Кроссачи действительно возят на прицепе это так а на вр-э можно ехать куда угодно-седло правда гавно а новое 12000 стоит ((
|
|
-
MCVL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda XR650R
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
А точно, сейчас же место Титеров занимает инжекторная водяная четырехклапанная wr250r, а я про f говорил
|
|
-
alf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-Open
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
MCVL писал(а):А точно, сейчас же место Титеров занимает инжекторная водяная четырехклапанная wr250r, а я про f говорил И я говорил про WR-F. Это не альтернатива ТТР-у, это следующая ступень в развитии райдера. А альтернативы ТТР-у, увы нет. Как это не печально. ТТР-у готов петь гимн стоя.
|
|
-
sad1st
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
wr250f tt250
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
Вр ездит на 95 и вр не тоже самое что уз там все разное если интересно почитай в инете
|
|
-
MCVL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda XR650R
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
wr250f абсолютно такой же движок, как на yz250f, даже поршня подходят
Ограничен в карбюраторе, 1 проводке и глушителе. Подвески чуть мягче, передачи по другому и эл.стартер. вот и все отличия.
|
|
-
alf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-Open
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
MCVL писал(а):wr250f абсолютно такой же движок, как на yz250f, даже поршня подходят
Ограничен в карбюраторе, 1 проводке и глушителе. Подвески чуть мягче, передачи по другому и эл.стартер. вот и все отличия. И этого достаточно, чтобы быть другим мотоциклом. Еще, по моему, геометрия другая у него. Искушенный райдер найдет много отличий, а неискушенному все кроссач, что WR, что ТТР.
|
|
-
sad1st
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
wr250f tt250
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
MCVL писал(а):wr250f абсолютно такой же движок, как на yz250f, даже поршня подходят
Ограничен в карбюраторе, 1 проводке и глушителе. Подвески чуть мягче, передачи по другому и эл.стартер. вот и все отличия.
yz 4 клапана wr 5 клапанов,Диаметр цилиндра и ход поршня yz 97.0 x 60.8 мм,wr 95.0 x 63.4 мм,Степень сжатия:yz 12.5 : 1б, wr 12.3 : 1,Подача топлива:yz FI, wr Keihin FCR-MX39/1, рама yz Алюминиевая Bilateral Beam, wr Алюминиевая полудуплексная,Угол наклона вилки yz26° 47', wr26.8?,Клиренс yz117.5мм, wr115 мм,
Одна рама чего стоит на одном ты прыгаешь 8 метров макс на другом хоть 40
Из таких мелочей как тебе кажется и делаются другие моты
Ты же не станешь называть все одинаковые моты только потому что на них стоит один и тот же известный движок
ЗЫ ща посмотрел новые врф,походу новые и правда почти не чем не отличаются(движке) и электростартер еще впихнули 8(
|
|
-
MCVL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda XR650R
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Ух ты! Откуда инфа?
У них же всегда было, что wrf - прошлогодний yzf
Ну например WR250F 2002 и YZ250F 2001
На них даже длина и высота совпадали, компрессия, карбюраторы, вилки, 5 клапанов, все тоже самое
З.Ы. А, ты про 450, да, Wr450f - отдельный аппарат, хоть он тоже делался по такому же принципу ) даже в Дакаре 2012 на 3-ем месте красовался, его обогнал КТМ, которому за гонку 2 раза движку меняли )) ну хотя там все больше от наездника зависит
З.Ы.2 Движки у них злые! Расчитывались на соревнования в мотокроссе. Соответственно так же часто требуют к себе внимания.
|
|
-
sad1st
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
wr250f tt250
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
вот что нашел
"yz и wr имеют много общего, но по характеру все же спокойный. Он оснащен балансиром,который, с одной стороны, снижает вибрацию, а с другой, за счет некоторого увелечения инерционности,делает характеристику двигателя более ровной.Иной профиль кулачков распредвалов для более сочных низов и середины. Естественно, на характеристики влияет и настройка систем впуска и выпуска"
|
|
-
muk
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
Друзья! и все таки какой же ресурс у 250ф и 450ф хочу использовать для гонок типа IRON MEN (иногда) и в выходные погонять по полям и лесам, возможно до работы доехать(по асфальту кил-ов 40)c учетом замены на дорожную резину
|
|
-
sad1st
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
wr250f tt250
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
muk
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
wiseco поршень в сборе 6340р
wiseco комплект клапанов 3280
цепь 680 р это все что потребуется для переборки плюс работа? 10000 тыс. это среднее значение или максималка (для обоих)
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
muk писал(а):wiseco поршень в сборе 6340р
wiseco комплект клапанов 3280
цепь 680 р это все что потребуется для переборки плюс работа? 10000 тыс. это среднее значение или максималка (для обоих) + коленвал (но не факт)+ на него подшипники+маслосъемные колпачки+рокладки подголову и целиндр+ регулировка клапанов...
а зачем комуто платить за ремонт сам то что очкуешь? один раз не спеша зделаешь и некто не надо будет, тем более инфи полно да и пэцеки подскажут если что не знаещь
да и еще 10000 тыш ресурс это если ты его мучить будешь по спортивному , а если в режыме любителя то ресурс увеличется как минимум в 2-е имхо
|
|
-
muk
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
ну примерно какя в итоге цена выйдет без вала с подшипниками примернно 15рублей? при среднем прбеге за сезон 5-7 тыч это приемлемо вложить такие деньги за два года, это если в москву гонять, конечно вр 250 R по ресурсу заманивает 30 000-50 000 но тяжелый и 30 л.маловато а при моем весе 75 и росте 170 это важно
|
|
-
sad1st
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
wr250f tt250
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
10 000 это когда ты его будешь использовать именно для жестких продубасов, то есть долбить не желея,у профи ясно дело еще меньше, 30 000 ты наездишь если например рваный темп, у меня третий год без переборки
170 рост маловат,посиди попробуй, у меня 187 и нога не полностью на ступню встает, правда подвески не зажаты
|
|
-
Егоркин
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
WRR dual sport
- Сообщений: 15
-
Репутация: 3
-
|
Ну что, друзья! Хотелось бы, чтобы эта тема была реально о дуал-спорте WR250R/X, и не было НИКАКОЙ путаницы с WR250F. Ибо у этих мотов нет НИЧЕГО общего, кроме названия.
Я владею WR250R с июня 2012 года. За сезон проехал порядка 5000 км (точных данных нет, поскольку из-за смены ведомой звезды с 43 на 46, спидометр врет; но об этом позже). До этого откатал 2 сезона на XR250 Baja, и 2 сезона на XR400R. Купил WRR, или как его еще называют R2 - намеренно. И не удивляйтесь, что понизил кубатуру с 400 до 250.
Итак, проехал с OFFROADPEOPLE два "уральских" майских трипа, в 2011 и 2012 годах. Для себя сделал вывод - что с меня хватит кик-стартера. В свое время я тоже купил хряк400 неслучайно. Но на груженом моте, на подъеме и в говнолине все-таки нелегко с кик-стартером. Особенно если он до этого завалился на правый борт. Вобщем, я решил купить свежий мотоцикл. При выборе было столько НО, что круг возможных претендентов катастрофически сужался. Я НЕ хотел мотоцикл кубатурой более 400 кубов. Я НЕ хотел хард-эндуро в силу регулярности обслуги, а у меня преобладает желание путешествовать по оффу. Вычеркиваем... вычеркиваем... вычеркиваем, и остается: DRZ400S и WR250R. Сразу скажу, что DRZ400E отличный мот, ощутимо легче Sки. У нас в компании был такой, он мне очень нравился. НО у него нет хвоста... и при приятных звездах он со своей пятиступкой, как и все 400ки, "закручивается" на асфальте. Далее: DRZ400S тяжелее, и мне как-то сразу ощутимо труднее ворочать его. Хотя мотик очень сбалансированный, и по большому счету, конкурентов нет (с нашей совковой боязнью Хусабергов, КТМов и Хускварн).
В итоге не пробовав его в жизни, и доверившись лишь отчетам БигБога и РикаРамсей, я купил. О чем ни разу не пожалел. Сев на него в полном стоке, на стоковых звездах, я просто-напросто ПОЕХАЛ. Как он рулится, ммм! По крайней мере после старой рамы и развесовки XR400R, разница очень ощутима. TTR250 я тоже пробовал, в том числе и последней регенерации, 2001 года.
Далее буду описывать что было сделано, доведено, удалено и т.д. А также фото и видео из ЛЕТА-2012. Кстати, попробовав мою R2, мой товарищ также продал XR400R, в котором души раньше не чаял. И купил... верно, WR250R.
Готов ответить на любые ваши сомненья
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Полагаю у многих сразу возникнет вопрос о ресурсе мотора!
|
|
|
|