"Я не волшебник, я только учусь". Не судите строго, по образованию я гуманитарий.
Итак, по порядку.
Я удалил систему AIS (air removal system). Суть в том, что она берет воздух из айэбокса и помимо инжектора и цилиндра гонит его напрямую к выпускному коллектору - типа как "разбавить выхлопные газы" чистым воздухом, если я правильно понимаю. Система, понятно, что делалась для соответствия ЕВРО-4 и нахрен не сдалась нам. Выкидываем. На цилиндр делаем заглушку (не забываем о прокладке, которая была под родной трубочкой). Вход в воздухобокс я заткнул на силиконовый герметик подходящей заглушкой, купленной на авторынке. Далее удаляем железную штуковину (соленоид), управляющую заслонкой на входе воздуха в эйрбокс (под седлом сразу ее видно, не спутать ни с чем). Саму заслонку заклеиваем в НИЖНЕМ ОТКРЫТОМ положении на двойной скотч. От удаленного железного соленоида идет трубка в вакуумный canister. Маленький пластиковый бачок, тоже под седлом. И ВСЮ трехомудь с резиновыми трубочками УДАЛЯЕМ. Один конец трубки идет к инжектору. Нам остается заглушить тоненькую трубочку на инжекторе (подходит точь-в-точь заглушка для "Калины", спрашивайте в автомагазинах). И вуаля - мотик ДЫШИТ и ЕДЕТ! Даже после таких несложных манипуляций вы его просто не узнаете! И не забывайте, что вы избавились примерно от 900 грамм лишнего веса на мотоцикле. Если вы этого не сделали, и говорите, что WRR не едет - я с вами больше не разговариваю
Далее: по поводу лямбды, или кислородного датчика. Я бы не стал заострять на нем внимание, если бы не ваш вопрос. Понятно, что в идеале эти показания мозги берут для просчета смеси. Но в первую очередь - это экология. Есть страны, в которых запрещена эксплуатация техники, в том числе современных инжекторных мотоциклов, без лямбды. В итоге те, кто меняют стоковый выпуск на прямоток - вынуждены, как вы и сказали - вваривать гайку и пристраивать туда кислородный датчик. Так обязаны делать жители например Австралии, Новой Зеландии. Но нам это будет пО боку
еще наверно 682 года, так что на наш век хватит. Сотни райдеров в Америке и даже Японии катаются на WR250r/x с прямотоками, и даже в ус не дуют! Никто там не ставит эту лямбду. А корректировки в смесеобразовании очень и очень желательны, именно для этого ставят кому что душе угодно - FMF power programmer или например новейший девайс от DynoJET с USB-выходом. На нем вы можете играться вручную с настройками на своем мотоцикле. В FMF нужно вбивать последовательно цифры, это просто и эффективно.
Идеальный вариант - это конечно комплект POWERBOMB или даже MEGABOMB, выпуск который у вас есть и ПРОГРАММЕР. Без программера провалы в любом случае есть и будут. Что на стоке, что на прямотоке. Не забывайте, ведь это заточенный ДУАЛ-СПОРТ для улиц. С программером WRR начинает очень быстро, мгновенно откликаться на ручку газа. Поэтому, 90% англоязычных владельцев WRR считают самой лучшей тратой денег - выпуск и программер (хотя многие колено и не меняют). Вопрос о стыковке. Я где-то встречал, что есть колено непосредственно Ёшимуры на наш мотик (так же как оно есть на DRZ400S, товарищ недавно купил полный выпуск на ДРеЗину). Если вы ставите колено и программер - то встает вопрос нехватки воздуха мотору. Для этого пропиливают ЭЙРБОКС сверху сверлом-цангой. Сколько получится больших дыр, чем больше тем лучше. Предварительно, конечно, нужно удалить полностью шноркель из входного отверстия сверху эйрбокса... вам это надо? Может, пока и нет, но многие постепенно проходят этот путь.
Стырил картинки с американского сайта.