GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

ТЕМА: WR250R

Re:WR250R 11 года 2 мес. назад #42566

  • Егоркин
  • Егоркин аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • WRR dual sport
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 3
"Я не волшебник, я только учусь". Не судите строго, по образованию я гуманитарий.

Итак, по порядку.
Я удалил систему AIS (air removal system). Суть в том, что она берет воздух из айэбокса и помимо инжектора и цилиндра гонит его напрямую к выпускному коллектору - типа как "разбавить выхлопные газы" чистым воздухом, если я правильно понимаю. Система, понятно, что делалась для соответствия ЕВРО-4 и нахрен не сдалась нам. Выкидываем. На цилиндр делаем заглушку (не забываем о прокладке, которая была под родной трубочкой). Вход в воздухобокс я заткнул на силиконовый герметик подходящей заглушкой, купленной на авторынке. Далее удаляем железную штуковину (соленоид), управляющую заслонкой на входе воздуха в эйрбокс (под седлом сразу ее видно, не спутать ни с чем). Саму заслонку заклеиваем в НИЖНЕМ ОТКРЫТОМ положении на двойной скотч. От удаленного железного соленоида идет трубка в вакуумный canister. Маленький пластиковый бачок, тоже под седлом. И ВСЮ трехомудь с резиновыми трубочками УДАЛЯЕМ. Один конец трубки идет к инжектору. Нам остается заглушить тоненькую трубочку на инжекторе (подходит точь-в-точь заглушка для "Калины", спрашивайте в автомагазинах). И вуаля - мотик ДЫШИТ и ЕДЕТ! Даже после таких несложных манипуляций вы его просто не узнаете! И не забывайте, что вы избавились примерно от 900 грамм лишнего веса на мотоцикле. Если вы этого не сделали, и говорите, что WRR не едет - я с вами больше не разговариваю :lol:

Далее: по поводу лямбды, или кислородного датчика. Я бы не стал заострять на нем внимание, если бы не ваш вопрос. Понятно, что в идеале эти показания мозги берут для просчета смеси. Но в первую очередь - это экология. Есть страны, в которых запрещена эксплуатация техники, в том числе современных инжекторных мотоциклов, без лямбды. В итоге те, кто меняют стоковый выпуск на прямоток - вынуждены, как вы и сказали - вваривать гайку и пристраивать туда кислородный датчик. Так обязаны делать жители например Австралии, Новой Зеландии. Но нам это будет пО боку
еще наверно 682 года, так что на наш век хватит. Сотни райдеров в Америке и даже Японии катаются на WR250r/x с прямотоками, и даже в ус не дуют! Никто там не ставит эту лямбду. А корректировки в смесеобразовании очень и очень желательны, именно для этого ставят кому что душе угодно - FMF power programmer или например новейший девайс от DynoJET с USB-выходом. На нем вы можете играться вручную с настройками на своем мотоцикле. В FMF нужно вбивать последовательно цифры, это просто и эффективно.

Идеальный вариант - это конечно комплект POWERBOMB или даже MEGABOMB, выпуск который у вас есть и ПРОГРАММЕР. Без программера провалы в любом случае есть и будут. Что на стоке, что на прямотоке. Не забывайте, ведь это заточенный ДУАЛ-СПОРТ для улиц. С программером WRR начинает очень быстро, мгновенно откликаться на ручку газа. Поэтому, 90% англоязычных владельцев WRR считают самой лучшей тратой денег - выпуск и программер (хотя многие колено и не меняют). Вопрос о стыковке. Я где-то встречал, что есть колено непосредственно Ёшимуры на наш мотик (так же как оно есть на DRZ400S, товарищ недавно купил полный выпуск на ДРеЗину). Если вы ставите колено и программер - то встает вопрос нехватки воздуха мотору. Для этого пропиливают ЭЙРБОКС сверху сверлом-цангой. Сколько получится больших дыр, чем больше тем лучше. Предварительно, конечно, нужно удалить полностью шноркель из входного отверстия сверху эйрбокса... вам это надо? Может, пока и нет, но многие постепенно проходят этот путь.

Стырил картинки с американского сайта.

AIS_09.jpg


AIS_09.jpg
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

Re:WR250R 11 года 2 мес. назад #42569

  • Егоркин
  • Егоркин аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • WRR dual sport
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 3
Удаление устройства управляющего воздушной заслонкой
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

Re:WR250R 11 года 2 мес. назад #42575

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
так и каким она стала? 250 едет?
Администратор запретил публиковать записи.

WR250R 11 года 2 мес. назад #42614

  • Sasch58
  • Sasch58 аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
ОК, спасибо за развернутый ответ.
Администратор запретил публиковать записи.

WR250R 11 года 3 нед. назад #44608

  • Егоркин
  • Егоркин аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • WRR dual sport
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 3
Почистил приемную сетку-фильтр на бензонасосе (именно критическая степень загрязнения этого пре-фильтра является, по утверждению, Просвещенных, причиной кавитации, и далее гибели бензонасоса на инжекторных мотоциклах). На будущее заказал новое изделие от twinAir, www.twinair.com/usa/twin-air-fuel-filters рекомендовано всем пользователям инжекторов.

Установил человеческий выпуск (наконец лишился EXUP и катализатора) от LeoVince X3. Выхлопные газы тоже стали наконец благоухать (после катализатора и стоковой трубы выпуск вообще почти не пах ничем).

Чуть позже будут фото.
Администратор запретил публиковать записи.

WR250R 10 года 10 мес. назад #47133

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
Егоркин пишет:
Чуть позже будут фото.
может что-то поменялось? хотелось-бы увидеть уже фото.
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.

WR250R 10 года 10 мес. назад #47318

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Интересно как на такой водяночке на не большой скорости при преодолении грязевых преград?
Администратор запретил публиковать записи.

WR250R 10 года 10 мес. назад #47327

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
с вентилятором очень неплохо.
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.

WR250R 10 года 10 мес. назад #47330

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
он там есть?
Администратор запретил публиковать записи.

WR250R 10 года 10 мес. назад #47332

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
сам ставишь и наслаждаешся грязью.
На DRZ 400 тоже сами лепят.
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.

WR250R 10 года 10 мес. назад #47381

  • sad1st
  • sad1st аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • wr250f tt250
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 0
лучше два B)
+1 Пост
Администратор запретил публиковать записи.

WR250R 10 года 9 мес. назад #48166

  • мельник
  • мельник аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA WR-250R
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 0
у моего друга DR-Z400 S 2005 года,у меня WR-250 R 2010 года и там и,там вентилятор стоит с завода,в говнах оба мота чувствуют себя чудесно,так-же как и машины в пробках.
Администратор запретил публиковать записи.

WR250R 9 года 8 мес. назад #61066

  • Keeper
  • Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • honda dio af35 zx
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
низов нет говорите ребята? это серьёзная проблема..
Администратор запретил публиковать записи.

WR250R 7 года 1 нед. назад #71572

  • danil26rus_76
  • danil26rus_76 аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Не подскажите где колеса в сборе можно купить на wr250r может где на разборе есть?
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Время создания страницы: 0.195 секунд