GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9

ТЕМА: WR250R

RE: WR250R 14 года 10 мес. назад #7120

  • igmy
  • igmy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2
Надо же только что заметил, что ты сДальнего востока.
Я когда-то год жил на острове Шумшу. Вот там бы прокатиться!
Насчёт глушителя - они с катализатором (на фото) Если затак достался то приспособить можно наверное а вообще у вас тас Япония рядом и выбор соответственно большой.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 10 мес. назад #7123

  • santilych
  • santilych аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • тише едешь - дальше финиш
  • YAMAHA YZ450F
  • Сообщений: 134
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 4
А че эта вот это КАТАЛИЗАТОР да? Че он дает? И вообще для чего он?
Вложения:
Тише едешь - дальше финиш
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 10 мес. назад #7126

  • igmy
  • igmy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2
Дожигает выхлоп по ЕВРО-4 :) Такая мода нынче в Европе- 4 такта + жидкостное охлаждение и каталитический нетрализатор..
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 10 мес. назад #7559

  • mix909
  • mix909 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • GSX1300R 2002г.
  • Сообщений: 13
  • Репутация: -1
Кто знает в чем разница ?
1) WR250R
2) WR250F
3) WR250X
Хотелось бы узнать как мот себя ведет на освальте , грунте в прыжке встоет ли на ходу на заднее колесо без помощи сцепления.
Просто хочу выброть 250 или 400.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 10 мес. назад #7606

  • santilych
  • santilych аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • тише едешь - дальше финиш
  • YAMAHA YZ450F
  • Сообщений: 134
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 4
От Эндуро WR250 с индексом R, версия X отличается больше, чем кажется на первый взгляд. В компании YAMAHA разработали ее не довольствовались ограниченным тюнингом: у модели с индексом X облегченная на адин зуб ведомая звезда, изменены передаточные отношения в КП, чуть сжат угол выноса вилки на 5мм растянута колесная база, иные чем на R настройки подвесок а также 298мм тормозной диск. Клиренс и высота седла ниже на 35мм. Вобще версия X "СУПЕРМОТАРД" городская модель Эндуро в отличии от R. Версия R это не просто "Японец" а прямо таки революция в классе "чекушек" двигатель жидкасного охлаждения с впрыском топлива и впускными клапанами из титана. 6 передач в КП полный набор подвесок, лепестковые тормозные диски и электронная панель приборов с функцией секундомера. Огласив этот перечень наивно было бы ожыдать фразу что аппарат относится к "бюджетному классу"

Ну а как они себя ведут на дороге не знаю, но знаю что мотасы не плохие.:)
И серавно WR450R имно лучше...........
Тише едешь - дальше финиш
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 10 мес. назад #7608

  • mix909
  • mix909 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • GSX1300R 2002г.
  • Сообщений: 13
  • Репутация: -1
Спосибо !
Тут во Владе нашел WR250R И WR450R. 2008 год. Обсолютно новые.
Хотел было взять ( ну очень хочу WR450R ) . Насторожило довольно не высокая цена .
Решил пробить по спецам что да как.
В общем знатоки отговорили брать тут новые. Говорят их в ТАЙВАНЕ выпускают.
Так что БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.
Ищу пока в Японии .
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 10 мес. назад #7610

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Гм. А где вы нашли WR450R? Его IMHO еще сама YAMAHA не выпустила...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 10 мес. назад #7611

  • santilych
  • santilych аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • тише едешь - дальше финиш
  • YAMAHA YZ450F
  • Сообщений: 134
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 4
У нас на Сахалине WR450R 2008-2009года "Чисто Японский" колеблится в пределах от 275 до 307тыш рублей.
Тише едешь - дальше финиш
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 10 мес. назад #7612

  • santilych
  • santilych аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • тише едешь - дальше финиш
  • YAMAHA YZ450F
  • Сообщений: 134
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 4
Да я дико извеняюсь конешно же не 450R а 450F че то я не доглядел.
Тише едешь - дальше финиш
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 10 мес. назад #7614

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Зато появились WR125R и WR125X


Но выглядят, как-то хлипковато...
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 10 мес. назад #7617

  • igmy
  • igmy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2
Это подростковые какие-то мотоциклы я читал про них-у них рама стальная и вилка не перевёрнутая и что-то там ещё принципиально отличается - вообщем это не ВыЭры а так
Насчёт Тайваня - я смотрел всё внутри - всё Japan -уверен -их делают в Японии.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 10 мес. назад #7621

  • mix909
  • mix909 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • GSX1300R 2002г.
  • Сообщений: 13
  • Репутация: -1
WR450R - Уже в продаже в Японии и Я нашел не один.
Буду покупать с аукциона. Уже прощитал встанет в 300000руб. С растоможкой и складом.
Подключ в Находке.
Кстате уже поставил свой TT250R RAID на продажу.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 8 мес. назад #8589

  • Tornado
  • Tornado аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Начинал c TTR-OPEN
  • YAMAHA FZ R
  • Сообщений: 101
  • Репутация: 0
igmy писал(а):
Поменял Рэйд на ВР. Впечатления:
ноги до земли не достают, хотя мой рост 179 +2 см ботинки,(какже японцы ездиют??) вилка жёсткая, сиденье твёрдое как доска. Поехал по маршруту -15 км по просёлку и песку- как на рэйде ездил- два раза чуть не навернулся. Низов нет вааще- на первой дёргается на второй на малых совсем не тянет. Вообщем, это то, что пишут про незабываемые 52 wеек-энда это чушь. Но если крутануть ручку, то Энд действительно может наступить - двигатель очень мощный. Вообщем продавали бы Рэйд, но новый и всё было бы ОК. , Правда видел сиденье для низких на японском сайте. Вывод этот мотоцикл для Профи с ростом 185 см. Не рекомендую вообщем…
Я тут на днях стал счастливым владельцем WR450F, и могу опровергнуть некоторые вещи. Аппарат реально генератор адреналина, и ttr по стравнению с ним конечно же МЕРСЕДЕС,но как он прёт и везёт сцукко , просто кайф. так что и 250 и 450 можно простить дискомфорт за всё остальное . хотя это именно моё мнение. может кто и опровергнет. но я ни капли не жалею. теперь можно дубасить на все деньги, всем рекомендую.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 8 мес. назад #9102

  • igmy
  • igmy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2
Ну... 450 - это уже другая история!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 2 нед. назад #13717

  • yandsasha
  • yandsasha аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • DR250R, CRF250X
  • Сообщений: 99
  • Репутация: 1
EVV писал(а):
С современными WR-R и WR-F что называется "Акелло промахнулся".
30 лс при 250 кубах это несерьезно... Все привыкли, что на 85 кубах 28, на 125 40лс, 250 50лс. И это на 2Т, а на 4Т с впрыском должно было быть все 60 лс.
Об этом несоответсвии писали и в МОТо, недавно тестировали ВР.

С какой это стати 4Т должен выдавать большую мощность при том же объеме чем 2Т?
Все с точностью до наоборот. Если не ошибаюсь, какое-то время в мотокроссе 2Т 125куб объединяли в один класс с 4Т 250 куб. При одинаковых оборотах двигателя рабочих тактов у 4Т в два раза меньше. Да и крутится 2Т повыше.
30 л.с. при 250 куб для 4Т -это классика жанра.
Да и то верно для водянок. Воздушники по ощущениям заметно скромнее. А парадные цыферки в технических данных на совести их авторов. Для моего ДРа, кажется, 31 лс обещали.
60 лс может выдать 4Т 450 куб кроссовый мотор. Эндуро, например ВР450, чуть помягче.
Для тех, кто на асфальт не выезжает и в Дакаре не участвует этой мощности вполне достаточно.

Впрыск,конечно,питает мотор грамотнее, чем карбюратор. Но какой-то серьезной прибавки мощности не дает. Тем более, что сейчас даже такие моты под экологию затачивают. Один катализатор чего стоит. ФУ!

А вот промах я вижу: какой вес у современной ВР250? Это уже совсем не тот легендарный ВР...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 2 нед. назад #13732

  • EVV
  • EVV аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • ТТР у меня был ...
  • Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 22
Про 2Т и 4Т я знаю, на кроссах и эндурах разных покатался.
60 конечно я загнул, но все равно новый мот должен быть легче и мощнее просто потому что это новое поколение...
Просто "вынь и положь" вы же огорчитесь если ТТР новый тяжелее и слабее ?
Средств для того чтобы придать мощности достаточно - впрыск, регулировка фаз, зажигания, клапана, камера сгорания, степень сжатия.
У конструктора голова большая как у лошади, пусть думает. А мы должны получить на выходе новый более мощный и легкий аппарат. Пусть соврут хоть красиво в рекламе или полосочку на боку забульбенят синенькую, хоть на скорость не влияет но красиво...
Ямаха сделала ведь 2WD с передним ведущим колесом, сделала новый кроссач с двигателем задом-наперед, отказалась от 5-клапанной головки.

А знакомая купила ВР 250 4Т для кросса и эндуро, не такой новый конечно.
Ждем лета, затестим его по-полной.
Битва 20-ти летний 2Т 125 против 5-летнего 250 4Т...

Я все-таки ставлю на 2Т - в кроссе важна взрывная тяга (хоть и спокойно он тоже едет неплохо и по асфальту тоже) и легкий вес.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 2 нед. назад #13740

  • sad1st
  • sad1st аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • wr250f tt250
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 0
EVV писал(а):
Про 2Т и 4Т я знаю, на кроссах и эндурах разных покатался.
просто потому что это новое поколение...

Средств для того чтобы придать мощности достаточно - впрыск,


А знакомая купила ВР 250 4Т для кросса и эндуро, не такой новый конечно.
Ждем лета, затестим его по-полной.
Битва 20-ти летний 2Т 125 против 5-летнего 250 4Т...

.

ну если ты на разных покатался ты должен понимать что пишешь??? Впрыск увеличит массу в том же вр ф 01 Года весит 105,а сейчас сколько?Карбюратор плюс ко всему злее!И самое главное это ЭНДУРО тут нет гонки за лошадьми и массой, кроме хард!
Ну и что что 20летний??? Возми YZ250F 2т и сравни:lol:
+1 Пост
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 2 нед. назад #13741

  • yandsasha
  • yandsasha аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • DR250R, CRF250X
  • Сообщений: 99
  • Репутация: 1
Цитирую EVV:
"новый мот должен быть легче и мощнее просто потому что это новое поколение..."

Это твое личное мнение, и мое мнение с твоим полностью солидарно!
Но производители руководствуются какими-то иными соображениями.
Не так давно терзался выбором как раз в классе чекушек. Выводы: если ВР, то не последних лет (каждая модель тяжелее предыдущей), CRF, KTM. Все.
Это вот точно, 2Т по весу вне конкуренции. Во фристайле ему замену не нашли. У меня лично не было 2Т эндуры (не считая CRM-50), а немного поюзаный мною YZ-125... Нет там никаких низов. Максимальная мощность (выстрел) только в очень узком диапазоне оборотов. Однако пробовал и CRM-250. Вот, казалось бы, то что надо. Но это такие старые дрова были!
Так почему же растолстели ВР-250? Заметьте, с ВР450 все по-прежнему.

"А знакомая купила ВР 250 4Т для кросса и эндуро"
Твоя знакомая - спортсменка типа меня.:) Я тоже на CRF-250X пытаюсь нос кроссменам утереть. Пока только за колясками угоняюсь.:woohoo: Для начала, как минимум подвески зажать нужно. Но я не видел ни одного ВР-250, перелетающего хотя бы 15 метровый стол.
Скоро лето!Вперед на подвиги.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 2 нед. назад #13742

  • sad1st
  • sad1st аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • wr250f tt250
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 0
yandsasha писал(а):
Цитирую EVV:
"новый мот должен быть легче и мощнее просто потому что это новое поколение..."

Это твое личное мнение, и мое мнение с твоим полностью солидарно!
Но производители руководствуются какими-то иными соображениями.

Так почему же растолстели ВР-250? Заметьте, с ВР450 все по-прежнему.

Эндуро создан для покатушек а не соревнований поэтому они улучшают мот не в строну уменьшения массы и прибавки лошедей, а вот вр450 как раз чисто соревновательный аппарат где и ресурс ниже и тд и тп поэтому.......

ЗЫ а че теперь не выпускают чтоли wr250f а то чета не могу на ихнем сайте найти в продаже его??
+1 Пост
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 2 нед. назад #13751

  • EVV
  • EVV аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • ТТР у меня был ...
  • Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 22
Читая обзоры и попробовав разные моты разных годов.
Кстати, на Кантри-кроссе прошлом я был !!!единственный!!! кто отжег на БМВ тест-драйв бесплатный. На род то ли стеснялся то ли все гонщики накатались уже так что не хотелось нового. Я приехал на дорожном но в мотокроссовой одежке и дал-дал с полчасика.
Впечатления долго описывать.
Но что мне подумалось - в спортивной технике конструкция и хар-ки диктует спортсмен, по-этому не сильно меняется, а если совершенствуется то довольно медленно (уже почти совершенство), если только крайнюю Ямаха YZ 450F 2010 не брать.

А вот в эндуро или оупен-эндуро, т е открытом свободном классе они идут по пути упрощения "паркетизации" эндуро, превращают их в паркетники.
Делается видимо чтобы завлечь боьшее кол-во неофитов, расширить "целевую аудиторию"...
Это можно проследить по тому как раньше делали РВ из Вайзета, КАВА КДикс из Кикс и т.д. путем только прибавления фары и поворотников. А потом эти мотоциклы становились все более разными.

Могу сказать что БМВ ничего нового конечно не создал, но надо отдать должное что очень дружелюбный мот при высоких ТТХ, притом что он может с равным успехом возить по городу и по трассе...

Так что если хотите купить бескомпромиссный эндурик надо искать старые модели до того, как они не стали "паркетниками"...

Или тогда уж кроссач сразу. Но удобно что у старых кроссов-эндуро из Японии есть ПТС и можно ездить и на нем...

Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9
Время создания страницы: 0.244 секунд