GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9

ТЕМА: WR250R

RE: WR250R 14 года 1 мес. назад #13753

  • EVV
  • EVV аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • ТТР у меня был ...
  • Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 22
Не каждый день можно отжечь на мотоцикле за 400тыс рублей.
И все бы ничего, мот хороший но вот цена...
Хотя есть много любителей БМВ которые и машину и мотоциклы и даже велосипед готовы купить лишь бы поддержать марку - свою и баварскую...
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 1 мес. назад #13754

  • igmy
  • igmy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2
Кто ездил на WR250R и для всех сомневающихся скажу (из личного опыта) этот мотоцикл устроит Всех! и отжигателей и просто для прогулки заказывайте и не сомневайтесь!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 1 мес. назад #13756

  • igmy
  • igmy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2
Авторитетно могу заявить (из рода деятельности)- немецкое качество осталось в 80-х а сейчас приходят
из Германии изделия низкого качества- после рекламаций признались - упаковывают у себя продукцию из третьих стран....и у знакомого через неделю из Туарега - ушёл антифриз....
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 1 мес. назад #13758

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
igmy писал(а):
Кто ездил на WR250R и для всех сомневающихся скажу (из личного опыта) этот мотоцикл устроит Всех! и отжигателей и просто для прогулки заказывайте и не сомневайтесь!
А по-подробнее можно?
Историю взаимоотношения с мотоциклом, перевернувшая отношение к нему.
Что было сделано, настроено, чем он подкупил?
Плюсы и минусы, можно в сравнении.
Насколько он подходит для дальних поездок?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 1 мес. назад #13759

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
GreyWolf писал(а):
igmy писал(а):
Кто ездил на WR250R и для всех сомневающихся скажу (из личного опыта) этот мотоцикл устроит Всех! и отжигателей и просто для прогулки заказывайте и не сомневайтесь!
А по-подробнее можно?
Историю взаимоотношения с мотоциклом, перевернувшая отношение к нему.
Что было сделано, настроено, чем он подкупил?
Плюсы и минусы, можно в сравнении.
Насколько он подходит для дальних поездок?
Я не автор, и даже не про "R" версию - а про "Х". Но тем не менее. После ТТРа : не рулится, низов нет, быстрее только на оборотах, жесткий не в меру, ползать в "говнах"/песке/по буеракам наказание какое-то. Тюненый "Х" был быстрее моего непростого(:side:) ТТРа на 20-25км/ч (хотя и PowerCommander/полный выхлоп FMF). Про дальняки не скажу, все равно каждые километров 50-60 остановки были, хотя разок от выборга почти 100 км прошли - владелец время от времени вставал на подножки =)
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 1 мес. назад #13764

  • igmy
  • igmy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2
Возможно, мнение будет необъективно я проехал около 2000 км Во вторых мотоцикл Новый и поэтому ничего не отвалилось! Действительно сиденье жёсткое но я привык и всё устаканилось. Насчёт дальних поездок -то надо брать с собой бензин бак действительно маленький а на переферии на заправке могут налить плохой бензин а судя по инструкции и там написано строго 95 и только! Ни разу не помню чтобы заводился со второго нажатия на стартер - всегда с первого и не важно холодный или горячий. Сменил масло фильтр и масло надо менять через 10000 км Фильтр не металлический как на ТТЭрЭ а бумажный картридж. Ну и последнее я не вникал в суть 2Т-4Т
но мощность у этогог аппарата процентов на 35 выше ттр по факту всмысле тяги.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 1 мес. назад #13860

  • EVV
  • EVV аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • ТТР у меня был ...
  • Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 22
В мартовском мото статья про тест ВР 250 2009 года впрысковый. Статья практически хвалебная, в общем судя по статье все более-менее правильно написано. Цена вот только как у недорого авто.
В журнале МОТО теперь есть возможность читать он-лайн, правда новый номер возможно будет рассмотреть поближе только в следующем месяце.
www.zr.ru/archive/moto/2010/03/

И кстати про Джебел тоже есть статья.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 1 мес. назад #13863

  • igmy
  • igmy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2
Еще есть статья в моторею вот адрес
http://www.motoreview.ru/archive/element.php?ID=37415
Суть как раз в том, что сравнивается Кавасаки КЛХ 250,но стоит он новый 210 тысяч! Если взять не зелёный, а чёрный - то будет совсем классно ! всё равно те же 250 кубиков и инжектор. Но есть ВэЭры 2009 года те по 305 тыщ в Панавто
Вот ссылка на теккст статьи из журнала

http://5mv.ru/article.php/Sravnim_Yamaha_WR250R_i_Kawasaki_KLX250S
а вот ссылка на сам Мот по курсу 212000 р
http://www.kawasaki.ru/KLX250
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 14 года 1 мес. назад #13868

  • олег1
  • олег1 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • KTM 525 EXC
  • Сообщений: 108
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: -1
Плох тот ТТР-щик, кто не мечтает купить WR!!!
:lol: :lol: :P
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: мак с

RE: WR250R 13 года 6 мес. назад #17993

  • Denzzzo
  • Denzzzo аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Я правильно понимаю, что если на WR250X поставить эндурные колеса, то WR250R все равно не получиться? Прийдется дорабатывать напильником? Или вообще не светит получить полноценный эндурик?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 13 года 6 мес. назад #17999

  • igmy
  • igmy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2
Получиться настоящий ВР только надо подкрутить переднюю вилку -сильно и задний амортизатор -не очень!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 13 года 6 мес. назад #18001

  • Denzzzo
  • Denzzzo аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Спасибо за ответ! Просто предлагают WR250X за относительно недорого, а мне мотард как-то ни к селу ни к городу,

Понять бы еще что значит подкрутить вилку и амортизатор, я в мотоциклах пока не секу :))
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 13 года 6 мес. назад #18002

  • олег1
  • олег1 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • KTM 525 EXC
  • Сообщений: 108
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: -1
Привет всем. Прокотился на днях на WR 250 F 2001г.в.
Огонь блин!!! В прямом и переносном смысле.
Первые три!!! передачи поднимает переднее колесо без моей на то просьбы. Адский моц.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 13 года 5 мес. назад #18870

  • mehanik
  • mehanik аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
ну посмотрел я эти объявления, какой там R450R??? да нет такой ямахи ещё ! Сам жду. только WRF- ну чисто для спорта (ну ресурс около ....мото часов)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 13 года 3 мес. назад #20154

  • Bullet boy
  • Bullet boy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 (продан)
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 0
Внесу и я свои пять копеек. В этом сезоне давали прокатиться на КТМ 450 эндуро 2009 года мот покупался новым с магазина.
Человек его купивший отмахал 2 года на ВР 250 (литеру не помню но не ф) так вот за два года он нафаршировал неслабо свой вр там были и волшебная примочка для изменения впрыска, звезды глушак, еще какие то навороты. После того как он пересел на КТМ он понял альтернативы объему нет!!!
Теиперь мои ощущения. во первых 450 й мотор тянет превосходно на низах, там где я активно работал сцеплением на своем ТТР, он шел как танк, так как буд то едет не по глубокой грязи а по сухой дороге, подвеска позволяет сидеть там, где я ехал на ттр в стойке. и нет ощущения что скорость высокая, просто деревья быстрей проносятся, а ты спокоен как на танке. Но это чисто жопные ощущения и слюнявые эмоции.
Вывод: если нужен мот для грязи,тогда либо оставлять консервативную ТТР ку либо брать 450ку Эндуро + тюненный бак на 12-14 литров. Марка мота имеет вторичное значение ибо все мотоциклы и хвалятся и поливаются грязью, и нет единого мнения на счет того какой хороший а какой плохой. 250 ка + тюнинг деньги на ветер.
В след сезоне собираюсь пересесь либо на ВР450, либо на ЦРФ 450, не принципиально что попадется то и куплю.
P.S. Все что написал не реклама а мое ИМХО на КТМ денег алко он у нас с*ка 460 штук стоит, хотя уже вроде 410
и еще современные мотоциклы имеют аллюминевую раму так что можно не беспокоится о весе, ну вот выговорился..
настоящая езда начинается там, где кончается дорога
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 13 года 3 мес. назад #20200

  • олег1
  • олег1 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • KTM 525 EXC
  • Сообщений: 108
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: -1
Внесу и я свои пять копеек. В этом сезоне давали прокатиться на КТМ 450 эндуро 2009 года мот покупался новым с магазина.
Человек его купивший отмахал 2 года на ВР 250 (литеру не помню но не ф) так вот за два года он нафаршировал неслабо свой вр там были и волшебная примочка для изменения впрыска, звезды глушак, еще какие то навороты. После того как он пересел на КТМ он понял альтернативы объему нет!!!
Теиперь мои ощущения. во первых 450 й мотор тянет превосходно на низах, там где я активно работал сцеплением на своем ТТР, он шел как танк, так как буд то едет не по глубокой грязи а по сухой дороге, подвеска позволяет сидеть там, где я ехал на ттр в стойке. и нет ощущения что скорость высокая, просто деревья быстрей проносятся, а ты спокоен как на танке. Но это чисто жопные ощущения и слюнявые эмоции.
Вывод: если нужен мот для грязи,тогда либо оставлять консервативную ТТР ку либо брать 450ку Эндуро + тюненный бак на 12-14 литров. Марка мота имеет вторичное значение ибо все мотоциклы и хвалятся и поливаются грязью, и нет единого мнения на счет того какой хороший а какой плохой. 250 ка + тюнинг деньги на ветер.
В след сезоне собираюсь пересесь либо на ВР450, либо на ЦРФ 450, не принципиально что попадется то и куплю.
P.S. Все что написал не реклама а мое ИМХО на КТМ денег алко он у нас с*ка 460 штук стоит, хотя уже вроде 410
и еще современные мотоциклы имеют аллюминевую раму так что можно не беспокоится о весе, ну вот выговорился..
цена поста и правда 5копеек.
смысл этой ветки - на что со временем пересядет (прости Грей) разжиревший на деньги сегодняшний владелец ТТР-а.
450 - это безпроигрышный вариант. Но это третья ступень для мотоциклиста влюбившегося в хард эндуро катаясь на ТТР-е.
Водянки о 250-ти кубах бывают разные, около 30л.с. ( Kawasaki KLX 250, ) и около 40л.с.
Первый вариант не интересен, по скольку не велик прирост по сравнению с ТТР-ом (а на нем можно ездить достаточно быстро).
Второй вариант это как раз и есть WR 250 F, несколько моделей КТМ-ов и Хускварн (будем считать это экзотикой, хотя в Украине - весь Крым пересел как раз на две последние марки и пересаживаться на японцев назад, не собирается, но это тема отдельного разговора).У Хонды на тот момент только два такта показывали мощность и вес приближающиеся к ВР-у.
Так вот - ВР 250 Ф! Многократный чемпион эндуро (если не ошибаюсь, то 2001-2007гг.)и т.д. позволяет одной только заменой мото, прыгнуть через несколько ступеней своего мастерства (главное вовремя себя остановить). До сих пор энерговооруженность этого мотоцикла ставит его в один ряд с современными хард эндуро 250-300см3.
Легкий, мощный с великолепными подвесками (хотя это больше про КТМ:lol: )мотоцикл позволяет с несущественными доработками планировать выступление в Чемпионате по эндуро практически любой сложности.
Ближе к сути.
Преимущества и недостатки:
1.Вес. Мотоцикл намного легче как между ног при езде стоя, так и банально вытаскивая из грязи или разворачивая его на месте.
2. Мотор. Мощный. Очень крутильный. Мощность кажется бесконечной (хотя это обманчиво, понимаешь со временем). Как минус узкий диапазон максимального крутящего момента. А потому, фактически имеем два! мотоцикла. ОДин до 5-6000 об/мин, второй все, что после этих цифер:) . А там есть чем развлечься!
В этой своеобразной двухликости и есть разница с 450-кой. Там тяга всегда и везде. А это обязывает пилота к своеобразному опыту с мощным мотоциклом. Любой кто садился перед полосой препятствий после ТТР-а на 450-ую водянку, заканчивал переворотом и сломанным крылом или как минимум ездой на заднем колесе и широко открытыми глазами при возвращении к хозяину 450-ки.
3. Подвески. Крутейшие как для начала 2000 годов, и как достаточные на данный момент.
Из минусов - это не YZ и этим все сказано. Кроссово-юзетных прыжков все равно не добьешся, разве что менять частично подвески. Но как Хард эндуро подойдет вполне. Лишь бы хватило умения и навыков у пилота:lol:
Вывод: Не гоже сравнивать ЛА-5 и ИЛ-2, льва и пантеру и т.д.
Это правильный мотоцикл для правильной замены легендарному ТТР-у, (если хочеться харда:lol: )
все написанное мной имхо
п.с. спать хочу....если что извините за ошибки и опусы :lol:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 13 года 3 мес. назад #20445

  • Bullet boy
  • Bullet boy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 (продан)
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 0
а как вы относитесь к 2 тактам?
настоящая езда начинается там, где кончается дорога
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 13 года 3 мес. назад #20782

  • олег1
  • олег1 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • KTM 525 EXC
  • Сообщений: 108
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: -1
а как вы относитесь к 2 тактам?
Думаю это не принципиально, разве что увеличенный расход топлива на 2-х тактах как определяющая выбор черта.
Если в "Вашем" Эндуро больше туризма, то 4-е такта будет более правильным выбором.
Если же это спортсоревнования -т.е. "Хард" в полном его проявлении - то возможно интереснее будет на 2-х тактах.
Неявляюсь авторитетом в этом вопросе к сожалению, чтобы дать на 100% верный ответ.
Все нужно самому пробовать;) , да с мотогонами общаться (фильтруя и адаптируя к себе конечно).


п.с. прошу прощения за некоторую агрессию к Вашему посту Bullet boy в принципе все верно.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 13 года 3 мес. назад #20800

  • Bullet boy
  • Bullet boy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 (продан)
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 0
все в порядке. мне интересно попробовать разные мотоциклы, и послушать людей которые их пробовали (я имею ввиду владение хотя б на сезон)
настоящая езда начинается там, где кончается дорога
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 13 года 2 мес. назад #21561

  • SANCHEZ
  • SANCHEZ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • EDEM DAS SEINE
  • Yamaha TT-R Open Enduro
  • Сообщений: 166
  • Репутация: -7
вээр вээр хороший хороший многие думают-он слишком мощный.у меня вгороде купили пару таких.ничо так да только народа многа на них убилось ключиц и ног многие сломали.основновные проблемы были у всех это росто свечки летели я не знаю как он греется очень быстро свечи и кончаются эт кстати самая поганая черта ямах.у друга икселер был у второго райд икселер прогрел и выключил и ждет райд греется мотор долго по дороге ехать темпер норм приехали они на место прошло время собрались ехать обратно икселер еще чуть теплый прогревать почти не надо рейд остыл опять его греть надо на икселере никасиль в поршневой его содрать еще уметь надо а в райде нет нихера как восход стальная гильза без покрытия на котор задиры если не прогрет.вот и задумайтесь.вообще тема не та да и хамить емаху не хочу у самого в гараже опен да только качество низкое неразу неслышал чтоб на бахе или иксере стартерный ПРИВОД ТРЕЩАЛ ИТРЕБОВАЛОСЬ ПОКУПАТЬ ДОРОГОСТОЮЩУЮ запчасть не постоянно конечно а держать это в голове опять таки нечеткая коробка.но двигатель по характеристикам прям класс поэт и купил его.а так прям про тт почитал тут и был разочарован в ней даж датчика на давление масла нет а ведь на нем аккум стоит даж на простом икселере он есть а аккума там нет.
Мы ХАРДБАСС в ваш дом приносим 1488
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9
Время создания страницы: 0.249 секунд