GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: WR250R

RE: WR250R 13 года 2 мес. назад #21565

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Ничего не понял :)
Знаки препинания не пробовал ставить?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 13 года 2 мес. назад #21566

  • Жека
  • Жека аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250Raid 1995
  • Сообщений: 92
  • Репутация: 0
Знакомый литературный стиль. Где то я уже на форуме его встречал. :)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 13 года 2 мес. назад #21568

  • derni
  • derni аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-R 250 Raid
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 2
Брр,Прр. Над к переводчику обратиться. :lol:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 13 года 2 мес. назад #21569

  • SHIP
  • SHIP аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 Raid
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
Чёт 2-а раза прочитал ни чё не понял
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 13 года 2 мес. назад #21570

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Так как на одной из работ мне приходится частенько иметь дело с такими текстами, решил взять на себя смелость, откорректировать и помочь вам услышать мысль, выраженную в вышеозначенном сообщении.


Вот все говорят: «Вээр, вээр! Хороший, хороший!». К тому же многие думают, что он слишком мощный. У меня в городе купили пару таких. В принципе всем нравилось. Только многие на таких мопедах падали и ключиц с ногами ломали.

В процессе эксплуатации выяснились, что свечи у них из строя выходят часто! Греется WR очень быстро, может по этому свечи и кончаются. Это кстати самая поганая черта этих ямах.

У одного моего друга XLR был, у второго Рейд. У XLRа мотор греется быстрее, у Рейда дольше. Когда по дороге едешь, у обоих мотоциклов нормальная температура двигателя была. Когда остановились, постояли некоторое время, мотор XLRа еще чуть теплый был и прогревать почти не надо, а Рейд остыл и его опять пришлось прогревать.

Кроме всего прочего у XLRа никасилевое покрытие цилиндра и повредить его очень тяжело, в отличии Рейда, у которого как на восходе стальная гильза без покрытия. На таком цилиндре задиры появляются сразу, если двигатель не прогрет. Вот и задумайтесь.

Не хочу, конечно, хаять Ямаху, у меня у самого в гараже Опен Эндуро стоит. Да только качество этих мопедов низкое. Я например ни разу не слышал, чтоб на Бахе или XRе стартерный привод трещал и требовалось для ремонта покупать дорогостоящую запчасть. Это конечно не постоянно надо делать, но приходится об этом помнить. Опять таки нечеткая коробка.

Но двигатель по характеристикам прямо класс. Я поэтому и купил себе этот мопед. А вот почитал тут про ТТ и был разочарован, ведь в этом мопеде даже датчика давления масла нет, не смотря на то, что у ТТ есть аккумулятор. Вот даже на простом XLRе есть датчик давления масла, хотя аккумулятора там нет.


Ежели я что то недопонял, то извините!:)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 13 года 2 мес. назад #21573

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
zlcat - да ты шайтан, однако!
Как сумел перевести? :)
У одного знакомого голда. Тоже после неё разочаровался в Рэйде.
Ни те магнитолы, ни кондиционера. Даже не знаю, как и быть-то теперь.
Теперь вот голову ломаю, как 2х диновую магнитолу поставить с телеком,
и с камерой заднего вида (а то голова только на 90 гр. поворачивается в каждую сторону).
И блины хотя-бы на 13 воткнуть.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 13 года 2 мес. назад #21600

  • sypostat
  • sypostat аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 OE
  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 10
Вот хочу дать обьяснение тому,почему собираюсь продавать своего верного оупена и пересаживаться на WR 450.
В процессе эксплуатации мото,понял,что мне нужно от мотоцикла,а нужно четыре такта и отжиг по полям-дорогам и где придется.
Прокатился пару раз на wr 426F ,та же фигня токо в профиль,что и 450,по характеристикам двигателя.
Первое,что ощутил-это не привычную высоту мото и жесткость сидушки.
Мотоцикл узкий,такое чувство что сидишь на скелете:-)
Вибрации в норме,не тревожат.
Вилка массивней чем у титера.
Мне его завели,так как мот без электро стартера и предупредили сильно не газуй.
Ну в путь,тронулся.Начал движение по обочине осторожненько,что то мот не едет-чуть дал газку,опять не едет!что такое?
Оглянулся назад и понял заднее колесо все время юзом шло:-)
Прямоток басовито гудит,короткая ручка газа подбивает дать джазу:-)
Оглянувшись через плечо налево,пропустил несущуюся машину и выехал на асфальт.
Переключение со второй на третью,побольше газа и понеслась,руль ушел вперед,я повис на нем и тихонько повизгиваю в шлем от радости-вот это тяга!
Догнал и обогнал машину запросто.
Развернулся,на третью,газа и колесо задралось в воздух без моей на то воли:-)
Приехал,слезать не хотелось.
Сел я на своего оупена,сразу показался низкий и мягкий,как плюшевый мишка.
Тяга на первой у титера примерно как на 3-ей у вээрки.
До сотни синий по ощущения секунды за 4 набирает.
Поэтому и буду брать.
vk.com/enduro_club
Лучшая группа по теме эндуро Вконтакте.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 13 года 2 мес. назад #21602

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Со всем этим трудно не согласиться. Ощущения мощи и скорости любят почти все!
Только надо понимать, что шансы покалечиться, на много возрастают.
Удачи!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 13 года 2 мес. назад #21605

  • вовка26
  • вовка26 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-R OE
  • Сообщений: 93
  • Репутация: 1
Да и ворочать этими "мощями" в буграх занятие не из притных. Там где на ТТ-R едещь в удовольствие, на болле мощьных мотах уже сложнее.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 13 года 2 мес. назад #21606

  • kolvik
  • kolvik аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • еду куда хочу
  • ттр оэ
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Alex73 писал(а):
Со всем этим трудно не согласиться. Ощущения мощи и скорости любят почти все!
Только надо понимать, что шансы покалечиться, на много возрастают.
Удачи!

тоже соглашусь!:lol: кто испытывал ощущение , когда мотоцикл может больше чем ты сам себе представляешь , это крутое чувство :bud:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 13 года 2 мес. назад #21611

  • sypostat
  • sypostat аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 OE
  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 10
вот именно,я и на титере могу влететь не хило,поэтому еще предстоит учиться и еще раз учиться:-)
Покалечиться гораздо проще это на 100%.
Подход должен быть более чем серьезный,но я понял ,что мне нравиться выкладываться на покатушках до боли в руках и ногах.
vk.com/enduro_club
Лучшая группа по теме эндуро Вконтакте.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 13 года 2 мес. назад #21632

  • sad1st
  • sad1st аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • wr250f tt250
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 0
не соглашусь что у вра летят свечи, не одну не убил, чтобы не греться надо покупать радиаторы тюненые, насчет где проедет ттр там типа вр не пролезет тоже не правда просто придется жечь сцепу, опять таки покупаем тюненую сцепу,ну и третье по поводу сидухи,на нем сидя не ездят :P
+1 Пост
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 13 года 2 мес. назад #21635

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
sad1st писал(а):
не соглашусь что у вра летят свечи, не одну не убил, чтобы не греться надо покупать радиаторы тюненые, насчет где проедет ттр там типа вр не пролезет тоже не правда просто придется жечь сцепу, опять таки покупаем тюненую сцепу,ну и третье по поводу сидухи,на нем сидя не ездят :P

согласен, на такиX аппаратаX не ездят, а отжагают как положино, на wr не покатаешься спокойно как на ттр-е его спортивный потенциал будет все время пвацировать открутить акселиратор:lol: и не умевши на нем правильно ездить можно покалечиться в раз. так что такой аппарат не стоит покупать тем кто не совсем в себе уверен и тем кто больше привык бродить в лесаX , поляx и говныX в поискаX вне дорожныX приключений.:)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 13 года 2 мес. назад #21639

  • SANCHEZ
  • SANCHEZ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • EDEM DAS SEINE
  • Yamaha TT-R Open Enduro
  • Сообщений: 166
  • Репутация: -7
эх даж никто про сирээф икс не заикнулся.на него тож можно тюниг поставить и тож полетит.
гдет читал про вээр что надежность низкая помойму на мототрэвэлс типо его покупать (если в любой момент вы можете себе позволить потратить на ремонт 50тыр)
Мы ХАРДБАСС в ваш дом приносим 1488
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 13 года 2 мес. назад #21658

  • sad1st
  • sad1st аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • wr250f tt250
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 0
Да я впервые сел на эндуро вообще и вроде полет нормальный =) хотя конечно бывали случаи что думал в небо полечу но подвески на скорости проглатили противопожарный ров:blush:

А насчет двигла не согласен, тоже читал что мол 10к пробега и все, заказал себе с ускорителя wiseco клапана поршень и там всякие мелочи до сих пор лежит:P наверное это у спортсменов 10к ресурс

зы по деньгам
wiseco поршень в сборе 6340р
wiseco комплект клапанов 3280
цепь 680 р
+1 Пост
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 13 года 2 мес. назад #21662

  • SANCHEZ
  • SANCHEZ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • EDEM DAS SEINE
  • Yamaha TT-R Open Enduro
  • Сообщений: 166
  • Репутация: -7
коль написал про поршень грм и клапана.чо цилиндр не написал то или если поршень пи..дой пошел то на цилиндре это не отразится??
ну блин значит тебе повезло.а у меня друг пробил картер на сриээфе масло все вытекло.а он не заметил и херачил дальше.доехав почти до гаража он сдох.эт если учесть что километров 10 несся он на заднем с полным газом.мы разобрали двигатель результат просто ошеломляющий(((((все 4 клапана погнуты(как он доехал не понятно никому)
поршеньпо форме как радуга стал.причем когда его разобрали то место куда палец в поршень вставляется отсутствовало вообще там просто все в хлам разбило(((сам бы в это не поверил еслиб не увидел этот ужас.я не уверен ни капли что какая либо из ямах доехалабы так
Мы ХАРДБАСС в ваш дом приносим 1488
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 13 года 2 мес. назад #21665

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
SANCHEZ писал(а):
коль написал про поршень грм и клапана.чо цилиндр не написал то или если поршень пи..дой пошел то на цилиндре это не отразится??
ну блин значит тебе повезло а у меня друг картер пробил на сриээфе масло все вытекло.а он не заметил и херачил дальше.доехав почти до гаража он сдох.эт если учесть что километров 10 несся он на заднем с полным газом.мы разобрали двигатель результат просто ошеломляющий(((((все 4 клапана погнуты(как он доехал не понятно никому)
поршеньпо форме как радуга стал.причем когда его разобрали то место куда палец в поршень вставляется отсутствовало вообще там просто все в хлам разбило(((сам бы в это не поверил еслиб не увидел этот ужас.я не уверен ни капли что какая либо из ямах доехалабы так

а у меня друг картер пробил на сриээфе масло все вытекло.а он не заметил
а твой друг , что глуXой? или он не обращает внимание на всякие мелочи при езде , такие как стук в двигателе?:lol:
километров 10 несся он на заднем с полным газом.
а ты не прниувеличил :shum_lol:
на цилиндре это не отразится?? смотря как ездить как правило целиндр всегда можно рас :) очить под ремонтний размер, но если ездить как твой друг то ремонтировать там уже нечего будет
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 13 года 2 мес. назад #21683

  • sad1st
  • sad1st аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • wr250f tt250
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 0
SANCHEZ писал(а):
коль написал про поршень грм и клапана.чо цилиндр не написал то или если поршень пи..дой пошел то на цилиндре это не отразится??
ну блин значит тебе повезло.а у меня друг пробил картер на сриээфе масло все вытекло.а он не заметил и херачил дальше.доехав почти до гаража он сдох.эт если учесть что километров 10 несся он на заднем с полным газом.мы разобрали двигатель результат просто ошеломляющий(((((все 4 клапана погнуты(как он доехал не понятно никому)
поршеньпо форме как радуга стал.причем когда его разобрали то место куда палец в поршень вставляется отсутствовало вообще там просто все в хлам разбило(((сам бы в это не поверил еслиб не увидел этот ужас.я не уверен ни капли что какая либо из ямах доехалабы так


FITS: WR250F 01-06 - +3mm big bore complete cylinder kit, 269cc $599.95


Даже обьем увеличит :) а так вообще да когда идет металлический лязг не стоит ездить =))))
Вложения:
+1 Пост
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 13 года 2 мес. назад #21712

  • SANCHEZ
  • SANCHEZ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • EDEM DAS SEINE
  • Yamaha TT-R Open Enduro
  • Сообщений: 166
  • Репутация: -7
ну может и преувеличил но не много максимум километра на 4))))хонда все равно по всем параметрам надежней.
про стук в двигателе он не говорит ничего ни кому да и человек такой что даже если буит громыхать то он не остановица)))
да ремонт дорого обошелся.потом обкатку он ему устроил тоже не плохую.потом все таки умудрился его продать(бедная 250ка)щас папочкин450 пытаетя громить.
Мы ХАРДБАСС в ваш дом приносим 1488
Администратор запретил публиковать записи.

RE: WR250R 13 года 2 мес. назад #21719

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
SANCHEZ писал(а):
хонда все равно по всем параметрам надежней.
Приведи конкретные примеры, по поводу надёжности параметров.
А то голословно как-то!
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.246 секунд