Вот хочу дать обьяснение тому,почему собираюсь продавать своего верного оупена и пересаживаться на WR 450.
В процессе эксплуатации мото,понял,что мне нужно от мотоцикла,а нужно четыре такта и отжиг по полям-дорогам и где придется.
Прокатился пару раз на wr 426F ,та же фигня токо в профиль,что и 450,по характеристикам двигателя.
Первое,что ощутил-это не привычную высоту мото и жесткость сидушки.
Мотоцикл узкий,такое чувство что сидишь на скелете
Вибрации в норме,не тревожат.
Вилка массивней чем у титера.
Мне его завели,так как мот без электро стартера и предупредили сильно не газуй.
Ну в путь,тронулся.Начал движение по обочине осторожненько,что то мот не едет-чуть дал газку,опять не едет!что такое?
Оглянулся назад и понял заднее колесо все время юзом шло
Прямоток басовито гудит,короткая ручка газа подбивает дать джазу
Оглянувшись через плечо налево,пропустил несущуюся машину и выехал на асфальт.
Переключение со второй на третью,побольше газа и понеслась,руль ушел вперед,я повис на нем и тихонько повизгиваю в шлем от радости-вот это тяга!
Догнал и обогнал машину запросто.
Развернулся,на третью,газа и колесо задралось в воздух без моей на то воли
Приехал,слезать не хотелось.
Сел я на своего оупена,сразу показался низкий и мягкий,как плюшевый мишка.
Тяга на первой у титера примерно как на 3-ей у вээрки.
До сотни синий по ощущения секунды за 4 набирает.
Поэтому и буду брать.