|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Предлагаю идеи, типа:
- укоротить руль
- гидроусилитель руля на мот
- подушки для двигателя
- аирбэги на мот
- системы вертикального взлёта и авторотации
и прочие невероятные весчи писать во флейме, ибо ипонцы не глупее нас с вами были,
когда создавали этот мот.
А вот если что-то реальное сделали (доработали) то - тутачки, ага?
|
|
-
Александр
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid (1996г.)
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 10
-
|
Мне кажется, наши коники получились вполне самодостаточными и цельными. И вносить серьезные конструктивные изменения это просто варварство.
Единственное чего я бы сделал это установил датчик температуры либо масла, либо головки блока цилиндра. Причем второй вариант кажется предпочтительней, все-таки система газораспределения DOHC и воздушное охлаждение.
Термопара устанавливается между свечой и ее уплотняющей шайбой и представляет собой тонкую шайбочку с выводом концов на цифровой дисплей. Я нашел такую в фирме KOSO. www.kosonorthamerica.com
Хотя мне кажется хороший эндурист должен обходиться и без этого, а чувствовать состояние момтоцикла ногами.
|
|
-
Александр
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid (1996г.)
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 10
-
|
А еще я подумал, неплохо было бы поставить индикатор уровня заряда батареи, ибо проблемы с ним похоже у большинства. Пригодится и амперметр. Причем лучше все в одном дисплее с предыдущим сабжем.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Вот с этим лично я согласен, но врядли в одном корпусе найдёшь (с индикатором заряда батареи). А если всё отдельно ставить, может получиться приборка не меньше чем в машине! Есть приборка - Vapor, но пока не знаю как её купить. Цена на удивление не большая - 124$, но видел только на украинских и западных сайтах. Тахометр, спидометр, температура, и прочие мелочи там есть, заряда АКБ нет, впрочем как и на других приборках.
|
|
-
Александр
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid (1996г.)
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 10
-
|
Авария: Это конечно здорово хороший аккум, но проблема не только в нем. А стартер, а преобразователь, а, тем более, реле-регулятор, все это источники проблем. Плюс ко всему не новая проводка может сбрасывать ток на корпус, особенно в условиях грязных покатушек . Вообщем, если кто знает где купить влагозащищенный миниатюрный вольтметр, желательно с репортерным амперметром - поделитесь, пожалуйста!
|
|
-
АВАРИЯ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250 Raid
- Сообщений: 41
-
Репутация: 10
-
|
Александр писал(а):Авария: Это конечно здорово хороший аккум, но проблема не только в нем. А стартер, а преобразователь, а, тем более, реле-регулятор, все это источники проблем. Плюс ко всему не новая проводка может сбрасывать ток на корпус, особенно в условиях грязных покатушек . Вообщем, если кто знает где купить влагозащищенный миниатюрный вольтметр, желательно с репортерным амперметром - поделитесь, пожалуйста!
Тёзка, проблема явно надуманна. Ты видимо не читал мои мини-отчёты
Не много людей так жёстко эксплуатируют мотики)))
|
|
-
Led
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 Raid 96г.в.
- Сообщений: 23
-
Репутация: 1
-
|
А боковой багажник кто нибудь делал ?
|
|
-
Александр
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid (1996г.)
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 10
-
|
Уфф, нашел значится. Вольтметр, амперметр + термометр в одном корпусе. Амперметр через мост прямо на аккуме. Подсветка с фотореле. http://www.gadgetjq.com/kisantech_chargeguard.htm
Думаю заказывать. Цена около 140 пиндосских без доставки. Как считаете стоит?
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Если цена устраивает, хочется, чтобы перед глазами что-то мигало и существует маниакальное желание всё контролировать, то, конечно, оно того стОит. Мне сей девайс кажется несколько дороговатым, но интересным по принципу.
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
piter77rus
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТТ250R 93 год
- Сообщений: 88
-
Репутация: 5
-
|
помоему чересчур дорого, щас посмотрю по каталогу олрайта, если будет, притащу
|
|
-
АВАРИЯ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250 Raid
- Сообщений: 41
-
Репутация: 10
-
|
Александр писал(а):Уфф, нашел значится. Вольтметр, амперметр + термометр в одном корпусе. Амперметр через мост прямо на аккуме. Подсветка с фотореле. http://www.gadgetjq.com/kisantech_chargeguard.htm
Думаю заказывать. Цена около 140 пиндосских без доставки. Как считаете стоит?
Вапор симпатишней будет.
|
|
-
Александр
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid (1996г.)
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 10
-
|
А разве в Vapor есть амперметр?
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Зато там тахометр, спидометр, термометр двигла+за бортом, пробеги, время и.т.д. Это при том, что стоит 100$ без доставки + где-то около 70$ суммарно за датчики + (по желанию) 50$ за крепление. Ну и посимпатишнее чем этот.
|
|
-
АВАРИЯ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250 Raid
- Сообщений: 41
-
Репутация: 10
-
|
Александр писал(а):А разве в Vapor есть амперметр?
Незнаю.
Так же я не знаю зачем мотоциклу амперметр.
Вольтметра не достаточно?
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
парни, поскольку зеркала в условиях эндуро - расходник, и я уже сломал одно "родное" крепление, которое объединено с крепление ручки сцепления, возникло желание а) вынести крепления зекрал отдельно и б) сделать их удароустойчивыми. Поизучав aftermarket ударопрочные конструкции и прикинув, что можно использовать предлагаю вот что...
1. Использовать отдельные хомуты из разряда "общего" применения, подобрав выглядящие более-менее прилично. Например www.icclamps.co.za/norma/4.5/ars/default.asp
2. Чтобы сделать их ударопрочными, а точнее, проворачивающимися, под такой хомут прокладывать что-то типа полиэстеровой прокладочки. Например от модных сейчас пластиковых (НЕ металло-пластиковых) труб водоснабжения.
По цене не прикидывал пока, но есть подозрение, что сильно подешевле будет.
Что думаете?
|
|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
думаю такой хомут будет проворачиваться и без прокладочки - площадь контакта с трубой руля сильно маленькая.
А не проще ли подобрать крепления зеркал из советских траблоциклов, например - крепление рычагов сцепления и тормоза со старых Ижей я использовал себе как крепление зеркала на своих старых моцилях. Походить по старьевщикам - можно надыбать такого добра практически даром. Вот, например, так крепление зеркала выглядит на моем маленьком "дэшнике"
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
может ты и прав. если найду Norma вский хомут такой - попробую, если нет - придется идти в магазин совкотехники
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
|
|
|
|