|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Я не спецалист по таким вещам, но мое мнение, что почти все мотоциклы могут козлить, некоторые лучше некоторые хуже! Однажды даже видел как на урале с коляской козлят, правду только колесо отрывают метра на полтора, а не ездят!
Есть почти 100 процентный способ, который называется козлить со сцепления! Выезжаешь на чистый асфальт,Влючаешь первую переда, выжимаешь сцепление, катишься с небольшой скоростью на сцеплении км 10-20 в час, прибавляешь обороты двигателя как уже писали до 3-3.5 примерно и бросаешь счепление. Если с нескольких попыток мотик у тебя колесо не оторвет от земли и таким способом, тогда проверяй сцепление и заднюю резину!
И НЕ ЗАБЫВАЙ ПРО БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!
Мой рейд в стандарте легко козлит и со сцепления и газом на первой передачи, дальше хуже! Но мне этого и не надо, не для таких понтов он был приобретен и делали его для другого!
А на практике лучше стоппи научиться, по моему практической пользы больше, будешь уметь тормозами на все 100 пользоваться! Вот на 90 % уверен что на курьере ты только задним пользовался а передним только иногда!?
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Сначала да, задним, а потом почти всегда передним и иногда обоими. Там хоть и дисковый, но механический, по сравнению с ТТРовским - полное говно. А одним задним - на мокрой траве и на асфальте с песком- опасно, тем более ежу быстровато. Кстати я сегодня обязательно должен резину купить на перед, завтра в деревню погоню. Вот и думаю, взять Dunlop 605 или 603, но как тогда стоппи делать? Может всёже - 604, ведь главное чтобы задняя бала "поколючее"?
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Когда выедешь на мокрую травку, или на загородной дороге пройдешь поворот прямо, -сразу поймешь для чего ставят на перед зубастую.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Спасибо за совет, просто по сильно мокрой траве или грунту не ездил, поэтому и не знал.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Сегодня попробовал с газа (3,5 тыс об/м), как учили, но без сцепления, не хочет. Есть подозрение, что это может ещё быть из-за заднего амортизатора, который походу вытек, т.е. просто жопа проседает и гасит момент, а может и из-за двигла. Вот еслиб кто-то из опытных смог подъехать на Зорге, 7, где-нибудь во второй половине дня, и протестировать, в чём проблема, был бы крайне благодарен. Собирался завтра отогнать в деревню, но теперь решил обождать и заняться задним амортизатором.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
а от козления движку кирдык не настанет из-за масляного голодания? или голодание наблюдается только если долго ехать на заднем колесе?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
|
|
-
Mr. White
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 8
-
Репутация: 0
-
|
Я три летних сезона подряд занимаюсь трюковой ездой на TTR, заднее колесо всегда,долго и до отсечки. Еще струячу по боевой кроссовой трассе в Кировске пару раз в месяц. Сжог до корда два колеса чертя круги на переднем тормозе по асфальту (спасибо масл радиатору,спасает). Пробег пишет 76 000 км. Немеков на чахлость пока не ощутил.
Как начнется напишу.
|
|
-
Led
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 Raid 96г.в.
- Сообщений: 23
-
Репутация: 1
-
|
2Mr. White какие звезды используешь ?
|
|
-
Mr. White
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 8
-
Репутация: 0
-
|
штатная если не ошибаюсь 44, я взял мот с 48, сейчас 47
|
|
-
shadol
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OpenEnduro 1993г.в.
- Сообщений: 19
-
Репутация: 0
-
|
Всем привет! Вот мне интересно, сколько кто на дыбах проезжает и как? пробовал кто нить когда на дыбах едешь переключать передачи? я вот например проезжаю ок 150 метров, встаю на второй передачи.Если переключаюсь на третью, то мот падает. Может я это медленно делаю...я не знаю как правильно переключать нужно...Может кто расскажет?особенно мот хорошо подрывает на асфальте и сухой траве, земле. Пробовал на снегу, но колесо прокручивается и мот опускается..... в общем рассказывайте, кто и как!??? и выкладывайте фотки!)
Эта фотка была сделана позапрошлом году. Мот Yamaha TT125R... мне тут 14 лет)
_____________
|
|
-
Вишнев
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid, Suzuki SV650
- Сообщений: 37
-
Репутация: 1
-
|
Я ваще не умею, но мечтаю научиться. Парю раз ипанулся, теперь че-то очкую.
|
|
-
shadol
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OpenEnduro 1993г.в.
- Сообщений: 19
-
Репутация: 0
-
|
я тож однажды упал..прям на асфальте)))) больно быдо! мот по асфальту летел...аш искры были!
|
|
-
олег1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KTM 525 EXC
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -1
-
|
Тренируйся на грунте. Там искр не будет.......
|
|
-
Drake
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Фехтмейстер
-
Коплю на TT-250 Open
- Сообщений: 125
-
Репутация: 1
-
|
Я в первую поездку два раза козланул неспециально, оба раза упал, правда, на грунте. После этого движок осторожно кручу. Так что пока больше не пробовал.
|
|
-
Вишнев
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid, Suzuki SV650
- Сообщений: 37
-
Репутация: 1
-
|
Я как только мот купил, гнал из магазина, на перекрестке пробрался в первый ряд, думаю щас как надеру автомобилистов, сцепу резковато бросил, как закозлил он, надо было видеть- за руль схватился, ноги болтаются, шары по пять копеек, бросил газ, приземлился, завилял, чуть не звезданулся, водители машин ржали, я кое-как выровнялся и с гордым видом "типа так и было задумано" умчал...)))
|
|
-
Reader
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Читатель
-
TDM-850-2
- Сообщений: 110
-
Репутация: 0
-
|
Я так понимаю, "незапланированное козление" чуть не каждый второй испытал
День на третий после покупки осмелел и решил со двора дачи выкатиться в стойке, да на полном газу... Ну чего - вилли, до сцепы дотянуться не могу, газ надо бы отпустить, а как - на руле то ведь висишь! Метров 5 проехал, газ все таки бросил, моц приземлился, тут я неловким движением его на отбое пер.вилки снова поднял )))) Еще 3 метра вилли, заднее попадает в ямку, моц в одну сторону, я в другую.
После этого стал тренировать при каждом удобном случае. (т.е. на грунтовых дорогах и при отсутствии зрителей).
С первой поднимается с хода сочетанием газа и небольшого броска сцепления. Проехать получается 2-5 метров. Можно бы и больше но пока страшновато. Да и "точка равновесия" не ловится.
Со второй - пока не особо получается. Раза три поднимал колесо на 20-30 см в высоту. Проезжаешь действительно больше чем на первой, но уж больно скорость великовата получается. Страшновато.
|
Мототурист - человек, готовый проехать 1000 км чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла.
|
-
Игорь
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-250R open
- Сообщений: 48
-
Репутация: 1
-
|
У меня звёзды 14- 44 со второй поднять сложно думаю не возможно если только с сцеплением, но удержать газом незнаю. Или в движок пора лезть? кто с такими звёздами со второй встаёт АУ?
|
|
-
Reader
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Читатель
-
TDM-850-2
- Сообщений: 110
-
Репутация: 0
-
|
|
Мототурист - человек, готовый проехать 1000 км чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла.
|
-
shurik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid 97г.
- Сообщений: 286
-
Репутация: 6
-
|
У меня на 2й то же не поднимается на стоковых звездах,да и на 1ой особо не злоупотребляю.Бывает со светофора метров 15-20 проедешь и дальше прешь что б трафик не догнал.
|
|
|
|