|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Shumaher писал(а):Мне вот интересно а стоит ли прыгать на ОЕ с 10 метровых трамплинов или на ней вообще не желательно таким заниматься? а ты попробуй, потом нам расскажешь
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
mototreponator666 писал(а):ну вот, щас насоветуем, а человек убьётся
Шумахер, лучше перекатами трамплины бери, ага
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
MikroN писал(а):mototreponator666 писал(а):ну вот, щас насоветуем, а человек убьётся
Шумахер, лучше перекатами трамплины бери, ага
да если серьезно, то из собственнго опыта езды на мото могу посоветовать всегда Xорошенько подумать перед тем что стоит делать на мотоцикле ,а что не стоит, ведь каждыое не обдуманное действие может привести к серьезным травмам самого тебя да и мотоцикла со всеми вытекающими последствиями. удачи
|
|
-
Shumaher
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT-R 250 О.Е.
- Сообщений: 52
-
Репутация: 2
-
|
Это понятно,что убиться можно.Меня интересует выдержит ли рама таких нагрузок?
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Shumaher писал(а):Это понятно,что убиться можно.Меня интересует выдержит ли рама таких нагрузок? я лично такиX экспериментов не ставил да и наX.... они надо существует много другиX волнюющиX тем. имxо рама должна выдержать но всеже этот мот не преднозначен для такиX прыжков.
|
|
-
Shumaher
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT-R 250 О.Е.
- Сообщений: 52
-
Репутация: 2
-
|
Спасибо за совет,а так хотелось летом попрыгать.Тем более что у меня неподалёку гончая трасса имееться.
|
|
-
Леха11
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA-TTR-250 OE
- Сообщений: 172
-
Репутация: 8
-
|
Думаю ты имел ввиду протяженность трамплина,а не его высоту,потому как прыжок с 10 метров не любой кроссач выдержит,если так то 10-15 и даже20 метровые прыжки(по протяжённости)ТТРу вполне по силам,если в тебе опять-же не 100кг. веса,со средним весом(примерно 70 кг)и рама и подвеска ТТРа вполне нормально переваривают такие нагрузки без каких-либо последствий,но подвеска при этом должна быть настроена практически на максимум:пружина аморта затянута более 2/3,гидравлика аморта тоже ближе к максимуму и барашек на компенсаторе аморта в макс.положение Hard,а так-же вилка накачана на макс. допустимое давление(по мануалу).Самому довелось не раз поучавствовать в кроссе в классе хобби (на той-же трассе,что и для профи)и за исключением оторваннной правой подножки(не выдержали крепёжные болты на 10,были заменены на 12)-всё ОК.Если решил немного пооджигать по кроссовой трассе-то не вздумай делать это в одиночку-лучше скооперируйся со спортсменами-они и подскажут и покажут,что и как нужно делать и помогут в случае чего и не в коем случае не пренебрегай экипом-обязательно полный кроссовый комплект:боты,наколенники и налокотники,панцирь,пояс,перчатки,ну и конечно шлем с очками.
|
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
|
-
santilych
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
тише едешь - дальше финиш
-
YAMAHA YZ450F
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
купи кроссача и не парься! как сделал это я! продал ттр и купил вайзетэф!
|
Тише едешь - дальше финиш
|
-
Mr. White
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 8
-
Репутация: 0
-
|
Присоединяюсь к совету Лехи11, с экипировкой и не одному. Райд менее готов прыгать чем TTR. Если твой вес до 80 кг. Можно по тихоньку не форсируя события вкатиться в кроссовую трассу любой сложности, проверено. Потери от боевого кросача 1-2 секунды с круга. Слабые места: крепления подножек, и рама но не в местах крепления стакана рулевой колонки, не под двиглом как у других эндуро, рвется в месте дупликса рамы на сочленении задней части бака и верхней точки крепления заднего амортизатора. У нас в команде 4 абсолютно одинаковых TTR-ки, у троих после жестких прыжков обнаружили трещены в этом месте. У последнего в этом месте стоят косынки усилители не самопал с завода... Вот такие дела.
|
|
-
Shumaher
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT-R 250 О.Е.
- Сообщений: 52
-
Репутация: 2
-
|
Короче прыгать можно,но осторожно
|
|
-
Жека
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250Raid 1995
- Сообщений: 92
-
Репутация: 0
-
|
Я раньше когда читал объявления о продаже ТТР, прям волосы рвал когда видел слова(есть потёртости, но как без них эндуро всётаки), и не понимал почему нельзя просто наслаждаться ездой. А теперь эндуро у меня, и я понял, что бы на нём спокойно ехать нужно иметь ангельское терпение. Да он просто всем своим видом говорит, давай заберёмся вон на ту гору и прыгнем с неё. И если на асфальте я ещё кое как себя сдерживаю, то на грунте мне хочется сунуться во все дырки и всё попробывать.
Ну а теперь собственно вопрос, кто нибуть дайте хоть чуть чуть теории. Ну никак у меня не получается прокатиться на заднем колесе. С газа он не поднимается, а с рывка если катиться км 5-10 в час на первой, то иногда удаётся поймать тот момент, но сразу что то очкую и сбрасываю газ. Я конечно понимаю что на словах трудно объяснить, опыт приходит с разбитыми локтями и коленками , но всёже, кто умеет опишите как это выглядит в идеале.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Почитай тут:
www.fireworks.ru/moto/moto.htm
Советы по козлению.
Но могу сказать сразу, что слова - словами,
а очко - оно одно родное Только практика.
Я уже успокоился, и не жалею.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
не очкуй, больше газу!
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Жека
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250Raid 1995
- Сообщений: 92
-
Репутация: 0
-
|
Alex73 писал(а):Я уже успокоился, и не жалею. Всмысле успокился? Больше не тянет на подвиги?
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
В моем случае все зависит от звезд!
На моем моте 13/44- никак не поднять переднее колесо
У товарища штатные звезды- чуть больше газу при трогании с места и ты едешь на заднем колесе
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
Жека
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250Raid 1995
- Сообщений: 92
-
Репутация: 0
-
|
Вот и я думаю мож звёзды, ато когда едишь на 1-й 10км/ч то движок достаточно сильно ревёт, и давать ему ещё больше для подъёма жалко. Но хотя наврятли, наверное всётаки лошара я пока в этом вопросе.
|
|
-
Саргас
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YamahaTT250R Raid
- Сообщений: 389
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 32
-
|
не очкуй, больше газу! Хороший совет, но о тормозах тоже не забывай (о заднем). Штука очень полезная, когда начинаешь подозревать мотоцикл в желании поменяться с тобой местами.
В свое время тоже занимался тем, чем ты сейчас, как и советует MikroN, не очковал, газ накручивал, даже поездил немного на заднем. Потом отписал здесь Так что, газ газом, но и о тормозе не забывай. Очень советую одеть как минимум шлем, колени и толковые перчатки - потом себе спасибо скажешь.
|
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
|
-
sypostat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 10
-
|
Для начало хорошо бы поставить звезду заднюю на 48
а лучше 51
По технике из собственного маленького опыта:
НА 1 передаче,встает практически сам,только чуть руками помогаешь и телом дергая вверх и назад.Со сцепления естественно.
На 2 передаче,труднее поднять но ехать можно метров 15-20 не переключаясь.
Главное это выйти на тот самый ОЧКОВЫЙ угол.
Как токо ты его будешь ловить,то все будет получаться практически на любой передаче.
Для того что бы понять и почувствовать этот угол,катай на велик
Если велик нет,то сними заднее крыло(сам понимаешь зачем)
Езжай на грунт и тренируй.
Перед этим можно сделать такое упражнение.
Сяд на мото,попроси друзей на месте поднять тебя на этот угол,посиди так,в балансе мою юный скайвокер
И потом ты его будешь ловить токо так
Удачи.
Да черепаху купи
Вот здесь,дешевую
www.motari.ru/shop/49/desc/cherepakha-fox
|
|
|
|