|
-
sypostat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 10
-
|
|
|
-
Жека
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250Raid 1995
- Сообщений: 92
-
Репутация: 0
-
|
Спасибо за советы и ссылки особенно от Саргаса, буду стараться без фанатизма. А вот про подгибание лапки к ускорительному насосу так и не понял, стоит ли заморачиваться? мне кажется что расход на порядок увеличится.
|
|
-
Саргас
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YamahaTT250R Raid
- Сообщений: 389
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 32
-
|
А вот про подгибание лапки к ускорительному насосу так и не понял, стоит ли заморачиваться? Если планируешь часто "козлить", то однозначно стоит подумать о звездах и доработке ускорительного насоса. Это облегчит жизнь и тебе и мотору. Если же хочешь просто немного поучиться и ездить себе дальше, то можешь не заморачиваться, т.к. со сцепления мотоцикл замечательно поднимается.
|
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
maks520 писал(а):В моем случае все зависит от звезд!
На моем моте 13/44- никак не поднять переднее колесо
У товарища штатные звезды- чуть больше газу при трогании с места и ты едешь на заднем колесе в случае с 13\44 поднять должно быть легче, чем на штатных. Физику ещё никто не отменял.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
vit
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
спирт продадим, деньги пр
-
КХ450F
- Сообщений: 15
-
Репутация: 1
-
|
Жека писал(а):А вот про подгибание лапки к ускорительному насосу так и не понял, стоит ли заморачиваться? мне кажется что расход на порядок увеличится. А почему он должен увеличиться?
Каждый раз, когда ты крутишь ручку, срабатывает ускорительный насос- прыснул топливо и...... до следующего раза пока ты ручку не закроешь и вновь не откроешь.
Подогнув лапку ты просто сдвигаешь момент начала впрыска и не более того.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Увеличится расход топлива. Не изменится, только если пилот мотоцикла со штатными настройками крутит газ по принципу "вкл.-выкл.
И ещё значительно увеличатся шансы поваляться на грейдере или грунтовке в поворотах с непривычки. Особенно если резина не на 100% подходящая для дорожного покрытия.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
MikroN писал(а):maks520 писал(а):В моем случае все зависит от звезд!
На моем моте 13/44- никак не поднять переднее колесо
У товарища штатные звезды- чуть больше газу при трогании с места и ты едешь на заднем колесе в случае с 13\44 поднять должно быть легче, чем на штатных. Физику ещё никто не отменял.
Если не ошибаюсь то штатные стоят 13/57, соответсвенно последня цыфра говорит о тяговитости мота.
Если не прав тогда объясни, а то у меня по физике тройка с натягом в школе была
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
18/57 для 428-ой цепи
14/44 для 520-ой цепи
428-ых звезд вообще нет в продаже на этот мотоцикл
520-ые есть ведомые от 44 до 52 (по-моему. может и больше есть, не знаю), ведущие 13 и 14
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Саргас
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YamahaTT250R Raid
- Сообщений: 389
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 32
-
|
штатные стоят 13/57, соответсвенно последня цыфра говорит о тяговитости мота. последнее число (57) не говорит ни о чем, кроме количества зубьев на ведомой звезде. Тягу будет определять соотношение двух этих чисел. Чем меньше первое и больше второе, тем тяга больше. Отношение второго числа к первому (число зубьев ведомой звезды к числу зубьев ведущей) называется передаточным числом и чем оно выше, тем тяга больше. Тоже самое и в КПП.
|
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
ну вот, уже всё рассказали...
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Саргас писал(а):
] (число зубьев ведомой звезды к числу зубьев ведущей) называется передаточным числом и чем оно выше, тем тяга больше. Тоже самое и в КПП.
Ну так да 44/13= 3,38 57/13=4,38 Соответсвенно если на 57 звезде дать больше газу при трогании с места, то моту будет легче закозлится чем на 44 звезде!
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
Саргас
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YamahaTT250R Raid
- Сообщений: 389
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 32
-
|
maks520 писал(а): На моем моте 13/44- никак не поднять переднее колесо
У товарища штатные звезды- чуть больше газу при трогании с места и ты едешь на заднем колесе MikroN писал(а): в случае с 13\44 поднять должно быть легче, чем на штатных.
Стандартными для 520-ой являются 14/44.
44/14 = 3,14
У тебя установлены 13/44
44/13 = 3,38
т.е. на стандартных тяга меньше.
Ты все правильно понял, просто стандартными являются 14/44, а не 13/57, поэтому MikroN и написал, что с 13\44 подниматься должен легче.
|
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Саргас писал(а):maks520 писал(а): На моем моте 13/44- никак не поднять переднее колесо
У товарища штатные звезды- чуть больше газу при трогании с места и ты едешь на заднем колесе MikroN писал(а): в случае с 13\44 поднять должно быть легче, чем на штатных.
Стандартными для 520-ой являются 14/44.
44/14 = 3,14
У тебя установлены 13/44
44/13 = 3,38
т.е. на стандартных тяга меньше.
Ты все правильно понял, просто стандартными являются 14/44, а не 13/57, поэтому MikroN и написал, что с 13\44 подниматься должен легче.
14/44 стандарт на опене 520 цепь , 13/57 на рейде 428 цепь . Цыфры штука упертая, и действительно на 13/44 тяги больше чем на 14/44, но недостаточно для козления. А у товарища именно 13/57 так он зараза очень серьезно с места рвет.
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
maks520 писал(а):14/44 стандарт на опене 520 цепь , 13/57 на рейде 428 цепь . Цыфры штука упертая, и действительно на 13/44 тяги больше чем на 14/44, но недостаточно для козления. А у товарища именно 13/57 так он зараза очень серьезно с места рвет.
На 428-ую цепь стандарт 18/57, я же написал вроде. Если у него 13/57, то это 520-ая цепь, потому как ведущих звездочек на 13 под 428-ую не существует. Поэтому он и рвёт.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Да Петрович , сори тупанул 18/57 в штате!
Тогда такой вопрос, у меня звезда на 13 зубов оригинальная ямаха, брал на мототреке за 800 рублей, она что от другого мотика?
И получается что у него перед. число 3,16 а у меня 3,38. Следовательно у меня тяги больше, а по факту ощущений наооборот?
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
Саргас
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YamahaTT250R Raid
- Сообщений: 389
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 32
-
|
И получается что у него перед. число 3,16 а у меня 3,38. Следовательно у меня тяги больше, а по факту ощущений наооборот? Тогда ищи ответ в состоянии двигателя, ходовой, работе карбюратора...
|
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Надо третий мот для сравнения.
может Петровича? благо близко живем
Хотя я думаю что я потом свой мот расцелую
P.S. Петрович без обид!
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Истина в сравнении, это точно!
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
maks520 писал(а):P.S. Петрович без обид! Не забывай какой пробег у моего мотоцикла. Уже около 57 тысяч! И это в режимах постоянной долбёжки КПП, раскручивая движка, в дождь, в жару в холод, в полный газ по грейдерам, в поворотах до подножек (с нередкими падениями). Так что он неплохо сохранился
Ручка сцепления менялась 2 раза, реанировалась до этого ещё родная (её съедает болтом в месте крепежа к машинки и она болтаться начинает). Тросики сцепы из Метизов, рвутся каждые 1.5 тыс.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Петрович, ты бы написал статью про свой аппарат - ну чисто на досуге настроение поднять ))
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
|
|