GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Собираем отличия TTR-Raid и TT-R (open enduro)

RE: Какие у кого звёзды? 10 года 8 мес. назад #232

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 231
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 32
Чёт новую тему создать не удалось-какието проблемы с цифрами.Ну я вот в старую зафигачил.А поговорить хотел о различаях между ТТРом Опен Эндуро и ТТРом Рэйдом.
При ближайшем рассмотрении количество отличий между ТТРом и ТТР РЭЙДом оказалось не два и не три,как может показаться сначала.Ну вот то что видят все-седение и бак.Ну еще фара на Рэйде большая.Да вот, подножки пассажирские на Рэйде более удобные.А что ещё?Оказывается много чего.Вот например верхнего крепления бака нет на простом ТТРе.Маятник и промежуточный рычаг в прогрессии у ТТРа алюминивые,а у Рэйда маяник железный,а рычаг промежуточный чугунный!Аммортизаторы задние разные,в Рэде нет регулировки и пружина более слабая.Зато есть клапан подкачки.А на ТТРе не нашёл такого клапана.Зато ход аммортизатора у него больше.Передняя вилка на Рэйде без подкачки в отличае от Опен Эндуро.Вот ведь ещё и цепи со звёздами разные.В общем по характеру модели довольно сильно разнятся.И Рэйд,получается,менее экстремален чем простой ТТР.
А вот номеров двигателя нет на обоих.У кого нить моторы с номерами?Или для японского рынка только на рамах номера?
Администратор запретил публиковать записи.

Собираем отличия TTR-Raid и TT-R (open enduro) 10 года 8 мес. назад #246

  • diomid
  • diomid аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 19
Из того что уже здесь говорилось пора собрать в одной теме для нашего удобства.
для упрощения предлагаю условно обозначить TT-R Raid просто Raid
для Open Enduro в TT-R


Вилка (передние перья) имеют конструктивные отличия:
Raid ограничили отсутствием регулировок, более мягкие (комфортные) пружины
задниий амортизатор Raid не разборный в отличии от TT-R
маятник Raid стальной, TT-R алюминий...

Седло, бак и фара понятно для всех :)

Продолжайте....
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Собираем отличия TTR-Raid и TT-R (open enduro) 10 года 8 мес. назад #247

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1008
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 46
По-мелочам.
рама, цепь, звезды, разные боковые крышки, щиток цепи, подножки пассажира, "боковые ручки".
У Raid'а боковой багажник, -у TT-R верхняя сумка с инструментом.
Опционально, но почти всегда, у Рейда -багажник.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Собираем отличия TTR-Raid и TT-R (open enduro) 10 года 8 мес. назад #249

  • kulibin_slavka
  • kulibin_slavka аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-250 1993 г.; Иж Планета Спорт 1975 г.
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 4
Незнаю можно ли назвать различием,может быть это присуще только ранним моделям, но глушитель на ТТРе( а у меня именно такой ) немного отличается от Рейда.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Собираем отличия TTR-Raid и TT-R (open enduro) 10 года 5 мес. назад #693

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1008
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 46
Да, были различия, но до 99г. они зависили не от модели, а от года выпуска.
У моделей 93-94 годов глушитель был немного другой. С дыркой посередине.
95-97гг. с дыркой справа.

А в 99м, с приходом моделей серии TTR250 стали выпускать в двух модификациях, в том числе - полуразборной (только вот, рейда, тогда уже небыло).
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад от greywolf.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Собираем отличия TTR-Raid и TT-R (open enduro) 10 года 5 мес. назад #898

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1159
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 53
Кто подскажет, по ходовым качествам между TTR(open enduro) и Raid большая разница(конечно подвески имеются в виду)? Знакомый хочет такой аппарат приобрести, но сомневается к какой модификации склониться. На моем Рейде покатался, понравилось, но внешний вид "не очень" (эстет хренов):angry: .
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Собираем отличия TTR-Raid и TT-R (open enduro) 10 года 5 мес. назад #904

  • kulibin_slavka
  • kulibin_slavka аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-250 1993 г.; Иж Планета Спорт 1975 г.
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 4
не-профессионалу сложно понять различия в подвесках, мне вот лично тоже внешность ТТР больше нравится, бак разве што маловат(((
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Собираем отличия TTR-Raid и TT-R (open enduro) 10 года 5 мес. назад #905

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 231
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 32
Если объём бака не важен,то я за open enduro.В его активе алюминиевый маятник,более продвинутые подвески и он легче.Т.е. он предназначен для более активной езды по пересечёнке.Так что всё зависит от дорог,которые мы выбираем )))
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Собираем отличия TTR-Raid и TT-R (open enduro) 10 года 5 мес. назад #914

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1008
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 46
Подвески -подвесками.
Но не стоит забывать про разные сидушки и высоту мотоциклов...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Собираем отличия TTR-Raid и TT-R (open enduro) 10 года 5 мес. назад #916

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1159
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 53
То есть, если несведующий человек сядет на рейд, потом на опен эндуро, то разницы скорее всего не почувствует ! Ну может чуть повыше чуть пожестче ! Я правильно понял?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Собираем отличия TTR-Raid и TT-R (open enduro) 10 года 5 мес. назад #922

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1008
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 46
Если просто покататься, то скорее всего, -да. Если участвовать в соревнованиях или поехать на большое расстояние, то нюансы станут сильно заметны.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Собираем отличия TTR-Raid и TT-R (open enduro) 10 года 5 мес. назад #925

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 231
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 32
Ну вообще то у Рэйда седушка просто чуть длиннее а так такая же по толщине,если едешь "в одну харю",то это неактуально.Ну помягче пружина стоит,тут от веса пилота зависит,если килограмм 60,то нормально.А по высоте разница вообще незначительная.
Если планируется асфальтовая езда на боле менее длительные расстояния,то лучше конечно Рэйд.Хотя какой уже тогда смысл,для асфальта существуют другие мотоциклы.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Собираем отличия TTR-Raid и TT-R (open enduro) 10 года 5 мес. назад #926

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1159
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 53
Всем спасибо за коментарии! Я этого перца вчера еле из дома выгнал, он все ждал , что еще кто то отпишет:) ! И с утра полвосьмого уже звонит! Все же склонился к опен эндуро!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Собираем отличия TTR-Raid и TT-R (open enduro) 9 года 6 мес. назад #6332

  • shurik
  • shurik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid 97г.
  • Сообщений: 286
  • Репутация: 6
diomid писал(а):
Вилка (передние перья) имеют конструктивные отличия:
Raid ограничили отсутствием регулировок, более мягкие (комфортные) пружины
маятник Raid стальной, TT-R алюминий...

Седло, бак и фара понятно для всех :)

Продолжайте....
Вот к примеру деталь 27 ручка где шарнир стоит. У рейда чугунная (у меня так) а у опена? И отверстия под подшипы у опена какие? :dry:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Собираем отличия TTR-Raid и TT-R (open enduro) 9 года 5 мес. назад #6633

  • Gek
  • Gek аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • DRZ 400 S
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
diomid писал(а):
Вилка (передние перья) имеют конструктивные отличия:
Raid ограничили отсутствием регулировок, более мягкие (комфортные) пружины
Продолжайте....
+ к этому ход вилки на ТТR больше на 25мм, вследствии этого гофры длинее, но в принципе взаимозаменяемы. 25мм открытого верха пера не критично.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Собираем отличия TTR-Raid и TT-R (open enduro) 9 года 2 мес. назад #9311

  • Shark
  • Shark аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TT250R Raid
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 3
ПыхПых писал(а):
Ну вообще то у Рэйда седушка просто чуть длиннее а так такая же по толщине,если едешь "в одну харю",то это неактуально.Ну помягче пружина стоит,тут от веса пилота зависит,если килограмм 60,то нормально.А по высоте разница вообще незначительная.
Если планируется асфальтовая езда на боле менее длительные расстояния,то лучше конечно Рэйд.Хотя какой уже тогда смысл,для асфальта существуют другие мотоциклы.
Не сказал бы ! Позавчера проехал на оупене 200 км ( у самого рейд ) Седло очень даже отличается , как подсказала моя пятая точка , да и на глаз У ОПЕНА УЖЕ сиделка :)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Собираем отличия TTR-Raid и TT-R (open enduro) 9 года 1 мес. назад #9851

  • ittakir
  • ittakir аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Выбираю между Open Enduro и Raid. OE кажется более серъезным, цена на него немного ниже.
Есть несколько вопросов по ним.
1. Какие есть отсеки у Raid'а и OE для гаечных ключей? Какой объем, доступность для воров?
2. Регулировка подвесок где находится у OE. Смотрел статью о разборке заднего аммортизатора, но никаких крутилок там не видно, кроме поджатия пружины гайкой. Перед у ОЕ как-нибудь регулируется?
3. Можно ли заколхозить (би)ксенон в фару OE?
4. Алюминиевый маятник это хорошо или плохо? Вот у меня алюминиевый велик, вроде не ломается.
5. Багажник ставится по какому принципу? В аукционной статистике смотрю - есть и с багажником и без него, как Raid, так и OE.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Собираем отличия TTR-Raid и TT-R (open enduro) 9 года 1 мес. назад #9859

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1159
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 53
1. У Рейда вот такой бардачок под левым боковым пластиком.

У Опена сумочка на заднем крыле. По объему, у меня в Рейдовский влазит: стандартный набор ключей, запасная свеча, аптечка шинная, три монтировки, велонасос, небольшая медичиская аптечка, тряпочные перчатки, и пара небольших тряпок (ветоши).
Вор с "опытом" вскроет и тот и другой за 30 секунд.

2. Задний аморт на Опене регилируется поджатием пружины, барашком на штоке гидравлика по отбою и барашком на компенсационном бачке ( у рейда такого нет). На вилке внизу есть регулировачные болты.

3. Диомид и еще кто то ставил ксенон в фару, но лучше все же светит ксенон в фаре Рейда.

4. Алюминиевый маятник легче. То есть меньше неподрессоренные массы. Вследствии чего лучше работает подвеска. Плюс: алюминий не ржавеет, для некоторых это актуально.

5. Багажник вроде как опция на Опене, на Рейде вроде как стандарт, но в продаэе есть любые вариации.

Наверное самые оптимальный выбор это Опен Эндуро с баком, фарой и сиденьем от Рейда.:)

Все это есть на форуме, посиди почитай, так лучше с выбором определишься.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Собираем отличия TTR-Raid и TT-R (open enduro) 9 года 1 мес. назад #9867

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Добавлю про ксенон!
Би - можно поставить только на Рэйд в большую фару (стандартная - Н4)
У опена - можно только простой ксенон, и то, проблемы с местом размещения
всех блоков.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Собираем отличия TTR-Raid и TT-R (open enduro) 9 года 1 мес. назад #9899

  • ittakir
  • ittakir аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Спасибо за ответы!
По поводу отсеков есть радикальная идея просто таскать все инструменты в небольшом рюкзаке. Туда и влезет больше, и всегда при себе :)
Но вот бак, это конечно плохо. Прийдется на Опене возить с собой канистру в дальних автономных поездках. Кстати, никто не пробовал поставить ОЕ бак от Рейда, они взаимозаменяемые?
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.177 секунд