|
-
abrazive
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
DR-Z400
- Сообщений: 19
-
Репутация: 1
-
|
все получил спасибо!!! старый хром полностью сошлифую новый нанесу затем снова шлифовка и полировка (это в плане), а там посмотрим...
|
|
-
Темный
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250 Raid 96 г.в.
- Сообщений: 82
-
Репутация: 2
-
|
сколько масла и как заливать? Надо ли в бачок заливать или только в аморт до отказа?
|
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от de_laerra.
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Еще масло не заливал. По-идее полностью, но как, еще буду думать.
Пока, в процессе разборки.
Думаю чем подцепить заглушку, чтобы ее не расколоть
фото проделанной работы
|
|
-
Темный
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250 Raid 96 г.в.
- Сообщений: 82
-
Репутация: 2
-
|
А масло заправлять при спушенном давлении в бачке(или необязательно его стравливать)???
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Гм. Даже, если не разбирать бачек, то все равно оно при разборке выдавит масло, и давления, почти, не останется. При этом после сборки ты уже никак не создашь постоянного давления масла.
Накачивать, после заполнения маслом и сборки амморта
|
|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
А чем проверять давление в аморте? Манометров на 10 атм не видел, и кроме того, когда его втыкаешь, он стравливает часть воздуха из бачка, что при мизерном объеме этого бачка сильно сказывается на давлении.
|
|
-
АВАРИЯ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250 Raid
- Сообщений: 41
-
Репутация: 10
-
|
Ruzhinskiy писал(а):А чем проверять давление в аморте? Манометров на 10 атм не видел, и кроме того, когда его втыкаешь, он стравливает часть воздуха из бачка, что при мизерном объеме этого бачка сильно сказывается на давлении.
Мне закачивали азот с манометром. Закачали 10 кг, как и рекомендовано выше.
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Ruzhinskiy писал(а):А чем проверять давление в аморте? Манометров на 10 атм не видел, и кроме того, когда его втыкаешь, он стравливает часть воздуха из бачка, что при мизерном объеме этого бачка сильно сказывается на давлении. Я термоклеем приклеил иглу от шприца к соску нипеля (точнее к игле для накачки мячей) и это чудо надел на шланг с монометром, подключенному к промышленному компрессору.
При втыкании иглы, там, максимум, в шланг, чуть, входит воздух. Замерил, и открыл клапан на шланге к компресору, 2 сек. и он накачен. Монометр прилагался к компрессору. Компрессор у брата, в автосервисе
Для ремонта аморта, в каталоге
"Parts Unlimited" есть несколько расходников:
1314-0097
o-ring (Kayaba)
1314-0081
сальник (Kayaba)
1314-0090
пыльник (Kayaba)
1314-0086
втулка (Kayaba)
Но, лучше, их не заказывать, так-как конструктив направляющей изменился!
А заказать направляющую целиком:
1314-0075
целиком направляющая (Kayaba)
Или
1314-0121
направляющая в сборе (Moose Racing)
Возможно, так же, стоит заказать:
1314-0066 -поршневое кольцо поршня амортизатора (шире и без шва -требует доработки)
1314-0099 -отбойник
A27-1094 -ремонт-комплект для рычага прогрессии (его, уже, не продают -пришел отказ)
Сей-час ищу где подешевле можно их заказать.
P.S. Для справки, размеры:
диаметр цилиндра - 46мм.
диаметр рабочей части штока - 14мм.
2иван:
Нашел, где можно покрыть хромом?
|
|
-
Тринадцать
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1998
- Сообщений: 67
-
Репутация: 1
-
|
Дружище, не парся - найти шток на 14 не проблема - отдал токарю и выточил концы по образцу. 90% амортизаторов на сервисах в киндейках с прекрасными штоками и направляющими. В свое время переделал не одну сотню. Что касается давления, 3.5 очка достаточно для устранения кавитации (вспенивания). Воздух нужен только для этого, а не для повышения жесткости амортизатора. Для мото - минимум сжатия - максимум отбоя.
|
|
-
Shark
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TT250R Raid
- Сообщений: 106
-
Репутация: 3
-
|
штоки на 14 найти можно в задних стойках мосвача 2141 , вроде инфа точная !
|
|
-
abrazive
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
DR-Z400
- Сообщений: 19
-
Репутация: 1
-
|
сезон ни как не закроем сегодня бум еще петли закидывать так что аморт пока не снимали, (туманище правда но я думаю в поле и в лесу не помешает особо)
покрывть хромом а также шлифовать буду на машиностроительном заводе шебекинском как получится я на счет качества тогда отпишусь, заказали в экзисте шаровые подщипники в аморт дорого блин...ждемс
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Когда разбирал амортизатор, и дошла очередь до поршня был удивлен, что держащая его гайка легко отвинтилась.
Разобрал его до-конца, и возникли сомнения, а правильно ли он был собран...
Что делает маленькая шайба зажатая большими?
То ли она там задумана, что бы влиять на жесткость больших шайб, и как-то хитро, регулировать скорость проходящего масла сквозь окна поршня, то ли ее просто не туда поставили. %(
Добавлено, позже: - разобрал другой амортизатор нижние шайбы расположены так же, разве, что в верху первернуты. Как правильно ХЗ...
[url=images/my/moto/amort/shayby.jpg] [/url]
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Сегодня заказал некоторые расходники в Parts Unlimited, и пока они будут идти,
решил подыскать донора для штока.
Может кто в курсе, есть ли тюнинговые авто амортизаторы с 14м штоком и регулировкой отбоя?
Может Kаyaba?
Размеры штока OE:
|
|
-
h.wintermans
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
Рад приветствовать Вас! разъясните мне пожалуйста пару вопросов. 1- регулировка отбоя, в чем она заключается? на что воздействует шток? ведь отвертсие куда он входит глухое(в верхней части где 2 отверстия. там находится вставка она туда по всей видимости запрессована. там конус для перепуска масла я так понял, и шток там никак не может воздейсвтовать).2-может знает кто контору где могут отреставрироватть покрытие штока, дело хоть муторное и сложное, но раз есть регулировка значит она должна работать. может возможно заказть отдельно шток по каталогу??
|
|
-
Sasch58
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 8
-
Репутация: 0
-
|
h.wintermans писал(а):Рад приветствовать Вас! разъясните мне пожалуйста пару вопросов. 1- регулировка отбоя, в чем она заключается? на что воздействует шток? ведь отвертсие куда он входит глухое(в верхней части где 2 отверстия. там находится вставка она туда по всей видимости запрессована. там конус для перепуска масла я так понял, и шток там никак не может воздейсвтовать).2-может знает кто контору где могут отреставрироватть покрытие штока, дело хоть муторное и сложное, но раз есть регулировка значит она должна работать. может возможно заказть отдельно шток по каталогу?? 1. По моему это то как ведет себя амортизатор после разжимания пружины(с какой скоростью он возвращается в исходное положение), на это влияют: а)- отверстия в поршне штока через которые проходит масло, когда шток уходит вниз и - б)отверстия в самом штоке которые калибруются иглой внутри самого штока(поднимая или опуская иглу регулировочным винтом в основании штока мы открываем или закрываем перепускные отверстия на штоке)По крайней мере у меня на XR так.
2.А теперь вопрос к гуру GreyWolf, дружище ситуация такова, что родной шток в коррозии, донора нашел от 08 задней стойки, поговорив с людьми близкими к мотоспорту выяснил, что переточка 08 штока абсолютно не вопрос, единственное НО,необходимо будет сделать внутри штока в верхней части, продольное отверсти (глухое)которое будет сообщаться с одним или двумя(сквозное) поперечными отверстиями и выполнять роль перепуска, потому как без них аморт будут зажат и очень плохо возвращаться после сжатия в исходное положение.ВОПРОС: каков диаметр этого отверстия(отверстий) должен быть чтобы у аморта была нормальная (усредненная) скорость возврата в рабочее положение. Знакомые сказали добивается опытным путем, не хотелось бы несколько раз разбирать аморт.
Тот размер, что указан у тебя на чертеже (1,5мм) он уже опробован в работе? Как ведет себя мотоцикл, достаточен ли этот диаметр отверстия? Это одно отверстие(глухое) или два(сквозное)?
Заранее спасибо за ответ.
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Этот диаметр опробован Diomid'ом.
Отверстие не сквозное. Посмотри первую страницу этой ветки.
|
|
-
h.wintermans
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
GreyWolf Вам удалось заказать сальники ,направляющую для амморта в сборе со всеми резинками по этим каталогам? если да , то подскажите пож где это можно сделать???
|
|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
Да-да, я тоже хочу узнать, как это можно сделать? И еще - в перечне моделей, для которых предназначены эти детали, ТТР-ка не фигурирует. Наш размер для старых кроссовых YZ-тов. А как быть по поводы длины узла (если заказывается полностью узел), или длины и наружного диаметра сальника или втулки? И какой комплект лучше заказывать - Мус Ракинг или Кайябу? Цена ведь сильно различна - 38 долл или 70...
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Ну вот я и получил заказанные детальки
Для покупки нужна карта VISA или MASTERCARD (воспользовался картой брата Получить ее можно во-многих банках.
Главное правило, при покупке в I-net'е не храните на ней постоянно деньги. А кладите их туда, только, перед покупкой. Удобно приобрести 2 карты одного банка (VISA, держать, с нуливым балансом -для покупок, а вторую, можно кредитную, для хранения денег). И перед покупкой переводить нужную сумму со-второй на VISA.
Оформляется покупка довольно просто.
Накидываете в корзину -что нужно, затем в ней нажимаете "Check Out" -заполняете там все -> нажимаете "Continue" -> выбираете кредитную карту, заполняете графы (правильно указываем дату окончания действия карты и в графе "Full Name on Card:" -пишете то, что выдавлено у вас на карте -например: "VASILY PUPKIN") -> "Continue" ...
Что интересно, в процессе оформления, -доставку можно указать, только, как "UPS Ground Residential" -но при этом можно выбрать любую страну
Мне доставили почтой России
На упаковке не экономят
Видимо такой размер коробки обусловлен, -размерами бесплатно приложенного каталога MOOSE RACING
Собств. втулки.
Слева - Kayaba, справа - Moose Racing
Как видно, втулка Moose Racing -сильно отличается от фото на их сайте (или под наш размер он такой, или они изменили конструктив...)
Подходят оба, -но, как мне показалось Kayaba -сидит чуть плотнее.
P.S. Хорошая новость, теперь их можно купить и через Exist
Kayaba, Moose Racing
P.P.S. Ищу токаря в столице. Сделать концы и отверстия штока.
|
|
-
b000ek
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
СЕГОДНЯ РАЗОБРАЛ СВОЙ АМОРИК.........КОНСТРУКЦИЯ ЭПОХИ ПРИМИТИВИЗМА ТЕЧЬ МАСЛА ВЫЗВАНА ТЕМ ЧТО ОТСЛОИЛСЯ ХРОМ ИЗ ЗА РАКОВИН КОТОРЫЕ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛИ В ЗАГОТОВКЕ ШТОКА. ВЫХОД БУДЕТ ОДИН.........ОТНЕСУ К СЕБЕ НА ЗАВОД СОШЛИФУЮ ВЕСЬ ХРОМ И ВЫВЕДУ РАКОВИНЫ В НОЛЬ (ТАМ ГЛУБИНА НЕ БОЛЬШЕ 0.2ММ)......ЗАТЕМ ПОКРОЮ НОВЫМ ХРОМОМ И ОТПОЛИРУЮ. ВСЕМ ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПОСТУПАТЬ ТАК ЖЕ И НЕ ПАРИТЬСЯ С ИЗГОТОВЛЕНИЕМ НОВОГО ШТОКА......ЭТО СЛОЖНЫЙ ПРОЦЕСС.
|
|
|
|