GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Разборка заднего амортизатора

RE: Разборка заднего амортизатора 15 года 5 мес. назад #3039

  • abrazive
  • abrazive аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • DR-Z400
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
все получил спасибо!!! старый хром полностью сошлифую новый нанесу затем снова шлифовка и полировка (это в плане), а там посмотрим...;)
аргонная сварка, правка вилок, токарные работы, vk.com/id22596669
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 15 года 4 мес. назад #3237

  • Темный
  • Темный аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250 Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 82
  • Репутация: 2
сколько масла и как заливать? Надо ли в бачок заливать или только в аморт до отказа?
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 15 года 4 мес. назад #3239

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Еще масло не заливал. По-идее полностью, но как, еще буду думать.
Пока, в процессе разборки.
Думаю чем подцепить заглушку, чтобы ее не расколоть :blush:



фото проделанной работы

Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 15 года 4 мес. назад #3249

  • Темный
  • Темный аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250 Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 82
  • Репутация: 2
А масло заправлять при спушенном давлении в бачке(или необязательно его стравливать)???
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 15 года 4 мес. назад #3250

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Гм. Даже, если не разбирать бачек, то все равно оно при разборке выдавит масло, и давления, почти, не останется. При этом после сборки ты уже никак не создашь постоянного давления масла.

Накачивать, после заполнения маслом и сборки амморта
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 15 года 4 мес. назад #3324

  • Ruzhinskiy
  • Ruzhinskiy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 1996г.
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 15
А чем проверять давление в аморте? Манометров на 10 атм не видел, и кроме того, когда его втыкаешь, он стравливает часть воздуха из бачка, что при мизерном объеме этого бачка сильно сказывается на давлении.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 15 года 4 мес. назад #3334

  • АВАРИЯ
  • АВАРИЯ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250 Raid
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 10
Ruzhinskiy писал(а):
А чем проверять давление в аморте? Манометров на 10 атм не видел, и кроме того, когда его втыкаешь, он стравливает часть воздуха из бачка, что при мизерном объеме этого бачка сильно сказывается на давлении.

Мне закачивали азот с манометром. Закачали 10 кг, как и рекомендовано выше.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 15 года 4 мес. назад #3392

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Ruzhinskiy писал(а):
А чем проверять давление в аморте? Манометров на 10 атм не видел, и кроме того, когда его втыкаешь, он стравливает часть воздуха из бачка, что при мизерном объеме этого бачка сильно сказывается на давлении.
Я термоклеем приклеил иглу от шприца к соску нипеля (точнее к игле для накачки мячей) и это чудо надел на шланг с монометром, подключенному к промышленному компрессору.

При втыкании иглы, там, максимум, в шланг, чуть, входит воздух. Замерил, и открыл клапан на шланге к компресору, 2 сек. и он накачен. Монометр прилагался к компрессору. Компрессор у брата, в автосервисе ;-)

Для ремонта аморта, в каталоге
"Parts Unlimited" есть несколько расходников:



1314-0097
o-ring (Kayaba)



1314-0081
сальник (Kayaba)




1314-0090
пыльник (Kayaba)



1314-0086
втулка (Kayaba)



Но, лучше, их не заказывать, так-как конструктив направляющей изменился!

А заказать направляющую целиком:

1314-0075
целиком направляющая (Kayaba)


Или

1314-0121
направляющая в сборе (Moose Racing)


Возможно, так же, стоит заказать:
1314-0066 -поршневое кольцо поршня амортизатора (шире и без шва -требует доработки)
1314-0099 -отбойник
A27-1094 -ремонт-комплект для рычага прогрессии (его, уже, не продают -пришел отказ)

Сей-час ищу где подешевле можно их заказать.

P.S. Для справки, размеры:
диаметр цилиндра - 46мм.
диаметр рабочей части штока - 14мм.

2иван:
Нашел, где можно покрыть хромом?
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 15 года 4 мес. назад #3394

  • Тринадцать
  • Тринадцать аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 1998
  • Сообщений: 67
  • Репутация: 1
Дружище, не парся - найти шток на 14 не проблема - отдал токарю и выточил концы по образцу. 90% амортизаторов на сервисах в киндейках с прекрасными штоками и направляющими. В свое время переделал не одну сотню. Что касается давления, 3.5 очка достаточно для устранения кавитации (вспенивания). Воздух нужен только для этого, а не для повышения жесткости амортизатора. Для мото - минимум сжатия - максимум отбоя.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 15 года 4 мес. назад #3402

  • Shark
  • Shark аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TT250R Raid
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 3
штоки на 14 найти можно в задних стойках мосвача 2141 , вроде инфа точная !
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 15 года 4 мес. назад #3405

  • abrazive
  • abrazive аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • DR-Z400
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
сезон ни как не закроем сегодня бум еще петли закидывать так что аморт пока не снимали, (туманище правда но я думаю в поле и в лесу не помешает особо)
покрывть хромом а также шлифовать буду на машиностроительном заводе шебекинском как получится я на счет качества тогда отпишусь, заказали в экзисте шаровые подщипники в аморт дорого блин...ждемс
аргонная сварка, правка вилок, токарные работы, vk.com/id22596669
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 15 года 4 мес. назад #3414

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Когда разбирал амортизатор, и дошла очередь до поршня был удивлен, что держащая его гайка легко отвинтилась.
Разобрал его до-конца, и возникли сомнения, а правильно ли он был собран...

Что делает маленькая шайба зажатая большими?
То ли она там задумана, что бы влиять на жесткость больших шайб, и как-то хитро, регулировать скорость проходящего масла сквозь окна поршня, то ли ее просто не туда поставили. %(

Добавлено, позже: - разобрал другой амортизатор нижние шайбы расположены так же, разве, что в верху первернуты. Как правильно ХЗ...

[url=images/my/moto/amort/shayby.jpg]
[/url]
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: мак с

RE: Разборка заднего амортизатора 15 года 4 мес. назад #3427

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Сегодня заказал некоторые расходники в Parts Unlimited, и пока они будут идти,
решил подыскать донора для штока.
Может кто в курсе, есть ли тюнинговые авто амортизаторы с 14м штоком и регулировкой отбоя?

Может Kаyaba?

Размеры штока OE:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 15 года 3 мес. назад #3535

  • h.wintermans
  • h.wintermans аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Рад приветствовать Вас! разъясните мне пожалуйста пару вопросов. 1- регулировка отбоя, в чем она заключается? на что воздействует шток? ведь отвертсие куда он входит глухое(в верхней части где 2 отверстия. там находится вставка она туда по всей видимости запрессована. там конус для перепуска масла я так понял, и шток там никак не может воздейсвтовать).2-может знает кто контору где могут отреставрироватть покрытие штока, дело хоть муторное и сложное, но раз есть регулировка значит она должна работать. может возможно заказть отдельно шток по каталогу??
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 15 года 3 мес. назад #3555

  • Sasch58
  • Sasch58 аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
h.wintermans писал(а):
Рад приветствовать Вас! разъясните мне пожалуйста пару вопросов. 1- регулировка отбоя, в чем она заключается? на что воздействует шток? ведь отвертсие куда он входит глухое(в верхней части где 2 отверстия. там находится вставка она туда по всей видимости запрессована. там конус для перепуска масла я так понял, и шток там никак не может воздейсвтовать).2-может знает кто контору где могут отреставрироватть покрытие штока, дело хоть муторное и сложное, но раз есть регулировка значит она должна работать. может возможно заказть отдельно шток по каталогу??
1. По моему это то как ведет себя амортизатор после разжимания пружины(с какой скоростью он возвращается в исходное положение), на это влияют: а)- отверстия в поршне штока через которые проходит масло, когда шток уходит вниз и - б)отверстия в самом штоке которые калибруются иглой внутри самого штока(поднимая или опуская иглу регулировочным винтом в основании штока мы открываем или закрываем перепускные отверстия на штоке)По крайней мере у меня на XR так.

2.А теперь вопрос к гуру GreyWolf, дружище ситуация такова, что родной шток в коррозии, донора нашел от 08 задней стойки, поговорив с людьми близкими к мотоспорту выяснил, что переточка 08 штока абсолютно не вопрос, единственное НО,необходимо будет сделать внутри штока в верхней части, продольное отверсти (глухое)которое будет сообщаться с одним или двумя(сквозное) поперечными отверстиями и выполнять роль перепуска, потому как без них аморт будут зажат и очень плохо возвращаться после сжатия в исходное положение.ВОПРОС: каков диаметр этого отверстия(отверстий) должен быть чтобы у аморта была нормальная (усредненная) скорость возврата в рабочее положение. Знакомые сказали добивается опытным путем, не хотелось бы несколько раз разбирать аморт.
Тот размер, что указан у тебя на чертеже (1,5мм) он уже опробован в работе? Как ведет себя мотоцикл, достаточен ли этот диаметр отверстия? Это одно отверстие(глухое) или два(сквозное)?
Заранее спасибо за ответ.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 15 года 3 мес. назад #3556

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Этот диаметр опробован Diomid'ом.
Отверстие не сквозное. Посмотри первую страницу этой ветки.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 15 года 3 мес. назад #3776

  • h.wintermans
  • h.wintermans аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
GreyWolf Вам удалось заказать сальники ,направляющую для амморта в сборе со всеми резинками по этим каталогам? если да , то подскажите пож где это можно сделать???:huh:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 15 года 3 мес. назад #3847

  • Ruzhinskiy
  • Ruzhinskiy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 1996г.
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 15
Да-да, я тоже хочу узнать, как это можно сделать? И еще - в перечне моделей, для которых предназначены эти детали, ТТР-ка не фигурирует. Наш размер для старых кроссовых YZ-тов. А как быть по поводы длины узла (если заказывается полностью узел), или длины и наружного диаметра сальника или втулки? И какой комплект лучше заказывать - Мус Ракинг или Кайябу? Цена ведь сильно различна - 38 долл или 70...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 15 года 3 мес. назад #4025

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Ну вот я и получил заказанные детальки :-)

Для покупки нужна карта VISA или MASTERCARD (воспользовался картой брата ;-) Получить ее можно во-многих банках.
Главное правило, при покупке в I-net'е не храните на ней постоянно деньги. А кладите их туда, только, перед покупкой. Удобно приобрести 2 карты одного банка (VISA, держать, с нуливым балансом -для покупок, а вторую, можно кредитную, для хранения денег). И перед покупкой переводить нужную сумму со-второй на VISA.

Оформляется покупка довольно просто.
Накидываете в корзину -что нужно, затем в ней нажимаете "Check Out" -заполняете там все -> нажимаете "Continue" -> выбираете кредитную карту, заполняете графы (правильно указываем дату окончания действия карты и в графе "Full Name on Card:" -пишете то, что выдавлено у вас на карте -например: "VASILY PUPKIN") -> "Continue" ...

Что интересно, в процессе оформления, -доставку можно указать, только, как "UPS Ground Residential" -но при этом можно выбрать любую страну ;-)
Мне доставили почтой России :-)

На упаковке не экономят ;-)

Видимо такой размер коробки обусловлен, -размерами бесплатно приложенного каталога MOOSE RACING :-)

Собств. втулки.


Слева - Kayaba, справа - Moose Racing


Как видно, втулка Moose Racing -сильно отличается от фото на их сайте (или под наш размер он такой, или они изменили конструктив...) :-(

Подходят оба, -но, как мне показалось Kayaba -сидит чуть плотнее.

P.S. Хорошая новость, теперь их можно купить и через Exist ;)
Kayaba, Moose Racing

P.P.S. Ищу токаря в столице. Сделать концы и отверстия штока.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 15 года 1 мес. назад #5085

  • b000ek
  • b000ek аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
СЕГОДНЯ РАЗОБРАЛ СВОЙ АМОРИК.........КОНСТРУКЦИЯ ЭПОХИ ПРИМИТИВИЗМА:) :) ТЕЧЬ МАСЛА ВЫЗВАНА ТЕМ ЧТО ОТСЛОИЛСЯ ХРОМ ИЗ ЗА РАКОВИН КОТОРЫЕ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛИ В ЗАГОТОВКЕ ШТОКА. ВЫХОД БУДЕТ ОДИН.........ОТНЕСУ К СЕБЕ НА ЗАВОД СОШЛИФУЮ ВЕСЬ ХРОМ И ВЫВЕДУ РАКОВИНЫ В НОЛЬ (ТАМ ГЛУБИНА НЕ БОЛЬШЕ 0.2ММ)......ЗАТЕМ ПОКРОЮ НОВЫМ ХРОМОМ И ОТПОЛИРУЮ. ВСЕМ ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПОСТУПАТЬ ТАК ЖЕ И НЕ ПАРИТЬСЯ С ИЗГОТОВЛЕНИЕМ НОВОГО ШТОКА......ЭТО СЛОЖНЫЙ ПРОЦЕСС.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.502 секунд