|
-
Endymion
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 open enduro
- Сообщений: 159
-
Репутация: 0
-
|
G_A пишет:
глушите мотор передаче ) не будет удара.
Реально выход из ситуации? И не портится ничего?
|
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Endymion.
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
муфта нет, но по шестерням удар всё равно есть.
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
себе поставил сейчас нулевую муфту, шестерню муфты - удар всеравно есть. Так что удар не показатель неисправности муфты, скорее, наоборот, исправности и хорошей компрессии.
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
вот огорошил....задумался. у меня ударчик есть небольшой-я уже подумываю о замене....хотя разбирал-выработки нет.
есть такие у кого вообще не стучит?
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
ну ты сам посуди откуда берется этот удар:
искра пропадает, КВ крутится по инерции и поршень переходит на такт сжатия. Компрессия не дает ему дойти до ВМТ и сжатый воздух толкает поршень обратно, соответственно обгонная муфта начинает крутиться в обратную сторону и заставляет крутиться большую шестерню, которая увлекает за собой всю гитару шестерен и упирается в стартер.
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
да это понятно, поэтому декомпрессор отдал точить, просто думаю есть-ли тогда вообще ТТР ы у которых нет удара при глушении.
У меня он не каждый раз, а только раз в три-четыре глушения....понятно что это от того зависит на каком промежутке хода поршня я его выключил.
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
Показалось, что если глушить с перегазовкой, то удара либо вообще нет, либо он существенно меньше, чем без оной.
Или глюки?
|
|
-
ProbikeR
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
8-985-4I8-5О-О9
-
TTROE250cm3
- Сообщений: 468
- Спасибо получено: 19
-
Репутация: 11
-
|
Вполне возможно , могу объяснить лишь тем,что:
на высоких оборотах клапана не успевают закрыться
и компрессия "плавающая" т.е фазы перехода рядом...
Попробую на вых.
|
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
|
-
Voller
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ОЕ
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 4
-
|
У меня наоборот с перегазовкой будет удар да и правильно это.
Если глушить с холостого хода то ничего не стучит или совсем слабый щелчок.
Главное чтобы мот перед глушением в течении 5 сек поработал на стабильных оборотах
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
ребят, когда вы глушите мотор, то его обороты, с какой бы то ни было перегазовки, стремятся к нулю! И удар происходит как раз в тот момент, когда инерция КВ не достаточна для преодоления силы упругости сжимаемого воздуха, а она во всех случаях останется неизменной.
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
с перегазовки сила инерции вращения мотора выше чем на холостых и, возможно, ее достаточно для преодоления силы сопротивления сжимаемого в цилиндре воздуха - она-то постоянна и не зависит от оборотов. Двигатель прокручивается через фазу сжатия и обратного хода поршня не происходит.
Как-то так понимаю.
практически то же написал, что и G_A
|
Последнее редактирование: 11 года 4 нед. назад от ptkatchev.
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
ptkatchev пишет:
с перегазовки сила инерции вращения мотора выше чем на холостых и, возможно, ее достаточно для преодоления силы сопротивления сжимаемого в цилиндре воздуха - она-то постоянна и не зависит от оборотов. Двигатель прокручивается через фазу сжатия и обратного хода поршня не происходит.
Как-то так понимаю.
практически то же написал, что и G_A
да, прокручивается, но потом опять же в нее упирается, ведь так или иначе - она станет тем тормозом в который упрется поршень на исходе своей инерции
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
ИМХО - не хватит его инерции до следующего такта сжатия докрутиться.
Зажигания нет, а ему еще масло качать, поршень поднимать и еще всякой хренью маятся.. ))
При условии, что перегазовка разумная, то есть - дррын и все.
А может и хватит - звук все равно проскакивает время от времени.
Скорее всего есть оптимальные обороты, при глушении с которых дригатель сможет прокрутить один такт и остановиться до следующего, тогда и стука не будет.
Чтож - эксперимент, основа познания, сезон впереди! )))
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Ну чисто теоретически оптимальные для глушения обороты конечно есть.
Вот только ты их не поймаешь, уж больно много всяких переменных факторов на торможение заглушенного движка влияет.
Одна только температура чего стоит.
При разной температуре, разный коэффициент трения поршня, и как следствие разная степень торможения.
Не, не поймаешь.
Проще действительно, как сказали уже, сцепой на передаче глушить, вернее будет.
Кстати этот способ глушения используют против детонации на машинах, и придумали его давно.
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
Согласен, слишком много факторов.
А движку-коробке хуже не будет от глушения на передаче?
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Дык.... все хорошо в меру.
Ты при глушении просто приотпускаешь сцепление, как бы просто притормаживая тем самым коленвал, и все, то есть плавно и мягко все должно происходить, без ударов и дерганий.
Чем выше передача, тем плавнее процесс по идее.
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
Попробовал глушить сцеплением на педераче - звякает громче, чем с перегазовкой.
или это какой-то другой звяк?
Похоже, это тоже самое, что и кнопкой глушить.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Ээээ....глушишь кнопкой или ключем зажигания и сразу после этого приотпускаешь сцепу.
Так ты делал??
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
все нужно аккуратно делать, а не просто сцепу бросать
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
уупс..
нет, кнопкой не глушил - работающий мотоцикл на передаче (2) медленно отпускал сцепл без газа, пока не заглох.
что-то не так делаю?
|
|
|
|