|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
Если лень-тогда да. Мы вот после второго инцидента выкинули все пресловутые шестерни к чертям. Уж очень не хочется в третий раз на одни и те же грабли наступать. И дело даже не в заказе запчастей, а в том что развалиться оно опять где-нибудь у чёрта на куличках, и хорошо если крышка только потеть будет, а не так как бывает-когда через трещины в ней вытекает масло.
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
А мне хорошо на счет любых шестеренок, у нас завод стоит в роселке, они собирают редуктора, сами точат все и шестеренки все, и на заказ любую делают)
|
|
-
Konstanta777
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 57
-
Репутация: 1
-
|
это обгонная муфта =((
на первой фотке две шестерни (большая и маленькая) на той что поменьше у меня есть следы ударов зубьев от другой шестерни. при этом у меня обгонка-дохлая. езди я дальше было бы точно так же. но тут реально попадос. вся эта часть фактически же задействована только при старте и глушении...
|
|
-
Dread
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE, KTM 990 Adventure
- Сообщений: 67
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 2
-
|
Я правильно понимаю, что обгонка могла не до конца разомкнуть и пошло-поехало? Во время последней покатушки как раз несколько раз жестко глох с характерным ударом
|
|
-
ЖекаНск
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 20
-
Репутация: 0
-
|
Dread пишет:
Вот думаю, а нереально ли будет приссать сваркой и обточить убитые зубья на валу стартера
не реально. Можно попробовать заказать пару зуборезчикам,думаю что это не дорого.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Чот мне в голову сначала пришла мысль, что забыли поставить ось большой шестерни стартера. Чисто теоретически даже крутить стартером в таком случае должно, там прилив в крышках под ось тоже может ограниченно может выполнить функции оси. Блин, но в любом случае без этой оси при работе стартера должны быть нехилые звуки в движке. Я что- то не верю, что ты их не слышал, значит ось где то должна быть, в моторе.
|
|
-
тема063
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Да вы че блин, какая обгонка, оси же нет, в мотор она не как бы не провалилась. - и отверстие маленькое и из шестерни бы не вылезла. А без нее там такие нашрузки были .... Вот и раз...бало все к чертям
|
|
-
ProbikeR
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
8-985-4I8-5О-О9
-
TTROE250cm3
- Сообщений: 468
- Спасибо получено: 19
-
Репутация: 11
-
|
Dread пишет:
посчитай количество зубьев на шестерне которые сильно сточены на первом рисунке и сравни с теми что по ссылке.)))
|
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
|
-
ded-adolf@yandex.ru
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250RAID
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 3
-
|
один раз попал на такое,слава богу только промежуточную шестерню поменял,щас только кик.
|
|
-
Dread
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE, KTM 990 Adventure
- Сообщений: 67
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 2
-
|
|
|
-
Voller
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ОЕ
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 4
-
|
Промежуточная шестерня страдает из-за стартера. Где то уже описывал проблему.
Если заменить шестерню но не менять подшипник то идет люфт и при старте идет сильная нагрузка. Выходит из строя шестерня и стартер либо что то одно смотря где металл крепче окажется...
У меня такое было в начале сезона и такое же было у alex dianovich.
Сам решил проблему не дожидаясь прихода подшипника копеечного но время деньги как говорится... Заказал токарю капролоктановую втулку запресовал в промежуточную шестерню, палец шестерни при этом перестал люфтить. Для смазки втулки и продления срока службы была сделана канавка. Короче пока не сдохла обгонная пробег шестерни был 1000 км следов износа не обнаружено.
|
|
-
ded-adolf@yandex.ru
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250RAID
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 3
-
|
Dread пишет:
а что стало причиной? поменял масло и с первого запуска металлический стук,разобрал нет 2-х зубцов на промежуточной,съело зубья на стартере,на шестерне стартера,поменял промежуточную(поставил б.у)люфтов не было вообще.все лето заводил с электро и норм правда с грохотом аж все мотогоны вздрагивали,щас пользуюсь только киком)))
|
|
-
Belmes
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
В середине сезона попал на обгонку, тянул до последнего, в итоге раззорился и заказал все новое: подшипнички, шестерни, обгонку и стартер (с ебея, китайский, но надеюсь при всем новом проживет нормально). Влетел на 19 рубликов. Уже во время установки радовался т.к. лишних люфтов не было, сейчас заводится аж душа радуется)) Так тихо даже когда купил не заводился))
|
|
-
Dimidrol
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Всем привет! На моем мотике та же картина, что и у многих: когда глушу мотор - примерно через раз раздается стук (не щелчек), когда долго маслаю стартер - раздается не очень приятный звук, не удары, больше похоже на скрежет. Муфту решил менять однозначно, а вот с шестернями нужен совет. Ниже прикрепил несколько картинок - кто знает посмотрите пожалуйста, нужно ли менять шестеренки, или выработка небольшая и менять не стоит... Или можно поменять но чуть позже.. Давайте обсудим
|
|
-
Ice
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ттр 250 oe
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 4
-
|
шестерни пойдут. поменяй подшипники на всякий случай.
|
|
-
Konstanta777
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 57
-
Репутация: 1
-
|
на второй фотке. у меня точно такие же "следы" на шестерёнке только слабее чуток.
оставил её но что удивительно следов на оси стартера нет =))) задался вопросом, откуда удары.
жду муфту. потом буду собирать всё во едино заводить и слушать
|
|
-
miko
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
пока велик
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Такой щелчок через раз по моему это норма для ттр.Я вот как пробовал
после поездки сразу не глушил мотор, давал поработать на холостых,щелчок вроде тише.Или винтом убавлял холостые и глушил.
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
извращенцы.
глушите на ходу....подкатываешься,и глушишь на передаче-щелчка нет вообще.
и волки сыты и бабки целы...
потом передачку вынул,и покатил куда хочеш.
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
KOS
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 OE
- Сообщений: 160
-
Репутация: 1
-
|
alex dianovich пишет:
....подкатываешься,и глушишь на передаче-щелчка нет вообще.
тоже так делаю..
|
|
-
Dimidrol
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
alex dianovich пишет:
извращенцы.
глушите на ходу....подкатываешься,и глушишь на передаче-щелчка нет вообще.
и волки сыты и бабки целы... Вот это больше похоже на извращение )) Ну раз уж это стало проблемой, то да, так придется делать.
Konstanta777 пишет:
...задался вопросом, откуда удары.
жду муфту. потом буду собирать всё во едино заводить и слушать Да, я тоже муфту заказал, сказали ждать 3-5 недель Как поставишь отпишиь пожалуйста!
miko пишет:
Такой щелчок через раз по моему это норма для ттр.Я вот как пробовал
после поездки сразу не глушил мотор, давал поработать на холостых,щелчок вроде тише.Или винтом убавлял холостые и глушил.у меня не Щелчки, Удары, похожие на удар молотка по металлу... Ну купить японский мотоцикл и глушить двигатель декомпрессором/на ходу/оборотами холостых и пр. это как то не входит в мои планы. Все должно работать в штатном режиме и не должно напрягать. Я думаю надо менять муфту и есзить, пока опять не начнет стучать...
|
|
|
|