|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
Китайскую не ставь. По отзывам долго не ходят
|
|
-
Serg0880
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Вятка, TTR250R
- Сообщений: 123
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Мне по отзывам дольше японской ходит. Поглядим. Мне показалось не плохо сделаной, на Японской в 2 раза больше кулачков, больше шансов что заклинит, они уже. На китаях шире и меньше. и стоит дешевле. Вот шестерни я бы не стал. Пластилиновые шестерни не раз видел для машин.
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
jarik_bsu пишет:
А подшипники там все уникальные? Или есть заменители? А то с megazip заказывать дорого (доставка). А саму обгонку и шестерни можно у китае купить. я знаю заменители только для 2 подшипников из 4. скорее всего, остальные тоже можно подобрать по размерам. попробуй обратиться в крупные подшипнико-магазы
|
|
-
eduardo2152798
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
tt250r Raid
- Сообщений: 63
-
Репутация: 0
-
|
Когда глушишь мотоцикл происходит стук как удар.Что это может быть?
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
Обгонка. Читай тему по ней
|
|
-
eduardo2152798
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
tt250r Raid
- Сообщений: 63
-
Репутация: 0
-
|
Прошлый хозяин говорил что менял обогнную муфту это наверное шестерня.
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
Обгонка всегда стучит. У меня уже 3-й год стучит
|
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
У меня не было мотоцикла, на котором она бы не стучала при глушении
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад от LoneWolfRU.
|
-
eduardo2152798
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
tt250r Raid
- Сообщений: 63
-
Репутация: 0
-
|
Если бы она стучала только а она бьет
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
ну если бьет, поменяй. и шестерни тоже. Китай не ставь
|
|
-
Organism
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Yamaha TTR 250 OE 1994
- Сообщений: 467
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 2
-
|
проверь личку,я тебе по шестерням написал
|
в космосе никто не услышит твой крик
|
-
Serg0880
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Вятка, TTR250R
- Сообщений: 123
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Хозяин её менял 10000км назад наверно, меняй обгонку а то пожалеешь.
Все бывшие хозяева врут, поверь.
|
|
-
eduardo2152798
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
tt250r Raid
- Сообщений: 63
-
Репутация: 0
-
|
Да этот оказался знакомым
|
|
-
Serg0880
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Вятка, TTR250R
- Сообщений: 123
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Сегодня завел с новой обгонкой, заводится без стуков, мне понравилось глушиться с коротким звякиванием, буду декомпрессором глушить, не хочу убить обгонку.
|
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
Декомпрессором - убьешь клапан, он успевает несколько раз по шлицу долбануть, прежде чем мотор остановится
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад от LoneWolfRU.
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
LoneWolfRU пишет:
Декомпрессором - убьешь клапан, он успевает несколько раз по шлицу долбануть, прежде чем мотор остановится
Ну не долбануть, а так, тюкнуть.. Ну и сколько (видимо, тысяч) раз надо заглушить двигатель декомпрессором, чтобы убить клапан?
При том, что материал декомпрессора заведомо мягче.
|
|
-
jarik_bsu
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid '96
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
ptkatchev пишет:
LoneWolfRU пишет:
Декомпрессором - убьешь клапан, он успевает несколько раз по шлицу долбануть, прежде чем мотор остановится Ну не долбануть, а так, тюкнуть.. Ну и сколько (видимо, тысяч) раз надо заглушить двигатель декомпрессором, чтобы убить клапан?
При том, что материал декомпрессора заведомо мягче. А на поршне Wiseco есть под клапана выемки. Может и не достанет?
А как поршень подталкивает клапан слышно?
|
|
-
Stas87
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Kawasaki KDX 200 sr Yamaha TT250R Raid TW200
- Сообщений: 191
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 4
-
|
При нажатии на рычаг декомпрессора, непосредственно поворачивается вал который сточен (профиль полусфера), он давит на стакан левого выпускного клапана тем самым клапан приоткрывается на 2-3 мм, до поршня он НУ НИ КАК НЕ ДОСТАНЕТ !
Сам лично проверял работу этого механизма , так как полностью перебирал поршневую на мотоцикле.
|
|
-
Serg0880
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Вятка, TTR250R
- Сообщений: 123
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
при нажатие на декомпрессор я ощущаю удары в эту ручку, трос дергает.
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
Serg0880 пишет:
при нажатие на декомпрессор я ощущаю удары в эту ручку, трос дергает.
Правильно, при нажатии на ручку декомпресор приподнимает клапан, тот его толкает, декомпрессор дергает трос, трос дергает ручку.
Stas87 абсолютно прав, поршень клапан не достает.
|
|
|
|