Нажатие кулачка распредвала на стакан левого выпускного клапана ни кто не отменял, именно эти нажатия , вернее вибрацию от них по средствам тросика декомпрессора передаются на рычаг декомпрессора при его нажатии.(стакан выпускного клапана при возврате в исходное положение ударяется об полу сферу вала декомпрессора , в том случае если ручка декомпрессора нажата)
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от Stas87.
Купил мотоцикл, первый эндуро мой, был рад до момента разбора, предыдущий хозяин говорил что только шестеренку нужно, а вскрытие показало что все до кучи, теперь в растрепатых чувствах где что заказать подскажите? фото прилагаю!
да ничего страшного в герметике нет, если акуратно делать а не кое как. В автомобилях многое с завода ставится на герметик.
ну тут все надо заказвать новое , с новым курсом это тыщ 30 если стартер не оригинал
Я могу посоветовать тебе читать FAQ и эту тему
В особенности темы "Где заказывать запчасти и расходники на TT250R", "Стартер: ремонт, подбор аналогов" и "Замена обгонной муфты"
Вот только с нынешним курсом советую внимательно сравнить цены в разных источниках, мб сейчас заказывать через посредников из Японии (мегазип, импекс, ...) выйдет дешевле, чем из Америки (партзилла, партшарк, ...)
Оно без вариантов. Если без стука - значит поршнь не успел в обратку пойти. И с кика наверное стучит, если не схватил.
Меняй от греха, похожие были симтомы, разве что стучало не очень сильно, после замены как рукой сняло.
Может, и ходила бы она еще и ходила, но ну его нафик.
Добрый день, уважаемые.
Уже пару недель как читаю этот форум, полторы недели как владею Рейдом 94 года.
Ну как владею, стоит в гараже, пару раз проехался.
Имеются болячки детские, как то:
Сопливит заглушка декомпрессора (буду ставить декомпрессор)
Патрубку карба скоро наступит конец (пока не нашёл где взять оригинал за вменяемые деньги, буду заказывать китайский, во всяком случае на время).
Наткнувшись на эту тему, решил проверить своего коня на стук при глушении...
Зашёл в гараж (холодный), на улице около 0. Включил зажигание, вытянул подсос, открыл бензокран. Далее случилось то что вы можете наблюдать на видео.
Уточняю: заметил дымок (или выхлоп\пар), полез за фонариком, пока смотрел откуда дымит мот заглох. Больше его завести не смог.
Пожалуйста обратите внимание на звук глушения, как у меня дела с обгонкой?
Спасибо за внимание.
Такое чувство, что кран не открыл, а закрыл. Ну или открыл на ON, а бензина на дне бака.
Уж больно характерно начал набирать обороты перед тем как заглохнуть.
Обгонку менять, стучит очень сильно.
Спасибо!
Есть идеи насчёт дымка?
Бензина действительно скорее всего уже на дне, а открыл не на резерв.
На счет дымка идея что это труба влажная была и парит, ну или может еще что-то на трубу попало. Фигня скорее всего.
На всякий случай можно посмотреть, не прижимается ли где к ней провод или еще какая пластмасска.
Но за такое короткое время вряд-ли труба успела разогреться так, чтоб пластик гореть начал.
дымок - это может из соединения глушителя с трубой от цилиндра. В том месте как раз они соединяются, там труба в трубу вставлена и обжата хомутом. А само соединение еще чем-то обматывают, уплотняют. У меня было намотано какая-то мелкая проволочная сетка. Она за год расползлась и оттуда нормально так сифонит выхлопом.
А у тебя все ок, скорее всего просто вода была и испарилась. Но там же и провода идут к стартеру, может где-то коснулся. Опять же у меня в этом месте на проводе к стартеру зачем-то намотана изолента и ее хвост отклеился и тоже дымил на глушаке.