GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Обгонная муфта?

RE: Износ зубцов стартера 9 года 3 мес. назад #16480

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, Beta RR300 2T, XJ900S, DRZ SM, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2188
  • Спасибо получено: 71
  • Репутация: 32
я думаю все зависит от пробега. если он не большой, то стартер мог действительно выйти из строя по вине обгонной муфты. если же большой, то нормальный износ вполне закономерен.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Обгонная муфта? 9 года 3 мес. назад #16625

  • xronik
  • xronik аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • OPEN ENDURO
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
Прочитал весь форум походу тоже попал на шестерню и обгонную муфту так как звук приглушении тоже больше похож на удар а не на щелчок и тоже раз на пятый такое происходит. Вопрос вот в чем все заказывали в разных местах так все же где дешевле на сегодняшний день и ценник пожалуйста
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Обгонная муфта? 9 года 3 мес. назад #16656

  • xronik
  • xronik аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • OPEN ENDURO
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
Подскажите что может быть когда начинаю заводить со стартера отпускаю кнопку а звук такой что стартер все продолжает работать секунды 2 может это может быть обгонная муфта. Открывал маленькую крыжку где стартер на на обеих шестеренках все зубья целы. И какие функции выполнякт обгонная муфта
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Обгонная муфта? 9 года 3 мес. назад #16665

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, Beta RR300 2T, XJ900S, DRZ SM, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2188
  • Спасибо получено: 71
  • Репутация: 32
Серега, обгонка нужна для того, чтобы при вращении стартером передавать крутящий момент на двигатель, а когда мотор уже заёлся, то обгонка начинает проскальзывать и стартер не передает момента. аналог бендикса в автомобильном стартере. у тебя именно в ней и есть проблема, а промежуточная шестерня (которая у тебя цела) тут не причём.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Обгонная муфта? 9 года 3 мес. назад #16668

  • Леха11
  • Леха11 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA-TTR-250 OE
  • Сообщений: 172
  • Репутация: 9
xronik писал(а):
Подскажите что может быть когда начинаю заводить со стартера отпускаю кнопку а звук такой что стартер все продолжает работать секунды 2 может это может быть обгонная муфта. Открывал маленькую крыжку где стартер на на обеих шестеренках все зубья целы. И какие функции выполнякт обгонная муфта
Может контакты(пятаки)реле стартера залипают бывало и такое со временем они имеют свойство подгарать,тогда либо колхозить другие ,либо менять реле!
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Обгонная муфта? 9 года 3 мес. назад #16697

  • кос
  • кос аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR open enduro
  • Сообщений: 76
  • Репутация: 0
Вроде все прочитал. Расскажу свой печальный опыт.
В Крыму заметил ручеек масла из-под левой крышки двигателя, где-то из-под стартера вроде.
Снял пластиковую крышку ведущей звезды, завел, показалось что течет именно из проводов ,которые входят под крышку двигателя к генератору.
Снял полностью крышку двигателя и увидел ... Лопнула крышка в р-не отлива, куда крепится стартер, как-раз под стартером. Место там оччень слабое и тонкое.
Перед этим были звуки удара во время глушения двигателя или во время неудачного старта двигателя. Со временем эти звуки ставали жестче, а я естественно к ним постепенно привыкал, тоесть считал что так и было, так и надо.
Заварили в Керчи крышку ,фрезернули. Поставили ,все работает , ничего не течет.
Через примерно 500км под дождем, с наступлением резкой жары, масло опять поперло.
Снял пластиковую крышку и увидел что поперло оно из-под резинки с проводами ,которые идут к генератору, при сборке неаккуратно уложил ее и не заметил. На жаре ее перекосило.
Сняли крышку, новую прокладку выстучали паранитовую, собрали ,все ОК.
Через еще 500 км наконец-то попал домой . Ну так возьми и разбери , дурыло, определись почему лопнуло! Так нет же! Сьезжу еще на слет, а потом уже сделаю...
Через 250км остановили менты, поговорили, заводить, а оно как гахнет в моторе! Ментяра в сторону отбежал испуганно. :lol:
И опять поперло масло.
Через 100 км, с одним доливом масла , снял маленькую крышку стартера а там ...
Посадочное место большой шестеренки выбило полумесяцем ,тоесть половина отлетела.
На маленькой шестерне три зуба вылетело. Два нашел, третий подозреваю прилип к магниту генератора. И естественно рядом со сваркой появилась новая трещина. Ее замазал холодной сваркой, большую шестерню естественно вытащил, долил масла и поехал домой. При заводке кикстартером слышно как иногда нервно крутится маленькая шестерня, видно обгонную муфту не может затормозить без большой шестерни и стартера, вот и вертится иногда во время заводки.
Теперь глушу ТОЛЬКО ДЕКОМПРЕССОРОМ ! Если глушить ключем\кнопкой, то сразу слышен удар по маленькой шестерне.
Отака фигня, малята. Шоделать теперь хз.
Хожу прислушиваюсь к другим двигателям, с каким звуком они глушатся. Если слышен стук, то ехидно улыбаюсь...:lol:
Все будут ездить на эндуро, просто они еще этого не знают...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Обгонная муфта? 9 года 3 мес. назад #16698

  • кос
  • кос аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR open enduro
  • Сообщений: 76
  • Репутация: 0
А надо было!
При появлении стука (удара во время глушения двигателя) менять обгонную муфту.
Проверять игольчатые подшипники на малейший люфт, посадочное место валика, на который одевается большая шестерня через игольчатый подшипник (именно из-за раздолбанности этого места у меня все и произошло).
И самое главное - глушить движок декомпресором. :S
Все будут ездить на эндуро, просто они еще этого не знают...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Обгонная муфта? 9 года 3 мес. назад #16702

  • Леха11
  • Леха11 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA-TTR-250 OE
  • Сообщений: 172
  • Репутация: 9
кос писал(а):
А надо было!
При появлении стука (удара во время глушения двигателя) менять обгонную муфту.
Проверять игольчатые подшипники на малейший люфт, посадочное место валика, на который одевается большая шестерня через игольчатый подшипник (именно из-за раздолбанности этого места у меня все и произошло).
И самое главное - глушить движок декомпресором. :S
Глушить движок декомпрессором-не вариант-не предназначен он для этого.Один мой знакомый практиковал подобное на своем ТТРе пока в один прекрасный момент движок не зглох со стуком-как оказалось в последствии-заклинил толкатель в колодце клапана от перекоса.После разборки с большим трудом удалось его от туда извлечь,хорошо еще не изуродовало колодец и после шлифовки он оказался вполне работоспособен.Мораль:не нужно искать альтернативные способы глушения-заводки-нужно вовремя менять обгонную муфту и все дела!!!
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Обгонная муфта? 9 года 2 мес. назад #16715

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, Beta RR300 2T, XJ900S, DRZ SM, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2188
  • Спасибо получено: 71
  • Репутация: 32
в свое время на ямахе в-макс были подобные проблемы с обгонкой. но там она крепилась к коленвалу болтами и болты эти от времени просто откручивались, муфта перекашивалась и соответственно начинала проскальзывать не так как надо. если вовремя спохватиться, то решалось это простой затяжкой. на ттр-ке такого нет? а то может тоже можно на ранней стадии исправить всё малой кровью?

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Обгонная муфта? 9 года 2 мес. назад #16717

  • кос
  • кос аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR open enduro
  • Сообщений: 76
  • Репутация: 0
Леха11 писал(а):
кос писал(а):
А надо было!
При появлении стука (удара во время глушения двигателя) менять обгонную муфту.
Проверять игольчатые подшипники на малейший люфт, посадочное место валика, на который одевается большая шестерня через игольчатый подшипник (именно из-за раздолбанности этого места у меня все и произошло).
И самое главное - глушить движок декомпресором. :S
Глушить движок декомпрессором-не вариант-не предназначен он для этого.Один мой знакомый практиковал подобное на своем ТТРе пока в один прекрасный момент движок не зглох со стуком-как оказалось в последствии-заклинил толкатель в колодце клапана от перекоса.После разборки с большим трудом удалось его от туда извлечь,хорошо еще не изуродовало колодец и после шлифовки он оказался вполне работоспособен.Мораль:не нужно искать альтернативные способы глушения-заводки-нужно вовремя менять обгонную муфту и все дела!!!
Толкатель клапана или какой-то толкатель декомпресора заклинил? Если толкатель клапана, то причем тут декомпресор? Он же наоборот разгружает ГРМ ,если его открыть. Да и на ДР-800 прямо советуют глушить движок декомпресором. ;)
Все будут ездить на эндуро, просто они еще этого не знают...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Обгонная муфта? 9 года 2 мес. назад #16730

  • Леха11
  • Леха11 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA-TTR-250 OE
  • Сообщений: 172
  • Репутация: 9
кос писал(а):
Леха11 писал(а):
кос писал(а):
А надо было!
При появлении стука (удара во время глушения двигателя) менять обгонную муфту.
Проверять игольчатые подшипники на малейший люфт, посадочное место валика, на который одевается большая шестерня через игольчатый подшипник (именно из-за раздолбанности этого места у меня все и произошло).
И самое главное - глушить движок декомпресором. :S
Глушить движок декомпрессором-не вариант-не предназначен он для этого.Один мой знакомый практиковал подобное на своем ТТРе пока в один прекрасный момент движок не зглох со стуком-как оказалось в последствии-заклинил толкатель в колодце клапана от перекоса.После разборки с большим трудом удалось его от туда извлечь,хорошо еще не изуродовало колодец и после шлифовки он оказался вполне работоспособен.Мораль:не нужно искать альтернативные способы глушения-заводки-нужно вовремя менять обгонную муфту и все дела!!!
Толкатель клапана или какой-то толкатель декомпресора заклинил? Если толкатель клапана, то причем тут декомпресор? Он же наоборот разгружает ГРМ ,если его открыть. Да и на ДР-800 прямо советуют глушить движок декомпресором. ;)
Заклинил именно тот толкатель клапана в своем колодце на который непосредственно воздействует сектор декомпрессора и произошло это изза его перекоса во время глушения работающего двигателя декомпрессором.Возможно на ДР800 и рекомендуют глушить декомпрессором,но на ямахе ТТР такой фокус не удался.
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Обгонная муфта? 9 года 2 мес. назад #16731

  • Леха11
  • Леха11 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA-TTR-250 OE
  • Сообщений: 172
  • Репутация: 9
MikroN писал(а):
в свое время на ямахе в-макс были подобные проблемы с обгонкой. но там она крепилась к коленвалу болтами и болты эти от времени просто откручивались, муфта перекашивалась и соответственно начинала проскальзывать не так как надо. если вовремя спохватиться, то решалось это простой затяжкой. на ттр-ке такого нет? а то может тоже можно на ранней стадии исправить всё малой кровью?
На ТТРке у обгонной муфты происходит износ кулачков входящих в зацепление с коленвалом с периодичностью раз в два-три сезона в среднем(конечно все зависит от пробега-у меня от 5 до 10 тыс за сезон) и из-за этого она начинает подклинивать с характерными звуками удара во время запуска-остановки двигателя.Так что лучше заказать сей предмет заранее,чтобы был в запасе и при появлении признаков износа вовремя произвести замену!
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Обгонная муфта? 9 года 1 мес. назад #17266

  • кос
  • кос аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR open enduro
  • Сообщений: 76
  • Репутация: 0
Разговаривал на днях с владельцем Ямаха Серов, говорит что в обгонной муфте нечему ломаться, типа там сталюка крепкая и конструкция простая и очень надежная. Плохая работа этого узла может быть из-за того, что сам корпус муфты работает как центрифуга (не задуманно так, а так физически получается) типа более тяжелые и плотые частицы всякой слизи и мусора в масле разбрызгивает по стенкам и они там оседают и закрепляются как-раз в р-не пружинок роликов. Вот они и начинают плохо двигаться в определенных положениях. Типа "Помой в бензине и поставь обратно." Вот начал сомневаться...
Кто держал в руках якобы изношенную муфту? Может быть такой вариант?
Все будут ездить на эндуро, просто они еще этого не знают...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Обгонная муфта? 9 года 1 мес. назад #17274

  • Леха11
  • Леха11 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA-TTR-250 OE
  • Сообщений: 172
  • Репутация: 9
Буквально на днях произвел замену обгонной муфты,на старой виден незначительный износ кулачков(фото выкладывать нет смысла -все равно на нем этого не увидеть)около нескольких соток,может десятка,но этого достаточно чтобы нарушить ее исправную работу, муфта абсолютно чистая,все кулачки прекрасно двигаются в сепараторе.Как уже писал меняю муфту не впервые с периодичностью 20-25 тыс.км. и всегда наблюдается этот незначительный износ,препятствующий нормальной работе обгонки,поверхность по которой работают кулачки обгонки(внутри большой шестерни)без износа.
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Обгонная муфта? 9 года 1 мес. назад #17306

  • TaRaS
  • TaRaS аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Подскажите, выкрашивает зубы на двойной малой шестерни, на той части, которая контактирует с шестернями стартера ( примером как на фото Sim'а picasaweb.google.com/SpiritOfSim/BHbAYG#5463991626202175490 )? Если да, то её можно продиагностировать через малую крышку стартера? Просто , только собрал после перемотки генератора, а про эту проблему узнал сейчас. Вроде при разборе бегло и осмотрел шестерни, но - бегло.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Обгонная муфта? 9 года 1 мес. назад #17349

  • кос
  • кос аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR open enduro
  • Сообщений: 76
  • Репутация: 0
TaRaS писал(а):
Подскажите, выкрашивает зубы на двойной малой шестерни, на той части, которая контактирует с шестернями стартера ( примером как на фото Sim'а picasaweb.google.com/SpiritOfSim/BHbAYG#5463991626202175490 )? Если да, то её можно продиагностировать через малую крышку стартера? Просто , только собрал после перемотки генератора, а про эту проблему узнал сейчас. Вроде при разборе бегло и осмотрел шестерни, но - бегло.
Малую шестерню спокойно можно увидеть через малую крышку (Ямаха на которой написано). Снять крышку, вытащить шестерню и повертеть малую шестерню, все видно. ;)
Все будут ездить на эндуро, просто они еще этого не знают...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Обгонная муфта? 9 года 1 мес. назад #17502

  • sypostat
  • sypostat аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 OE
  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 10
Вот и я попал:-)при разборе выяснилось отсутствуют зубья на шестернях стартера,а вот так и получилось как говорили здесь, проездил я около 5 тысяч,а пробег когда брал был 22.000 км.Значит обгонку лучше менять раз в 20.000 тысяч.
Кстати,теперь я понял откуда столько стружки взялось после второй замены масла,стружки было до фига и это навело на недобрые подозрения...
Стук через раз,усиливался,стартер ЗАЛИПАЛ,т .е. крутил сам пару секунд когда мотоцикл завелся.
В итоге теперь под замену шестерни и муфта.Если с ценами:
1)4GY-15512-01-00 -2.488 р (3785 Exist)
2)4GY-15517-01-00 -2.827 р (4272 Exist)
3)4GY-15590-00-00 -муфта -4 353 р (6680 Exist)
первая цена на мегазипе,вторая на Екзист.
Итого: 9.668 мегазип и 14.737 Екзист.
если заказывать на мегазип то:
Стоимость доставки службой доставки EMS 2.092 руб
Стоимость доставки службой доставки DHL 5.500 руб

Срок доставки EMS
Курьерская экспресс-доставка до двери. Доставка за 10...20 дней без учёта времени на сбор заказа.
ИТОГО:11.764 руб.Вот мать ее японскую за ногу!


Вот так вот:-)
Кстати небольшой опрос.
У меня оупен и обгонка после 25.000 вышла из строя походу.
Может на рейдах вследствии меньшей форсировки она дольше ходит?
Ваше мнение джентльмены?
vk.com/enduro_club
Лучшая группа по теме эндуро Вконтакте.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Обгонная муфта? 9 года 1 мес. назад #17515

  • xronik
  • xronik аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • OPEN ENDURO
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
Я вот тоже думаю что на опене чаще она выходит из строя. вот спрашивал у Mikrona у него все в поряде с ней на рейде хотя он на нем накатывает дай боже он же у нас по дальнекам профи)))
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Обгонная муфта? 9 года 1 мес. назад #17517

  • кос
  • кос аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR open enduro
  • Сообщений: 76
  • Репутация: 0
xronik писал(а):
Я вот тоже думаю что на опене чаще она выходит из строя. вот спрашивал у Mikrona у него все в поряде с ней на рейде хотя он на нем накатывает дай боже он же у нас по дальнекам профи)))
В том то и дело, что в дальнобое стартером реже пользуешься, да и глушится двигатель реже.
Все будут ездить на эндуро, просто они еще этого не знают...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Обгонная муфта? 9 года 1 мес. назад #17524

  • sypostat
  • sypostat аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 OE
  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 10
да дело видимо не столько в количестве запуска посредством стартера,а в условиях,температуре,частоты смены масла.Все таки оупен это не рейд,он используется в более экстремальных условиях.Итог:в модификации ОУПЕН ЭНДУРО следует менять муфту раз в 20 000 тысяч дабы избежать последствий.
vk.com/enduro_club
Лучшая группа по теме эндуро Вконтакте.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 3.000 секунд