GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Провис цепи на TT-R

RE: Провис цепи на TT-R 13 года 2 мес. назад #20775

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8
Попробуй отрегулировать как 2-3 сообщениями выше написано. С мануалом тут расхождения почему-то получаются. Чтоб собрать без перекосов на регулировочных секторах есть зубчики. Зубчики пронумерованы, так что ставь одинаково с каждой стороны и голову не ломай.
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Провис цепи на TT-R 10 года 4 мес. назад #52231

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
напишу тут что б не подымать новую тему
в общем решил подготовить мот к лету и потихоньку этим занимаюсь

читал и данный форум и инет на выбор звезд / цепи
в стоке стояли 14 /44 и цепь нонейм какая то
звезда передняя новая - со слов продавца
задняя не помнит когда менялась - на мой не проф взгляд вроде нормально .
цепь - тут не определю и честно сказать забыл на каком делении натяжителя стояло
имеются следы ржавчины
2-3 места небольшие по 0.5см

в итоге решаюсь и покупаю
1)цепь
RK Chain 520 GXW XW Ring 116 Links Natural
цепь в магазине

решил 1 раз вложится в хорошую цепь что б хватило подольше

2)купил новую звезду ведущую на 14 (если менять так менять комплектом
3)звезда на 49
JT Sprockets Rear Sprocket 49T Steel for Yamaha IT TT WR YZ

так же решил сразу взять машинку для расклепки / прессовки цепи (и был сегодня не сказанно рад что купил её т.к. она мне сэкономила уйму времени,НО сломался 1 штырь для расспресовки =))) просто лопнул внутри пополам)
4)Motion Pro Complete Chain Breaker/Press/Riveting Tool

делал все сам,первый раз,перечитав этот форум
в общем звезды встали как родные,на ведущей звезде от старости сломались ушки стопорной шайбы - в магазинах у себя не нашел такой,из данной темы прочитал про фиксатор резьбы..закрутил с фиксатором.начитался про людей которые гайку откручивали с серьезными усилиями..в общем закрутил плоскогубцами с задним тормозом и сцеплением,сильно не затягивал,залил фиксатором. не могу понять на сколько гайка - на 27 или больше..

цепь получилась у меня 112 звеньев - натяжитель поставил на 3.4 ( не хватает одного деления до 4)
теперь вот показываю фото,хочу спросить ..нормально? или дотянуть до 4х
перетянуть гайку на ведущей цепи ключем ?

да и по поводу прессовки ..боялся пережать.
пресовал 3 раза
1)одиночной площадкой каждые штырек по очереди аккуратно
2)длинной площадкой прессовал уже сразу 2 штырька ,вроде по мануалу достаточно пишут
3) прессовал штырем который головку распирает ) не знаю как правильно написать...

спасибо

вот последний пункт старался не перетянуть ,не знаю видно ли будет по фото
могу еще видео снять как на первой передаче крутит..может то что увидит плохое ) так сразу подскажет






в космосе никто не услышит твой крик
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от Organism.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Провис цепи на TT-R 10 года 4 мес. назад #52233

  • Ice
  • Ice аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ттр 250 oe
  • Сообщений: 104
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 4
натяг нормальный больше не тяни, лучше недотянуть чем перетянуть.
Администратор запретил публиковать записи.

Провис цепи на TT-R 10 года 4 мес. назад #52235

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Если это натяг на вывешенном колесе, мне кажется слабовато,
греметь будет на ходу и лупить по всяким успокоителям/слайдерам.
Если на стоящем, вроде ничего..
Я обычно на вывешенном колесе оставляю свободный ход нижней части цепи (там где палец на фото) сантиметра 3.
Администратор запретил публиковать записи.

Провис цепи на TT-R 10 года 4 мес. назад #52236

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
ptkatchev пишет:
Если это натяг на вывешенном колесе, мне кажется слабовато,
греметь будет на ходу и лупить по всяким успокоителям/слайдерам.
Если на стоящем, вроде ничего..
Я обычно на вывешенном колесе оставляю свободный ход нижней части цепи (там где палец на фото) сантиметра 3.

это на подвешенном колесе
если тянуть на 4 то получается провис меньше уже на сантиметр так точно ..
ход как раз вроде как 3см может 4

линейки не было замерить,сегодня замерю
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.

Провис цепи на TT-R 10 года 4 мес. назад #52237

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Смутило, что цепь на ловушке лежит.
Да ладно, оставить так можно, не супер тонкая настройка.
Тем более цепь новая, растянется, по любому еще подтягивать придется.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от ptkatchev.
Администратор запретил публиковать записи.

Провис цепи на TT-R 10 года 4 мес. назад #52238

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
ptkatchev пишет:
Смутило, что цепь на ловушке лежит.

можно попробовать опустить,вроде как тут писали что 49 звезда нормально встает без модификаций по опусканию ловушки
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.

Провис цепи на TT-R 10 года 4 мес. назад #52239

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
На 47й встает впритык, на 52й пришлось опускать.
49 не ставил, думаю, если трет цепью - лучше опустить.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Провис цепи на TT-R 10 года 2 мес. назад #53220

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Ice пишет:
лучше недотянуть чем перетянуть.

Вопрос к сообществу - если так, то почему?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Провис цепи на TT-R 10 года 2 мес. назад #53221

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
ptkatchev пишет:
Ice пишет:
лучше недотянуть чем перетянуть.

Вопрос к сообществу - если так, то почему?
Перетянутая цепь будет жрать звезды, тормозить мот, вытягиваться, греться и может порваться в самый неподходящий момент и рассечь тебе спину
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Провис цепи на TT-R 10 года 2 мес. назад #53224

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
и убивает подшипник вала коробки
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Провис цепи на TT-R 10 года 2 мес. назад #53225

  • seriywolf
  • seriywolf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250 OE 1993г.
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Один раз перетянул цепь и проехал подряд 200 км по асфальту. В итоге слайдер цепи на маятнике сожрало на 50%.
Администратор запретил публиковать записи.

Провис цепи на TT-R 10 года 2 мес. назад #53227

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Спасибо, дходчиво.
А то все как увижу провис, че за фигня, давай подтягивать, а это оказывается нормально.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Провис цепи на TT-R 10 года 2 мес. назад #53264

  • jarik_bsu
  • jarik_bsu аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid '96
  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
yachtsman пишет:
Согласен спредыдущим постом.У меня точно также-максимальный натяг цепи когда колесо в низшей точке.Выставлял свободных ход,нагрузив подвеску.Сегодня для верности научных изысканий просмотрел еще раз те мануалы, которые есть на сайте. В обоих сервисных мануалах написано , что регулировка свободного хода проводится с "поднятым задним колесом"-слово eleveted переводится однозначно(то есть оно должно быть в верхней точке хода, а следовательно нагружено), а вот в овнерс мануале написано , что мот должен стоять ровно на обоих колесах без седока. То есть на лицо противоречие сервисного мануала с овнеровым.
Думаю, что сервисный прав. но каждый может экспериментально проверить на родном мотоцикле, где у него максимальное натяжение, и действовать соответственно.
Оригинальный английский текст есть? А то слово eleveted скорее относится к мотоциклу. Имеется в виду поднятый мотоцикл, например на сервисной табуретке.
Ведь всегда спортсменны и их механики что-то делают с байком установив его на табурет. Колеса при этом висят, подвески свободны, т.е. полностью разжаты. Явно никто не снимает байк с табурета чтобы натянуть цепь. И здравый смысл подсказывает что и провис меряется на табуретке.
Для не спортивного эндуро - на боковой подножке. На боковой подножке задняя подвеска уже почти полностью разжата.

И еще здравый смысл подсказывает что утилитарный мотоцикл - это байк чтобы ездить. И все регулировки должны делаться максимально просто и не требовать помощи других людей. В одиночку самый простой способ померять провис цепи на боково подножке - значит так и надо делать.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Провис цепи на TT-R 10 года 2 мес. назад #53265

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
jarik_bsu пишет:
yachtsman пишет:
Согласен спредыдущим постом.У меня точно также-максимальный натяг цепи когда колесо в низшей точке.Выставлял свободных ход,нагрузив подвеску.Сегодня для верности научных изысканий просмотрел еще раз те мануалы, которые есть на сайте. В обоих сервисных мануалах написано , что регулировка свободного хода проводится с "поднятым задним колесом"-слово eleveted переводится однозначно(то есть оно должно быть в верхней точке хода, а следовательно нагружено), а вот в овнерс мануале написано , что мот должен стоять ровно на обоих колесах без седока. То есть на лицо противоречие сервисного мануала с овнеровым.
Думаю, что сервисный прав. но каждый может экспериментально проверить на родном мотоцикле, где у него максимальное натяжение, и действовать соответственно.
Оригинальный английский текст есть? А то слово eleveted скорее относится к мотоциклу. Имеется в виду поднятый мотоцикл, например на сервисной табуретке.
Ведь всегда спортсменны и их механики что-то делают с байком установив его на табурет. Колеса при этом висят, подвески свободны, т.е. полностью разжаты. Явно никто не снимает байк с табурета чтобы натянуть цепь. И здравый смысл подсказывает что и провис меряется на табуретке.
Для не спортивного эндуро - на боковой подножке. На боковой подножке задняя подвеска уже почти полностью разжата.

И еще здравый смысл подсказывает что утилитарный мотоцикл - это байк чтобы ездить. И все регулировки должны делаться максимально просто и не требовать помощи других людей. В одиночку самый простой способ померять провис цепи на боково подножке - значит так и надо делать.

В файловый архив слабо самому заглянуть?;) Там аж 2 сервис-мануала на английском лежат: для TTR250L и TT250RM + куча owners-мануалов)
Из сервис-мануала на американца:


/
Из сервис-мануала на ОЕ:

/
Из owners-мануала TT250RG_1994:

/
Из owners-мануала TTR250R_2003:

/
Из owners-мануала TTR250V_2006:
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

Провис цепи на TT-R 10 года 2 мес. назад #53266

  • LoneWolfRU
  • LoneWolfRU аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
  • Сообщений: 345
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 8
в переведенном мануале на TTR250L написано, что колесо должно быть вывешено :dry: или перевод не точный?
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Администратор запретил публиковать записи.

Провис цепи на TT-R 10 года 2 мес. назад #53267

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Да, колесо должно быть вывешено.
Где-то здесь вычитал, что 35-50мм это на опен, на рейде должно быть что-то 30-45.
А, на педыдущей странице )))
Администратор запретил публиковать записи.

Провис цепи на TT-R 10 года 2 мес. назад #53268

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
ptkatchev пишет:
Да, колесо должно быть вывешено.
Где-то здесь вычитал, что 35-50мм это на опен, на рейде должно быть что-то 30-45.
А, на педыдущей странице )))
верно, в японском owners-мануале так и нарисовано:
Администратор запретил публиковать записи.

Провис цепи на TT-R 10 года 2 мес. назад #53288

  • jarik_bsu
  • jarik_bsu аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid '96
  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Ну отлично, разобрались. Согласно всем мануалам прови цепи можно мерять любым понравившимся способом, главное что байк должен быть без нагрузки.
Можно на табуретке, если байк уже на табуретке, можно держать вертикально, если есть кому подержать или обо что опереть, можно на боковой подножке, если совсем лень.
Байк не тяжелый, на ненагруженном байке и так подвески почти разжаты. Смысла вывешивать колесо нет. Не такое уж и точное измерение нужно для регулировки натяжения цепи.
Главное мерять в нескольких местах и мерять почаще.

У меня реально на старой цепи в разных местах натяжение моет быть сильно разным, от провиса в 50 до почти 0 провиса. Цепь - зараза, тянется неравномерно. Особенно если смазывать ее как попало и редко.
Администратор запретил публиковать записи.

Провис цепи на TT-R 8 года 11 мес. назад #65382

  • LoneWolfRU
  • LoneWolfRU аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
  • Сообщений: 345
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 8
А у всех при переключении передач или сбросе газа цепь об ловушку бряцает? Или я её не дотягиваю просто? Посмотрел ловушку - она и снизу и сверху подточена. Была мысль куски кожаного ремня к ней приколхозить в качестве слайдеров, но побоялся, что оторвутся и зажуёт их, да песок еще будет липнуть туда
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от LoneWolfRU.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.216 секунд