GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Покупка TTR

Покупка TTR 10 года 9 мес. назад #4

  • kuler
  • kuler аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha XT600E
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 3
Уже давно мне снится по ночам RAID, уж очень хочу сменить своего китайца на ТТР-РЕЙД, только возникают следующие вопросы:
1.На что(какие узлы, слабые места) нужно обращать внимание при покупке, что бы потом не сидеть дома и не ждать заказанных запчастей?
2.За какие деньги можно приобрести не очень потасканный РЕЙД?(знаю,чем дороже тем дучше), я про минимальную цену...
3. Какие салоны часто завозят эту модель?
Заранее благодарен за ответы :)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Покупка TTR 10 года 9 мес. назад #5

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1007
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 46
1.На что(какие узлы, слабые места)
Самое слабое место у него, -это водитель. ;)
нужно обращать внимание при покупке, что бы потом не сидеть дома и не ждать заказанных запчастей?
Осмотреть внешне. На месте стоянки - на отсутствие масляных пятен. Если какие-то детали неродные - скорее всего он был в хорошей аварии. При простых падениях у него, обычно, ничего не ломается (при кувырках -максимум я повреждал зеркала, а при падениях - царапал пластик).

Проверить передние и задние амортизаторы. На штоке и перьях не должно быть следов масла. При нажатии они должны нажиматься с трудом на несколько сантиметров и не "пружинить". Так же и при попытке поднять мотоцикл ход амортизатора должен быть небольшим.

Перья - проверить на отсутствие искривления, проверить перпендикулярность руля и колеса, соосность колес. А так же раму на наличие кустарной сварки.

Люфты задней подвески.

Проверить двигатель, чтобы при работе не было посторонних звуков, корректно втыкались передачи, и после прогрева дым был прозрачным или чуть беловатым, -но не сизым! Если плохо ловится нейтраль, пугаться не надо, это "фича" всех Ямах, фиксится натяжкой троса сцепления и заменой масла.

Убедиться в работе электронного спидометра - посмотреть, показывает ли скорость, и заодно проверить пробег.

Если в процессе работы двигатель стреляет, держит неровно обороты или при при резком добавлении/сбросе газа глохнет -внимательно осмотреть резино-металлический патрубок (part number: 4GY-13586-00), что находится между цилиндром и карбюратором, -возможно он разошелся или, что хуже, треснул, -его замена встанет ~в 2000р.


Убедиться, что при заводе нет громких ударных звуков, свидетельствующих о выходе из строя шестеренок стартера, а при глушении звука (см. видео), похожего на удар молотком по-железу (не путать со "тихим" звуком от банальной детонации), вызванного износом обгонной муфты стартера (part number: 4GY-15590-00), несвоевременная замена которой как-раз и грозит выходу этих самых шестеренок под левой крышкой из строя, включая электростартер...


Посмотреть воздушный фильтр, -от старости он имеет плохую привычку рассыпаться, и будет очень неприятно, если его лохмотья будут засосаны в карбюратор.

Не стоит "покупаться" на тюнинг.
Наличие прямотока и нулевого фильтра почти не добавит злости мотору, а вот провал мощности на малых оборотах почти наверняка создаст. Единственное, что оправдывает наличие прямоточного глушителя, желание быть услышанным...
Масляный радиатор, IMHO, нужен, только, при наличии защиты двигателя. Без таковой -только лишняя деталь уменьшающая надежность, так как перегреть TTR очень сложно.

Очень часто мотоциклы приходят со старой резиной. Внешне она может выглядеть "ничего" и иметь приличную глубину протектора, -но если при внимательном рассмотрении на ней обнаружатся трещины, -то сразу под замену. Так как держать дорогу она будет плохо, а в экстремальной ситуации может сыграть дурную "шутку".

2.За какие деньги можно приобрести не очень потасканный РЕЙД?(знаю, чем дороже тем дучше), я про минимальную цену...
Самые низкие цены осенью, соответственно, самые высокие -весной.
Нормальная цена - 2,5-3т.$
Дешевле 2т. я бы поостерегся брать.

3. Какие салоны часто завозят эту модель?
Союз Мото
i-moto.ru
Камикадзе
PozitivMoto
Motolain
и т.д.

Уже привезенные экземпляры всегда дороже, чем покупка через посредников с аукциона в Японии.

Я покупал через
Союз Мото.
Аукционная оценка 444444 ( реально в классном состоянии :) )
На аукционе выкупили за 156000 йен (1316$)
Окончательная цена вышла в 76000р.
Ожидал полтора месяца.


Статистику уже прошедших продаж можно посмотреть здесь
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад от greywolf. Причина: поправил ссылку
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Покупка TTR 10 года 7 мес. назад #32

  • Andrey
  • Andrey аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Прочитал по принципы покупки. Хочу купить осенью, путем заказа на аукционе. Какую посоветуете искать комплектацию (масляный радиатор, кик и т.д.)?
Заранее благодарен за советы.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Покупка TTR 10 года 7 мес. назад #33

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1007
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 46
Лучше выбирай по оценке и по цвету.

Многие опции, если почувствуешь в них необходимось, можно докупить и после.

Но если собрался брать сразу с нужными опциями, будь готов к долгим поискам и повышенной цене.

Самая полезная опция -багажник, позволяет загрузить мотоцикл по самое "не балуйся", да и просто переложить с плечей рюкзак под сетку, на багажник -совсем неплохая идея :-)

Если будешь много гонять по бездорожью, то может оказаться полезной защита двигателя. Оказавшись в кожухе, у двигателя ухудшится теплоотдача, и окажется не лишним масляный радиатор.

Кик может пригодиться при разряженом или сдохшем аккумуляторе, -но на асфальте, без навыков завода 4х-тактника, особенно если твой вес не многим больше 60 кг. -проще завести с толкача.
Единственное где сложно его заменить -там где нет твердого покрытия. Однако, в комплекте с киком, обычно, ставят декомпресор, -на мой взгляд, более дельная вещь. Удобно продуть цилиндр не вывинчивая свечи.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Покупка TTR 10 года 7 мес. назад #34

  • Andrey
  • Andrey аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
да декомпрессор и защита вещь хорошая. Как они отображаются в аукционных листах? Или это присуще конкретной модели?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Покупка TTR 10 года 7 мес. назад #35

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1007
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 46
Защита и кик видны на фотографии, с деомпресором сложнее. На [url=images/my/moto/234920061018.jpg]аукционном фото моего мотика[/url] можно увидеть трос идущий от цилиндра.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Покупка TTR 10 года 7 мес. назад #36

  • Andrey
  • Andrey аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Спасибо за пояснения. А вообще как происходит работа с аукционами. Выбор и ответсвенность за него берет на себя клиент или посредник? В вашем случае - Вы заказывали взять на аукционе конкретную выбранную Вами модель или Вам ее предлагали посредники?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Покупка TTR 10 года 7 мес. назад #37

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1007
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 46
У разных посреднических фирм разные правила.
Одни по заданным тобой характеристикам выбирают сами, другие, как например, СоюзМото предоставляют он-лайн доступ к переведенным аукционным листам, где ты сам выбираешь.

В Японии на аукционах строгие правила, и в аукционные листы вносится все, вплоть до малюсенькой царапинки или пятнышка ржавчины. Посредники же отвечают за доставку, и если есть косяки, неотмеченные в аукционном листе, обычно, они за них отвечают.

Вот как выглядел [url=TEMP/2349.mht]мой аукционный лист[/url]

Из, реальных, косяков -разряженный аккумулятор :-)
и старые покрышки.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Покупка TTR 10 года 7 мес. назад #38

  • Andrey
  • Andrey аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Спасибо за лист-просто настоящее пособие. Но настоящий лист на японском-как решается эта проблема? Где проставляются буквы: A-царапина, U-помято, P-покраска, B-согнуто, W-неисправен, N-отсутствует
S-коррозия/ржавчина, T-трещина, H-дырка, C-ремонт, X-замена ?
И в твоем листе поясни: что значит количество квадратиков?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Покупка TTR 10 года 7 мес. назад #39

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1007
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 46
Andrey писал(а):
Спасибо за лист-просто настоящее пособие. Но настоящий лист на японском-как решается эта проблема?
Год назад, так выглядели листы на Союзмото. Сей-час они там что-то перемудрили, и их листы идут, почти, без перевода.

В японском варианте натрави на него, какой нибудь, On-Line переводчик. Например, worldlingo или google.
Где проставляются буквы: A-царапина, U-помято, P-покраска, B-согнуто, W-неисправен, N-отсутствует
S-коррозия/ржавчина, T-трещина, H-дырка, C-ремонт, X-замена ?
Вот нормальная расшифровка аукционного листа.
В скобках идет название детали, буквенный индекс проблеммы, и раширенное описание.
И в твоем листе поясни: что значит количество квадратиков?
Это не квадратики ;-) Это японские иероглифы, -для которых у тебя в системе не стоят шрифты.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Покупка TTR 10 года 7 мес. назад #40

  • Andrey
  • Andrey аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Да тобой проделана большая работа. Спасибо, что поделился - буду изучать творческое наследие.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Покупка TTR 10 года 6 мес. назад #74

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1007
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 46
Небольшое дополнение.

Продавцы японской мототехники стали предоставлять On-Line переводы аукционов.

Так на moto25.ru появился перевод японских аукционов Bee-net (BDS) и I-AUC

А на DriveBike -Японского BDS и Американского NPA
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад от greywolf.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Покупка TTR 9 года 4 мес. назад #3652

  • torpu
  • torpu аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 RAID 97г.
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Мужики добрый вечер, вот решил приобрести YAMAHA TT250R Raid, в интернете выбор не большой, что скажите по этим двум вариантам,может об этом мотосалоне:

moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/121927.html

moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/121672.html
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Покупка TTR 9 года 4 мес. назад #3658

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Контора нормальная, говорят. Может малость дороговатая, но сейчас все цены задрали. Моты надо реально смотреть и слушать,
свиду вроде ничё так. А по поводу цвета, выбери, что больше по вкусу. Мне вот с синим баком больше нравится, например.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Покупка TTR 9 года 4 мес. назад #3662

  • torpu
  • torpu аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 RAID 97г.
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Alex73 писал(а):
Контора нормальная, говорят. Может малость дороговатая, но сейчас все цены задрали. Моты надо реально смотреть и слушать,
свиду вроде ничё так. А по поводу цвета, выбери, что больше по вкусу. Мне вот с синим баком больше нравится, например.

Цвет для меня не главное, важно состояние, да и белый помоложе, в общем надо смотреть.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Покупка TTR 9 года 4 мес. назад #3664

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1007
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 46
белый -96го года.
Вот, чего странно -у них указана разная мощьность. Интересно, они ее субъективно определили, или от фанаря? %)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Покупка TTR 9 года 4 мес. назад #3665

  • Serega
  • Serega аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 RAID
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
В связи с кризисом на работе готов растаться со своим Raid 1995 года.
Вопросы задавать 235844493.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Покупка TTR 9 года 4 мес. назад #3666

  • torpu
  • torpu аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 RAID 97г.
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
GreyWolf писал(а):
белый -96го года.
Вот, чего странно -у них указана разная мощьность. Интересно, они ее субъективно определили, или от фанаря? %)

Год я понимаю по расцветке опредилили? На счёт мощности не понял, вроде всё одинаково. Сейчас звонил туда , зелёный уже продан, остался только белый , завтра поеду смотреть, как вы считаете стоит он этих денег?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Покупка TTR 9 года 4 мес. назад #3669

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Поюзай Авто.ру. Посмотри цены и состояние, хотя по фоткам состояние не определить, только если совсем ушатан, то видно, а так только смотреть. В Мотомол съездий, там тоже были. Думаю найти дешевле на 10-15-20т.р. можно, другое дело в каком они состоянии будут. По фотке кажется, что второй (белый) в очень хорошем состоянии, а так ХЗ.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Покупка TTR 9 года 4 мес. назад #3711

  • torpu
  • torpu аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 RAID 97г.
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Alex73 писал(а):
По фотке кажется, что второй (белый) в очень хорошем состоянии, а так ХЗ.

Сегодня купил этот белый экземпляр и приволок домой, внешне состояние практически идеальное, есть мелкие царапины на пластике и в одном месте на баке потёртость, закрашенная кисточкой( в принципе это такая мелочь, если учесть что мотику 11 лет) в остальном всё в порядке: тормозные диски отличные, колодки износ процентов на 40, резина примерно так же, аммортизатор и вилка не потеют, работают нормально, двигатель завёлся с пол тыка, после прогрева работал ровно без перебоев, на слух вроде всё нормально, сравнить к сожалению не с чем, так как импортный мот первый. Купил литр масла и свечку. На этом пока всё, деньги закончились. Мотик обошёлся в 112 т.р.торговаться они не захотели, оформление 1500р., масло и свечка 1000 р., доставка до Конаково на Газели 4500 р., итого 119000 р.

Продавцы в магазине сказали что после 20-го января цены вырастут на 20%!!!
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.187 секунд