GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9

ТЕМА: Прямоток

Прямоток 10 года 7 мес. назад #41

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1007
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 46
Продолжение ветки комментариев про тюнинг выхлопной системы.

При наличии на конце выхлопного патрубка ограничителя выпуска.
Отпиливаем см. с конца патрубка и удаляем ограничитель


Конструкция родного глушителя


Переделанный

Модификация Johnny Davies из Newark

Выпиливаем часть переборки между 2й и 3й камерами глушителя, оставляя, 2 трубки идущие из первой камеры .

Подвариваем 2 трубки, выпилинные нами к оставшимся.

В торце высверливаем второе отверстие под трубку.

P.S. Полное руководство для глушителя 1995-1997гг.
========================================================

А вообще же, на TTR народ ставит то же, что и на WR-F и YZ-F 400-450cc ;-)

Например: Pro Circuit T-4
, FMF PowerCore 4
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прямоток 10 года 7 мес. назад #42

  • blackbird46
  • blackbird46 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 4
я хочу звук посочней но не слишком громкий
такое возможно?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прямоток 10 года 7 мес. назад #54

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1007
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 46
...Возможно. Но как известно на вкус и цвет...
По той ссылке, что я давал было 3 "пробника звука".

Цель данной переделки был громкий звук и минимум сопротивления.

В заводских прямоточных глушителях звук глушится и приобретает некоторую басовитость за счет не только правильно расчитанного объема, но и в первую очередь за счет наполнителя (типа стекловаты), обернутого вокруг "перфорированных" труб.

P.S. Если у кого есть ссылки, или файлы звуков, TTR с разными глушителями, не стесняйтесь, делитесь ;)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Выхлопные трубы (выпуск) 10 года 3 нед. назад #756

  • blackbird46
  • blackbird46 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 4
я се поставил white bros mx4 вполне доволен с незначительными доработками подошел от вр 450 заказать можно в ускорителе
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прямоток 9 года 4 мес. назад #3741

  • Владимир
  • Владимир аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Привет всем!Я сделал подругому, не стал трогать родной глушитель, а купил резонатор от Ваз2101 немного перегнул трубу и потавил.Готовый прямоток и звук хороший.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прямоток 9 года 3 мес. назад #4953

  • олег1
  • олег1 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • KTM 525 EXC
  • Сообщений: 108
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: -1
Тоже думаю что нить замутить. Идея такая, глушитель с китайского мопедика (новый), выпотрошить, вместо родного вмастырить. Главная цель - уменьшение веса.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прямоток 8 года 11 мес. назад #8124

  • Shadow
  • Shadow аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Yamaha TT250R Raid 97г.
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
А я купил прямоток от китайского мопеда, после небольшой переделки водрузил на свой ТТР. Звук стал серьезным, но появилась проблема - провал при резком открытии газа. Кто нибудь уже решал такую задачу? Может настройка карбюратора нужна или более серьезные доработки?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прямоток 8 года 11 мес. назад #8128

  • GoosE_VL
  • GoosE_VL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Pure Open Enduro
  • Сообщений: 115
  • Репутация: 3
Shadow писал(а):
А я купил прямоток от китайского мопеда, после небольшой переделки водрузил на свой ТТР. Звук стал серьезным, но появилась проблема - провал при резком открытии газа. Кто нибудь уже решал такую задачу? Может настройка карбюратора нужна или более серьезные доработки?
А быть может дело не в новой трубе ? :blush:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прямоток 8 года 11 мес. назад #8130

  • олег1
  • олег1 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • KTM 525 EXC
  • Сообщений: 108
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: -1
Перенастраивай карбюратор. Та же проблема и у меня была.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прямоток 8 года 11 мес. назад #8137

  • Shadow
  • Shadow аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Yamaha TT250R Raid 97г.
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Дело точно в новой трубе, так как я на нем ездил, никаких провалов не было, после замены трубы тут же появился провал. У товарища на Hohda XR250 та же ситуация. А где можно почитать как настраивать карбюратор? Может я плохо искал на вашем сайте, но нашел только как установить уровень топлива в поплавковой камере :blush:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прямоток 8 года 11 мес. назад #8138

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1007
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 46
Shadow писал(а):
Дело точно в новой трубе, так как я на нем ездил, никаких провалов не было, после замены трубы тут же появился провал.
А сечение китайской трубы не уже родной ТТР'ной?
А где можно почитать как настраивать карбюратор? Может я плохо искал на вашем сайте, но нашел только как установить уровень топлива в поплавковой камере
Про это нет специальной статьи, так-как такие вещи делают на дино-стенде.
Из того, что можно сделать без стенда написано здесь(в результате, можно убрать провал, -но мощей без стенда, IMHO врядли добавишь)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прямоток 8 года 11 мес. назад #8153

  • олег1
  • олег1 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • KTM 525 EXC
  • Сообщений: 108
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: -1
различный подпор выхлопных газов в выхлопных трубах, заставляет перенастраивать карбюратор. И точка.......B)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прямоток 8 года 11 мес. назад #8154

  • Shadow
  • Shadow аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Yamaha TT250R Raid 97г.
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Сечение китайской трубы не меньше родной, да и повышать мощность цели не было, просто хотелось уменьшить вес и получить более громкий выхлоп. По данным вами ссылкам о настройках карбюратора ничего нет... Жаль, буду искать в интернете, если что из этого получится дельного - напишу... :)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прямоток 8 года 11 мес. назад #8173

  • олег1
  • олег1 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • KTM 525 EXC
  • Сообщений: 108
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: -1
Сечение? Форма, сопротивление пропускных каналов глушителя разное....
Хоть это и не двух тактник, но все ж таки реагирует мотор на смену трубы. Провальчик и небольшой тупнячок появляется. Короче перенастраивать и ФСЁ.....
Вот моЁ :


Забыл разницу в весе, но она колосальная поверьте. Мот реально рулиться по другому. Более живой между ног.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прямоток 8 года 11 мес. назад #8200

  • Shadow
  • Shadow аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Yamaha TT250R Raid 97г.
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Спасибо Олег1, разница в весе действительно очень большая. Хотел спросить, ты настраивал карбюратор на своем мотоцикле? Если да, то напиши как это делал... Кстати у меня глушитель другой, еще и сиреневого цвета :laugh:. Китайцы блин...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прямоток 8 года 11 мес. назад #8360

  • олег1
  • олег1 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • KTM 525 EXC
  • Сообщений: 108
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: -1
Сам в такое не лазаю.
Друг, специалист высокого класса. Потому к нему, и пусть делает, настраивает.
Все совпало с кап.ремонтом мотора. Потому регулировка ещё впереди.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прямоток 8 года 10 мес. назад #8403

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Попытаюсь обьяснить:
Всё должно быть сбалансировано, впуск, выпуск, смесь.
Если ставить прямоток, то надо:
1 - расширить впуск
2 - поменять жиклёры в карбе на большие
Только в таком случае получится всё как надо.
Первое делается простым увеличением впускного отверстия,
а размеры жиклёров не помню, поищи, тут где-то об этом писали.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прямоток 8 года 10 мес. назад #8404

  • EVV
  • EVV аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • ТТР у меня был ...
  • Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 22
Насчет переделки глушителя полностью согласен с передельщиками - родной ТТРовский глушак огромный, тяжелый и малоэффективный.
Вот например глушитель Кавасаки КЛЕ 250 (и 400/500)
"...стильно, модно, современно"
Полностью стальной, прикрытый нержавеющей накладкой. Очень легкий. Сделан по принципу 2в1 и двухцилиндровый двигатель спортбайка работает со звуком скутера.
Но при раскрутке двигателя до 6-7 и выше дает сочный звук "визг" спортбайка. При разгоне внатяг до оборотов 5-6 дает очень сочный басовитый гул.
И если посмотреть, то снизу от глушака идет вниз трубочка через которую он плюется водой и копотью при прогреве...

Такой глушак не стоит пытться модернизировать, так как он несет большую смысловую нагрузку, отлично работает и просто чертовски красив.



Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прямоток 8 года 10 мес. назад #8405

  • EVV
  • EVV аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • ТТР у меня был ...
  • Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 22
Для ТТР я рад, что придумали заменить глушак глушителем скутера.

Такого резкого и неприятного выхлопа как у ТТР и Хонда ХР я не встречал даже у ВР/Вайзет 450 приятнее. Хотя некоторым нравится...
В принципе вполне можно заменить любым глушителем от кроссового мотоцикла 250 кубов. Я переделал несколько таких глушителей. Снаружи легкий алюминиевый корпус, внутри трубка с отверстиями.
Высверливаешь заклепки и выдергиваешь внутренности.
Берешь утеплитель строительный БАзальтовую вату и оборачиваешь трубу перфорированную, забиваешь назад и заклепываешь.

Несмотря на "прямоточность" вата прекрасно гасит звук и можно ее менять (на 2Т она быстро наполняется маслом несгоревшим).

Переделка глушака действительно дает уменьшение массы, а изменение режима работы двигателя можно ликвидировать установив в трубу внутри ПЕРфорипрованную заглушку. Постепенно сдвигая ее (привязав на проволоку)по длине добиться правильного подпора газов и прикрутить ее на место...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прямоток 8 года 8 мес. назад #9896

  • santilych
  • santilych аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • тише едешь - дальше финиш
  • YAMAHA YZ450F
  • Сообщений: 134
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 4
Уважаемый Grey Wolf, я просмотрел статейку "переделка родного глушителя в прямоток", и то же решил распелить, но только убрать центральную выпускную трубку. Так как она самая главная влияет на выхлоп и на звук соответственно.
А кстати ты каким клеем приклеил декоративный кожух? И где его можно купить?
Вложения:
Тише едешь - дальше финиш
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9
Время создания страницы: 0.177 секунд