Привет всем!У меня на Рейде изначально стоял не родной глушак,не прямоток.Заказал на сайте "мотари" глушак с гордой надписью "ДЛЯ ТТР",пришел прямоток!Цена вопроса 9 000р.Начал его тулить,а он подлец становиться в нишу колеса хоть ты его стреляй!Кое как притулил!Завел!Звук!!!Вроде сочный,вроде красивый,особенно когда резко ручку открываешь,но если долго ехать устаешь от него пипец!!!И расход топлива вырос ощутимо.
MikroN
Банку. Что даёт колено я так и не понял, вроде на штатное у TTR никто не жалуется.
19тр без учёта доставки. За доставку по факту возьмут.
ух, больно крутая цена... я б на такое не решился хотя звук у Q4 отменный, у меня на дрзете полный выхлоп такой стоит, с powerbomb. Вроде это для ещё бОльшей "производительности" прямотока, типа с ней ещё эффективней система работает.
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Другие "выхлопы", что RSV, что IXIL, сейчас примерно в такую же цену. И Akrapovic уже тоже.
На меня в этом сезоне снизошло чёткое понимание потребности тюнинга.
После очередных покатушек на кроссовой/эндуро трассе и штурма крутых склонов. И последующего чтения сайта
Это смена звёзд на 13/48, злая резина вместо штатной (надоело в грязи падать), и хороший выхлоп для мощности и веса.
Ну и от звука хочу кайф получать.
Видел в инете диаграммы мощности от оборотов для штатного выхлопа (1), для Q4 (2), и с максимально эффективным прямотоком (3). На WR250R, кажется, замеряли.
Там в пике мощности прямоток добавляет примерно 4л.с. на колесе, а Q4 примерно 2л.с.
И это на WR-ке, у которой штатный выхлоп, вероятно, лучше TTR-овского.
В общем, Q4 - достойный компромисс, как мне представилось. И в этой ветке все им довольны.
А выжимать максимум мощности прямотоком и коленом powerbomb/megabomb - по мне так это только для кроссачей оправдано.
Да и звук Raid-у нужен IMHO посолиднее, максимально резкий не к чему. Дело вкуса, конечно.
Есть ещё темы на англоязычных форумах про переупаковку Q4 другим наполнителем. Мощности добавляет и звук ещё более смачный и громкий. Но сам не буду заморачиваться.
Зашёл на сайт FMF, там колен powerbomb/megabomb для TTR-ки не предлагают. Только глушаки-банки, два варианта.
А powerbomb, по описанию, облегчает течение выхлопа до 10%. Сколько это может добавить мощности? Наверное уже не столько, сколько смена самого глушителя.
А для большего... Вот в сторону 2-х тактников начал смотреть, читать. Но TTR-ку оставлю, ибо хорошая. Мне тут ещё друг сделал щиток-сетку из пластика на 3D-принтере по чертежам! Покрасил, делаю крепления. Выглядит передок гораздо лучше, внушительнее, современнее. В следующем сезоне поставлю, фотку в раздел тюнинга выложу.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от Moonwalker.
А может кто приделывал к ттрке прямоток Leovince x3?
Видимо для нашего мопеда Leovince не выпускает глушаков, но наверняка что-то придумать можно. В интернетах даже видео есть:
Интересен именно этот глушак тем, что можно разными флейтами добиться тихого звучания. По мне - как раз то что нужно, т.к. основная цель замены глушителя в моем случае - избавление от лишнего веса.
Ну что ж, как и обещал фотографии и видео моего нового выхлопа. Комплект: банка, 2 пружинки, наклейка AKRAPOVIC, 1/2 колена, хамут для банки и для колена, резиновая прокладка между хамутом и банкой.
Упаковка: большая коробка-внутри коробка поменьше(в ней сама банка)-сама банка обернута в двойную пупырчатую упаковку, после нее в пищевую прозрачную пленку, внутри 2 пружинки, хамут, резиновая прокладка-рядом с коробкой по меньше в транспортировочной пупырчатой упаковке лежит колено от банки с колену, идущему в двигатель-на колене хомут.
Самая затратная по времени часть - это одеть пружики и хамут аккуратно загнуть по контуру банки и установить.
Привет. Приехал такой же глушак. Подскажи, как делал переходник с трубы на трубу, которая идет к движку? Спасибо.
P.S. От себя скажу, что данная труба на свою цену (50$ на алиэкспресе вместе с доставкой) очень даже качественная. Косяков никаких нет. Все сделано аккуратно. Пока доволен. После установки смогу сказать больше.
Установил. Китайский акрапович оказался очень громким. Даже с заглушкой. Нужно попробовать набить чем-то,типа железных мочаок, но это уже колхоз. Но хорошим плюсом есть разница в весе. Стандартный глушак 4.5кг. Китайский- 1.5кг. Минусы: громкость. 2.Нужно делать переходник от трубы, которая выходит из движка и до самой банки. Я делал из нержи. Мне этот переходник выгибали , варили. Короче гемора хватает при установке
Изначально в ТТР стояла какая-то левая банка, с какой-то дорожной ямахи, с перегородками и катализатором(которого там уже и не было)), она была слишком длинной, плавила поворотник и звучала как дырявый ВАЗ.. там что-то и тарабанило и рыпело, в общем резало слух очень сильно. Я попросила у друзей запилить мне пацанский прямоток
Старую банку разрезали, выбили ломом перегородки, укоротили, внутрь вставили прямоточную начинку с выхлопа какой-то ВРки (чего только нет в гараже у друзей механиков). Все это дело собрали, заварили, покрасили и получилась красота. Старая банка душила мот, после установки прямотока мот и ожил и зазвучал) Часто слышу комплименты и расспросы, что за выхлоп стоит
Поделюсь впечатлениями про замену штатного на FMF Q4.
Штатный - с центральным отверстием был. В трубке, идущей от двигателя - никакой вставки-душителя не обнаружил.
Прибавки в мощности/динамике не обнаружил.
Жиклёр тоже пробовал менять - только хуже стало (потеря мощности). Вернул старый.
Разница в весе и центре тяжести заметно никак себя не проявила.
Звук. Ну хоть тут разница есть
В принципе, как я и хотел - стало громче, но не намного. С флейтой-пламегасителем.
Первый запуск делал в замкнутом пространстве гаража - громкость заметно выше. На улице это уже не так заметно.
Если вытащить флейту - да, ещё громче, заметно! Но далеко не прямоток, гуманизм всё же есть.
Занимательная особенность: если "рыкнуть" - резко добавив газу - то прям ударная волна вылетает!
А если плавно газ добавлять - гуманно себя ведёт, без агрессии.
В общем, не громкий глушак, на мой взгляд. Хотя соседи по гаражам - автолюбители - что-то бывает ворчат... Двухтактника на них нет, акстились бы и радовались.
Хотя, когда проезжаю мимо припаркованных машин - сигналки нередко срабатывают. А если хоть чуток "рыкнуть" - то почти всегда.
В шлеме, если долго и монотонно ехать - неприятных ощущений не возникает. Чуточку бывало надоедал, но лишь чуточку.
Тон и выразительность звука. Да, изменился, хотя и не скажу, что прям кардинально лучше.
На одну покатушку даже потом свой старый глушак ставил - тоже весьма неплохой звук! Таки оба нравятся!
Ну что ж, как и обещал фотографии и видео моего нового выхлопа. Комплект: банка, 2 пружинки, наклейка AKRAPOVIC, 1/2 колена, хамут для банки и для колена, резиновая прокладка между хамутом и банкой.
Упаковка: большая коробка-внутри коробка поменьше(в ней сама банка)-сама банка обернута в двойную пупырчатую упаковку, после нее в пищевую прозрачную пленку, внутри 2 пружинки, хамут, резиновая прокладка-рядом с коробкой по меньше в транспортировочной пупырчатой упаковке лежит колено от банки с колену, идущему в двигатель-на колене хомут.
Самая затратная по времени часть - это одеть пружики и хамут аккуратно загнуть по контуру банки и установить.
Эх, последнее сообщение в этой ветке аж более 2-х лет назад, а цитируемое сообщение вообще 6+ летней давности.... Не знаю откликнется кто-то или нет, но все же.
Кто последний раз ставил себе точно такой же прямоток? Я нахожусь в поисках уже продолжительное время для своего нового коня. Поделитесь ссылкой-контактом-явками-паролями!