|
-
Васютин
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
jamaha ttr250 OE
- Сообщений: 12
-
Репутация: 0
-
|
когда снял карбюратор, ускорительный насос должен стрелять струйкой бенза?
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
А то
на то он и насос
|
|
-
dinosaur
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 124
- Спасибо получено: 18
-
Репутация: 3
-
|
Доброго времени суток. Что может быть причиной нестабильной работы двигателя на средних оборотах? На малых и на полный прет, аж из рук вырывает. Был порван переходник карбюратора - заменил. Карбюратор чистил, иглу и в верх и вниз ставил не помогает. В поплавковой камере топливо понижал, повышал - без разницы. Воздухан чистый. Если его снять, то проблема менее заметна, но есть. Свечку первой менял. Причем эта проблема на прогретом двигателе, на холодную эластичен, без провалов, скорость набирает в лет! Как только прогреется, все, мот подменили? Может катушка зажигания или мозги? Но как они определяют температуру? Склонен думать, что проблема все же в карбе. Кто, что скажет?
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
у меня такая же проблема один в один, знаю как решить ее на сто процннтов, поменять жиклер холостого хода на 50 и главный на 147 и с ним за одно и колодец.
|
|
-
dinosaur
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 124
- Спасибо получено: 18
-
Репутация: 3
-
|
Спасибо. Это вариант. Я о нем уже думал. К сожалению нет жиклеров (родные 50_145), буду искать. Надеюсь это вылечит мой мот.
|
|
-
86 rus
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 214
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 6
-
|
дабы не плодить тему у кого есть данные по настройке карбюратора Yamaha TT250R Raid 4GY хочу выставить все в заводские настройки, а то до меня кто то там чего то пытался настроить.
|
|
-
86 rus
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 214
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 6
-
|
высота поплавковой камеры какая должна быть ?
|
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от 86 rus. Причина: забыл фото
|
-
Organism
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Yamaha TTR 250 OE 1994
- Сообщений: 467
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 2
-
|
по мануалу она должна идти параллельно
т.е. линия на попловке должна быть параллельной линии крышки (снизу)
|
в космосе никто не услышит твой крик
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Organism пишет:
я выставил 960 - мне так больше нравится как работает
Это конечно хорошо что тебе так нравится, но не зря по мануалу 1300 должно быть, поверь, это обоснованно, ввиду некоторых ньюансов работы одноцилиндрового 4-х тактного двигателя, не вводи лишний раз людей в блуд.
|
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Dundy.
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Organism пишет:
по мануалу она должна идти параллельно
т.е. линия на попловке должна быть параллельной линии крышки (снизу)
Тоже не совсем верно, по мануалу выставляется именно уровень топлива, а не положение поплавка, посредством прозрачной трубочки и регламентируется как 7.5-9.5 мм ниже уровня стыка крышки и корпуса карба.
|
|
-
Organism
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Yamaha TTR 250 OE 1994
- Сообщений: 467
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 2
-
|
Dundy пишет:
Organism пишет:
я выставил 960 - мне так больше нравится как работает
Это конечно хорошо что тебе так нравится, но не зря по мануалу 1300 должно быть, поверь, это обоснованно, ввиду некоторых ньюансов работы одноцилиндрового 4-х тактного двигателя, не вводи лишний раз людей в блуд.
а где я ввел в заблуждение? я написал как по мануалу выше! 1200-1300
так же я написал как у меня выставлено
мне не нравится что он на 1300 орет ...вот хоть убей мне не нравится
смесь у меня выкручена на 2 оборота
зимой он у меня заводился от прикосновения на кнопку , работает ровно ...
что я делаю не так?
|
в космосе никто не услышит твой крик
|
-
Organism
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Yamaha TTR 250 OE 1994
- Сообщений: 467
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 2
-
|
Dundy пишет:
Organism пишет:
по мануалу она должна идти параллельно
т.е. линия на попловке должна быть параллельной линии крышки (снизу)
Тоже не совсем верно, по мануалу выставляется именно уровень топлива, а не положение поплавка, посредством прозрачной трубочки и регламентируется как 7.5-9.5 мм ниже уровня стыка крышки и корпуса карба.
вот в том и дело что для начала надо поставить параллельно - проверить..
после чего уже проверять уровень и выставлять поплавок в зависимости от замеров....
|
в космосе никто не услышит твой крик
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Organism пишет:
Dundy пишет:
Organism пишет:
по мануалу она должна идти параллельно
т.е. линия на попловке должна быть параллельной линии крышки (снизу)
Тоже не совсем верно, по мануалу выставляется именно уровень топлива, а не положение поплавка, посредством прозрачной трубочки и регламентируется как 7.5-9.5 мм ниже уровня стыка крышки и корпуса карба.
вот в том и дело что для начала надо поставить параллельно - проверить..
после чего уже проверять уровень и выставлять поплавок в зависимости от замеров.... про параллельность линии от пресс-формы приливочной плоскости в мануале нет ни слова, сейчас ещё раз пересмотрел.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Organism
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Yamaha TTR 250 OE 1994
- Сообщений: 467
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 2
-
|
MikroN пишет:
Organism пишет:
Dundy пишет:
Organism пишет:
по мануалу она должна идти параллельно
т.е. линия на попловке должна быть параллельной линии крышки (снизу)
Тоже не совсем верно, по мануалу выставляется именно уровень топлива, а не положение поплавка, посредством прозрачной трубочки и регламентируется как 7.5-9.5 мм ниже уровня стыка крышки и корпуса карба.
вот в том и дело что для начала надо поставить параллельно - проверить..
после чего уже проверять уровень и выставлять поплавок в зависимости от замеров.... про параллельность линии от пресс-формы приливочной плоскости в мануале нет ни слова, сейчас ещё раз пересмотрел.
читаем мануал и смотрим картинки ...я рассуждал логически (хотя не отрицаю с логикой у меня могут быть проблемы)
если поставить поплавок параллельно ,то нижний уровень поплавка и будет примерно показывать 9.5 мм при замере ( рис. 2)
конечно я не такой крутой мастер как некоторые,но отправная точка для замера должна быть,а для этого паралельные линии подходят идеально и от этого уже выставлять поплавок
|
в космосе никто не услышит твой крик
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Organism.
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Organism пишет:
MikroN пишет:
Organism пишет:
Dundy пишет:
Organism пишет:
по мануалу она должна идти параллельно
т.е. линия на попловке должна быть параллельной линии крышки (снизу)
Тоже не совсем верно, по мануалу выставляется именно уровень топлива, а не положение поплавка, посредством прозрачной трубочки и регламентируется как 7.5-9.5 мм ниже уровня стыка крышки и корпуса карба.
вот в том и дело что для начала надо поставить параллельно - проверить..
после чего уже проверять уровень и выставлять поплавок в зависимости от замеров.... про параллельность линии от пресс-формы приливочной плоскости в мануале нет ни слова, сейчас ещё раз пересмотрел.
читаем мануал и смотрим картинки ...я рассуждал логически (хотя не отрицаю с логикой у меня могут быть проблемы)
если поставить поплавок параллельно ,то нижний уровень поплавка и будет примерно показывать 9.5 мм при замере ( рис. 2)
конечно я не такой крутой мастер как некоторые,но отправная точка для замера должна быть,а для этого паралельные линии подходят идеально и от этого уже выставлять поплавок не факт, что уровень топлива будет точноо соответствовать верхней линии от пресс-формы на поплавке. Ну да ладно, на самом деле за отправную точку это на самом деле можно принять, а дальше регулировать в зависимости от ситуации Хоть это и не совсем по инструкции.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Organism
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Yamaha TTR 250 OE 1994
- Сообщений: 467
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 2
-
|
я так сразу и написал,как отправная точка
|
в космосе никто не услышит твой крик
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Organism.
|
-
wchopper
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid
- Сообщений: 52
-
Репутация: 0
-
|
Парни я настроил карб сегодня. Убрал провал выставил холостые. Рвать сразу стал гораздо лучше. Единственная просьба мож у кого есть видео или еще что где мот работает на стандартных холостых или около того. Послушать. Ни могу никак понять много я накрутил их или норм. Или может мне вообще забить и ездить так?
|
|
-
man
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TTR250OE
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 4
-
|
Подскажите по настройке карба.
Раньше все было ОК, со временем мот стал плохо заводиться и пропала тяга на низах. Заводился только если ручку газа повернуть, даже на подсосе. Теплый мот при вытянутом подсосе моментально глохнет.
Вчера снял карб, разобрал, все промыл карбклинером, жиклеры были и правда подзасраны. Собрал обратно - особо ничего не изменилось в плане запуска. На низах тяга стала получше, но не пойму, так было раньше или нет )
Сейчас заводится так: вытягиваешь подсос, крутишь стартер - не заводится. Если убрать подсос и покрутить - тоже не заводится. А вот если при повороте стартера дать газа и немного его подержать, потом отпустить - все стабильно, холостые ровные. Куда смотреть?
|
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от man.
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Вообще перед заводкой рекомендуется пару раз крутануть ручку газа, дабы ускорительный насос тупо брызнул бензик в диффузор карба, тогда и заводиться должен на ура, на подсосе и не трогая ручку газа.
Обусловлено это тем, что на карбе ТТР-а нет пускового устройства, которое обеспечило бы дрыгатель бензиком в момент пуска, а сам дрыгатель не может быстро высосать через жиклеры нужное для пуска количество топлива, и крутя ручку газа ты выполняешь роль недостающего пускового устройства.
Это не только на ТТР, это общая проблема простых карбов, так что все нормально.
Попробуй в общем.
|
|
|
|