GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Настройка карба

Настройка карба 10 года 7 мес. назад #50150

  • Васютин
  • Васютин аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • jamaha ttr250 OE
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
когда снял карбюратор, ускорительный насос должен стрелять струйкой бенза?
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 10 года 7 мес. назад #50155

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
А то
на то он и насос ;)
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 10 года 7 мес. назад #50220

  • dinosaur
  • dinosaur аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 3
Доброго времени суток. Что может быть причиной нестабильной работы двигателя на средних оборотах? На малых и на полный прет, аж из рук вырывает. Был порван переходник карбюратора - заменил. Карбюратор чистил, иглу и в верх и вниз ставил не помогает. В поплавковой камере топливо понижал, повышал - без разницы. Воздухан чистый. Если его снять, то проблема менее заметна, но есть. Свечку первой менял. Причем эта проблема на прогретом двигателе, на холодную эластичен, без провалов, скорость набирает в лет! Как только прогреется, все, мот подменили? Может катушка зажигания или мозги? Но как они определяют температуру? Склонен думать, что проблема все же в карбе. Кто, что скажет?
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 10 года 7 мес. назад #50223

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
у меня такая же проблема один в один, знаю как решить ее на сто процннтов, поменять жиклер холостого хода на 50 и главный на 147 и с ним за одно и колодец.
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 10 года 7 мес. назад #50226

  • dinosaur
  • dinosaur аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 3
Спасибо. Это вариант. Я о нем уже думал. К сожалению нет жиклеров (родные 50_145), буду искать. Надеюсь это вылечит мой мот.
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 9 года 11 мес. назад #57557

  • 86 rus
  • 86 rus аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 6
дабы не плодить тему у кого есть данные по настройке карбюратора Yamaha TT250R Raid 4GY хочу выставить все в заводские настройки, а то до меня кто то там чего то пытался настроить.
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 9 года 11 мес. назад #57561

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
прогрей двигатель минут 15 - выключи
закрути болт качества смеси до упора - поставь метку и открути ровно на 2 оборота.
заведи , если завелся хорошо,то слушай на слух обороты что б не плавали и подкручивай винт холостого хода ,что б было поменьше провалов (Все на слух)
по мануалу холостые 1200-1300
я выставил 960 - мне так больше нравится как работает
выставлял по тахометру за 400р
http://ru.aliexpress.com/item/LCD-Display-Digital-Tachometer-Tacho-Gauge-Hour-Meter-For-Motorcycle-Boat-Engines/1718476880.html
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: seriywolf, SergVL

Настройка карба 9 года 11 мес. назад #57564

  • 86 rus
  • 86 rus аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 6
a660c022e983.jpg

высота поплавковой камеры какая должна быть ?
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от 86 rus. Причина: забыл фото
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 9 года 11 мес. назад #57565

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
по мануалу она должна идти параллельно
т.е. линия на попловке должна быть параллельной линии крышки (снизу)
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 9 года 11 мес. назад #57569

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Organism пишет:
я выставил 960 - мне так больше нравится как работает

Это конечно хорошо что тебе так нравится, но не зря по мануалу 1300 должно быть, поверь, это обоснованно, ввиду некоторых ньюансов работы одноцилиндрового 4-х тактного двигателя, не вводи лишний раз людей в блуд.
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 9 года 11 мес. назад #57571

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Organism пишет:
по мануалу она должна идти параллельно
т.е. линия на попловке должна быть параллельной линии крышки (снизу)

Тоже не совсем верно, по мануалу выставляется именно уровень топлива, а не положение поплавка, посредством прозрачной трубочки и регламентируется как 7.5-9.5 мм ниже уровня стыка крышки и корпуса карба.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 9 года 11 мес. назад #57578

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
Dundy пишет:
Organism пишет:
я выставил 960 - мне так больше нравится как работает

Это конечно хорошо что тебе так нравится, но не зря по мануалу 1300 должно быть, поверь, это обоснованно, ввиду некоторых ньюансов работы одноцилиндрового 4-х тактного двигателя, не вводи лишний раз людей в блуд.

а где я ввел в заблуждение? я написал как по мануалу выше! 1200-1300
так же я написал как у меня выставлено

мне не нравится что он на 1300 орет ...вот хоть убей мне не нравится
смесь у меня выкручена на 2 оборота
зимой он у меня заводился от прикосновения на кнопку , работает ровно ...

что я делаю не так?
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 9 года 11 мес. назад #57579

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
Dundy пишет:
Organism пишет:
по мануалу она должна идти параллельно
т.е. линия на попловке должна быть параллельной линии крышки (снизу)

Тоже не совсем верно, по мануалу выставляется именно уровень топлива, а не положение поплавка, посредством прозрачной трубочки и регламентируется как 7.5-9.5 мм ниже уровня стыка крышки и корпуса карба.

вот в том и дело что для начала надо поставить параллельно - проверить..
после чего уже проверять уровень и выставлять поплавок в зависимости от замеров....
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 9 года 11 мес. назад #57581

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Organism пишет:
Dundy пишет:
Organism пишет:
по мануалу она должна идти параллельно
т.е. линия на попловке должна быть параллельной линии крышки (снизу)

Тоже не совсем верно, по мануалу выставляется именно уровень топлива, а не положение поплавка, посредством прозрачной трубочки и регламентируется как 7.5-9.5 мм ниже уровня стыка крышки и корпуса карба.

вот в том и дело что для начала надо поставить параллельно - проверить..
после чего уже проверять уровень и выставлять поплавок в зависимости от замеров....
про параллельность линии от пресс-формы приливочной плоскости в мануале нет ни слова, сейчас ещё раз пересмотрел.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 9 года 11 мес. назад #57583

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
MikroN пишет:
Organism пишет:
Dundy пишет:
Organism пишет:
по мануалу она должна идти параллельно
т.е. линия на попловке должна быть параллельной линии крышки (снизу)

Тоже не совсем верно, по мануалу выставляется именно уровень топлива, а не положение поплавка, посредством прозрачной трубочки и регламентируется как 7.5-9.5 мм ниже уровня стыка крышки и корпуса карба.

вот в том и дело что для начала надо поставить параллельно - проверить..
после чего уже проверять уровень и выставлять поплавок в зависимости от замеров....
про параллельность линии от пресс-формы приливочной плоскости в мануале нет ни слова, сейчас ещё раз пересмотрел.

читаем мануал и смотрим картинки ...я рассуждал логически (хотя не отрицаю с логикой у меня могут быть проблемы) :)
если поставить поплавок параллельно ,то нижний уровень поплавка и будет примерно показывать 9.5 мм при замере ( рис. 2)

конечно я не такой крутой мастер как некоторые,но отправная точка для замера должна быть,а для этого паралельные линии подходят идеально и от этого уже выставлять поплавок

ScreenShot14.jpg


ScreenShot15.jpg


a660c022e983.jpg
в космосе никто не услышит твой крик
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Organism.
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 9 года 11 мес. назад #57586

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Organism пишет:
MikroN пишет:
Organism пишет:
Dundy пишет:
Organism пишет:
по мануалу она должна идти параллельно
т.е. линия на попловке должна быть параллельной линии крышки (снизу)

Тоже не совсем верно, по мануалу выставляется именно уровень топлива, а не положение поплавка, посредством прозрачной трубочки и регламентируется как 7.5-9.5 мм ниже уровня стыка крышки и корпуса карба.

вот в том и дело что для начала надо поставить параллельно - проверить..
после чего уже проверять уровень и выставлять поплавок в зависимости от замеров....
про параллельность линии от пресс-формы приливочной плоскости в мануале нет ни слова, сейчас ещё раз пересмотрел.

читаем мануал и смотрим картинки ...я рассуждал логически (хотя не отрицаю с логикой у меня могут быть проблемы) :)
если поставить поплавок параллельно ,то нижний уровень поплавка и будет примерно показывать 9.5 мм при замере ( рис. 2)

конечно я не такой крутой мастер как некоторые,но отправная точка для замера должна быть,а для этого паралельные линии подходят идеально и от этого уже выставлять поплавок
не факт, что уровень топлива будет точноо соответствовать верхней линии от пресс-формы на поплавке. Ну да ладно, на самом деле за отправную точку это на самом деле можно принять, а дальше регулировать в зависимости от ситуации :) Хоть это и не совсем по инструкции.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 9 года 11 мес. назад #57587

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
я так сразу и написал,как отправная точка :)
в космосе никто не услышит твой крик
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Organism.
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 9 года 10 мес. назад #58601

  • wchopper
  • wchopper аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 Raid
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
Парни я настроил карб сегодня. Убрал провал выставил холостые. Рвать сразу стал гораздо лучше. Единственная просьба мож у кого есть видео или еще что где мот работает на стандартных холостых или около того. Послушать. Ни могу никак понять много я накрутил их или норм. Или может мне вообще забить и ездить так?
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 9 года 10 мес. назад #58708

  • man
  • man аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TTR250OE
  • Сообщений: 200
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 4
Подскажите по настройке карба.
Раньше все было ОК, со временем мот стал плохо заводиться и пропала тяга на низах. Заводился только если ручку газа повернуть, даже на подсосе. Теплый мот при вытянутом подсосе моментально глохнет.
Вчера снял карб, разобрал, все промыл карбклинером, жиклеры были и правда подзасраны. Собрал обратно - особо ничего не изменилось в плане запуска. На низах тяга стала получше, но не пойму, так было раньше или нет )
Сейчас заводится так: вытягиваешь подсос, крутишь стартер - не заводится. Если убрать подсос и покрутить - тоже не заводится. А вот если при повороте стартера дать газа и немного его подержать, потом отпустить - все стабильно, холостые ровные. Куда смотреть?
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от man.
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 9 года 10 мес. назад #58712

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Вообще перед заводкой рекомендуется пару раз крутануть ручку газа, дабы ускорительный насос тупо брызнул бензик в диффузор карба, тогда и заводиться должен на ура, на подсосе и не трогая ручку газа.
Обусловлено это тем, что на карбе ТТР-а нет пускового устройства, которое обеспечило бы дрыгатель бензиком в момент пуска, а сам дрыгатель не может быстро высосать через жиклеры нужное для пуска количество топлива, и крутя ручку газа ты выполняешь роль недостающего пускового устройства.
Это не только на ТТР, это общая проблема простых карбов, так что все нормально.
Попробуй в общем.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.213 секунд