|
-
blackbird46
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 59
-
Репутация: 4
-
|
помогите моему любимцу
требуется настройка клапанов
мож кто соображает в этом?
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
А в чем проблема?
В сервис-мануале все неплохо описано.
В общем так:
Все меряется на холодном моторе.
1. Снимаешь бензобак.
2. Отвинчиваешь 3 шестигранных болта и снимаешь головку цилиндров
3. В левой крышке картера вывинчиваем 2 заглушки
4. Вставляем в нижнее отверстие торцевой ключ и вращаем его по часовой стрелки, пока в верхнем окошке не совпадут риски (это будет В.М.Т.)
5. Берем набор щупов и меряем зазоры между кулачками и настроечными шайбами.
Если на впускных клапанах зазоры 2 и 4 в пределах 0,09-0,19 мм
А на выпускных 1 и 3 в пределах 0,19-0,27
То собираем все взад, доливаем масла, и забиваем на них еще на парочку лет
6. Если зазоры оказались больше, -снимаем распредвалы, "стаканы" и смотрим номера настроечных шайб.
7. В таблице по оси абцысс выбираем текущий размер шайбы, а по оси ординат текущий зазор. На их пересечении находим необходимый размер шайбы.
Для впускных клапанов (2,4)
Для выпускных клапанов (1,3)
8. Заказываем нужные шайбы… И ждем их приезда...
|
|
-
blackbird46
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 59
-
Репутация: 4
-
|
лезть то я в него не боюсь я там уже все облазил
насчет распредвалов у вас почемуто в вмт впускной преподнят на один зуб или мне показалось
в позитив мото звонил сказали будет стоить около 5000-6000 это без стоимости шайб
это слишком много
мож как нибудь справимся с вашей помощью
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
blackbird46 писал(а):лезть то я в него не боюсь я там уже все облазил
насчет распредвалов у вас почемуто в вмт впускной преподнят на один зуб или мне показалось Очень похоже...
Однако, мотор работает нормально 8-)
[url=TEMP/VMT/]Вот еще фотки[/url]
в позитив мото звонил сказали будет стоить около 5000-6000 это без стоимости шайб
это слишком много
мож как нибудь справимся с вашей помощью Попробуем.
А в чем проявилась проблемма, что ты засомневался в правильной установке валов?
|
|
-
blackbird46
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 59
-
Репутация: 4
-
|
значит насчет вала я ошибся?
у меня выставлены по метке N а зажигании и выпускной вал приподнят на один зуб
засомневался как ток купил но нескем было посоветоваться
поменял маслосьемные колпачки а незапомнил как все было
после долгих настроек так он поехал более менее
вот так вот
|
|
-
sarg
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE, 1993
- Сообщений: 69
-
Репутация: 5
-
|
greywolf писал(а):То собираем все взад, доливаем масла, и забиваем на них еще на парочку лет
А зачем масло доливать? У ГРМ своя отдельная система смазки разве?
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
нет, просто, при снятии крышки, часть масла выльется...
Масло долить в коробку.
|
|
-
romabol2
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТТР 250 R
- Сообщений: 24
-
Репутация: 0
-
|
После переборки мотора и притирки клапанов почему-то ушли зазоры.Сейчас они по 0.3 на впуске и 0.35 на выпуске.Шайбы вроде-бы не перепутывал.Двигатель нормально работает,тянет,но звук уж очень металлический и звонкий.Особенно когда под нагрузку.Никто не знает,где регулировочные шайбы потолще взять?
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Странно что зазары при притирке увеличились, хотя должны уменьшиться. Больше с клапанами ничего не делали?
По поводу регулировочных шайб поможет мегазип. www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1086/2710/51744#g51747
нужна деталька № 8. Нужно только выбрать нужный размер.
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Хочу поделится своей историей про регулировку клапанов которая сегодня со мной произошла!
Требовалось мне заменить на впуске одну шайбочку стояла 202 нужна 215. Заказал ее 1.5 месяца назад и вот она пришла совпав с моим отпуском который я провожу на даче с зндуркой. Снял клапанную крышку и думаю что откручу я только шестерню впускного вала сниму его поменяю шайбу и готово, поменял весь вые.....ся пока метки выставил (с непривычки) завожу, все работает я слежу за процесом (стремно первый раз ведь), и тут эндурка начинает издовать не понятные звуки из двигла потом следует некий цмынь и эндурка глохнет . Снимаю клапанную и вижу, что цепь валяется где-то внизу и звезды выпускного вала нету на месте , как ведь я ее не трогал, помыслив и проанализировал ситуацию и пришел к выводу, что все таки трогал по запаре две открутил и одну не затенул, болты просто открутились один заметил внизу и извлек ручкой магнитом( пришлось за ней смотатся в соседнее село за 20 км), а второй упал ниже. Снял боковую крышку сцепления с трудом извлек целый болтик, собрал все на место и о ЧУДО эндурка завелась моей радости не было предела, а то я подумал уже, что все сезон закрыт для меня. Короче мужики я так рад, что все обошлось просто хотел поделится радостью с вами, а то своим весь в эмоциях расказываю а они смотрят на меня как на идиота, им не понять этого чувства радости!
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
EVV
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
ТТР у меня был ...
-
Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
- Сообщений: 268
-
Репутация: 22
-
|
Статью-то читал ?
greywolf.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=48&Itemid=242
Зазоры могли уйти из-за затяжки "на глазок" что подтверждает твоя забывчивость.
Они дальше могут продолжить увеличиваться. От откручивания болтики держит только момент...
Когда что-то разбираешь складывай крепеж и детали в специальные подписанные коробочки или заворачивай в пленку с записками.
А насчет открутившеся звезды - Начни покупать лотерейные билеты, с такой везучестью ты джек-пот сорвешь.
Пол-двигателя как минимум пошло бы под замену а может и весь, картер легко пробивает скомканная цепь...
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Статья твоя мне очень помогла, за что тебе отдельный респект и уважуха от меня лично!
Не совсем понял про убегающие зазоры, ты думаешь что валы постепенно дадут слабину от затяжки не динамометрическим ключом?
Я когда все разбирал, то делал все строго по инструкции за исключением звездочки , но ей богу не помню, чтоб я ее откручивал, но другого варианта я не нашел.
Теперь еще одна маленькая проблемка: когда снимал боковую крышку, то необходимо было открутить штуцер подачи масла, а сделать это без поднятия глушителя вверх не представлялось возможным. После того как я отсоеденил приемную трубу от цилиндра, слышу цоканье выхлопных газов, простым языком сидит она не гермитично и так пробывал затягивать и по другому, но все равно цикает, но только под нагрузкой
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Ситуация. Думаю заказать новые маслосъёмные колпачки, прокладки, колечки и провести ревизию аппарата. попутно притереть клапана и все проинспектировать. По опыту кто может сказать - нужно ли будет заново регулировать клапана или родные шайбы от этого избавят?
ПС проблем с мотом нет, но понемногу потеет маслом между головой и цилиндром,цилиндром и картером. Вот и думаю всё это дело обновить.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Леха11
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA-TTR-250 OE
- Сообщений: 172
-
Репутация: 8
-
|
Как минимум после притирки обязательно необходимо проверить зазоры всех клапанов и если они останутся в пределах нормы-соответственно регулировка никчему,опять-же всё зависит от степени повреждения клапанов и седел в процессе эксплуатации(наличия раковинок на них и т.п.),когда приходится снимать большой слой в процессе притирки,то зазоры уходят в сторону уменьшения,у себя подобную проблему решал путем шлифовки на абразиве регулировочных шайб(процесс требующий аккуратности и постоянного контроля-главное не перестараться)
|
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
|
-
Arkan
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR250 OE
- Сообщений: 23
-
Репутация: 1
-
|
В мануале что то не нашел какой зазор должен быть,подскажите люди
впуск и выпуск
|
|
-
Pavel33
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Впуск 0.09 ~ 0.17mm
Выпуск 0.19 ~ 0.27mm
|
Эндуро-Куда хочу,туда и еду!!!
|
-
vovansaharovo
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR OE
- Сообщений: 136
-
Репутация: 2
-
|
как правильно замерить зазоры? если уже обсуждалось ткните, найти не могу и вопрос про шайбы регулировки. их можно самому сделать или заказывать????????? может от скутеров каких подходят, и вообще кто что делает при регулировке клапанов?
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
greywolf.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=48&Itemid=242
а вобще есть сервисный мануал, где вся процедура чётко и грамотно описана. Там в принципе ничего сложного нет. Мериешь зазоры, сравниваешь с номиналом, при отклонении считаешь какую шайбу надо заказать. Заказываешь, ставишь, делаешь контрольную проверку. Хитростей особо нет. Главное не напортачить с метками распредвалов при сборке и не сорвать резьбы для крепления постелей.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
vovansaharovo
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR OE
- Сообщений: 136
-
Репутация: 2
-
|
померил зазоры. на выпуске 0,1 а на впуске один клапан 0,5 другой 0,2 над что то регулировать или сезон можно так , и что может произойти?. движка даже хорошо прогретая работает нормально?????????
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Смотри сам. Я бы так ездил
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
|
|