|
-
KOS
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 OE
- Сообщений: 160
-
Репутация: 1
-
|
Всем доброго времени суток!!! Стыдно признаться,мотоцикл у меня уже 4 года,а вот где этот натяжитель на ТТР-е я не знаю,может кто подскажет???
|
|
-
diam
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA XT225 SEROW
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 2
-
|
Непонял пункт 9:"Хочу сразу предупредить, если во время натяжки пружина натяжителя слетит с пазов и распустится (либо вы просто не удержите или уроните натяжитель) то вам придется купить НОВЫЙ!!! (старый можно будет только выкинуть)."
Полностью разобирал натяжитель и собирал вновь, сложно было только взвести пружину собранного натяжителя.
Зачем выбрасывать?
|
|
-
zo0mzoom
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
Raid
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Всем привет) Теперь уже знаю, что так делать не надо, но недавно разобрал автонатяжитель..
Кто нибудь знает какое натяжение должно быть у пружинки, чтобы цепь была правильно натянута, или тут только экспериментировать?
|
|
-
elidisht
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 Raid
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 2
-
|
|
Эй, гринго! Это я, эль Зойд! Я пришел испортить вашу воду!
|
-
Lexa_13
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250OE->XR400R
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 5
-
|
Уважаемые подскажите как определить износ цепи грм?
Сегодня снял натяжитель цепи, он естественно вытянулся весь. Там шток сантиметра 2 наверно, ставлю назад без взвода пружины, а он практически весь вставляется, остается миллиметра 3-4, чуть чуть взвожу пружину и все. Думается при нормальной цепи ход у натяжителя должен был быть бы побольше...
Двиг пока не открывал. Цепь под замену?
И если так, то на сколько сильно мопед разбирать надо? Одним снятием бака можно отделаться или весь двиг снимать? чтот страшно
|
Четыре колеса везут тело, два - душу!!!
|
-
man
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TTR250OE
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 4
-
|
Недавно задумался над неким шуршанием движка, которое, в принципе, было всегда. Байк мне достался практически в идеальном состоянии, потому вполне может быть, что и с цепью все в порядке. Может быть, это норма, я не знаю, послушать 100% идеальный двигатель ттр мне не где. Шуршать, кроме цепи, как я понимаю, там может что угодно, хоть обгонка. У друзей нет ттр, но и послушать их движки возможности нет, потому что у всех прямотоки, заглушающие любые шуршания.
Только вчера думал поменять цепь грм, но в итоге решил оставить новую про запас, потому что решил, что старая, походу, еще жива. Померил 8 звеньев новой цепи и 8 старой - старая длиннее меньше, чем на 1 мм, может, наполовину, то есть ее общая длина увеличилась миллиметра на 4. Много это или мало? Еще заметил такую странность: за неделю по причине паранойи снимал клапанную крышку 3 раза, цепь была то натянута, то нет, это нормально? Если цепь не натянута - стоит немного провернуть вал ключом - становится натянута. На всякий случай перебрал натяжитель, но втягиваться обратно он же не может..
Еще в [url=http://http://www.greywolf.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=48:q&catid=35:service&Itemid=242]этом [/url]мануале есть фраза: "Как оказалось цепь нисколько не растянута, можно было и не менять" - как он это понял при помощи штанген-циркуля?
На тему натяжителя у меня вот, что (на самом деле, пока снимал, он даже еще побольше вытянулся, потому что отверткой неудобно придерживать, она еле вмещается в пространство за натяжителем):
Сама цепь:
|
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от man.
|
-
Aks
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250 Raid 96
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Заодно подскажите, по мануалу замена цепи ГРМ на каком километре? Что-то не могу найти.
|
|
-
man
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TTR250OE
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 4
-
|
в мануале нет ничего по поводу определения износа цепи ГРМ. У моего мотоцикла пробег 24000 по одометру, из них 6 мои и одна предыдущего хозяина, остальное так и было при доставке из японии. Вполне возможно, что в японии делали ТО перед продажей сюда, потому что мотоцикл супер чистый был.
|
|
-
тема063
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
натяг цепи немного изменяется в зависимости от положения распредвалов ( открыты клапаны или нет), а по поводу натяжителя, мой вот совсем развалился и убил цепь, цепь поставил новую а натяжитель взял вазовский пилот, встал почти как родной, лишь немного доработал отверстие под один болтик, конструкция его мне больше внушает доверия и натянул все отлично, даже сервисмены сказали что все отлично
|
|
-
Lexa_13
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250OE->XR400R
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 5
-
|
тема063 пишет:
натяг цепи немного изменяется в зависимости от положения распредвалов ( открыты клапаны или нет), а по поводу натяжителя, мой вот совсем развалился и убил цепь, цепь поставил новую а натяжитель взял вазовский пилот, встал почти как родной, лишь немного доработал отверстие под один болтик, конструкция его мне больше внушает доверия и натянул все отлично, даже сервисмены сказали что все отлично что за вазовский пилот? ссылку бы на запчасть и фото как стоит. Думаю не только мне интересно...
|
Четыре колеса везут тело, два - душу!!!
|
-
тема063
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
вот такой для классики, фото чуть позже, там впринципи нечего такого нет, ставиться как обычный, тока отверстия чуть не совпадают примерно на 2мм, вот одно отверстие и разсверливаешь чтоб прикрутился
ntc-ast.ru/natkl.html
|
|
-
romych
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
TT250R (4GY1)
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Из своего опыта могу отметить, что новая, нерастянувшаяся цепь одевается на шестеренки валов ГРМ с очень большим трудом, буквально еле-еле. Мой TTR в один прекрасный момент как-то так здорово заглох, что перестал проворачиваться коленвал. Естественно, компрессия в цилиндре равна атмосферной, что само-собой разумеется означает загиб клапанов. Разбор показал: выпускные клапана как поганки, хотя натяжитель и успокоители на вид в норме. Подозрение на цепь. Заказал новую, пришла. При сравнении со старой где-то на сантиметр - полтора (на глаз) короче. При установке надел на шестерни с большим трудом. Когда раньше возился со старой, та надевалась совершенно без проблем. Кстати, незадолго до этого катаклизма, цепь уже пару раз проскакивала, однако не так фатально. Выставлял ГРМ по новой. А надо было, сразу менять цепь. Но что-то помешало, то ли лень, то ли вера в чудеса, то ли обычное наше "зачем что-то откладывать на завтра, если можно отложить на послезавтра".
|
|
-
man
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TTR250OE
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 4
-
|
При проскоке, вроде, и так ясно, что цепи конец. А как ты понимал, что она проскочила?
|
|
-
romych
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
TT250R (4GY1)
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Второй раз все просто, после остановки, мот долго не мог завести, сразу понял что проскок. Выставил ГРМ, мот завелся с полоборота. А понял что сбился ГРМ из-за эпопеи, которая была в первый раз. А в первый раз было так. Через пару недель после покупки, мот как-то резко сдал, а выражалось это в том, что на средних оборотах, ближе к верхним, стал захлебываться, работать рывками, на высокие обороты не выходил. Я сначала подумал, что топлива не хватает, возможно, игла в поплавковой камере западает. Разобрал карбюратор,а он по ощущениям только что с завода, все в идеале, ни грязи ни царапин, мембрана ускорительного насоса целая на 100 %. Продул, почистил, поставил - не помогло. Повторил процедуру раза три еще. Результата нуль. Полез "курить" этот форум (кстати, огромное спасибо создателям форума и его авторам, очень полезный ресурс, что характерно много полезного и мало срача). Есессно, следующий подозреваемый - это патрубок между карбом и впуском ГБЦ, тем более, что он у меня также расслоился и держался на хомуте. Заказал на мегазипе патрубок, поставил новый, но проблема к моему огорчению не ушла. И тогда уж полез в двигатель, снял крышку, а там риски, кто куда. Выпуск, если мне память не изменяет, открывался градусов на 5 - 7 раньше. Выставил как надо, мопед поехал как зверь, на второй до сотни разкочегарил без проблем, при том что компрессия у него в районе 8, но это из-за колец и клапанов.
|
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
А если запас по натяжителю есть - цепь может проскочить? А то читаю тут: у одного проскочила, у другого, третьего, 5-го, 10-го - никто натяжение не проверяет чтоль, пока не перескочит? Прям начал побаиваться свой мотоцикл Подумываю проверить цепь на всякий случай, но лезть в бошку не сильно хочется, там вроде все нормально, клапана рано регулировать, масло вроде не жрет
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
|
-
Ice
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ттр 250 oe
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 4
-
|
еще башмак же стирается пластмассовый, их тоже нада менять.)
|
|
-
7.62
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 33
-
Репутация: 1
-
|
Спасибо за совет.
Заказал натяжитель "НЦ "Авто-Пилот" (Классика)"
С доставкой из Москвы до Камчатки уложился в 720 рублей. Учитывая, что оригинал в Мегазипе стоит от 1700 (яповский) до 2000 (американский), плюс доставка из Владика....
|
|
-
Абориген
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
TTR-250 Raid
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
После покупки мота вылезли некоторые неполадки, в том числе и проскок цепи ГРМ. Когда пришли запчасти, то новая цепь не отличалась от стоявшей на моте. После сборки и первых заездов произошло еще два проскока. Пришлось разбирать натяжитель который уже был оперирован до меня. Взвел пружину внутри на сколько это возможно и собрал натяжитель. Проездил все лето и осенью опять, на малых робит газу даешь провал в работе. Проскочила на 2-3 зуба. Придется менять натяжитель целиком. Еще заметил, что при слабом заряде АКБ при заводке раздаются не слабые удары в двигателе, тот самый обратный удар, может от него цепь проскакивает.
|
|
|
|