GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Натяжитель цепи ГРМ

Натяжитель цепи ГРМ 12 года 3 нед. назад #33985

  • KOS
  • KOS аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 OE
  • Сообщений: 160
  • Репутация: 1
Всем доброго времени суток!!! Стыдно признаться,мотоцикл у меня уже 4 года,а вот где этот натяжитель на ТТР-е я не знаю,может кто подскажет???
Администратор запретил публиковать записи.

Натяжитель цепи ГРМ 12 года 3 нед. назад #33987

  • diam
  • diam аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA XT225 SEROW
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 2
Непонял пункт 9:"Хочу сразу предупредить, если во время натяжки пружина натяжителя слетит с пазов и распустится (либо вы просто не удержите или уроните натяжитель) то вам придется купить НОВЫЙ!!! (старый можно будет только выкинуть)."
Полностью разобирал натяжитель и собирал вновь, сложно было только взвести пружину собранного натяжителя.
Зачем выбрасывать?
Администратор запретил публиковать записи.

Натяжитель цепи ГРМ 12 года 3 нед. назад #33998

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
KOS писал(а):
Всем доброго времени суток!!! Стыдно признаться,мотоцикл у меня уже 4 года,а вот где этот натяжитель на ТТР-е я не знаю,может кто подскажет???
номер 5 www.boats.net/images/diagrams/yamaha/MCY/1999/TT250RL/IMAGES/CAMSHAFT__CHAIN.png
Администратор запретил публиковать записи.

Натяжитель цепи ГРМ 11 года 10 мес. назад #36388

  • zo0mzoom
  • zo0mzoom аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Raid
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Всем привет) Теперь уже знаю, что так делать не надо, но недавно разобрал автонатяжитель..
Кто нибудь знает какое натяжение должно быть у пружинки, чтобы цепь была правильно натянута, или тут только экспериментировать?
Администратор запретил публиковать записи.

Натяжитель цепи ГРМ 11 года 10 мес. назад #36392

  • elidisht
  • elidisht аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 Raid
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 2
Эй, гринго! Это я, эль Зойд! Я пришел испортить вашу воду!
Администратор запретил публиковать записи.

Натяжитель и цепь ГРМ 10 года 7 мес. назад #49761

  • Lexa_13
  • Lexa_13 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250OE->XR400R
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 5
Уважаемые подскажите как определить износ цепи грм?
Сегодня снял натяжитель цепи, он естественно вытянулся весь. Там шток сантиметра 2 наверно, ставлю назад без взвода пружины, а он практически весь вставляется, остается миллиметра 3-4, чуть чуть взвожу пружину и все. Думается при нормальной цепи ход у натяжителя должен был быть бы побольше...
Двиг пока не открывал. Цепь под замену?
И если так, то на сколько сильно мопед разбирать надо? Одним снятием бака можно отделаться или весь двиг снимать? чтот страшно :)
Четыре колеса везут тело, два - душу!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Натяжитель и цепь ГРМ 10 года 7 мес. назад #49764

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Скидываешь крышку головки, цепь визуально должна быть натянута, под нагрузкой прогибаться не более 5 мм.
Делов на полчасика с перекурами, сам пробовал.
Но по прежнему не покидает ощущение, что на холодном двигателе цепь побрякивает, может, так и надо?

Подробнее ответы тут

www.greywolf.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=48:q&catid=35:service&Itemid=242
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от ptkatchev.
Администратор запретил публиковать записи.

Натяжитель и цепь ГРМ 10 года 7 мес. назад #49800

  • man
  • man аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TTR250OE
  • Сообщений: 200
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 4
Недавно задумался над неким шуршанием движка, которое, в принципе, было всегда. Байк мне достался практически в идеальном состоянии, потому вполне может быть, что и с цепью все в порядке. Может быть, это норма, я не знаю, послушать 100% идеальный двигатель ттр мне не где. Шуршать, кроме цепи, как я понимаю, там может что угодно, хоть обгонка. У друзей нет ттр, но и послушать их движки возможности нет, потому что у всех прямотоки, заглушающие любые шуршания.
Только вчера думал поменять цепь грм, но в итоге решил оставить новую про запас, потому что решил, что старая, походу, еще жива. Померил 8 звеньев новой цепи и 8 старой - старая длиннее меньше, чем на 1 мм, может, наполовину, то есть ее общая длина увеличилась миллиметра на 4. Много это или мало? Еще заметил такую странность: за неделю по причине паранойи снимал клапанную крышку 3 раза, цепь была то натянута, то нет, это нормально? Если цепь не натянута - стоит немного провернуть вал ключом - становится натянута. На всякий случай перебрал натяжитель, но втягиваться обратно он же не может..

Еще в [url=http://http://www.greywolf.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=48:q&catid=35:service&Itemid=242]этом [/url]мануале есть фраза: "Как оказалось цепь нисколько не растянута, можно было и не менять" - как он это понял при помощи штанген-циркуля?

На тему натяжителя у меня вот, что (на самом деле, пока снимал, он даже еще побольше вытянулся, потому что отверткой неудобно придерживать, она еле вмещается в пространство за натяжителем):



Сама цепь:

Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от man.
Администратор запретил публиковать записи.

Натяжитель и цепь ГРМ 10 года 7 мес. назад #49818

  • Aks
  • Aks аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250 Raid 96
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Заодно подскажите, по мануалу замена цепи ГРМ на каком километре? Что-то не могу найти.
Администратор запретил публиковать записи.

Натяжитель и цепь ГРМ 10 года 7 мес. назад #49821

  • man
  • man аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TTR250OE
  • Сообщений: 200
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 4
в мануале нет ничего по поводу определения износа цепи ГРМ. У моего мотоцикла пробег 24000 по одометру, из них 6 мои и одна предыдущего хозяина, остальное так и было при доставке из японии. Вполне возможно, что в японии делали ТО перед продажей сюда, потому что мотоцикл супер чистый был.
Администратор запретил публиковать записи.

Натяжитель и цепь ГРМ 10 года 7 мес. назад #49890

  • тема063
  • тема063 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
натяг цепи немного изменяется в зависимости от положения распредвалов ( открыты клапаны или нет), а по поводу натяжителя, мой вот совсем развалился и убил цепь, цепь поставил новую а натяжитель взял вазовский пилот, встал почти как родной, лишь немного доработал отверстие под один болтик, конструкция его мне больше внушает доверия и натянул все отлично, даже сервисмены сказали что все отлично
Администратор запретил публиковать записи.

Натяжитель и цепь ГРМ 10 года 7 мес. назад #49903

  • Lexa_13
  • Lexa_13 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250OE->XR400R
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 5
тема063 пишет:
натяг цепи немного изменяется в зависимости от положения распредвалов ( открыты клапаны или нет), а по поводу натяжителя, мой вот совсем развалился и убил цепь, цепь поставил новую а натяжитель взял вазовский пилот, встал почти как родной, лишь немного доработал отверстие под один болтик, конструкция его мне больше внушает доверия и натянул все отлично, даже сервисмены сказали что все отлично
что за вазовский пилот? ссылку бы на запчасть и фото как стоит. Думаю не только мне интересно...
Четыре колеса везут тело, два - душу!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Натяжитель и цепь ГРМ 10 года 7 мес. назад #49915

  • тема063
  • тема063 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
вот такой для классики, фото чуть позже, там впринципи нечего такого нет, ставиться как обычный, тока отверстия чуть не совпадают примерно на 2мм, вот одно отверстие и разсверливаешь чтоб прикрутился
ntc-ast.ru/natkl.html
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: ProbikeR

Натяжитель и цепь ГРМ 10 года 7 мес. назад #50030

  • romych
  • romych аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • TT250R (4GY1)
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Из своего опыта могу отметить, что новая, нерастянувшаяся цепь одевается на шестеренки валов ГРМ с очень большим трудом, буквально еле-еле. Мой TTR в один прекрасный момент как-то так здорово заглох, что перестал проворачиваться коленвал. Естественно, компрессия в цилиндре равна атмосферной, что само-собой разумеется означает загиб клапанов. Разбор показал: выпускные клапана как поганки, хотя натяжитель и успокоители на вид в норме. Подозрение на цепь. Заказал новую, пришла. При сравнении со старой где-то на сантиметр - полтора (на глаз) короче. При установке надел на шестерни с большим трудом. Когда раньше возился со старой, та надевалась совершенно без проблем. Кстати, незадолго до этого катаклизма, цепь уже пару раз проскакивала, однако не так фатально. Выставлял ГРМ по новой. А надо было, сразу менять цепь. Но что-то помешало, то ли лень, то ли вера в чудеса, то ли обычное наше "зачем что-то откладывать на завтра, если можно отложить на послезавтра".
Администратор запретил публиковать записи.

Натяжитель и цепь ГРМ 10 года 7 мес. назад #50035

  • man
  • man аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TTR250OE
  • Сообщений: 200
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 4
При проскоке, вроде, и так ясно, что цепи конец. А как ты понимал, что она проскочила?
Администратор запретил публиковать записи.

Натяжитель и цепь ГРМ 10 года 7 мес. назад #50065

  • romych
  • romych аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • TT250R (4GY1)
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Второй раз все просто, после остановки, мот долго не мог завести, сразу понял что проскок. Выставил ГРМ, мот завелся с полоборота. А понял что сбился ГРМ из-за эпопеи, которая была в первый раз. А в первый раз было так. Через пару недель после покупки, мот как-то резко сдал, а выражалось это в том, что на средних оборотах, ближе к верхним, стал захлебываться, работать рывками, на высокие обороты не выходил. Я сначала подумал, что топлива не хватает, возможно, игла в поплавковой камере западает. Разобрал карбюратор,а он по ощущениям только что с завода, все в идеале, ни грязи ни царапин, мембрана ускорительного насоса целая на 100 %. Продул, почистил, поставил - не помогло. Повторил процедуру раза три еще. Результата нуль. Полез "курить" этот форум (кстати, огромное спасибо создателям форума и его авторам, очень полезный ресурс, что характерно много полезного и мало срача). Есессно, следующий подозреваемый - это патрубок между карбом и впуском ГБЦ, тем более, что он у меня также расслоился и держался на хомуте. Заказал на мегазипе патрубок, поставил новый, но проблема к моему огорчению не ушла. И тогда уж полез в двигатель, снял крышку, а там риски, кто куда. Выпуск, если мне память не изменяет, открывался градусов на 5 - 7 раньше. Выставил как надо, мопед поехал как зверь, на второй до сотни разкочегарил без проблем, при том что компрессия у него в районе 8, но это из-за колец и клапанов.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: man

Натяжитель и цепь ГРМ 10 года 5 мес. назад #51733

  • LoneWolfRU
  • LoneWolfRU аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
  • Сообщений: 345
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 8
А если запас по натяжителю есть - цепь может проскочить? А то читаю тут: у одного проскочила, у другого, третьего, 5-го, 10-го - никто натяжение не проверяет чтоль, пока не перескочит? Прям начал побаиваться свой мотоцикл :unsure: Подумываю проверить цепь на всякий случай, но лезть в бошку не сильно хочется, там вроде все нормально, клапана рано регулировать, масло вроде не жрет
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Администратор запретил публиковать записи.

Натяжитель и цепь ГРМ 10 года 5 мес. назад #51744

  • Ice
  • Ice аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ттр 250 oe
  • Сообщений: 104
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 4
еще башмак же стирается пластмассовый, их тоже нада менять.)
Администратор запретил публиковать записи.

Натяжитель и цепь ГРМ 10 года 4 мес. назад #52364

  • 7.62
  • 7.62 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 1
Спасибо за совет.
Заказал натяжитель "НЦ "Авто-Пилот" (Классика)"
С доставкой из Москвы до Камчатки уложился в 720 рублей. Учитывая, что оригинал в Мегазипе стоит от 1700 (яповский) до 2000 (американский), плюс доставка из Владика....
Администратор запретил публиковать записи.

Натяжитель и цепь ГРМ 10 года 4 мес. назад #52387

  • Абориген
  • Абориген аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • TTR-250 Raid
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
После покупки мота вылезли некоторые неполадки, в том числе и проскок цепи ГРМ. Когда пришли запчасти, то новая цепь не отличалась от стоявшей на моте. После сборки и первых заездов произошло еще два проскока. Пришлось разбирать натяжитель который уже был оперирован до меня. Взвел пружину внутри на сколько это возможно и собрал натяжитель. Проездил все лето и осенью опять, на малых робит газу даешь провал в работе. Проскочила на 2-3 зуба. Придется менять натяжитель целиком. Еще заметил, что при слабом заряде АКБ при заводке раздаются не слабые удары в двигателе, тот самый обратный удар, может от него цепь проскакивает.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.229 секунд