|
-
hybrid
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE -> KTM EXC 125
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
на зад какой максимальный размер?
|
|
-
bratlsk
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
DR800S Big, TT-R 250 OE, DRZ400SM
- Сообщений: 194
-
Репутация: 0
-
|
hybrid писал(а):на зад какой максимальный размер?
посмотри данную тему, тут уже сто раз про это говорилось. Народ и пятеру ставит - влазит.
Только учти, когда будешь ставить "самый большой размер резины который можно впихнуть", что больше размер резины => больше вес колеса => мотору тяжелее его (колесо) крутить, а т.к мотор имеет не стопицот кобыл - то нафига вкорячивать здоровый размер? 110,120/80 думаю влезет, а шире и не надо сюда.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
hybrid писал(а):Всем привет!
Приобрел TTR OE.
Задумался о смене резины. Прочитав всю ветку нужного не нашел.
Ездить хочу по городу и пару раз в месяц выбираться в легкое бегдорожье.
Я понимаю, что в таком случае лучше 2 комплекта колес, но это наладно.
Подскажите, что поставить? (желательно не сильно дорогое
Под такие условия и стандартный Данлоп D605 подойдет. По асфальту он хорошо идет, сухой грунт тоже нормально, в грязи замыливается. Стоит сейчас относительно недорого, точно дешевле Сахары.
Что мне в нем не нравится: несмотря на то что довольно частый протектор, вроде бы больше рассчитан на асфальт, но заднее колесо хватает максимум на 5 тысяч!
Я считаю, что под указанные условия резина нормальная. В прошлом сухом году катался на ней все лето, не переобуваясь.
|
|
-
hybrid
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE -> KTM EXC 125
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
на зад какой максимальный размер?
посмотри данную тему, тут уже сто раз про это говорилось. Народ и пятеру ставит - влазит.
Только учти, когда будешь ставить "самый большой размер резины который можно впихнуть", что больше размер резины => больше вес колеса => мотору тяжелее его (колесо) крутить, а т.к мотор имеет не стопицот кобыл - то нафига вкорячивать здоровый размер? 110,120/80 думаю влезет, а шире и не надо сюда.
У нас она стоит дорого, скорее всего закажу на ebay. там просто 100/100 нет.
Я в мото полный 0
Щас буду готовит мот к езде и защиту заказывать.
|
|
-
iggipopp
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
..тынц..
-
TT250R Open 1993
- Сообщений: 6
-
Репутация: 0
-
|
..лис...
я себе геомакс взял мых 71..
|
|
-
ipris
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 RAID
- Сообщений: 11
-
Репутация: 0
-
|
Решил на РЭЙДе, на замену данлопу 605, по советам и отзывам, поставить
связку КЕНДЫ Трекмастера 760 назад и К270 вперёд.
На зад, вроде, советуют K760 TRACKMASTER2 110/100-18 а вот на перед
вопрос: какой размер ставить
штатный Kenda K270 DUAL SPORT 3.0-21 или Kenda K270 DUAL SPORT 90/90-21?
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Что-то я этой связки не пойму.... 270-почти дорожная резина. нафиг ставить её на перед, если сзади 760 оффроудная покрышка планируется? где мот катать собрался? если в большинстве своём по асфальту - и на перед и на зад бери 270, если по лесам\полям\болотам, то 760 и на передок и на задок. А так как ты хочешь - какой-то непонятный симбиоз.
А по размерам-да пофиг. особой разницы не будет.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
ipris
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 RAID
- Сообщений: 11
-
Репутация: 0
-
|
На второй странице SERG из джебел клуба делится положительными впечатлениями данной связки.
а смысл в том что 760 заметнее жестче чем 270 и торможени на асфальте на ней будет весьма проблематично, в то время как
270 вне дороги показала себя достойно. ставить же назад 270 и использовать ее вне дорог тоже не айс т.к. быстро замыливается. 760 гребет на порядок лучше и на твердом покрытии практически не плывет.
Многие эндуристы используют данную комбинацию отзывы только положительные!
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
ИМХО, передок-то один фиг замылится и мот будет "плыть". Это если по какашкам лазить, если по асфальту, то торможение 270 может и оправдает.. Не знаю... Всё-таки думаю стоит определиться с прерогативой использования и купить оптимальную резину для своих целей\задач. У меня для асфальта\средних прохватов 270 кенда, а для жесткого оффроуда 770.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
ipris
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 RAID
- Сообщений: 11
-
Репутация: 0
-
|
MikroN писал(а):ИМХО, передок-то один фиг замылится и мот будет "плыть". Это если по какашкам лазить, если по асфальту, то торможение 270 может и оправдает.. Не знаю... Всё-таки думаю стоит определиться с прерогативой использования и купить оптимальную резину для своих целей\задач. У меня для асфальта\средних прохватов 270 кенда, а для жесткого оффроуда 770.
конечно это идеальный вариант -иметь два комплекта!
но не для меня.перебрасовать постоянно колеса на моте гемор..
проще купить нечто универсальное+ всегда можно докупить 270 на зад и 760 на перед если не понравится и опять же будет два комплекта! ))
|
|
-
ipris
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 RAID
- Сообщений: 11
-
Репутация: 0
-
|
кстати,MikroN, у тебя ж есть 270,расскажи в грязи сильно плывет? DUNLOP605 меня утомил только что из леса приехал. на сухой дороге вроде нормально а чуть дождь пошел и все, перед в бок с колеи скользить начал.мож действительно 760 везде воткнуть, а то я асфальт на моте ваще не люблю и по возможности лесами пробираюсь. у меня опыта то ноль, а просвязку 270+760 я на джебел клубе начитался.так что советуй!
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
всё в нашем мире относительно. Мне может казаться, что плывёт, кому-то, что нет. Тут как посмотреть. По оффроуду я на ней лазил, в принципе ничего так. Но повторюсь ещё раз - брал изначально для города. Сейчас, если бы встал вопрос о покупке резины для бездорожья взял бы 770 или типа того. 270 всё-таки не для того и позиционируется как дорожная резина. 605 данлоп - её аналог в принципе по назначению.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
ipris
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 RAID
- Сообщений: 11
-
Репутация: 0
-
|
Shark, а у тебя на 760 шашки не потрескались?говорят она этим славится.
убедили беру 760 вездэ.еще по размеру подскажите 80/100-21 нормально будет?в мануале написанно что подходит.она ж шире и выше чем штатный 3.00 21?
|
|
-
ipris
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 RAID
- Сообщений: 11
-
Репутация: 0
-
|
кстати назад же K760 TRACKMASTER2 110/100-18 нигде тереть не будет?
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
ipris писал(а):80/100-21 нормально будет?в мануале написанно что подходит.она ж шире и выше чем штатный 3.00 21? так самое оно. я б ваще взял 3,25 еслиб нашёл. 110\100 нигде тереть не будет, не парься.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Ларин
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT 250 RAID
- Сообщений: 52
-
Репутация: 0
-
|
На днях поймал гвоздь на задней покрышке.Когда и где не знаю- но я на небольшой скорости катался по лесу и только случайно увидел гвоздь,торчащий из покрышки.Резина до того дубовая (какой то Данлоп),что покрышка не проминается при спушенной камере.На спушенном колесе спокойно доехал до гаража.Отсюда вывод - впредь буду брать только очень жесткие покрышки , бортовать - мучение,зато меньше проблем при проколе.
Кстати кто-нибудь ездил в таком-же случае?
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
у меня с месяц назад случай был - поехали с приятелем в пампасы, укатили вёрст за 10-15 от города вдоль реки. Едем-едем, чую что-то не так, плывёт передок, в итоге остановился - колесо полуспущенное переднее, достал насос (купил от велика за 90р), подкачал, прокрутил, нашёл гвоздь и ума хватило его вытащить.. тут же пссссссссссссс и на ободе обратно вставлять гвоздь не стал, покатил в сторону дома. Доехал, а руки отваливаются. покрышка была 270. А мораль - не надо вытаскивать застрявшие предметы, пока до шиномонтажа не доберешься.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Так ведь камерная и с гвоздём должна была спустить практически сразу?!
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
В том-то и дело, что мало-мальски, но держало....
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
ipris
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 RAID
- Сообщений: 11
-
Репутация: 0
-
|
интересно, а если ехать на спущеном колесе, покрышке с камерой "пушистый зверь" не прийдет?
|
|
|
|