GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Отказал спидометр, притом резко безо всяких

Отказал спидометр, притом резко безо всяких 11 года 3 нед. назад #44964

  • Endymion
  • Endymion аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 open enduro
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
Вот этой стороной вот на эту ось с резьбой, вставляю плотно до упора.
IMG0067A.jpg


"желтой железкой наружу"
IMG0068A.jpg


Заворачиваю гайкой (не родная, какая по резьбе подошла, под пластиком умещается)
IMG0065A.jpg


Раньше там была куча солидола и резиновая прокладка пройдена герметиком. Магнит был просто не нужен, солидол наверное просто чтобы вода не попадала. Для чистоты эксперименты весь солидол вытер. Закрыл крышкой.. иииии..... скорость 0.... И на табуретке, и покатался, и на любой передаче (я просто не знаю вдруг зависимость).

Сам датчик накрылся или клеенный магнит все же не катит? Склеен так, что выглядит вполне внушающий доверия. Даж мест трещин не видно почти :)

Или есть еще какой-то третий вариант? Приборка вроде рабочая, включается, тест проходит, выставляет ноль :), светится :).
Последнее редактирование: 11 года 3 нед. назад от Endymion.
Администратор запретил публиковать записи.

Отказал спидометр, притом резко безо всяких 11 года 3 нед. назад #44965

  • Nuricco
  • Nuricco аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 239
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 10
Я же тебе написал как надо и что делать. А насчет клееного не надо сомниватся я ездил и все работало .
Администратор запретил публиковать записи.

Отказал спидометр, притом резко безо всяких 11 года 3 нед. назад #44966

  • Nuricco
  • Nuricco аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 239
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 10
И гайка не должна выступать из за резьбы а то будет задевать крышку.
Администратор запретил публиковать записи.

Отказал спидометр, притом резко безо всяких 11 года 3 нед. назад #44967

  • Endymion
  • Endymion аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 open enduro
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
Nuricco пишет:
Я же тебе написал как надо и что делать. А насчет клееного не надо сомниватся я ездил и все работало .

Ну вот я и пишу, что не получилось. Значит дело в чем-то еще
Администратор запретил публиковать записи.

Отказал спидометр, притом резко безо всяких 11 года 3 нед. назад #44976

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Магнит сам по себе выполняет работу статическую, природой ему заданную, то есть магнитные поля не ломаются в принципе, и в твоем случае склейки магнита они тоже никуда не исчезли и даже сохранили свою полярность.
Смотри датчик на предмет целостности и соответственно проводочки от него, и до самой приборки, магнит тут ни при чем, ИМХО.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Отказал спидометр, притом резко безо всяких 11 года 3 нед. назад #44977

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
По поводу магнита у меня есть вопрос - у него же по замкнутому контуру магнитное поле будет одинакого, т.е. при совершении оборота оно будет по сути постоянное. Так что мне не очень понятно как подается сигнал на датчик.
Администратор запретил публиковать записи.

Отказал спидометр, притом резко безо всяких 11 года 3 нед. назад #44978

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Датчик работает от изменения магнитного поля, то есть там стоит обмоточка, как и в любом датчике холла, и при изменении знака полярности магнитного поля, на выводах датчика появляется разность потонциалов, принцип работы генераторов тот же, и по сути, узел датчика скорости с магнитом, являются микрогенератором переменного тока.
Приборка в свою очередь ловит этот переменный ток и пересчитывает его частоту уже в цифры.

Я не разбирал датчик скорости, но больше чем уверен, что там именно катушечка, а не геркон, потому что в случае с герконом, это устройство работать не может, как ты и сказал, ввиду присутствия постоянного магнитного поля, а на его перемену полярности геркон вроде как не реагирует.
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 11 года 3 нед. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

Отказал спидометр, притом резко безо всяких 11 года 3 нед. назад #44979

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
так и катушка тоже не может работать при постоянном магнитном поле. Для работы этих приборов необходимо именно изменение магнитного поля. Ведь в генераторе или двигателе актуальны именно смена полярности магнитного поля.
Или же наш магнит состоит из двух зон окружности с различной полярностью?
Администратор запретил публиковать записи.

Отказал спидометр, притом резко безо всяких 11 года 3 нед. назад #44981

  • Anval
  • Anval аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • поклонник Ямах
  • TDM850, YZ426F, TTR250OE
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
потому что в случае с герконом, это устройство работать не может

Ну как не может если у меня работал? :) Проблема только в том что он показывает цифры в 2 раза больше.

Геркон также срабатывает на изменение магнитного поля.
Администратор запретил публиковать записи.

Отказал спидометр, притом резко безо всяких 11 года 3 нед. назад #44982

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
У любого магнита есть два полюса его магнитного поля, условно называемые, как мы помним со школы, "S" и "N", и наш магнит не исключение. То что у нас кольцо, дело не меняет абсолютно.
Также у магнитного поля есть такие свойства, как направленность магнитного поля и его напряженность.
Вот эти два свойства, при своей цикличной переменности и создают нужные нам токи в катушке.
Направленность магнитного поля, конкретно задает полярность разности потонциалов, то есть при смене его направления, плюс и минус на выводах катушки поменяются местами.
А вот изменение напряженности магнитного поля задает конкретно степень напряжения электрического тока, и собственно условия его возникновения в принципе.
Вспоминаем школьный учебник физики, и конкретно темы про проводник и магнитное поле, его движение в нем, а также очень наглядную тему про вращение рамки в магнитном поле, также всякие там получаемые синусоиды, и иже с ними.
Короче, условия возникновения токов такие же как у генератора, ничего нового, электромеханика она и в африке...
А на счет эффективности и мощности такого генератора, это вопрос уже другой, нам в данном случае не нужна ни мощность ни эффективность, нам по факту нужно получить некий сигнал, частота которого изменялась бы прямо-пропорционально изменению скорости движения мотоцикла, в нашем случае от скорости вращения звезды вторичного вала, что и получаем.
Кстати, за счет резкого изменения напряженности магнитного поля мы получаем в итоге искру из катушки зажигания, там правда система немного сложнее, но магнитные поля, их напряженность и проводники, всё те же, основано все на тех же принципах и законах физики.

Вот хлебом меня не корми, дай только поумничать.....ГЫ..... :silly:
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 11 года 3 нед. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

Отказал спидометр, притом резко безо всяких 11 года 3 нед. назад #44984

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Anval пишет:
Геркон также срабатывает на изменение магнитного поля.

Ну я такое допускаю конечно, при определенных условиях, то есть получается в магнитном поле нашего кольца, есть зона с низкой напряженностью магнитного поля, на которую геркон и реагирует, точнее наоборот, перестает реагировать, почему бы и нет.

Но геркон, скорее всего там не используется еще и по причине своей неживучести, да и высокую частоту включений они не выдерживают.

А на счет того, что с герконом приборка в два раза больше показывает, тоже есть предположение, ИМХО:
Катушка, за один оборот магнита, поддаваясь воздействию двух разнонаправленных полей этого магнита, выдает два сигнала, НО они разной полярности, а приборка видимо настроена воспринимать только какой то один из этих сигналов, с определенной полярностью, и ненужный сигнал она просто игнорирует.
То есть за один оборот магнита приборка получает один плюс и один минус, вот минус она и не видит.

А геркон, за один оборот магнита, выдает также два сигнала, НО одной полярности, по другому он и не могёт, и приборка чудесно воспринимает оба этих сигнала.
То есть с герконом, при одном обороте магнита приборка получает два плюса, а не один, как в случае с катушкой.
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 11 года 3 нед. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

Отказал спидометр, притом резко безо всяких 11 года 3 нед. назад #44986

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Магнит-то в виде кольца и по своей окружности он идентичен. Полюса у таких магнитов находятся на плоскостях кольца, т.е. с одной стороны плоскости симметрии "S", а с другой "N". Как в магнитах динамика - там меняется сила тока и его полярность в катушках, от того и движется диффузор вдоль оси кольца.
В нашем же случае магнитное поле будет выглядеть торром в своем сечении формой "8", через линию пересечения колец восмерки и будет проходить окружность нашего кольца в каждой своей точке. И если вращать кольцо, то около датчика будет постоянно одинаковое магнитное поле и по напряженности и по полярности. Но в то же самое время, если под магнитом будет какое-то не симметричное кольцо из магнитного материала (сталь), то поле может и изменяться. Но мне что-то не припомнится такого, разве что стопорная шайба гайки звездочки.
Администратор запретил публиковать записи.

Отказал спидометр, притом резко безо всяких 11 года 3 нед. назад #44989

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
G_A пишет:
Магнит-то в виде кольца и по своей окружности он идентичен.

Я далеко не гуру в магнетизме, но вот в этом утверждении не уверен.
Просто вспоминаю как в детстве игрался с магнитами от динамиков, и точно помню, что магниты примагничивались друг к другу строго определенными частями своей окружности, получается именно теми частями, на которых находятся полюса.
Я их даже заставлял кататься друг по другу цилиндрическими поверхностями, что вызывало бурю детских восторгов.
Как то так, а вообще надо почитать, из теории помню только, что с кольцевыми магнитами не все так просто.
Может они разные бывают??
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Отказал спидометр, притом резко безо всяких 11 года 3 нед. назад #45029

  • Endymion
  • Endymion аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 open enduro
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
Датчик целый, задняя крышка если ее можно так назвать кажется "мятой" по крам, но больше похоже что так и было сделано чем от температуры повело. Проводка не болтается там нигде все заходит в датчик крепко и уверенно.
Администратор запретил публиковать записи.

Отказал спидометр, притом резко безо всяких 11 года 3 нед. назад #45031

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Отказал спидометр, притом резко безо всяких 11 года 2 нед. назад #45253

  • Endymion
  • Endymion аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 open enduro
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
Что вообще должно быть на приборке если не работает датчик или нет магнита?

У меня просто "0". Это значит приборка рабочая?
Администратор запретил публиковать записи.

Отказал спидометр, притом резко безо всяких 11 года 2 нед. назад #45263

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Да вообще то не факт.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Отказал спидометр, притом резко безо всяких 11 года 2 нед. назад #45421

  • Endymion
  • Endymion аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 open enduro
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
А как проверить? Сигнал света, поворотников, нейтрали работают. Ноль показывает. Тест (если это тест, когда все "полосочки" показываются при включении) проходит.
Администратор запретил публиковать записи.

Отказал спидометр, притом резко безо всяких 10 года 11 мес. назад #46776

  • Endymion
  • Endymion аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 open enduro
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
Приборку поменял, появилось значение пробега. На моей приборке только "нули" неизменные.
Но скорость так и не показывает.
Магнит клеенный, но думаю зотябы дергаться скорость то должна с ним?
Значит сам датчик?
Администратор запретил публиковать записи.

Отказал спидометр, притом резко безо всяких 10 года 11 мес. назад #46787

  • Endymion
  • Endymion аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 open enduro
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
Как прозвонить датчик? магнитом поподвигать и на выходах напряжение будет меняться или оно должно меняться как то "особенно" ?
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.226 секунд