GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Установка "Пятёрки" на ТТР (Петрошина 5.00).

RE: Подбор резины для Reid,а 9 года 1 мес. назад #3262

  • laptejnik
  • laptejnik аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • DIESEL POWER
  • YAMAHA TTR 250 RAID
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 2
А я вот Господа,решил все таки только на грязь ориентироваться,и скоро должен забрать свой ТТРчик с такими вот катками http://www.petroshina.ru/catalog/2/L275.php заднее
переднееhttp://www.petroshina.ru/catalog/2/L254.php

В грязи и снегу,порядком поизносившись за лето 605 Данлоп...вообще ни как..а на полигоне сейчас крастота..а толку мало,вот и решился на апгрейд.Как воткнут(если воткнут:unsure: )..расскажу и покажу..так что ждемс..:silly:
Красносельский клуб 4х4\\\\\\\"Грязная Дорга\\\\\\\"
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Подбор резины для Reid,а 9 года 1 мес. назад #3263

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1004
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 46
У пятеры придется с левой стороны подрезать шашки, иначе будут цеплять цепь.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Подбор резины для Reid,а 9 года 1 мес. назад #3274

  • laptejnik
  • laptejnik аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • DIESEL POWER
  • YAMAHA TTR 250 RAID
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 2
Вобщем забрал игрушку...проходимость по сравнению с 605...день и ночь...но,хвост гуляет,если ехать по асфальту больше 60км/ч,колея не очень,но выбирается очень шустро,снег,наст,поле и ямы на высоте...а исче офигенные тормоза..новые колодки +5ра...очень не плохо..

А теперь про то как это сделать ,если кому-то будет это интересно!
1.Переднее колесо встает без каких либо проблем.
2.Я поставил 16 шестерню(предварительно вырезав середину штатной 18 звезды и вварив ее в новую 16.Цепь по прежнему 428)При 18 тяги точно не хватит,ибо резина достаточно тяжелая!
3.Резина не влезает,если натяжитель цепи стоит меньше чем на цифре 9(при 9ке у меня зазор 3мм)Упрется в маятник!
4.Надо снять пыльник который защищает пружину и задний амм.
5.Надо подрезать верхний кожух цепи(снизу хвост отрезать до кронштейна-там все просто..)

Вроде все..накачал 1,2кг,вроде не плохо..буду дальше эксперементировать:silly:
Красносельский клуб 4х4\\\\\\\"Грязная Дорга\\\\\\\"
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Подбор резины для Reid,а 9 года 1 мес. назад #3275

  • laptejnik
  • laptejnik аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • DIESEL POWER
  • YAMAHA TTR 250 RAID
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 2
Маятник!


Вид сбоку!


Колесо целиком!


Переднее...


Темно...Танковый полигон...фото не очень..но мне очень понравилось кататься..:woohoo:
Вложения:
Красносельский клуб 4х4\\\\\\\"Грязная Дорга\\\\\\\"
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от greywolf. Причина: что бы не плодить сообщения, фотографии, лучше, вставлять в один пост
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Подбор резины для Reid,а 9 года 1 мес. назад #3303

  • Gek
  • Gek аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • DRZ 400 S
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
GreyWolf писал(а):
Я не стал морочиться с пятерой, еще в начале осени поставил 4.25
И правильно сделал. Не лезет она. Высокопрофильная очень, упирается в основание маятника так, что ось на вставишь. У тебя, тем более, звезда поболее стоковой. Правда у меня не Райд, но вроде без разницы.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Подбор резины для Reid,а 9 года 1 мес. назад #3308

  • laptejnik
  • laptejnik аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • DIESEL POWER
  • YAMAHA TTR 250 RAID
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 2
Я даже не спорю..но после того как покатался на ней в первый снег..сугробы и какие сказочные тормоза у меня таких не было на 605...но все это ИМХО...только для полного отсутствия дорог...придется наверно брать исче один мот!)
Красносельский клуб 4х4\\\\\\\"Грязная Дорга\\\\\\\"
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Подбор резины для Reid,а 9 года 1 день назад #4151

  • Миша Жесть
  • Миша Жесть аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • xr-250, wr-250
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 3
передняя педрошина полное гамно, по сравнению с родним мишленом кроссовым, зимой, мот стал нервным, ваще невозможно ехать, поменял обратно. задняя пятёра хороша, есть ньюанс, пришлось снять штатный брызговик (вырезал из 5ти литровой банки) побрить ( обязательно), и ещё у меня вмдимо новая не растянутая цепь, и чтобы её не удлинять ( не влезало колесо) резал шашки примерно наполовину
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Подбор резины для Reid,а 9 года 16 ч. назад #4165

  • laptejnik
  • laptejnik аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • DIESEL POWER
  • YAMAHA TTR 250 RAID
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 2
Кстати заметка...если цепь растянута 5ра ее добъет...накатал 500км за все время,раза 3 подтягивал....и скоро думаю пора....менять....но прет и капает..как ни что....)
Красносельский клуб 4х4\\\\\\\"Грязная Дорга\\\\\\\"
Администратор запретил публиковать записи.

Установка "Пятёрки" на Рэйд (Петрошина 5.00). 7 года 2 нед. назад #20328

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 341
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8
Долго искал по крупицам информацию об установке на заднее колесо "Пятёрки" на Рэйд. Тему создаю для того, чтоб следующий, кто захочет установить такую покрышку, не мучался, а сразу прочитал всё в одном месте.
Итак. Чтобы поставить резину на Рэйд требуется следующее:
1. Собственно мотоцикл и покрышка. :)
2. Покрышка имеет достаточно высокий профиль, поэтому установить её придётся в максимально дальнее положение от двигателя. На моём мото это оказалось положением 13 натяжителя, при достаточной натяжке цепи. Если ближе, то шашки будут тереть о защиту, закрывающую амортизатор. Если защиты амортизатора нет, то скорее всего меньше положения 8 поставить не получится, т.к. шашки уже будут цеплять за маятник.
3. Что касается кожуха цепи и боковых шашек. В моём случае кожух был оторван до того, как решил поставить эту покрышку. При установке колеса в положение 13, зазор между боковыми шашками и цепью составил 1 см. Если с защитой, то скарее всего будет в притык. Т.е. если с защитой, то боковые шашки лучше подрезать. Если защиты нет, то и резать ничего не нужно.
4. Длина цепи. В моём случае установлены звёзды 14х52. Цепь RK520XSO. Ловушка цепи опущена. Цепь изначально была 110 звеньев. Первоначальное положение натяжителя 4. В таком положении "Пятёрка" никак не ставала на место. Пришлось удлинить цепь до 112 звеньев. Положение натяжителся стало 13-м.
5. Если планируете использовать разные звёзды, то потребуется укорачивать-удлинять цепь. Для этого удобнее пользоваться замкоми цепи "под защёлку". На 520 RK и D.I.D. замки похоже взаимозаменяемые, по крайней мере у меня всё взаимозаменилось. :) В продаже (в Москве) в наличии найти эти замки оказалось боооольшим геморроем. Поэтому заранее их заказывайте. RK замки есть в каталогах Токи Роки (или Парт Анлимитед, точно не помню). Стоят около 250 рублей.

P.S.-
1. Если собираетесь покупать новую цепь, то лучше возьмите с запасом по длине - 112-114 звеньев. Найти отдельно 1-2 маленьких звена очень трудно, лучше лишнее отрезать, чем потом бегать и искать.
2. RK цепи - не очень. Пробуйте EK или D.I.D.
3. Есть такая замечательная контора Ускоритель. Народ именует, её Тормозителем. Так вот, прежде чем у них заказывать какие либо детали, подумайте, когда вы планируете производить все работы. Если собираетесь ремонтироваться через год, то можно рискнуть и заказать у них что-либо. Если же собираетесь что-то сделать относительно скоро, то пользуйтесь другими проверенными конторами, которые работают по нужным каталогам. Таким образом вы сохраните себе время и нервы, продавцу не придётся врать вам, что всё приедет "вот-вот, на днях или раньше" и, в конечном итоге, вам не придётся идти в другую контору заказывать нужные детали, которые вы один раз уже заказали, но так и не дождались.

Больша просьба, не флудите в теме.
Если есть что добавить по установке "Пятёрки" на мотоцикл - добавляйте. Хорошо, если кто отпишется по установке "Пятёрки" на Опэн, т.к. они имеют некоторые отличия с Рэйдом.

Фотка зазор между шашками и защитой аморта. Если крутить колесо чуть скребёт в одном месте. Видимо резина в одном месте на обод плохо села или просто кривая шина.

Вложения:
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Установка "Пятёрки" на Рэйд (Петрошина 5.00). 7 года 2 нед. назад #20348

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 341
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8
Фотка зазора между шашками и цепью. Натяжители с обеих сторон в положении 13.

Вложения:
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Администратор запретил публиковать записи.

Петронина + OE + большая звезда = проблема с цепью 6 года 11 мес. назад #21469

  • Sim
  • Sim аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 0
Итак, купил петрошину пятеру, решил ее вкрячить в свой TTR
Боков колесо почти не касается, а вот об маятник немного трется. и это при полностью натянутой цени.
Купил дополнительный замок и убленил цепь. В итоге при крайнем положении колеса оно об маятник не трется, но провисание у цепи сантиметров пять. Вернул все обратно.
Сейчас колесо немного трется об маятник, цепь натянута пости как струна. Если с усилием на нее надавливать, то прогибается где-то на 1-2см.
Вопрос:
1. как правильно вкрячить это колеса чтоб цепь была в нормальном состоянии
2. можно ли ездить с настолько натянутой цепью? В выходные погонял немного - вроде нормуль

Заранее спасибо!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Петронина + OE + большая звезда = проблема с цепью 6 года 11 мес. назад #21472

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Вижу только вариант подрезать петрошину....

С провисанием в 5 см ездить опасно - слетит, уберешься... со всеми возможными последствиями...
С натянутой нельзя, потому что нагрузка на подшипники вторичного вала возрастают из-за перетяга в моменты работы подвески.

Есть ещё вариант, но он исключает составляющую проблемы - саму супершину Петрошину :lol:
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Петронина + OE + большая звезда = проблема с цепью 6 года 11 мес. назад #21477

  • Sim
  • Sim аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 0
А у кого-нить есть опыт резки петрошины? На сколько ухудшается проходимость?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Петронина + OE + большая звезда = проблема с цепью 6 года 11 мес. назад #21478

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
Sim писал(а):
А у кого-нить есть опыт резки петрошины? На сколько ухудшается проходимость?

режь не боись проходимость не понизится . не может немного но ты ее не почусчвуешь только лишного не отрежь ;)
на натянутой цепи ездить нельзя
1-сама цепь тянуться будет
2-будет нагруска на двигатель
3-нагрузка на звезды
от всех этих нагрузок будет не своевременный износ перечисленного
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Петронина + OE + большая звезда = проблема с цепью 6 года 11 мес. назад #21479

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 341
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8
Sim писал(а):
...можно ли ездить с настолько натянутой цепью? В выходные погонял немного - вроде нормуль

Перетянутая цепь в итоге может убить подшипник вторичного вала.
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Последнее редактирование: 4 года 3 нед. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Установка "Пятёрки" на Рэйд (Петрошина 5.00). 6 года 11 мес. назад #21612

  • KUR
  • KUR аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • УРАЛ, DR-650SE
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 3
Внедрил "Пятёру» в Рейд года полтора назад. Кожух цепи оставил, срезал лишь переднюю часть. Маятник удлинил на 16 мм, отрезав половину родных ушей и приварив на их место удлинённые, фрезерованные заготовки. Звезда задняя 52-я под 520-ю цепь. Передних две, одна 13-я для говен, зимы и коляски, другая 15-я, слегка торцонутая от ХТ-600, для асфальта.
В результате переделки шипованая "Пятёра" встает, не цепляя за защиту амортизатора (при 13-ой звезде) и "Мец сахара" 140-я (при 16 звезде). На "меце" левые боковые шашки поточил болгаркой с зачистным кругом (тот который из наборных наждачных ламелек) мм на 3-5.
Переделкой доволен, так как это добавило универсальности мотоциклу, да и "Мец сахара" 140-й баллон выхаживает в два раза больше чем та же Сахара, но 120-я. Проходимость на "Пятёре" ацкая, но ловить моц в колеях стало потяжелее.
1-3163fe6800b3a33868b3be759f1f22fb.JPG
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее….
Последнее редактирование: 4 года 3 нед. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

Петрошина - убийца :) 6 года 8 мес. назад #24562

  • Sim
  • Sim аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 0
Некоторое время назад писал и муках вкрячивания пятеры в OE. После резки ножом она таки встала. Цепь правда была немного перетянута и резина терла о маятник.
На днях переобулся обратно. Был шокирован тем что мякгая резина сделала с маятником. Правду говорят - вода камень точит.
Пара фоток:

fotki.yandex.ru/users/spiritofsim/album/116691/

Последнее редактирование: 4 года 3 нед. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Петрошина - убийца :) 6 года 8 мес. назад #24567

  • bratlsk
  • bratlsk аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • DR800S Big, TT-R 250 OE, DRZ400SM
  • Сообщений: 193
  • Репутация: 0
бгг. Что еще раз доказывает, что смысла корячить пятеру - вообще ноль. 4.25 на зад - оптимальный вариант
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Петрошина - убийца :) 6 года 3 мес. назад #28441

  • borland
  • borland аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Иж к16, forsage 450
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 10
На трр рэйд 4.25 не будет тереть защиту аморта? Подрезать шипы не нужно?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Петрошина - убийца :) 6 года 3 мес. назад #28450

  • bratlsk
  • bratlsk аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • DR800S Big, TT-R 250 OE, DRZ400SM
  • Сообщений: 193
  • Репутация: 0
borland писал(а):
На трр рэйд 4.25 не будет тереть защиту аморта? Подрезать шипы не нужно?

Защиту аморта трет (на стоковых звездах и цепи), шашку подрезать не нужно.

Что бы не терло, поставь звезду побольше, да цепь подлиннее. Либо самодельную защиту - которую будет не жалко
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.209 секунд