GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Принимайте в ваши ряды и лечите!

Принимайте в ваши ряды и лечите! 13 года 9 мес. назад #15772

  • Skay
  • Skay аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 RAID
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Всем привет! Как говорится седина в бороду, бес в ребро. Но вначале пару добрых слов про данный сайт. Молодцы, очень информативный ресурс и самое главное вменяемые пользователи. Море понятной информации и вполне адекватные и профессиональные ответы.
Теперь о себе. Пару месяцев назад был приобретен TTR 250 Raid с проблемами по ходовке. В выходные забрал отремонтированный мотоцикл и естественно ломанулся в местные поля на тест драйв. Активно на мотоцикле никогда не ездил, были поцанские покатушки, лет так двадцать назад на мопедах и все. В начале мотоцикл ехал нормально, и мне все нравилось, кроме картофельных полей и дорог между ними полных воды, где буксовали различные представители посадочников клубней семейства пасленовых. Я чувствовал себя вездеходом, даже при отсутствии необходимых для данных условий навыков. Продолжалось это не долго, точнее менее часа. После пары раз прогнозируемых ситуаций, спровоцированных земным притяжением (спасибо экипировке) мотоцикл заглох надолго. С каждым поднятием мотоцикла с матушки земли он становился все тяжелее и тяжелее. Мотоцикл не запускался ни в какую. С пол-часика я толкал его по направлению к жилью, благо ориентируюсь нормально. Силы покидали меня с геометрической прогрессией. Решил попробовать запустится, удалось при вытянутом подсосе. Вскочив в седло, был проделан путь в течении 1 минуты, после чего опять заглох. И таким образом был пройден весь обратный маршрут, минуту еду, десять охлаждаюсь. Занял он что-то около пяти часов. Были приобретены устойчивые навыки по падению на землю разной структуры (опять спасибо экипировке), получен бесценный опыт по подготовке на покатушки, даже на небольшие расстояния (инструмент, запас воды, связь с миром). Уставший, но довольный добрался до гаража самостоятельно.
Внимание вопрос! Что это было и как это лечить. Форум прошерстил, ответа не нашел, уповаю на ваш опыт и жду доброго совета.
Что сделал. Снял карбюратор, пытаюсь почистить методом неполной разборки. Выкручивать жиклеры, я чо то очкую, на сколько их потом закручивать? Прикрепляю файл с этого же сайта. Стрелочкой указана трубочка, так вот у меня она всего несколько сантимов от места крепления и никуда не ведет, в отличии на фото. Это нормально и если нет, где взять и куда прилепить?
Если кто возьмется объяснять что крутить, то лучше сопровождать пояснениями попроще и желательно картинками. С железом знаком, ключи и молоток в руках держать умею, но автомобили предпочитаю обслуживать на СТО. Но сейчас возник спортивный азарт к рукоделию. Заранее спасибо, буду ждать ответы.
Вложения:
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА, ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ АНТИДЕПРЕССАНТЫ!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Принимайте в ваши ряды и лечите! 13 года 9 мес. назад #15775

  • Dorfor
  • Dorfor аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-250 Raid
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 1
Разбирай карб полностью, там как и у многих куча ржавчины, внизу вакумный насос ускорителя, вот его снимать не стоит, а то попадешь автоматом на мембрану и колечки. Трубочка никуда не ведет, для слива она. Была тема по разборке карба с фотками, глянь все станет понятно.
=Счастье - это возможность делать то что тебе нравится, не задумываясь о последствиях и о завтрашнем дне=
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Принимайте в ваши ряды и лечите! 13 года 9 мес. назад #15776

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Skay писал(а):
Решил попробовать запустится, удалось при вытянутом подсосе. Вскочив в седло, был проделан путь в течении 1 минуты, после чего опять заглох.
После убирания подсоса мот глох? Если да, -то возможно начал пропускать патрубок, обедняя смесь.
Снял карбюратор, пытаюсь почистить методом неполной разборки
IMHO, либо не надо было туда сразу лезть, -а ограничиться сливом мусора через нижний штуцер, либо раз залез, есть смысл продуть все каналы сжатым воздухом или карб клинером.
Выкручивать жиклеры, я чо то очкую, на сколько их потом закручивать?
просто, закручивать, без фанатизма. Не докручиваются там, только, винты качества, холостого хода и ограничитель открытия заслонки.

трубочка, так вот у меня она всего несколько сантимов от места крепления и никуда не ведет, в отличии на фото. Это нормально и если нет, где взять и куда прилепить?
Верхняя трубочка связана с атмосферой, нижняя дренажная. На нижних стоят обратные клапана, что бы при преодолении брода в них не затекла вода, верхнии идут, просто, под седло.
Подбери подходящего диаметра.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Принимайте в ваши ряды и лечите! 13 года 9 мес. назад #15777

  • Skay
  • Skay аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 RAID
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Спасибо за оперативный ответ. Принцип действия согласно выложенной фото я представляю. Когда снимал, нарушений не заметил, буду смотреть еще внимательней. По настройке уровня попробую настроить как здесь рекомендовалось - на 7.5 ~ 9.5мм ниже места соединения нижней крышки и по регулировке винта качества смеси холостого хода - открутить 0,5-2,5 оборота от полностью закрученного. Остальные все жиклеры закручиваются до упора без фанатизма. Винт регулировки холостого хода первоначально выставить до момента касания лапки воздушной заслонки? Правильно я понял? И еще вопрос - при снятии поплавков есть какие-то особенности или просто шпильку выколачиваем и все?
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА, ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ АНТИДЕПРЕССАНТЫ!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Принимайте в ваши ряды и лечите! 13 года 9 мес. назад #15778

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Skay писал(а):
Винт регулировки холостого хода первоначально выставить до момента касания лапки воздушной заслонки?
Наоборот, ввинтить подальше, а затем откручиванием добиться стабильной работы на малых оборотах ~1300 об/мин.
И еще вопрос - при снятии поплавков есть какие-то особенности или просто шпильку выколачиваем и все?
Постарайся, при выколачивании не сломать крепления шпильки!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Принимайте в ваши ряды и лечите! 13 года 9 мес. назад #15779

  • Skay
  • Skay аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 RAID
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Т.е. запускать на полностью ввинченном винте регулировки холостого входа и выдвинутом подсосе? Не много?
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА, ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ АНТИДЕПРЕССАНТЫ!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Принимайте в ваши ряды и лечите! 13 года 9 мес. назад #15780

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Много. Ввинти, где-нибудь, на половину.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Принимайте в ваши ряды и лечите! 13 года 9 мес. назад #15781

  • Skay
  • Skay аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 RAID
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
А вот еще. Почитал про уровень и не нашел как регулировать его. Понял, только что делается на мотоцикле при соединенном и открытом баке. Откручивается винт открытия канала для настройки уровня и как достигается нужный уровень (7,5 - 9,5 мм) останавливаемся?
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА, ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ АНТИДЕПРЕССАНТЫ!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Принимайте в ваши ряды и лечите! 13 года 9 мес. назад #15782

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Регулируется подгибанием язычка поплавков.


как регулировать
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Принимайте в ваши ряды и лечите! 13 года 9 мес. назад #15784

  • Skay
  • Skay аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 RAID
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Понятно. Процесс конечно трудоемкий, может придется пару раз карб снять, разобрать. Ужос. Спасибо за ответы на дурацкие вопросы. Буду ковыряться пока не надоест. Как надоест отдам мастерам.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА, ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ АНТИДЕПРЕССАНТЫ!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Принимайте в ваши ряды и лечите! 13 года 9 мес. назад #15785

  • lspci
  • lspci аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • RAID
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
проверял бензокран? бензин нормально бежит?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Принимайте в ваши ряды и лечите! 13 года 9 мес. назад #15786

  • Skay
  • Skay аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 RAID
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Бензокран не проверял. Но мысль проверить его и бак возникла. Бак, я так понимаю, всю зиму простоял почти пустым, наполнил я его только в день каталова. Боюсь представить что там может быть. В карбюраторе снизу, я пока только туда добрался, говнища было много. Мембрана успокоительного насоса вроде нормальная. Планирую слить бензин через воронку с фильтром посмотреть состояние. Просто бак в гараже, а карбюратор дома на лоджии, сегодня дочищу. Светлого времени после работы маловато остается. За пару дней управлюсь.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА, ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ АНТИДЕПРЕССАНТЫ!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Принимайте в ваши ряды и лечите! 13 года 9 мес. назад #15787

  • lspci
  • lspci аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • RAID
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
у меня было подобное 5 минут стою, 2 еду.
заехал к знакомым,они быстро выяснили причину - бензокран засорён, причём с резерва бежит хорошо, а в обычном положении еле-еле. мне продули - в баночку слилось с бензином пару черных комочков( наверно у меня сеточки там нема). бенз потёк как надо. и мот работал как надо
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Принимайте в ваши ряды и лечите! 13 года 9 мес. назад #15788

  • Леха11
  • Леха11 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA-TTR-250 OE
  • Сообщений: 172
  • Репутация: 8
Еще на входе в карбюратор перед запорным клапаном поплавковой камеры стоит фильтр-сеточка возможно он забит,у меня было такое раз тоже-метр едешь-два тащи.
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Принимайте в ваши ряды и лечите! 13 года 9 мес. назад #15789

  • Skay
  • Skay аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 RAID
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Буду делать потихоньку. Потом отпишусь о проделанной работе.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА, ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ АНТИДЕПРЕССАНТЫ!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Принимайте в ваши ряды и лечите! 13 года 9 мес. назад #15790

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Skay писал(а):
Понятно. Процесс конечно трудоемкий, может придется пару раз карб снять, разобрать.
Для регулировки уровня не надо его устанавливать на мотоцикл, достаточно, держа его ровно, подцепить к баку.

Если в карбе было много мусора, проверь не отлетела ли с краника, и не валяется ли внутри бака, фильтрующая трубка.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Принимайте в ваши ряды и лечите! 13 года 9 мес. назад #15803

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Вот у меня как раз длинная и валялась в баке (устал её вытряхивать :) ),
а ейная дырка была напрочь засорена ржавчиной. Думаю поэтому на скорости после 110 и глох.
И ещё, думаю, что если после падения мот начинает дёргаться, глохнуть, не заводиться,
то с вероятностью более 90% можно сказать, что это засор.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Принимайте в ваши ряды и лечите! 13 года 9 мес. назад #15807

  • Skay
  • Skay аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 RAID
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Разобрал карбюратор полностью грязи на сеточке под запорным клапаном было просто нереально много. В процессе сборки, как не предупреждал меня greywolf, был сломан крепящий элемент поплавка. Думаю мои действия были просто последней каплей для измученного предыдущими разборками карбюратора, почти все винтики крепления пришлось поменять, т.к. многие были сорваны, а один даже пришлось высверливать. Сейчас уже договорился отдам на пайку, сварку или еще чего-то там. По результату отпишусь.
Есть у меня пару мыслей.
1. Что если втулку на которой висит поплавок сделать в виде шпильки с гайкой на одной стороне, место вроде позволяет. С учетом частоты сбоки и разборки данного узла, актуально.
2. В магистраль от бака до штуцера подачи топлива в карб воткнуть еще один фильтр тонкой очистки. Места там конечно не много, но небольшой от какого0нибудь ТАЗа должен поместиться.
Что думаете?
А вообще конечно, я был удивлен и возмущен отношением к технике предыдущим хозяином. В прогрессии все подшипники были конченные, колодки все наклепанные, фильтр грязный и из кусков пошитый. Бензина в баке не было всю зиму. Ужос!
Вложения:
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА, ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ АНТИДЕПРЕССАНТЫ!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Принимайте в ваши ряды и лечите! 13 года 9 мес. назад #15808

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Skay писал(а):
1. Что если втулку на которой висит поплавок сделать в виде шпильки с гайкой на одной стороне, место вроде позволяет. С учетом частоты сбоки и разборки данного узла, актуально.
Можно восстановить при помощи качественного суперклея и эпоксидки. Сломаное ухо посадить на суперклей, а снаружи, для прочности, обмазать эпоксидкой или поксиполом. Можно, и просто, полностью изготовить сломанный элемент из поксипола.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Принимайте в ваши ряды и лечите! 13 года 9 мес. назад #15810

  • Skay
  • Skay аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 RAID
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
greywolf писал(а):
Можно восстановить при помощи качественного суперклея и эпоксидки. Сломаное ухо посадить на суперклей, а снаружи, для прочности, обмазать эпоксидкой или поксиполом. Можно, и просто, полностью изготовить сломанный элемент из поксипола.

Поксипол это "холодная сварка"?
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА, ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ АНТИДЕПРЕССАНТЫ!
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.270 секунд