GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Мот глохнет при сбросе газа на скорости

Мот глохнет при сбросе газа на скорости 16 года 6 мес. назад #15

  • Vintovkin
  • Vintovkin аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha TTR250 (1995)
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Ситуация такая, после того как я со своим рукожопием поллез в карб появилась такая ерунда: если на скорости с полностью выкрученно ручкой газа резко её бросить, моц просто какбудто вырубается, но свободно заводится со стартера и едет дальше.
Что это, я так и не понял, но хотелось бы увидеть пособие по настройки карба...
Администратор запретил публиковать записи.

Мот глохнет при сбросе газа на скорости 16 года 6 мес. назад #16

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Vintovkin писал(а):
Ситуация такая, после того как я со своим рукожопием поллез в карб появилась такая ерунда: если на скорости с полностью выкрученно ручкой газа резко её бросить, моц просто какбудто вырубается,
Просто глохнет мотор?
но свободно заводится со стартера и едет дальше.
А в воздушник ты не лазил? Такое может быть при переобогащенной смеси, -когда недостаточно воздуха. Возможно, у тебя фильтр плохо пропускает воздух. Ну или заливает карб :-(
Что это, я так и не понял, но хотелось бы увидеть пособие по настройки карба...
Боюсь, что более подробной инструкции, чем инструкция по разборке-сборке карбюратора из сервис мануала, у меня, увы пока, нет.
Администратор запретил публиковать записи.

Мот глохнет при сбросе газа на скорости 16 года 6 мес. назад #21

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 55
У меня ситуация похожая-если едешь на больших оборотах,ну например 120 км/ч, с полностью открытой дырой,а потом резко сбрасываешь газ, то моц довольно сильно клюет,но правда не глохнет.На других режимах вроде все в порядке,поэтому и потому что по настройкам у меня тоже ничего нет в карб пока не лазил. Фильтр однозначно чистый(промывал два раза).Я только не понял как он у тебя глохнет,ты его на ходу проверяешь или так на месте газуешь. У меня на месте такого дефекта нет(хотя может газую не так сильно). Я вот думаю дело в карбюраторе. Может у него вообще такая особенность?
Администратор запретил публиковать записи.

Мот глохнет при сбросе газа на скорости 16 года 6 мес. назад #22

  • Vintovkin
  • Vintovkin аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha TTR250 (1995)
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Глахнет именно как у тебя. Без нагрузки всё в норме, на ходу 100-120 км при сбросе газа резко глохнет.
Администратор запретил публиковать записи.

Мот глохнет при сбросе газа на скорости 16 года 6 мес. назад #24

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 55
Хм!:blink: Надо что делать! А до твоего вмешательства такая байда была? И что ты там в карбюраторе конкретно делал?
Администратор запретил публиковать записи.

Мот глохнет при сбросе газа на скорости 16 года 6 мес. назад #26

  • Vintovkin
  • Vintovkin аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha TTR250 (1995)
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
В карбе ничего не менял, всё выкрутил, всё протёр ,закрутил... Просто в реке утопил разок. Воздушник чистый...
Администратор запретил публиковать записи.

Мот глохнет при сбросе газа на скорости 16 года 3 мес. назад #78

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
На самом деле там настраивается только винт богатства смеси на холостых.


Остальное имеет фиксированные настройки.
Из того что можно было сбить:

Положение фиксатора иглы (по-умолчанию третье положение)

Его сдвиг меняет качество смеси на средних оборотах (чем ближе положение фиксатора к краю -тем беднее смесь).

Верхнее положение поплавка (7.5-9.5мм).

Ни у кого, кстати, нет идей как его мерить?

Добавлено позже: ссылка
Последнее редактирование: 16 года 3 мес. назад от greywolf.
Администратор запретил публиковать записи.

Мот глохнет при сбросе газа на скорости 16 года 3 мес. назад #79

  • Vintovkin
  • Vintovkin аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha TTR250 (1995)
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Спасибо большое за разъяснения! Станет немного теплее обязательно проверю, а то гараж не отапливаемый.
Администратор запретил публиковать записи.

Мот глохнет при сбросе газа на скорости 16 года 3 мес. назад #100

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 55
greywolf писал(а):
На самом деле там настраивается только винт богатства смеси на холостых.


Остальное имеет фиксированные настройки.
Из того что можно было сбить:

Положение фиксатора иглы (по-умолчанию третье положение)

Его сдвиг меняет качество смеси на средних оборотах (чем ближе положение фиксатора к краю -тем беднее смесь).

Верхнее положение поплавка (7.5-9.5мм).

Ни у кого, кстати, нет идей как его мерить?
Я сейчас мануал просматривал на эту тему. И вот мне кажется что 7.5-9.5 мм это не вехнее положение поплавка, а уровень топлива в поплавковой камере! И измеряеся он от нижнего среза (разъёма нижней крышки) карбюратора и собствено до уровня топлива. Все это при помощи прозрачной трубки, соединеной шлангом с поплавковой камерой (тока не понял как)!!! См страницу 5-10 мануал TTR 250 L(C). Вот такая моя идея!
Администратор запретил публиковать записи.

Мот глохнет при сбросе газа на скорости 16 года 3 мес. назад #101

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 55
zlой cat писал(а):
greywolf писал(а):
На самом деле там настраивается только винт богатства смеси на холостых.


Остальное имеет фиксированные настройки.
Из того что можно было сбить:

Положение фиксатора иглы (по-умолчанию третье положение)

Его сдвиг меняет качество смеси на средних оборотах (чем ближе положение фиксатора к краю -тем беднее смесь).

Верхнее положение поплавка (7.5-9.5мм).

Ни у кого, кстати, нет идей как его мерить?
Я сейчас мануал просматривал на эту тему. И вот мне кажется что 7.5-9.5 мм это не вехнее положение поплавка, а уровень топлива в поплавковой камере! И измеряеся он от нижнего среза (разъёма нижней крышки) карбюратора и собствено до уровня топлива. Все это при помощи прозрачной трубки, соединеной шлангом с поплавковой камерой (тока не понял как)!!! См страницу 5-10 мануал TTR 250 L(C). Вот такая моя идея!
О! Даже понял как соединять! Там в нижней части крышки такой "отросток" есть!
Администратор запретил публиковать записи.

Мот глохнет при сбросе газа на скорости 16 года 3 мес. назад #102

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 55
Есть какие новости по настройкам? Удалось дефект убрать? А то я тоже собираюсь в карб лезть!
Администратор запретил публиковать записи.

Мот глохнет при сбросе газа на скорости 16 года 3 мес. назад #103

  • Vintovkin
  • Vintovkin аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha TTR250 (1995)
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Так сейчас проверить не получится, снег мешает. Этот эффект проявляется только на скорости... Но идея не плоха =)
Администратор запретил публиковать записи.

Мот глохнет при сбросе газа на скорости 16 года 1 мес. назад #166

  • Райдер
  • Райдер аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
К вопросу о том что глохнет, у тырчика механический карбюратор.
Администратор запретил публиковать записи.

Мот глохнет при сбросе газа на скорости 16 года 1 мес. назад #170

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 55
Райдер писал(а):
К вопросу о том что глохнет, у тырчика механический карбюратор.
Можешь разовьешь мысль? Если кто догнал о чем речь ,поясните мне отсталому!
Администратор запретил публиковать записи.

Мот глохнет при сбросе газа на скорости 16 года 1 мес. назад #178

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 33
Я не знаю,что имел ввиду автор под словом "механический",для меня это то же загадка,но у ТТРа простой карб,если не сказать примитивный.Но так не скажем,потому что от примитивного его отличает наличае ускорительного насоса.Но вот системы исключающей переобагащение рабочей смеси при резком закрытии дросселя у него нет.Поэтому если резко закрыть заслонку на большой скорости и естественно, больших оборотах,не выжимая сцепления то коленвал продолжает вращатся с той же скоростью(обратная связь от колеса),двигатель получает переобагащённую смесь,ведь во впускном коллекторе создаётся разряжение и сильное,так как воздуж туда почти не поступает и вследствие чего высасывается бензин из поплавковой камеры(в основном через канал холостого хода).Если опять открыть заслонку цилиндр прочистится и двигатель "подхватит".Если отпустить "газ" резко на нейтрали или при выжатом сцеплении то мотор не глохнет,так как обороты двигателя то же резко палдают,вслед за закрытием заслонки.Но пропуски вспышек можно так же наблюдать.И это свойственно всем мотоциклам с простыми карбами.Ни чего тут страшого,надо просто вовремя приоткрыть заслонку.Можно немного увеличить обороты холостого хода.
У меня ,кстати,бензин иногда начинает бежать из карбюратора во все дырочки.Происходит это ,если он совершенно пустой(нет бензина в поплавковой камере) и открываешь краник.Заедает запорнаяя игла при максимальном выходе из корпуса клапана,вследствие износа видимо.Лечу покачиванием мота из стороны в сторону,чтобы помочь всплыть поплавку.Заказал новый комплект из клапана и седла.
Администратор запретил публиковать записи.

Мот глохнет при сбросе газа на скорости 16 года 1 мес. назад #180

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 55
Может Райдер имел ввиду , что он непостоянного разряжения? У меня тоже мысль была что резком закрытии дыры на большой скорости состав смеси резко меняется,по тем же причинам ,что ты описывал! Но я почему то думал что она наоборот обедняется! Хотя щас думаю что ты прав. Это просто особенность данного карбюратора и нефиг с ней ничего делать, если все остальное в норме.
Администратор запретил публиковать записи.

Мот глохнет при сбросе газа на скорости 16 года 1 мес. назад #181

  • Vintovkin
  • Vintovkin аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha TTR250 (1995)
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Коллеги, всем спасибо за толковые ответы. Райдера я конечно абсолютно не понял =) Весной попробую сгонять в гараж по обслуживанию снегоходов, мож они чего наговорят мне. Как только что то станет ясно сразу отпишусь.
Администратор запретил публиковать записи.

Мот глохнет при сбросе газа на скорости 16 года 1 мес. назад #186

  • Райдер
  • Райдер аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
Да, всё верно, здесь относительно простой корбюратор с ускорительным насосом, если замечали, при резком открытии дросельной заслонки тырчик слегка тупит или глохнет, это следствия резкой и большой подачи топлива, то есть (залив) движок не сразу раскочегаривается, доли секунды и всё впорядке. Это вполне нормально.А про закрытие уже Leon написал, я тоже придержиапюсь этого мнения. От себя добавлю, что можно поставить главный жиклёр большей производительности, и тогда возможно частично проблема исчезнет, но возрастёт аппетит, но не кретично. И если лезете в карб, чистите жиклёры, ускорительный насос, жлательно приобрести очиститель карба (Hi-Gear), рекомендую, а вот покупать для этих целей скажем IPONE, не стоит. И берегите резиновые прокладки, колечки, от попадания очистителей-разбухнут, станут больше чем надо. Иглы поплавковые вместе с сёдлами пластиковые, с ними аккуратнее, я их даже не трогал, когда чистил свой.
Администратор запретил публиковать записи.

Мот глохнет при сбросе газа на скорости 16 года 1 мес. назад #195

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 33
Не хочу что бы были заблуждения на счёт работы ускорительного насоса.Он как раз и необходим для того,что бы не было провала при резком открытии газа.Дело в том ,что топливо гораздо более инетртно,чем воздух,и не успевает за резко устремившимся воздушным потоком сразу,вот и впрыскивается доп.порция топлива,что бы смесь не обеднялась.Прогретый,с исправной системой впуска(чистый,не забитый фильтр,хотя бы)моторчик весело раскручивается без затыков и тем более провалов вслед за открытием дросселя.Если происходит по другому,то это скорее всего говорит о не рабочем ускорительном насосе.
Администратор запретил публиковать записи.

Мот глохнет при сбросе газа на скорости 16 года 1 мес. назад #317

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Добавлю свои 5 копеек. Может у меня идеально настроен карб (хотя навряд ли) но указанный эффект мне на моем TTRе воссоздать не удалось. Так что я не стал бы причислять данный глюк к стандартной фиче TTR'ного карбюратора.

P.S. Ускорительный насос работает на открытие газа, а у тебя он глохнет при закрытии, но проверить, все же, стоит. Фото ->
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.198 секунд